У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Всероссийский таможенный представитель ООО ВЛК» - Отчет по практике
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ, НА БАЗЕ КОТОРОЙ ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА 7
1.1. Краткая информация об организации 7
1.2. Структура организации 8
2. ОЗНАКОМЛЕНИЕ СО СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ, НА БАЗЕ КОТОРОГО ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА 10
2.1. Краткая информация о структурном подразделении 10
2.2. Изучение документационного обеспечения рабочего процесса структурного подразделения 11
3. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 15
3.1. Изучение нормативно-правовой базы документационного обеспечения рабочего процесса структурного подразделения 15
3.2. Анализ методики составления служебных документов 19
3.3. Выполнение индивидуальных заданий по оформлению основной документации 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Настоящая практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» по направлению подготовки / специальности
38.05.02 «Таможенное дело»
(название направления подготовки / специальности)
Вид практики производственная тип практики
(вид практики: учебная / производственная)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
(тип практики)
В качестве места прохождения практики приказом ректора закреплено:
Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» (по материалам Московского областного таможенного поста (центр электронного декларирования) Московской областной таможни, г. Москва)
(наименование профильной организации)
расположенное по адресу г. Москва, Молодогвардейская ул., 8, корп. 1,
(адрес места нахождения профильной организации)
а также указан нормативный срок прохождения данной практики в период
с 22 июня 20 20 г. по 05 июля 20 20 г.
(дата начала практики) (дата окончания практики)
Цель практики:
Цель производственной практики – формирование профессиональных компетенций через применение полученных теоретических знаний, обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью, формами и методами работы, приобретение профессиональных навыков, необходимых для работы в таможенной службе, воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать задачи деятельности конкретной организации.
(цель прохождения практики)
Задачи практики:
― приобретение опыта работы по организации внешнеторговой деятельности предприятия;
― изучение содержания и форм организации работы предприятий-субъектов внешнеэкономической деятельности;
― развитие умений и навыков работы с таможенными документами, с техническими средствами таможенного контроля, лабораторным оборудованием;
― изучение методики проведения отдельных видов таможенного контроля;
― развитие навыков самостоятельной работы с нормативной правовой базой и справочно-информационными материалами, данными статистической отчетности;
― изучение правовых источников, регламентирующих деятельность функциональных подразделений ФТС России;
― развитие навыков таможенного декларирования товаров;
― приобретение навыков профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности при исполнении обязанностей сотрудника таможенных органов или работника сторонних организаций, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность и деятельность в области таможенного дела;
― сбор, обработка и анализ материалов, необходимых для выполнения индивидуального задания;
― подготовка материалов для докладов и сообщений на студенческих научно-практических конференциях;
― предварительное определение темы выпускной квалификационной работы.
(задачи прохождения практики)
В результате прохождения практики формируется комплекс компетенций:
― ОК8 способностью использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности
― ОПК1 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;
― ОПК2 готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности;
― ОПК4 способностью понимать экономические процессы, происходящие в обществе, и анализировать тенденции развития российской и мировой экономик;
― ОПК5 способностью анализировать потенциал регионального, отраслевого и функционального строения национальной экономики;
― ОПК6 способностью на научной основе организовать свой труд, самостоятельно оценивать результаты своей деятельности;
― ПК1 способностью осуществлять контроль за соблюдением таможенного законодательства и законодательства Российской Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками внешнеэкономической деятельности (далее - ВЭД) и иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела;
― ПК2 способностью осуществлять таможенный контроль и иные виды государственного контроля при совершении таможенных операций и применении таможенных процедур;
― ПК3 способностью владением навыками применения технических средств таможенного контроля и эксплуатации оборудования и приборов;
― ПК6 способностью применять методы определения таможенной стоимости и контролировать заявленную таможенную стоимость товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС;
― ПК7 владением навыками заполнения и контроля таможенной декларации, декларации таможенной стоимости и иных таможенных документов;
― ПК8 владением навыками по исчислению таможенных платежей и контролю правильности их исчисления, полноты и своевременности уплаты;
― ПК10 умением контролировать соблюдение валютного законодательства Российской Федерации при перемещении через таможенную границу ЕАЭС товаров, валютных ценностей, валюты Российской Федерации, внутренних ценных бумаг, драгоценных металлов и драгоценных камней;
― ПК11 умением осуществлять контроль за соблюдением запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством ЕАЭС и Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности;
― ПК14 владением навыками по выявлению фальсифицированного и контрафактного товара;
― ПК16 умением применять систему управления рисками в профессиональной деятельности
(компетенции, формируемые в процессе прохождения практики)
Практика включает разделы (этапы) следующего содержания
1.Подготовительный этап. Инструктаж по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка (ВТР).
