У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Задачи по праву (4 шт). Вариант 4» - Контрольная работа
- 4 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: admin
Содержание
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Введение
Задание 1.
Лещенко заключил с бригадой рабочих договор на капитальный ремонт своей дачи. При разборке печи, один из рабочих обнаружил шкатулку с золотыми монетами и драгоценностями. Узнав об этом, собственник дачи потребовал передачи ему шкатулки с обнаруженными ценностями. Рабочий отказался от передачи ценностей, заявив, что они принадлежат ему, поскольку он их нашел. На свою долю в ценностях стали претендовать и другие члены бригады, выполнявшие ремонтные работы. Органы МВД обнаруженные ценности изъяли и передали финансовому органу, который зачислил их в государственную собственность. Между собственником дачи, рабочими и финансовым органом возник спор: кто имеет право на ценности и как их разделить?
Как и в каком порядке может быть разрешен этот спор? Сошлитесь на нормы статьи 233 ГК.
Решение:
- - - - - -
Задание 2.
Антонов и Малышева обратились в орган ЗАГС с просьбой зарегистрировать их брак и рождение ребенка. Они просили сначала зарегистрировать брак, так как не хотели, чтобы ребенок считался внебрачным.
Органы ЗАГС зарегистрировали брак и записали Антонова отцом ребенка на основании свидетельства о заключении брака. В дальнейшем отношения между супругами ухудшились, и Антонов предъявил иск об оспаривании отцовства. По делу было установлено, что ребенок у Малышевой был зачат от другого лица, о чем Антонов знал, однако вступил с ней в брак и признал ребенка своим. Поскольку семья распалась, ему, по его словам, нет смысла содержать чужого ребенка. Суд отказал Антонову в удовлетворении иска.
Законны ли действия органов ЗАГС и решение суда?
Решение:
Выдержка из текста работы
Задание 3.
Чедулова работала швеей-мотористкой в АО "Мода-арт" с 2000 г. В феврале 2004 г. она обратилась к администрации с просьбой перевести ее на другую более легкую работу в связи с беременностью. Администрация отказала Чедуловой в ее просьбе, мотивируя это тем, что в организации на данный момент для нее нет подходящей работы. Чедулова отказалась от прежней работы, за что администрация уволила ее на основании пп.а п.6 ст. 81 ТК РФ.
Правомерны ли действия администрации? Какой порядок установлен законодательством для перевода на другую более легкую работу беременных женщин?
Решение:
Заключение
Задание 4.
Вороненко К. находилась в неприязненных отношениях со своим соседом, пенсионером Ласкиным Н. и при любой возможности старалась сделать ему неприятность. Зная, что Ласкин очень привязан к своей собаке, Вороненко, во время очередного отлова бродячих собак указала рабочим по очистке на собаку Ласкина, гулявшую на улице, как на бездомную. Собака была забита на глазах у вышедшего из дома хозяина. Через три дня Ласкин Н., потрясенный жестокостью увиденной им сцены и потерей любимой собаки, умер от инфаркта. Жена Ласкина потребовала привлечь Вороненко к уголовной ответственности.
Имеется ли в действиях Вороненко состав преступления?
Аргументируйте ответ.
