У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Задачи по праву (4 шт). Вариант 4» - Контрольная работа
- 4 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: admin
Содержание
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Введение
Задание 1.
Лещенко заключил с бригадой рабочих договор на капитальный ремонт своей дачи. При разборке печи, один из рабочих обнаружил шкатулку с золотыми монетами и драгоценностями. Узнав об этом, собственник дачи потребовал передачи ему шкатулки с обнаруженными ценностями. Рабочий отказался от передачи ценностей, заявив, что они принадлежат ему, поскольку он их нашел. На свою долю в ценностях стали претендовать и другие члены бригады, выполнявшие ремонтные работы. Органы МВД обнаруженные ценности изъяли и передали финансовому органу, который зачислил их в государственную собственность. Между собственником дачи, рабочими и финансовым органом возник спор: кто имеет право на ценности и как их разделить?
Как и в каком порядке может быть разрешен этот спор? Сошлитесь на нормы статьи 233 ГК.
Решение:
- - - - - -
Задание 2.
Антонов и Малышева обратились в орган ЗАГС с просьбой зарегистрировать их брак и рождение ребенка. Они просили сначала зарегистрировать брак, так как не хотели, чтобы ребенок считался внебрачным.
Органы ЗАГС зарегистрировали брак и записали Антонова отцом ребенка на основании свидетельства о заключении брака. В дальнейшем отношения между супругами ухудшились, и Антонов предъявил иск об оспаривании отцовства. По делу было установлено, что ребенок у Малышевой был зачат от другого лица, о чем Антонов знал, однако вступил с ней в брак и признал ребенка своим. Поскольку семья распалась, ему, по его словам, нет смысла содержать чужого ребенка. Суд отказал Антонову в удовлетворении иска.
Законны ли действия органов ЗАГС и решение суда?
Решение:
Выдержка из текста работы
Задание 3.
Чедулова работала швеей-мотористкой в АО "Мода-арт" с 2000 г. В феврале 2004 г. она обратилась к администрации с просьбой перевести ее на другую более легкую работу в связи с беременностью. Администрация отказала Чедуловой в ее просьбе, мотивируя это тем, что в организации на данный момент для нее нет подходящей работы. Чедулова отказалась от прежней работы, за что администрация уволила ее на основании пп.а п.6 ст. 81 ТК РФ.
Правомерны ли действия администрации? Какой порядок установлен законодательством для перевода на другую более легкую работу беременных женщин?
Решение:
Заключение
Задание 4.
Вороненко К. находилась в неприязненных отношениях со своим соседом, пенсионером Ласкиным Н. и при любой возможности старалась сделать ему неприятность. Зная, что Ласкин очень привязан к своей собаке, Вороненко, во время очередного отлова бродячих собак указала рабочим по очистке на собаку Ласкина, гулявшую на улице, как на бездомную. Собака была забита на глазах у вышедшего из дома хозяина. Через три дня Ласкин Н., потрясенный жестокостью увиденной им сцены и потерей любимой собаки, умер от инфаркта. Жена Ласкина потребовала привлечь Вороненко к уголовной ответственности.
Имеется ли в действиях Вороненко состав преступления?
Аргументируйте ответ.
