Отчет по практике
«Особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис»»
- 41 страниц
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика 5
2. Затраты организации. Налоговые платежи 9
3. Организационные, межличностные и групповые коммуникации в организации. Групповая динамика рабочих групп в организации 12
4. Управление финансами. Стратегии деятельности организации 18
5. Анализ системы управления продажами 22
6. Методы анализа и сбора информации 25
7. Анализ маркетинговой политики и комплекса маркетинга 31
8. Оптимизация маркетинговой деятельности организации 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
Цель практики по получению первичных профессиональных умений и навыков: развитие профессиональных компетенций, которые включают: закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение необходимых практических умений и навыков работы в соответствии с выбранным направлением профессиональной подготовки в осуществлении аналитической, организаторской деятельности в областях экономики: функционирующие рынки, финансовые и информационные потоки, производственные и исследовательские процессы, осуществляемые на предприятиях (фирмах).
Объект практики – ООО «Регионинфосервис».
Предметом исследования в рамках практической деятельности является особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис».
Задачи практики по получению первичных профессиональных умений и навыков:
- получение практических навыков в области экономической и маркетинговой деятельности конкретной организации;
- ознакомление с организационно-методическими и нормативно-техническими документами для получения представления о конкретных задачах коммерческой и маркетинговой деятельности в месте прохождения практики;
- анализ конкретной проблемной области в сфере экономики и маркетинга организации;
- анализ литературы и документальных источников, наблюдение, неформализованное интервью с целью сбора и обработки информации о деятельности в месте прохождения практики.
Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: составления календарного плана практики, сбора и обработки необходимой нормативно – правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития объекта исследования.
1. Организационно-экономическая характеристика
ООО «Регионинфосервис» зарегистрировано 23 января 2017 г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области. Руководитель организации: директор Савенко Вячеслав Васильевич.
Юридический адрес ООО «Регионинфосервис» – 644010, Омская область, город Омск, улица Маршала Жукова, дом 74 корпус 2, офис 505.
По организационно-правовой форме фирма является обществом с ограниченной ответственностью, создание ООО «Регионинфосервис» было утверждено общим решением трех учредителей (рис. 1).
Рисунок 1 – Соотношение долей учредителей ООО «Регионинфосервис», %
Основные достоинства данной организационно-правовой формы:
- Форма – юридическое лицо, что само по себе вызывает большее доверие перед банковскими и другими организациями;
- Отсутствие личной материальной ответственности участников;
- Быстрая регистрация в целом;
- ООО можно преобразовать в другую форму организации, не прекращая его деятельность;
- Возможность получения различных лицензий на некоторые виды деятельности.
Основным учредительными документами ООО «Регионинфосервис» являются следующие:
- Устав ООО «Регионинфосервис»;
- Договор об учреждении ООО «Регионинфосервис».
Рассматриваемая организация является коммерческой по типу хозяйствования и частной по форме собственности. Общество является юридическим лицом и по российскому законодательству: имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные не имущественные права, быть истцом и ответчиком в суде.
Основной вид деятельности предприятия (по коду ОКВЭД): 63.11 – деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность. Среди дополнительных видов деятельности:
- 46.49.32 – Торговля оптовая газетами и журналами;
- 58.14 – Издание журналов и периодических изданий;
- 58.19 – Виды издательской деятельности прочие;
- 62.01 - Разработка компьютерного программного обеспечения;
- 62.02 – Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий;
- 62.09 – Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая;
- 63.12 – Деятельность web-порталов;
- 63.91 – Деятельность информационных агентств.
Аналитический баланс, составленный по данным бухгалтерского баланса ООО «Регионинфосервис», представлен в таблице 1.
Прохождение практики в ООО «Регионинфосервис» позволило достичь поставленных целей и закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения, а также получить практические навыки работы, подготовить необходимый материал для дальнейшей работы.
Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что маркетинговая деятельность ООО «Регионинфосервис» является достаточно эффективной. На предприятии реализована линейно-функциональная система управления, которая приводит к четкому разграничению обязанностей и ответственности, что позволяет предприятию эффективно функционировать в современных условиях жесткого рынка.
При этом, предприятия имеет ряд маркетинговых преимуществ в сравнении со своими конкурентами. К ним, в частности, относятся высококвалифицированный и сплоченный коллектив профессионалов своего дела; отсутствие лишних звеньев управления; благоприятный социально-психологический климат в коллективе.
Успешная реализация стратегии и тактики маркетинга зависит от того, насколько хорошо компания использует совокупность всех пяти элементов – программы действий, организационной структуры, системы принятия решений и поощрения, человеческих ресурсов и культуры компании – в рамках единой программы, поддерживающей ее стратегию. Для успешного осуществления маркетинговой деятельности собирается полная информация о внутренней среде организации, ее конкурентах, ситуации на рынке и обо всем остальном, что так или иначе может повлиять на работу компании.
В качестве рекомендаций, направленных на улучшение маркетинговой ООО «Регионинфосервис» предлагается:
- сократить кредиторскую задолженность за счет минимизации дебиторской задолженности;
- изменить систему оплаты труда менеджеров и улучшить систему их отбора;
- применять новые методы наружной рекламы;
- а также оптимизировать наружную рекламу и продвижение услуг организации в сети Интернет.
1. Штатное расписание ООО «Регионинфосервис» 2018-2020 гг.
2. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: Учебник для вузов/ Под ред. Л. Т. Гиляровской. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2016. – с. 299.
3. Дихтль Е Практический маркетинг: Монография – М.: Высшая школа, 2017. – 322 с.
4. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2019. – 412 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ.– СПб: Питер, 2019. – 623 с.
+ еще 5 источников
Тема: | «Особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис»» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД»
Дипломная работа:
Организация проектной деятельности в изучении права
Дипломная работа:
Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике. Тема: Планирование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР И КО")
Дипломная работа:
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)