(наименование раздела (этапа))
Практическая деятельность: Прослушивание инструктажа по охране труда. Ознакомление с инструкциями по технике безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка. Составление плана работы, сбор материалов в соответствии с индивидуальным заданием. Ознакомление с программой практики, обзор литературных источников. Ознакомление со структурой, основными направлениями деятельности организации, выступающей базой практики.
Самостоятельная работа: Изучение инструкций. Подготовка и оформление документов по практике. Изучение основных литературных источников.
(содержание практической деятельности, включая самостоятельную работу)
2. Основной этап
(наименование раздела (этапа))
Практическая деятельность: Проведение ознакомительных мероприятий с организацией, знакомство с оснащением производства. Проведение работ прикладного характера, направленных на выполнение индивидуального задания под контролем руководителя практики. Получение промежуточных результатов.
Самостоятельная работа: Подготовка к проведению прикладных работ, изучение соответствующих источников информации. Подробный обзор литературы по практике.
(содержание практической деятельности, включая самостоятельную работу)
3. Заключительный этап
(наименование раздела (этапа))
Практическая деятельность: Обработка полученных данных. Получение результатов, формулировка выводов. Разработка рекомендаций по совершенствованию и организации работы организации.
Самостоятельная работа: Подготовка и оформление отчета по практике.
Выдержка из текста работы
1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ, НА БАЗЕ КОТОРОЙ ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА 1.1. Краткая информация об организации
Всероссийский таможенный представитель ООО «ВЛК» расположен по адресу: г. Москва Молодогвардейская ул., 8, корп. 1.
ООО «ВЛК» основан в 2007 году и на данный момент входит в пятерку лидеров рынка транспортных, логистических и таможенных услуг.
Таможенный представитель (брокер) ВИКЛАЙН® (ООО «ВЛК») осуществляет оформление импорта и экспорта товаров, а также предоставляет консультации по ведению внешнеэкономической деятельности.
Действует на основании свидетельства -свидетельство о включении в Реестр таможенных представителей №0932/01 выдано 15 ноября 2018г.
Таможенный представитель ВИКЛАЙН® является профессиональным посредником между клиентом и таможенными органами при совершении таможенных операций, действует от имени и по поручению клиента.
Таможенный представитель - это юридическое лицо, имеющее свидетельство о включении его в реестр таможенных брокеров. Данный документ выдается на 5 лет.
Таможенный представитель – компания, которая совершает таможенные операции от имени своих клиентов, а также консультирует по самым разным аспектам внешнеэкономической деятельности и логистике.
В функции таможенного представителя входит:
оформить товар/груз,
представлять груз к осмотру,
совершать различные действия, необходимые для растаможивания;
произвести расчет будущих затрат связанных с уплатой налогов, пошлин, прочих платежей,
заполнить или помочь заполнить таможенную декларацию,
представлять интересы во всех соответствующих органах.
Виклайн предоставляет следующие услуги:
электронное декларирование
услуги склада временного хранения
таможенное оформление продуктов питания
таможенное оформление живых животных и растений
оформление во всех таможенных режимах
транспортные услуги
поддержка получения сертификатов соответствия
получение классификационных решений
Таможенный представитель обеспечивает оптимизацию таможенных процедур и ускоряет совершение таможенного контроля. Это, в свою очередь, повышает эффективность сделок и создает благоприятные условия для развития внешнеэкономической деятельности и международной торговли.
Таможенный представитель строго придерживается принципа конфиденциальности, предполагающего соблюдение коммерческой тайны своих клиентов.
Заключение
По итогам прохождения практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций получены следующие результаты:
1. ОК8 способностью использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности
(наименование компетенции сформированной в процессе прохождения практики)
Приобрёл знания:
общеправовые нормы, применяемые в таможенном деле.
(обучающийся узнал в результате освоения компетенции)
Приобрёл умение:
решать задачи с использованием общеправовых знаний;
быть способным оценить проекты нормативных правовых актов в сфере таможенного дела.
(обучающийся научился в результате освоения компетенции)
Овладел:
навыками применения общеправовых знаний в таможенном деле.
