Отчет по практике

«Особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис»»

  • 41 страниц(ы)
  • 257 просмотров
фото автора

Автор: admin

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Организационно-экономическая характеристика 5

2. Затраты организации. Налоговые платежи 9

3. Организационные, межличностные и групповые коммуникации в организации. Групповая динамика рабочих групп в организации 12

4. Управление финансами. Стратегии деятельности организации 18

5. Анализ системы управления продажами 22

6. Методы анализа и сбора информации 25

7. Анализ маркетинговой политики и комплекса маркетинга 31

8. Оптимизация маркетинговой деятельности организации 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

Цель практики по получению первичных профессиональных умений и навыков: развитие профессиональных компетенций, которые включают: закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение необходимых практических умений и навыков работы в соответствии с выбранным направлением профессиональной подготовки в осуществлении аналитической, организаторской деятельности в областях экономики: функционирующие рынки, финансовые и информационные потоки, производственные и исследовательские процессы, осуществляемые на предприятиях (фирмах).

Объект практики – ООО «Регионинфосервис».

Предметом исследования в рамках практической деятельности является особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис».

Задачи практики по получению первичных профессиональных умений и навыков:

- получение практических навыков в области экономической и маркетинговой деятельности конкретной организации;

- ознакомление с организационно-методическими и нормативно-техническими документами для получения представления о конкретных задачах коммерческой и маркетинговой деятельности в месте прохождения практики;

- анализ конкретной проблемной области в сфере экономики и маркетинга организации;

- анализ литературы и документальных источников, наблюдение, неформализованное интервью с целью сбора и обработки информации о деятельности в месте прохождения практики.

Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: составления календарного плана практики, сбора и обработки необходимой нормативно – правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития объекта исследования.

1. Организационно-экономическая характеристика

ООО «Регионинфосервис» зарегистрировано 23 января 2017 г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области. Руководитель организации: директор Савенко Вячеслав Васильевич.

Юридический адрес ООО «Регионинфосервис» – 644010, Омская область, город Омск, улица Маршала Жукова, дом 74 корпус 2, офис 505.

По организационно-правовой форме фирма является обществом с ограниченной ответственностью, создание ООО «Регионинфосервис» было утверждено общим решением трех учредителей (рис. 1).

Рисунок 1 – Соотношение долей учредителей ООО «Регионинфосервис», %

Основные достоинства данной организационно-правовой формы:

- Форма – юридическое лицо, что само по себе вызывает большее доверие перед банковскими и другими организациями;

- Отсутствие личной материальной ответственности участников;

- Быстрая регистрация в целом;

- ООО можно преобразовать в другую форму организации, не прекращая его деятельность;

- Возможность получения различных лицензий на некоторые виды деятельности.

Основным учредительными документами ООО «Регионинфосервис» являются следующие:

- Устав ООО «Регионинфосервис»;

- Договор об учреждении ООО «Регионинфосервис».

Рассматриваемая организация является коммерческой по типу хозяйствования и частной по форме собственности. Общество является юридическим лицом и по российскому законодательству: имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные не имущественные права, быть истцом и ответчиком в суде.

Основной вид деятельности предприятия (по коду ОКВЭД): 63.11 – деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность. Среди дополнительных видов деятельности:

- 46.49.32 – Торговля оптовая газетами и журналами;

- 58.14 – Издание журналов и периодических изданий;

- 58.19 – Виды издательской деятельности прочие;

- 62.01 - Разработка компьютерного программного обеспечения;

- 62.02 – Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий;

- 62.09 – Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая;

- 63.12 – Деятельность web-порталов;

- 63.91 – Деятельность информационных агентств.

Аналитический баланс, составленный по данным бухгалтерского баланса ООО «Регионинфосервис», представлен в таблице 1.

Прохождение практики в ООО «Регионинфосервис» позволило достичь поставленных целей и закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения, а также получить практические навыки работы, подготовить необходимый материал для дальнейшей работы.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что маркетинговая деятельность ООО «Регионинфосервис» является достаточно эффективной. На предприятии реализована линейно-функциональная система управления, которая приводит к четкому разграничению обязанностей и ответственности, что позволяет предприятию эффективно функционировать в современных условиях жесткого рынка.

При этом, предприятия имеет ряд маркетинговых преимуществ в сравнении со своими конкурентами. К ним, в частности, относятся высококвалифицированный и сплоченный коллектив профессионалов своего дела; отсутствие лишних звеньев управления; благоприятный социально-психологический климат в коллективе.

Успешная реализация стратегии и тактики маркетинга зависит от того, насколько хорошо компания использует совокупность всех пяти элементов – программы действий, организационной структуры, системы принятия решений и поощрения, человеческих ресурсов и культуры компании – в рамках единой программы, поддерживающей ее стратегию. Для успешного осуществления маркетинговой деятельности собирается полная информация о внутренней среде организации, ее конкурентах, ситуации на рынке и обо всем остальном, что так или иначе может повлиять на работу компании.

В качестве рекомендаций, направленных на улучшение маркетинговой ООО «Регионинфосервис» предлагается:

- сократить кредиторскую задолженность за счет минимизации дебиторской задолженности;

- изменить систему оплаты труда менеджеров и улучшить систему их отбора;

- применять новые методы наружной рекламы;

- а также оптимизировать наружную рекламу и продвижение услуг организации в сети Интернет.

1. Штатное расписание ООО «Регионинфосервис» 2018-2020 гг.

2. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: Учебник для вузов/ Под ред. Л. Т. Гиляровской. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2016. – с. 299.

3. Дихтль Е Практический маркетинг: Монография – М.: Высшая школа, 2017. – 322 с.

4. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2019. – 412 с.

5. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ.– СПб: Питер, 2019. – 623 с.

+ еще 5 источников

Покупка готовой работы
Тема: «Особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис»»
Раздел: Маркетинг
Тип: Отчет по практике
Страниц: 41
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика