У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технологии социальной работы с безработной молодежью» - Курсовая работа
- 57 страниц(ы)

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С БЕЗРАБОТНОЙ МОЛОДЕЖЬЮ 6
1.1 Службы занятости как форма социальной работы с безработной молодежью 6
1.2 Формы социальной политики государства в области занятости безработной молодежи 20
Выводы к главе I 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С БЕЗРАБОТНОЙ МОЛОДЕЖЬЮ 27
2.1 Консультирование как метод социальной работы с безработной молодежью 27
2.2 Методы профориентационной работы с молодыми людьми для профилактики безработицы 30
Выводы к главе II 37
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖНОЙ ЗАНЯТОСТИ» 40
Выводы к главе III 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
Введение
В России проблема молодежной безработицы является очень актуальной и распространенной. По данным Росстата, общая численность безработных в январе 2020 года составила 4,5 млн. человек. По сравнению с декабрем 2019 года численность безработных выросла на 652 тысячи человек, или на 17%. Средний возраст безработных в январе 2020г. составил 35,5 года. Молодежь до 25 лет составляет среди безработных 25,5%, в том числе в возрасте 15-19 лет - 4,1%, 20-24 лет - 21,4% . Это говорит нам о том, что молодежь составляет четверть безработного населения, а основу безработной молодежи составляют молодые люди в возрасте 20-24 лет. Увеличение уровня молодежной безработицы влечет за собой рост количества убийств, самоубийств, тюремных заключений, психических заболеваний, смертности от алкоголизма.
Молодежь является одной из самых уязвимых и восприимчивых к различным социальным изменениям возрастных групп. Молодые люди находятся в состоянии формирования системы установок, принципов, поэтому любые изменения, события, происходящие в обществе, оказывают значительное влияние на их ценностный мир, стратегии поведения в различных областях жизнедеятельности, в том числе и в сфере занятости.
Безработица многих молодых людей лишает средств к существованию. Отсюда вытекает ряд иных проблем. Это, например, бедность, наркомания, алкоголизм, большое число детей-сирот. В связи с этим, непосредственно, повышается смертность в стране.
Безработица социально-экономическое явление. Поэтому причины ее возникновения также являются социально-экономическими.
Во-первых, в развивающихся странах, возникновению данного явления может способствовать так называемый «избыток» населения, когда людям не хватает рабочих мест.
Во-вторых, безработица может возникнуть вследствие того, что люди (трудоспособное население) теряют работу, право на получение пособия по безработице, отчаиваются найти рабочие места, уже приспособились жить на социальных подачках общества и утратили всякий интерес к активной трудовой деятельности.
В-третьих, причиной молодежной безработицы могут быть спады в экономике и на производстве, в частности, экономический кризис.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что проблема молодежной безработицы может привести не только к экономически негативным последствиям, но и к социально негативным. Это не только снижение уровня и качества жизни молодого населения, но и потеря самоуважения, состояние отчаяния найти подходящую работу, увеличение иждивенцев среди молодых людей.
Объектом исследования являются технологии социальной работы с безработной молодежью.
Предмет исследования – особенности технологий социальной работы с безработной молодежью.
Целью данного исследования является изучение технологий социальной работы с безработной молодежью.
Цель предполагает следующие задачи:
1. Рассмотреть службы занятости как форма социальной работы с безработной молодежью;
2. Изучить формы социальной политики государства в области занятости безработной молодежи;
3. Проанализировать консультирование как метод социальной работы с безработной молодежью;
4. Выявить методы профориентационной работы с молодыми людьми для профилактики безработицы;
5. Проанализировать ситуации обращения в социальную службу.
В ходе изучения данной темы были использованы различные источники: периодические издания, учебные пособия и статистические данные. Библиографическую базу работы составляют публикации таких авторов, как Н.С. Пряжников, В.А. Фирсов, М.И. Григорьева, В.И. Добреньков, А.И. Кравченко, в которых описаны особенности профессионального самоопределения молодых людей, изучены проблемы и методы профессионального самоопределния безработных, описаны особенности технологического подхода к безработным, сделаны выводы о том, что увеличение численности безработной молодежи ведет к увеличению других социальных проблем, таких как алкоголизм, наркомания, самоубийства, социальное иждивенчество.
Методом исследования является анализ документов: научной литературы и данных статистики по теме исследования.
Практическая значимость работы состоит в том, что ее положения, выводы и статистические данные могут быть использованы в деятельности различных социальных институтов при анализе, оценке и прогнозировании социально-экономических процессов в обществе, а для социальной работы в том, что эти выводы и положения могут помочь найти новые пути решения для улучшения оказываемых услуг.