(обучающийся овладел в результате освоения компетенции)
2. ОПК1 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
(наименование компетенции сформированной в процессе прохождения практики)
Приобрёл знания:
основные информационно-коммуникационные технологии и основные требования информационной безопасности в области таможенного дела.
(обучающийся узнал в результате освоения компетенции)
Приобрёл умение:
решать стандартные задачи профессиональной деятельности в области таможенного дела на основе информационной и библиографической культуры.
(обучающийся научился в результате освоения компетенции)
Овладел:
культурой применения информационно-коммуникационных технологий в области таможенного дела с учетом основных требований информационной безопасности.
(обучающийся овладел в результате освоения компетенции)
3. ОПК2 готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
(наименование компетенции сформированной в процессе прохождения практики)
Приобрёл знания:
особенности профессиональной и межличностной коммуникации на уровне компетентного специалиста своего профиля;
технологией составления текстов для деловой переписки и публичных выступлений.
(обучающийся узнал в результате освоения компетенции)
Приобрёл умение:
логично и грамотно излагать информацию, структурировать и систематизировать информацию, полученную от собеседника.
(обучающийся научился в результате освоения компетенции)
Овладел:
основными правилами грамматики и лексики русского языка;
базовыми аспектами применения форм устной и письменной речи в зависимости от контекста.
(обучающийся овладел в результате освоения компетенции)
4. ОПК4 способностью понимать экономические процессы, происходящие в обществе, и анализировать тенденции развития российской и мировой экономик
(наименование компетенции сформированной в процессе прохождения практики)
Приобрёл знания:
понятие, виды, формы внешнеэкономической деятельности;
инфраструктуру внешнеэкономической деятельности РФ, принципы и систему органов государственного регулирования внешнеэкономической деятельности;
нормативно-правовую базу регулирования внешнеэкономической деятельности в РФ;
принципы и методы организации и регламентации международного экономического сотрудничества.
(обучающийся узнал в результате освоения компетенции)
Приобрёл умение:
анализировать тенденции развития российской экономики в контексте основных закономерностей изменения мировой экономики и оптимизации государственного регулирования внешнеэкономической деятельности.
(обучающийся научился в результате освоения компетенции)
Овладел:
навыками анализа состояния зарубежного целевого рынка и оценки
конкурентных преимуществ предприятия на нём;
навыками экономического обоснования принимаемых решений по выходу на внешний рынок.
(обучающийся овладел в результате освоения компетенции)
5. ОПК5 способностью анализировать потенциал регионального, отраслевого и функционального строения национальной экономики
(наименование компетенции сформированной в процессе прохождения практики)
Приобрёл знания:
методы оценки потенциала регионального, отраслевого и функционального строения национальной экономики.
(обучающийся узнал в результате освоения компетенции)
Приобрёл умение:
анализировать потенциал регионального, отраслевого и функционального строения национальной экономики.
(обучающийся научился в результате освоения компетенции)
Овладел:
способностью анализировать потенциал регионального, отраслевого и функционального строения национальной экономики.
(обучающийся овладел в результате освоения компетенции)
6. ОПК6 способностью на научной основе организовать свой труд, самостоятельно оценивать результаты своей деятельности
(наименование компетенции сформированной в процессе прохождения практики)
Приобрёл знания:
образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые в целях научно- исследовательской деятельности и ее оценки.
(обучающийся узнал в результате освоения компетенции)
Приобрёл умение:
самостоятельно составлять индивидуальный план и программу научных исследований;
самостоятельно проводить научные исследования по выбранной тематике;
самостоятельно оценивать результаты своей деятельности.
(обучающийся научился в результате освоения компетенции)
Овладел:
самостоятельно составлять индивидуальный план и программу научных исследований;
самостоятельно проводить научные исследования по выбранной тематике;
самостоятельно оценивать результаты своей деятельности.
(обучающийся овладел в результате освоения компетенции)
7. ПК1 способностью осуществлять контроль за соблюдением таможенного законодательства и законодательства Российской Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками внешнеэкономической деятельности (далее - ВЭД) и иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела
(наименование компетенции сформированной в процессе прохождения практики)
Приобрёл знания:
таможенное законодательство и законодательство Российской Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками ВЭД и иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела.
(обучающийся узнал в результате освоения компетенции)
Приобрёл умение:
осуществлять контроль за соблюдением таможенного законодательства и законодательства Российской Федерации о таможенном деле.