Решение:
Тема: | «Задачи по праву (4 шт). Вариант 4» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Нормативно-правовое обеспечение деятельности уполномоченного по правам ребенка
74 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Сравнительно – правовая характеристика уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и Республике Башкортостан….81.1 Понятие института омбудсмена….8РазвернутьСвернуть
1.2 Специализированные уполномоченные по правам человека: понятие и виды….15
1.3 Особенности уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации….20Глава 2. Конституционные основы деятельности уполномоченногопо правам ребенка в Республике Башкортостан….26
2.1. Конституционно – правовой статус уполномоченного
по правам ребенка….26
2.2. Правовое регулирование деятельности уполномоченного по правам ребенка в Республике Башкортостан….….34
2.3. Задачи и принципы деятельности уполномоченного по правам ребенка в Республике Башкортостан….….39
2.4. Полномочия уполномоченного по правам ребенка в Республике Башкортостан…46
2.5. Права уполномоченного по правам ребенка в Республике
Башкортостан…50
Глава 3. Проектная часть на тему: Молодежный волонтерский центр по защите прав ребенка….53
3.1. Основные положения о структурном подразделении «МВЦ ФГБУ ВПО БГПУ им. М. Акмуллы»…57
3.2. Цель и задачи структурного подразделения «МВЦ БГПУ»….58
3.3. Управление в структурном подразделении МВЦ БГПУ…59
3.4. Права и обязанности членов МВЦ БГПУ…61
3.5. Финансовая деятельность МВЦ БГПУ….63
3.6. Внесение дополнений и изменений в настоящее Положение…63
Отзыв научного руководителя….64
Заключение эксперта….66
Заключение….…69
Библиография….74
-
Дипломная работа:
Элективные курсы по праву в школе
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. Нормативно- правовая база организации обучения правуРазвернутьСвернуть
на профильном уровне 8
1.2. Требования к изучению права в профильных классах 21
1.3. Элективные курсы по праву в системе профильной подготовки 36
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПО ПРАВУ
2.1. Программа элективных курсов по праву: требования к составлению 46
2.2. Формы, методы, приемы и технологии преподавания элективных
курсов по праву 61
2.3. Деловые игры в преподавании элективных курсов по праву 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
-
Контрольная работа:
Европейский суд по правам человека
20 страниц(ы)
1. Стандарты справедливого судебного разбирательства в практике Европейского Суда по правам человека 3
2. Свобода выражения мнения в правовых позициях Европейского Суда по правам человека 93. Право на свободу и личную неприкосновенность: европейские стандарты и российская практика 13РазвернутьСвернуть
4. Практика Европейского Суда по правам человека по делам о свободе совести 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
-
Шпаргалка:
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»
179 страниц(ы)
Предисловие….4
Раздел 1. Практические задания и задачи по освоению
вопросов содержательной линии «Политика» .6Раздел 2. Практические задания и задачи по освоениюРазвернутьСвернуть
вопросов содержательной линии «Право»….27
2.1. Вопросы теории государства и права…27
2.2. Вопросы конституционного права….41
2.3. Вопросы гражданского права….67
2.4. Вопросы семейного права… 75
2.5. Вопросы трудового права…. 92
2.6. Вопросы процессуального права…. 95
2.7. Вопросы экологического права…105
2.8. Вопросы международного права….107
Раздел 3. Ответы к заданиям и задачам…110
Приложение (Дидактические материалы по темам курса) ….128
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 7
1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи 71.2. Правовой статус несовершеннолетних и гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ 17РазвернутьСвернуть
1.3. Деятельность Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации как гарант права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним 23
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАК ГАРАНТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 39
2.1. Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации 39
2.2. Механизм обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации 55
2.3. Проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в России, как важного элемента социального правового государства 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
Методика решения олимпиадных задач
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ ПО ИНФОРМАТИКЕ.4
1.1. Динамическое программирование.41.2. Перебор с возвратом.5РазвернутьСвернуть
1.3. Алгоритмы на графах.7
1.4. Вычислительная геометрия.10
1.5. Комбинаторные алгоритмы.14
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ .16
ГЛАВА III. БИБЛИОТЕКА ОЛИМПИАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ.24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.30
ПРИЛОЖЕНИЕ.34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задачи по праву (4 шт). Вариант 2.Следующая работа
Задачи по экономике (4 шт). Вариант 11




-
Курсовая работа:
Источники (формы) права в Российской Федерации
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные понятия источников (форм) права 5
1.1 Понятие источник права и его соотношение с формой права 51.2 Виды источников (форм) права 9РазвернутьСвернуть
2. Нормативный акт РФ как основной источник права 15
2.1 Нормативный акт РФ как основной источник права, его признаки и виды 15
2.2 Закон как основной источник позитивного права 17
2.3 Действие нормативных актов во времени, в пространстве и по кругу лиц 20
Заключение 23
Список используемой литературы 25
-
Дипломная работа:
Развитие силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические основы развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 51.1 Характеристика силовых способностей 5РазвернутьСвернуть
1.2 Сенситивные периоды силовой подготовки 18
1.3 Анатомо-физиологические и психологические особенности обучающихся старшего школьного возраста 20
1.4 Методы развития силовых способностей у обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 24
Глава II. Организация, методы исследования и методика развития силовых способностей 38
2.1 Методы исследования 38
2.2. Организация исследования 42
Глава III. Средства развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
3.1 Реализация методики развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
3.2 Обсуждение результатов исследования 54
Тесты 58
Тесты 58
Тесты 59
Тесты 60
Выводы 64
Список литературы 66
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Лизинговые операции как источник финансового обеспечения предприятия….