Большую ценность представляют статистические данные, взятые из интернет-источников, в частности, с сайта Федеральной службы государственной статистики. Благодаря этим данным, мы можем проследить динамику уровня безработицы среди молодежи, динамику численности безработных среди молодежи.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, в которых рассматриваются вопросы безработной молодежи, особенности молодежного рынка труда, технологии социальной работы с безработной молодежью, программы, решающие проблему молодежной безработицы, заключения и библиографического списка.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С БЕЗРАБОТНОЙ МОЛОДЕЖЬЮ 1.1 Службы занятости как форма социальной работы с безработной молодежью
Переход России к рыночным отношениям породил явление безработицы, в связи с этим в нашем государстве были сформированы службы занятости. В 1991 году в соответствии с законом «О занятости населения в Российской Федерации» была основана Федеральная служба занятости России, как организационно самостоятельная служба.
Государственная служба занятости – это структура Государственных органов, созданных для обеспечения координации, решения проблем занятости населения, для регулирования спроса и предложения на рабочую силу, для содействия в трудоустройстве неработающим гражданам, для оказания социальной поддержки безработным, для того, чтобы организовывать их профессиональную подготовку. [44, с.49].
Несмотря на непродолжительный период своей деятельности, после 30- х гг. XX века их не было, они становятся все более важным органом оказания социальной помощи в трудоустройстве, социальной защите граждан, потерявших работу.
Служба занятости представляет собой широкую сеть. Организует и возглавляет службу занятости Государственный комитет Российской Федерации по занятости. Правовой статус органа по вопросам занятости закреплен в ст. 15 Закона о занятости и в постановлении Правительства РФ от 30.06.2004 № 324 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости». В указанном положении закрепляются цели, задачи, направления деятельности и права этого государственного органа [40, с. 156].
В различных регионах нашей страны созданы Центры занятости населения, они находятся в подчинении у вышестоящих органов службы занятости и органов исполнительной власти, соответствующих регионов.
Они носят статус государственных учреждений, организационно – методическое руководство деятельностью выполняет соответствующий департамент по субъекту РФ.
Деятельность служб занятости подкрепляется конвенциями и рекомендациями, которые разработаны и приняты Международной организацией труда, а также законами и нормативными актами Российской Федерации.
Центры занятости разного уровня и типа выполняют разнообразные задачи и функции: - анализируют и прогнозируют спрос и предложение на рабочую силу, информируют население и работодателей о состоянии рынка труда; - учитывают свободные рабочие места и граждан, которые обращаются по вопросам трудоустройства; - консультируют трудящихся и работодателей, обращающихся в службу занятости о возможностях получения работы и обеспечения рабочей силы, о требованиях, предъявляемых к профессиям и работникам; - оказывают помощи гражданам в выборе подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
Для граждан, потерявших работу и заработок, подходящей считается работа, соответствующая их профессиональной подготовке, учитывающая возраст, трудовой стаж и опыт работы по прежней специальности, транспортную доступность нового рабочего места [44, с. 50]. - организуют профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации граждан в учебных центрах службы занятости или других учебных заведениях, оказывают помощь в развитии и определении содержания курсов обучения и переобучения; - оказывают услуги в профессиональной ориентации и трудоустройстве высвобождаемым работникам и другим категориям населения; - регистрируют безработных, а также оказывают им помощь, в пределах своей компетенции; - оплачивают стоимость профессиональной подготовки, переподготовки граждан, чье трудоустройство требует получение новой профессии, устанавливают им на весь период обучения стипендии; - выдают в установленном законом порядке гражданам пособия по безработице и приостанавливают выплаты этих пособий; - подготавливают предложения и заключения об использовании труда иностранных рабочих, привлекаемых в РФ на основе межправительственных соглашений и лицензий; - разрабатывают региональные и республиканские программы занятости, включая финансовое обеспечение и мероприятия по социальной защищенности различных групп населения. Также большое значение имеет социально – психологическая работа с клиентами в деятельности служб занятости.
Граждане, обратившиеся в службу занятости, имеют право проконсультироваться по вопросам выбора сфер деятельности, трудоустройства, профессионального обучения. Работающий, но желающий сменить место работы гражданин также может обратиться в службу занятости в целях поиска подходящей работы.
В рамках информационной консультации клиент центра занятости получает полную информацию о вакантных местах, о предприятиях и организациях, где они существуют, о специальностях, соответствующих данным вакансиям и информацию где и как можно пройти обучение и переобучение.
В состав информации о положении на рынке труда входят сведения, касающиеся спроса и предложения на рабочую силу в профессиональном и квалификационном плане, информация о правовом регулировании социально – трудовых отношений, насколько востребованны трудовые услуги, учитывая уровень квалификации, подготовки, переподготовки и вовлечения граждан в процесс производства, межтерриториального и межотраслевого перераспределения рабочей силы.