(обучающийся научился в результате освоения компетенции)
Овладел:
осуществлять контроль за соблюдением таможенного законодательства и законодательства Российской Федерации о таможенном деле.
(обучающийся овладел в результате освоения компетенции)
8. ПК2 способностью осуществлять таможенный контроль и иные виды государственного контроля при совершении таможенных операций и применении таможенных процедур
(наименование компетенции сформированной в процессе прохождения практики)
Приобрёл знания:
организацию и порядок проведения операций таможенного контроля товаров и транспортных средств при их перемещении через таможенную границу ЕАЭС.
(обучающийся узнал в результате освоения компетенции)
Приобрёл умение:
контролировать правильность заполнения и своевременность подачи таможенных документов;
контролировать иные документы, необходимые для таможенных целей.
(обучающийся научился в результате освоения компетенции)
Овладел:
навыками заполнять и обеспечивать таможенный контроль таможенной документации;
навыками принятия законных и обоснованных процессуальных решений при осуществлении таможенного контроля.
(обучающийся овладел в результате освоения компетенции)
9. ПК3 способностью владением навыками применения технических средств таможенного контроля и эксплуатации оборудования и приборов
(наименование компетенции сформированной в процессе прохождения практики)
Приобрёл знания:
правила применения технических средств таможенного контроля и эксплуатации оборудования и приборов.
(обучающийся узнал в результате освоения компетенции)
Приобрёл умение:
применять технические средства таможенного контроля.
(обучающийся научился в результате освоения компетенции)
Овладел:
навыками эксплуатации оборудования и приборов, технических средств таможенного контроля.
(обучающийся овладел в результате освоения компетенции)
10. ПК6 способностью применять методы определения таможенной стоимости и контролировать заявленную таможенную стоимость товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС
(наименование компетенции сформированной в процессе прохождения практики)
Приобрёл знания:
методы определения таможенной стоимости;
порядок контроля заявленной таможенной стоимости товаров.
(обучающийся узнал в результате освоения компетенции)
Приобрёл умение:
применять методы определения таможенной стоимости товаров;
проводить контроль заявленной таможенной стоимости товаров.
(обучающийся научился в результате освоения компетенции)
Овладел:
навыками применения методов определения таможенной стоимости товаров;
навыками контроля заявленной таможенной стоимости товаров.
(обучающийся овладел в результате освоения компетенции)
11. ПК7 владением навыками заполнения и контроля таможенной декларации, декларации таможенной стоимости и иных таможенных документов
(наименование компетенции сформированной в процессе прохождения практики)
Приобрёл знания:
порядок заполнения и контроля таможенной декларации;
порядок заполнения и контроля декларации таможенной стоимости и иных таможенных документов.
(обучающийся узнал в результате освоения компетенции)
Приобрёл умение:
заполнять и контролировать таможенную декларацию;
заполнять и контролировать декларации таможенной стоимости и иных таможенных документов.
(обучающийся научился в результате освоения компетенции)
Овладел:
навыками заполнения и контроля таможенной декларации;
навыками заполнения и контроля декларации таможенной стоимости и иных таможенных документов.
(обучающийся овладел в результате освоения компетенции)
12. ПК8 владением навыками по исчислению таможенных платежей и контролю правильности их исчисления, полноты и своевременности уплаты
(наименование компетенции сформированной в процессе прохождения практики)
Приобрёл знания:
порядок исчисления таможенных платежей.
(обучающийся узнал в результате освоения компетенции)
Приобрёл умение:
контролировать правильность исчисления таможенных платежей.
(обучающийся научился в результате освоения компетенции)
Овладел:
контролировать правильность исчисления таможенных платежей.
(обучающийся овладел в результате освоения компетенции)
13. ПК10 умением контролировать соблюдение валютного законодательства Российской Федерации при перемещении через таможенную границу ЕАЭС товаров, валютных ценностей, валюты Российской Федерации, внутренних ценных бумаг, драгоценных металлов и драгоценных камней
(наименование компетенции сформированной в процессе прохождения практики)
Приобрёл знания:
валютное законодательство, механизм валютного регулирования РФ, основы валютного контроля при перемещении через таможенную границу ЕАЭС товаров.
(обучающийся узнал в результате освоения компетенции)
Приобрёл умение:
контролировать соблюдение валютного законодательства Российской Федерации при перемещении через таможенную границу ЕАЭС товаров.