1.1. Экономическая сущность лизинговых операций….….1.2. Финансовый лизинг и схема лизинговых операций….РазвернутьСвернуть
1.3.Условия лизингового соглашения и определения размера лизингового взноса…
1.4.Эффективность лизинга…
1.5.Виды лизинга….
Глава 2. Расчетная часть: Анализ эффективности использования основных средств и нематериальных активов….
2.1 Краткая характеристика предприятия Никелевый завод….
2.2. Анализ состава и структуры основных фондов….
2.3.Анализ показателей использования основных фондов….
2.3.1.Анализ показателей состояния основных производственных фондов…
2.3.2.Анализ показателей использования основных производственных фондов и вооруженности труда…
2.4.Резервы увеличения показателей эффективности использования основных производственных фондов…
Заключение….
Использованная литература….
Приложения
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие инвалидности 4
2 Правовой статус инвалидов в России 8
3. Реализация прав инвалидов в России 11
Заключение 16
Список литературы 18
-
Реферат:
Диспансеризация здоровых детей в дошкольном учреждении
18 страниц(ы)
Введение….3
Диспансеризация здоровых детей в дошкольном учреждении….5
Заключение….17
Список использованных источников…18
-
Дипломная работа:
Нетрадиционные формы уроков французского языка
76 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ (ФРАНЦУЗСКОМУ) ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ 7
1.1. Условие как педагогическое понятие 71.2. Современный урок иностранного языка: проблемы и перспективы 12РазвернутьСвернуть
1.3. Формы нетрадиционных уроков иностранного языка 19
Глава 2 Педагогические условия применения нетрадиционных форм обучения на уроках французского языка 27
2.1 Психолого-педагогические условия применения нетрадиционных форм уроков в обучении 27
2.2 Дидактические условия применения нетрадиционных форм уроков в обучении 30
2.3 Организационные условия применения нетрадиционных форм уроков в обучении 34
Глава 3 Нетрадиционные формы уроков при обучении французскому языку 39
3.1 Урок-викторина 39
3.2 Урок-игра 42
3.3 Урок-путешествие 50
Заключение 52
Список литературы 54
Приложения 58
-
Курсовая работа:
Теория социального действия М. Вебер
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Понимающая социология Макса Вебера….5
1.1. Общая характеристика социологического подхода М. Вебера….51.2.«Идеальный тип» как базис методологической позиции М. Вебера….8РазвернутьСвернуть
2. Концепция социального действия М. Вебера….12
2.1 Понятие социального действия в теории М. Вебера ….12
2.2 Особые виды социального действия по М.Веберу….20
Заключение….29
Список литературы….33
-
Контрольная работа:
Лизинг как способ финансирования реальных инвестиций
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Лизинг как способ финансирования реальных инвестиций 4
2. Лизинг в России: сущность, задачи 11
Заключение 15
Список используемой литературы 16
-
Задача/Задачи:
11 страниц(ы)
Задание:
ООО «Уют» юридический адрес: 119000, г. Москва, ул. Наметкина, д.17. ИНН 7720054600, ОГРН 5147746075655.
Щитов Валентин Николаевич зарегистрированный по адресу: 109876, Московская область, г. Королев, ул. Горького, д. 15, кв. 35. Зыкин Петр Владимирович зарегистрированный по адресу: 785469, г. Москва, ул. Архипова, д. 22, кв. 62.К вам за юридической консультацией и помощью с представлением интересов в суде обратился представитель ООО «Уют».РазвернутьСвернуть
Шитов Валентин Николаевич заключил 03 ноября 2019 года с ООО «Уют» договор на ремонт квартиры по адресу: 109876, Московская область, г. Королев, ул. Горького, д.15, кв. 35. Стоимость ремонта была определена сметой в 50 тысяч рублей. Начало ремонта было назначено на 06 ноября 2019 года, но подрядчик приступил к ремонту лишь через две недели, ссылаясь на отсутствие у него необходимых для ремонта материалов.
Ремонт был выполнен в срок. Однако во время ремонта был сильно исцарапан паркетный пол. Подрядчик (в лице Зыкина Петра Владимировича) при этом обвинил заказчика в том, что тот не создал необходимых условий для ремонта, т.е. не укрыл пол надлежащим образом.
Шитов В.Н. с подобными обвинениями не согласился и при расчете уплатил подрядчику стоимость ремонта за вычетом стоимости циклевки и лакировки испорченного паркета.
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Дорожное строительство и автомобильный транспорт в ХХ веке 3
2. Первые воздушные сообщения в России 10
Список использованной литературы 14