Решение:
Тема: | «Задачи по праву (4 шт). Вариант 4» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Нормативно-правовое обеспечение деятельности уполномоченного по правам ребенка
74 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Сравнительно – правовая характеристика уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и Республике Башкортостан….81.1 Понятие института омбудсмена….8РазвернутьСвернуть
1.2 Специализированные уполномоченные по правам человека: понятие и виды….15
1.3 Особенности уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации….20Глава 2. Конституционные основы деятельности уполномоченногопо правам ребенка в Республике Башкортостан….26
2.1. Конституционно – правовой статус уполномоченного
по правам ребенка….26
2.2. Правовое регулирование деятельности уполномоченного по правам ребенка в Республике Башкортостан….….34
2.3. Задачи и принципы деятельности уполномоченного по правам ребенка в Республике Башкортостан….….39
2.4. Полномочия уполномоченного по правам ребенка в Республике Башкортостан…46
2.5. Права уполномоченного по правам ребенка в Республике
Башкортостан…50
Глава 3. Проектная часть на тему: Молодежный волонтерский центр по защите прав ребенка….53
3.1. Основные положения о структурном подразделении «МВЦ ФГБУ ВПО БГПУ им. М. Акмуллы»…57
3.2. Цель и задачи структурного подразделения «МВЦ БГПУ»….58
3.3. Управление в структурном подразделении МВЦ БГПУ…59
3.4. Права и обязанности членов МВЦ БГПУ…61
3.5. Финансовая деятельность МВЦ БГПУ….63
3.6. Внесение дополнений и изменений в настоящее Положение…63
Отзыв научного руководителя….64
Заключение эксперта….66
Заключение….…69
Библиография….74
-
Дипломная работа:
Элективные курсы по праву в школе
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. Нормативно- правовая база организации обучения правуРазвернутьСвернуть
на профильном уровне 8
1.2. Требования к изучению права в профильных классах 21
1.3. Элективные курсы по праву в системе профильной подготовки 36
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПО ПРАВУ
2.1. Программа элективных курсов по праву: требования к составлению 46
2.2. Формы, методы, приемы и технологии преподавания элективных
курсов по праву 61
2.3. Деловые игры в преподавании элективных курсов по праву 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
-
Контрольная работа:
Европейский суд по правам человека
20 страниц(ы)
1. Стандарты справедливого судебного разбирательства в практике Европейского Суда по правам человека 3
2. Свобода выражения мнения в правовых позициях Европейского Суда по правам человека 93. Право на свободу и личную неприкосновенность: европейские стандарты и российская практика 13РазвернутьСвернуть
4. Практика Европейского Суда по правам человека по делам о свободе совести 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
-
Шпаргалка:
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»
179 страниц(ы)
Предисловие….4
Раздел 1. Практические задания и задачи по освоению
вопросов содержательной линии «Политика» .6Раздел 2. Практические задания и задачи по освоениюРазвернутьСвернуть
вопросов содержательной линии «Право»….27
2.1. Вопросы теории государства и права…27
2.2. Вопросы конституционного права….41
2.3. Вопросы гражданского права….67
2.4. Вопросы семейного права… 75
2.5. Вопросы трудового права…. 92
2.6. Вопросы процессуального права…. 95
2.7. Вопросы экологического права…105
2.8. Вопросы международного права….107
Раздел 3. Ответы к заданиям и задачам…110
Приложение (Дидактические материалы по темам курса) ….128
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 7
1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи 71.2. Правовой статус несовершеннолетних и гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ 17РазвернутьСвернуть
1.3. Деятельность Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации как гарант права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним 23
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАК ГАРАНТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 39
2.1. Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации 39
2.2. Механизм обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации 55
2.3. Проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в России, как важного элемента социального правового государства 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
Методика решения олимпиадных задач
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ ПО ИНФОРМАТИКЕ.4
1.1. Динамическое программирование.41.2. Перебор с возвратом.5РазвернутьСвернуть
1.3. Алгоритмы на графах.7
1.4. Вычислительная геометрия.10
1.5. Комбинаторные алгоритмы.14
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ .16
ГЛАВА III. БИБЛИОТЕКА ОЛИМПИАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ.24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.30