(обучающийся научился в результате освоения компетенции)
Овладел:
методами валютного контроля.
(обучающийся овладел в результате освоения компетенции)
14. ПК11 умением осуществлять контроль за соблюдением запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством ЕАЭС и Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности
(наименование компетенции сформированной в процессе прохождения практики)
Приобрёл знания:
виды запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством ЕАЭС и Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности во внешнеэкономической деятельности и порядок их применения.
(обучающийся узнал в результате освоения компетенции)
Приобрёл умение:
контролировать соблюдение запретов и ограничений внешнеторговой деятельности.
(обучающийся научился в результате освоения компетенции)
Овладел:
навыками контроля документов, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений внешнеторговой деятельности.
(обучающийся овладел в результате освоения компетенции)
15. ПК14 владением навыками по выявлению фальсифицированного и контрафактного товара
(наименование компетенции сформированной в процессе прохождения практики)
Приобрёл знания:
признаки фальсифицированных и контрафактных товаров.
(обучающийся узнал в результате освоения компетенции)
Приобрёл умение:
выявлять фальсифицированные и контрафактные товары.
(обучающийся научился в результате освоения компетенции)
Овладел:
процедурами и методами идентификации товаров для подтверждения их подлинности или выявления фальсификации и контрафакции.
(обучающийся овладел в результате освоения компетенции)
16. ПК16 умением применять систему управления рисками в профессиональной деятельности
(наименование компетенции сформированной в процессе прохождения практики)
Приобрёл знания:
методику (порядок) выявления рисков и инструменты системы управления рисками.
(обучающийся узнал в результате освоения компетенции)
Приобрёл умение:
применять навыки анализа и оценки риска, осуществлять контроль за соблюдением участниками внешнеэкономической деятельности таможенного законодательства при помещении товаров и транспортных средств под таможенные процедуры с использованием инструментов системы управления рисками.
(обучающийся научился в результате освоения компетенции)
Овладел:
системой управления рисками в профессиональной деятельности, базовыми знаниями о функциях, осуществляемых субъектами системы управления рисками.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) (ред. от 01.07.2020). –Режим доступа: http://www.con**ltant.ru
2. «Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур» (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999). – Режим доступа: http://www.co**ultant.ru
3. «Договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза» (Подписан в г. Москве 11.04.2017) (в ред. Протокола от 29.05.2019). – Режим доступа: https://www.a**ta.ru
4. «Таможенный кодекс Евразийского экономического союза» (приложение №1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) (ред. от 29.05.2019). – Режим доступа: http://www.con**ltant.ru
5. Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ (ред. от 24.02.2021) «Об электронной подписи». – Режим доступа: http://www.cons**tant.ru
+ еще 14 источников
Тема: | «Всероссийский таможенный представитель ООО ВЛК» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Правовой статус таможенного представителя в условиях действия Таможенного союза
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Формирование и развитие института таможенных брокеров (представителей)….7
1.1. Становление института таможенных представителей….71.2. Развитие института таможенных представителей в рамках Таможенного кодекса Российской Федерации….22РазвернутьСвернуть
1.3. Институт таможенного представителя в условиях действия Таможенного союза….33
Глава 2. Основы деятельности таможенного представителя….36
2.1. Условия включения и исключения юридических лиц из реестра таможенных представителей…36
2.2. Формирование реестра таможенных представителей….47
2.3. Перспективы развития таможенного представительства в условиях действия Таможенного союза….54
Заключение ….59
Список использованных источников.….63
Приложения….68
-
Курсовая работа:
Декларант: правовое положение и ответственность
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕКЛАРАНТА 5
1.1 Декларант как участник таможенных правоотношений 5
1.2 Права и обязанности декларанта 11ГЛАВА 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕКЛАРАНТА 17РазвернутьСвернуть
2.1 Административная ответственность декларанта 17
2.2 Уголовная ответственность декларанта 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Дипломная работа:
Разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места торгового представителя
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 8
1.1. Краткая характеристика специфики деятельности торгового представителя 81.2. Анализ существующих программ-аналогов 11РазвернутьСвернуть