Услуга оказывается неопределенному кругу лиц в случае подачи информации с помощью телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, размещения на интернет – ресурсах Центра занятости, на информационных стендах, издания информационных материалов, размещение в средствах массовой информации.
Заключение
В проведенном исследовании был решен ряд определенных задач. Во- первых охарактеризовали сущность социальной работы с безработными и выявили в связи с этим основные понятия. Социальная работа с безработными представляет собой вид практической деятельности в рамках социальной работы, направленной на реализацию политики содействия занятости населения. Это составная часть политики государства по обеспечению социальной поддержки безработных. Политика содействия занятости реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере занятости населения, основной составной элемент которого – Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации». В связи с затронутой темой дали определения основным понятиям, таким как безработица, безработные, занятые и незанятые, чтобы внести четкость и ясность в дальнейший ход исследования.
Обратили внимание на существующие виды безработицы, среди которых выделяются структурная, технологическая, циклическая и другие.
Обозначили последствия безработицы и круг возникающих проблем: экономических, социальных, психологических. Определили, что политика в области содействия занятости должна быть ориентирована на развитие и эффективное использование человеческих ресурсов. Выяснили что существует активная и пассивная политика занятости. Активная политика занятости включает меры по обеспечению увеличения конкурентоспособности работников, меры социально – профессиональной гибкости мобильности и динамизма рабочей силы, соответствующей по профессионально – квалификационной структуре технологическим нуждам производства, а также структуре спроса на рынке труда; меры, рождающие спрос на рабочую силу со стороны частного и со стороны государственного сектора экономики; меры, способствующие развитию малого предпринимательства и самостоятельной занятости.
К пассивным мерам политики занятости относятся компенсационные меры. Эти меры используются для сдерживания процесса массовых увольнений. По сути это частичная и носящая временный характер компенсация доходов сотрудников предприятий, которые находятся в вынужденном отпуске, и работающих по независимым от них причинам неполную рабочую неделю или неполный рабочий день.
Обозначили, что технология социальной работы с безработными представляет собой приемы, методы и воздействия, оказываемые специалистами социальных и медицинских служб, служб занятости населения, сервисных и правозащитных некоммерческих общественных организаций (НКО), кадровых служб и других социально-ориентированных организаций, учреждений и предприятий или их структурных подразделений по обеспечению адресного, индивидуального подхода к организации процесса социального сопровождения при трудоустройстве лиц, оказавшихся в ситуации безработицы.
Определили, чтобы безработный быстро и успешно включился в трудовую деятельность, нужен: на макроуровне, механизм, включающий в себя осуществление государственными службами занятости активной политики, поддерживаемой правовыми нормами; на микроуровне нужен механизм, включающий деятельность социального работника, то есть применение конкретных мер в обеспечении занятости, способствующих обрести безработному гражданину веру в собственные силы, вернуться к активному труду и в полной мере реализовать себя в обществе.
Во-вторых проанализировали основные виды деятельности, направленные на защиту безработных. Выявили то, что с возникновением рыночных отношений в России появилась Федеральная служба занятости, включающая широкую сеть учреждений. В различных регионах действуют Центры занятости населения, в рамках которых осуществляются основные виды деятельности, такие как информирование население о положении на рынке труда, профориентационная работа, психологическая поддержка безработных граждан, профессиональное обучение, общественные работы, определяется порядок регистрации граждан. Все эти действия в конечном счете нацелены на помощь в содействии занятости и защиты от безработицы и занимают центральное место в определении сущности социальной работы с безработными.
Еще одной немаловажной задачей было определить основные направления деятельности «Центра занятости населения города Томска. Это учреждение также входит в систему Государственной службы занятости.
Обеспечивает государственные гарантии в области занятости населения.
Центр занятости работает в различных направлениях, а именно: производит регистрацию граждан в целях содействия им в поиске подходящей работы и безработных граждан; оказывает государственные услуги; комплектует, учитывает, хранит и использует архивные документы, которые образовываются в результате деятельности; формирует, ведет и использует банк данных о наличии и использовании вакантных рабочих мест и свободных учебных мест для профессионального обучения; организует прием граждан, рассматривает обращения граждан; участвует в подготовке предложений по формированию программ, подразумевающих мероприятия по содействию занятости населению; реализует территориальные программы, включающие мероприятия по содействию занятости населения, в том числе программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите, испытывающих трудности в поиске работы.
Список литературы
1. О занятости населения в Российской Федерации. Электронный ресурс. Режим доступа: http://base.con**ltant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=165863;dst=0;ts=EB7C41D169465F4C22DC1E048EF2D7FF;rnd=0.9048909835767212 (дата обращения 03.04.2021).