ПРИЛОЖЕНИЕ.34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задачи по праву (4 шт). Вариант 2.Следующая работа
Задачи по экономике (4 шт). Вариант 11




-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность морали и права 6
1.1 Общая характеристика морали 6
1.2 Понятие, сущность, функции и признаки права 102. Сравнительная характеристика и анализ взаимодействия права и морали 17РазвернутьСвернуть
2.1 Единство и различия права и морали 17
2.2 Взаимодействие права и морали в современной России 22
Заключение 29
Список используемой литературы 31
-
Курсовая работа:
Методика ознакомления детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров - ремесленников
43 страниц(ы)
Введение….….…3
Глава I. Теоретические аспекты вопроса приобщения детей дошкольного возраста к искусству России через ознакомление с творчеством региональных мастеров-ремесленников….….…51.1. Декоративно-прикладное искусство России и его значение в развитии личности детей дошкольного возраста ….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Дидактическое значение ознакомления детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников по мотивам декоративно-прикладного искусства .….….…12
Глава II. Методические подходы к ознакомлению детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников на примере декоративной росписи….….….17
2.1. Методические особенности организации процесса обучения приемам декоративной росписи детей дошкольного возраста ….….17
2.2. Разработка конспектов занятий по ознакомлению детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников…29
Заключение….….….39
Список литературы….42
-
Контрольная работа:
Проектирование как средство формирования начал экологической культуры дошкольников
11 страниц(ы)
Введение….3
Проектирование как средство формирования начал экологической культуры дошкольников….5
Заключение….11
Список использованной литературы….12
-
Контрольная работа:
Взаимодействие образовательного учреждения с семьей
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Цели и задачи взаимодействия образовательного учреждения с семьей 5
2 Формы взаимодействия семьи и школы 83 Организация совместной деятельности родителей и детей 10РазвернутьСвернуть
4 Способы изучения семьи 13
5 Особенности работы с неблагополучными семьями 14
Заключение 15
Список использованной литературы 17
-
Реферат:
Доминирующие средства словообразования в немецком языке
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Общие сведения о словообразовании 3
2 Основные способы словообразования в немецком языке 5
Заключение 12
Список литературы 13
-
Контрольная работа:
Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью детей
17 страниц(ы)
1. Виды и формы самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников 3
2. Педагогические условия формирования самостоятельной музыкальной деятельности детей 73. Выполнение эскиза музыкальной зоны в групповой комнате 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Игра – одно из средств развития, воспитания и обучения младших школьников
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Онтогенез игры; Сюжет и содержание ролевой игры 5
1.1 Онтогенез игры 5
1.2 Сюжет и содержание ролевой игры 7Глава 2 Игротерапия; Развитие игры на современном этапе 13РазвернутьСвернуть
2.1 Игротерапия 13
2.2 Развитие игры на современном этапе 20
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения 32
-
Реферат:
Сущность и формы проявления инфляции
10 страниц(ы)
Введение 3
Инфляция: сущность, формы проявления 4
Заключение 10
Список литературы 11
-
Курсовая работа:
Диагностика и тактика при осложнениях сахарного диабета
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ О САХАРНОМ ДИАБЕТЕ И ЕГО ОСТРЫХ ОСЛОЖНЕНИЯХ
1.1.Эпидемиология сахарного диабета и его острых осложнений1.2.КлассификацияРазвернутьСвернуть
1.3.Этиопатогенез острых осложнений сахарного диабета
1.4.Факторы риска острых осложнений сахарного диабета
1.5.Клиника острых осложнений сахарного диабета
1.6.Диагностика острых осложнений сахарного диабета и прогноз
ГЛАВА 2. ТАКТИКА ФЕЛЬДШЕРА ПРИ ОСЛОЖНЕНИЯХ САХАРНОГО ДИАБЕТА
2.1.Показания к госпитализации
2.2.Тактика фельдшера СМП при кетоацидотической коме
2.3.Тактика фельдшера СМП при гипогликемической коме
2.4.Тактика фельдшера СМП при гиперосмолярной коме
2.5.Тактика фельдшера СМП при лактатацидотической коме
2.6.Фармакокинетика и фармакодинамика препаратов, применяемых при лечении острых осложнений сахарного диабета
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПАЦИЕНТАМ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика органов государственной власти 5
1.1 Понятие органов государственной власти 51.2 Принципы деятельности органов государственной власти 11РазвернутьСвернуть
2. Виды органов государственной власти 18
2.1 Классификация органов государственной власти 18
2.2 Контрольно-надзорные органы государственной власти 19
Заключение 28
Список использованной литературы 31