1.2.1. Программа «АБ: Мобильный менеджер» 12
1.2.2. Программа «MobileSOP» 13
1.2.3. Программный комплекс «ST – Мобильная торговля» 14
1.3. Описание модели жизненного цикла ПО 15
1.4. Технологии, используемые при создании АРМ 18
1.5. Тестирование, методики тестирования 22
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 25
2.1. Характеристика предприятия ООО «Семь» 25
2.2. Анализ требований заказчика 26
2.3. Проектирование БД 28
2.4. Программная реализация АРМ торгового агента 37
2.4.1. Реализации БД на сервере MS ACCESS 37
2.4.2. Реализации клиентского приложения в среде DELPHI 42
2.5. Тестирование АРМ торгового представителя 47
ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. теоретические аспекты таможенного контроля при перемещении через таможенную границу ЕАЭС отдельных категорий товаров 51.1. Сущность и цели таможенного контроля при перемещении отдельных категорий товаров 5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие продукции морского промысла, перемещаемой через таможенную границу ЕАЭС 13
Глава 2. Анализ динамики, структуры и объема внешней торговли продукции морского промысла 17
2.1. Анализ статистических данных внешней торговли продукции морского промысла 17
2.2. Анализ правил перемещения продукции морского промысла через таможенную границу ЕАЭС 20
Глава 3. Особенности таможенных операций и таможенного контроля в отношении продукции морского промысла 24
3.1. Совершение таможенных операций и таможенного контроля с продукцией морского промысла 24
3.2. Рекомендации по совершенствованию таможенного оформления и таможенного контроля продукции морского промысла 32
Заключение 38
Список использованных источников 40
-
Курсовая работа:
Особенности контроля таможенной стоимости товара
42 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты таможенной стоимости товаров….5
1.1 Таможенная стоимость, как операция таможенного контроля….51.2 Таможенная стоимость товара и ее корректировка.13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Методы определения (оценки) таможенной стоимости …16
2.1 Шесть методов оценки таможенной стоимости ….….16
2.2 Изменения в определении таможенной стоимости в Таможенном союзе …19
Заключение….….26
Список литературы…27
Приложение …
-
Курсовая работа:
Таможенное декларирование: общая характеристика
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТОВАРОВ 6
1.1 Общие положения о таможенном декларировании товаров 61.2 Место и сроки декларирования товаров 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТОВАРОВ 13
2.1 Формы и виды декларирования 13
2.2 Особенности предоставления сведений о товарах при таможенном декларировании 16
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ 20
3.1 Направления развития системы таможенного декларирования 20
3.2 Основные проблемы таможенного декларирования 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Возбуждение уголовного дела как стадия уголовного процесса.
15 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 14
Список литературы 16
-
Контрольная работа:
Особенности учета у индивидуального предпринимателя
9 страниц(ы)
Вопрос 1 Порядок ведения кассовых операций ИП
Вопрос 2 Нормативно-правовая база деятельности ИП
Вопрос 3 Системы налогообложения ИП (общий режим) -
Статья:
Я - учитель: возможности и риски профессии
6 страниц(ы)
Профессия учителя является одной из самых древнейших. Ведь все другие профессии осваиваются только в ходе специально организованной целенаправленной педагогической деятельности. Необходимость передачи общественного опыта новым поколениям, подготовки этих поколений к жизни и труду привела к тому, что обучение и воспитание очень рано выделились в самостоятельную общественную функцию.Работа педагога была, есть и будет одной из самых важных. Кто, если не учитель, научит писать, читать и правильно выражать свои мысли? Именно он помогает получить новые знания, без которых жизнь на Земле не возможна. Мы всю жизнь живем и учимся, а учитель посвящается свою жизнь детям, чтобы дать им эти знания и научить эти знания получать. Каждый человек, получая новые знания, передает их следующему поколению людей. Благодаря этому, в мире происходят новые открытия, мир открывает новые возможности.РазвернутьСвернуть
Современный педагог обязан находиться в постоянном творческом поиске. В нем должны соединяться отличное знание своего предмета, любовь к своей работе и ученикам. Сенека, римский философ, историк, поэт и государственный деятель, писал: «Уча других, мы учимся сами». Да, современный педагог не только должен учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Ведь учитель - это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью.
Главная цель педагогической деятельности – подготовка учащихся к достойному вступлению в жизнь, в основном сложную и противоречивую. Поэтому учителю надо иметь представление о том, какими знаниями, умениями и навыками для успешного обучения, общения, достижения успеха, надо обладать ученику.
Так же современному учителю необходимо понимать проблемы подростков, видеть достоинства каждого ученика, умело сочетать доброе отношение и требовательность в общении и работе. Только взаимопонимание способствует всестороннему развитию школьника. Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, стремится к тому, чтобы каждый ученик четко осознавал свое место в обществе и был готов к участию в решении текущих и перспективных задач нашего общества.
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1 ВЫПУСК ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ: СОДЕРЖАНИЕ, УСЛОВИЯ ПОМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ, ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА И ПРИМЕНЕНИЯ 32 УНИЧТОЖЕНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ, УСЛОВИЯ ПОМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ, ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА И ПРИМЕНЕНИЯ 7РазвернутьСвернуть
3 ТАМОЖЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ КАК ИНСТИТУТ ТАМОЖЕННОГО ПРАВА ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА: ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ 8
4 ПУНКТЫ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ 14
5 ПРЕКРАЩЕНИЕ И ЗАВЕРШЕНИЕ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ СТАТУСА ТОВАРА 18
6 РЕИМПОРТ: СОДЕРЖАНИЕ, УСЛОВИЯ ПОМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ, ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА И ПРИМЕНЕНИЯ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Дипломная работа:
Этнокультурное развитие школьника в системе дополнительного образования на примере чувашской вышивке
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 101.1. Понятия «этнокультура», «этнокультурное воспитание», «этнокультурное развитие» и их сущность 10РазвернутьСвернуть
1.2 Педагогические возможности народного творчества 15
Выводы по I главе 20
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ ВЫШИВКИ 23
2.1 Педагогические условия этнокультурного развития школьника в системе дополнительного образования 23
2.2 Организация опытно-экспериментальной работы 27
2.3 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 32
2.4 Анализ результатов экспериментальной работы 38
Выводы по II главе 45
ГЛАВА III. ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОНОЙ РАБОТЫ 48
3.1 Методическая последовательность выполнения 48
3.2 Организационные вопросы 52
Выводы по III главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Реферат:
Типы средовых влияний и генотип-средовых эффектов
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая основа генотип в контексте: типы средовых влияний и генотип-средовых эффектов 41.1 Основные понятия генотипа 4РазвернутьСвернуть
1.2 Типология средовых влияний средовые условия, общие для членов семьи (общесемейная, межсемейная, систематическая, разделенная, общая среда) 10
1.3 Способы оценки средовых эффектов 11
1.4 Типология генотип-средовых эффектов ГС-корреляции 12
1.5 Источники различий в индивидуальной среде («природа среды») 15
1.6 ГС-Взаимодействия 18
Заключение 21
Библиографический список 23
-
Курсовая работа:
Проектирование перегонных устройств автоматики и телемеханики
32 страниц(ы)
Задание на проектирование и исходные данные 3
Введение 4
1. Выбор перегонных систем 5
2. Разработка путевого плана перегона 82.1. Электропитание устройств автоблокировки 11РазвернутьСвернуть
2.2. Разработка сигнальной линии АБ 11
3. Принципиальные схемы автоблокировки 13
3.1. Схема рельсовых цепей 13
3.2. Схема включения огней светофора 15
3.3. Регулирования движения поездов по неправильному пути 16
Заключение 23
Список литературы 24
Приложения 25
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение ….
Теоретические основы изучения развития активного словаря как условия речевого развития детей старшего дошкольного возраста с ОНРПроблема изучения речи детей старшего дошкольного возраста в норме и с общим недоразвитием речи….РазвернутьСвернуть
Особенности усвоения лексики дошкольниками с нормальным речевым развитием и с общим недоразвитием речи….
Дидактическая игра как средство развития активного словаря прилагательных….
Опытно-экспериментальная работа по развитию активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в процессе дидактических игр и упражнений
База исследования и методики констатирующего эксперимента …
Особенности развития активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (результаты диагностического эксперимента) …
Система коррекционно-педагогической работы по развитию активного словаря прилагательных детей старшего дошкольного возраста с ОНР (формирующий эксперимент)….
Динамика уровня развития активного словаря прилагательных (результаты контрольного эксперимента)….
Заключение …
Литература….
-
Реферат:
Содержание высшего образования
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие высшего образования 4
2 Субъекты и объекты высшего образования 7
3 Цели, функции и принципы высшего образования 94 Факторы, определяющие современные требования к высшему образованию 13РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список использованной литературы 18
-
Контрольная работа:
Страхование уровня сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственных животных
17 страниц(ы)
Введение 3
Страхование уровня сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственных животных 4
Заключение 14
Список использованной литературы 17