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. №891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрация безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы». Электронный ресурс. Режим доступа: http://base.cons**tant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=184145&rn d=210680.9951525587680589&SEARCHPLUS (дата обращения 03.04.2021).
3. Приказ Минтруда России от 11.02.2013 N 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ". Электронный ресурс. Режим доступа: http://base.con**ltant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=147403&rn d=210680.25542045134850155 (дата обращения 03.04.2021).
4. Приказ Минтруда России от 29.01.2013 N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации". Электронный ресурс. Режим доступа: http://base.consu**ant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=146477 (дата обращения 03.04.2021).
5. Приказ Минтруда России от 23.08.2013 N 380н (ред. от 29.07.2014) "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования". Электронный ресурс. Режим доступа: http://base.cons**tant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=168225&rnd=210680.132612014833863 (дата обращения 03.04.2021).
6. Приказ Минтруда России от 17.04.2014 N 262н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности". Электронный ресурс. Режим доступа: http://base.con**ltant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=164646&rn d=210680.8238601823303622 (дата обращения 03.04.2021).
7. Приказ Минтруда России от 09.01.2013 N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан". Электронный ресурс. Режим доступа: http://base.cons**tant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=147067&rn d=210680.0755293566349772 (дата обращения 03.04.2021).
8. Приказ Минтруда России от 13.11.2012 N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников". Электронный ресурс. Режим доступа: http://base.con**ltant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=140823&rnd=210680.9547806189792459 (дата обращения 03.04.2021).
9. Безработица и самозанятость : Монография / Н. И. Абакумова, Н. М. Воловская, Л. К. Плюснина, А. В. Русина; Под ред. М. В. Удальцовой. – Новосибирск: Изд-во НГАЭиУ, 1997. – 198 с.
10. Бендюков Михаил Александрович Исследование эффективности индивидуального психологического профконсультирования безработных в службе занятости // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. №81 С.198–208.
+ еще 37 источников
Тема: | «Технологии социальной работы с безработной молодежью» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 57 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Технология социальной работы с молодежью
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ 61.1 Сущность и показатели эффективности социальной работы с молодежью 6РазвернутьСвернуть
1.2 Молодежь как особая группа 9
1.3 Принципы государственной молодежной политики 12
1.4 Социальные службы в решении молодежных проблем 13
ГЛАВА 2 ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В РАБОТЕ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА Г. КРАСНОЯРСКА 22
2.1 Технология социальной работы с конфликтными молодыми семьями 22
2.2 Технология социальной работы с молодыми семьями, имеющими детей-инвалидов 26
2.3 Технология социальной работы по оказанию экстренной помощи молодой семье 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 40
-
Курсовая работа:
Технологии социальной работы в образовании
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Специфика технологий социальной работы в общеобразовательной школе 5
2. Классификация технологий социальной работы в сфере образования 83. Технологии социальной работы с дошкольниками и младшими школьниками 10РазвернутьСвернуть
4. Технологии социальной работы с подростками и старшими школьниками 28
5. Технологии социальной работы в профессиональном образовании 28
6. Технологии социальной работы с учителями и преподавателями 34
Заключение 52
Список используемой литературы 56
-
Курсовая работа:
Технология социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида
34 страниц(ы)
Введение 4
1. Семья, воспитывающая ребенка-инвалида как объект социальной работы 10
1.1. Дети-инвалиды: общая характеристика с точки зрения социального подхода 101.2. Социальная поддержка семьям, воспитывающим детей-инвалидов 14РазвернутьСвернуть
2 Технология социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида 19
2.1. Проблемы социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида 19
2.2 Формы и методы социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида 24
Заключение 31
Список использованных источников 33
-
Дипломная работа:
Социальная работа с безработными
113 страниц(ы)
Введение…3
Глава I .
Безработица в экономике России: причины, особенности и факторы преодоления….….7
1.1. Сущность безработицы и технологические составляющие типаличности безработного…11РазвернутьСвернуть
1.2. Причины безработицы, ее классификация….….18
1.3. Факторы преодоления длительной безработицы…. 27
Глава II .
Диагностика как важнейший вид технологий социальной работы с безработными.….….….34
2.1 . Принципы и методы социальной диагностики ….…36
2.2. Анализ механизма действия Закона о занятости населения в
городе Серпухове ….….….46
Глава III.
Исследование современных технологий социальной работы с безработными в Центре занятости населения города Серпухова….51
3.1 . Методы организации социальной работы с безработными
службой занятости…56
3.2 Технологии социальной работы по регулированию адаптивных
и реабилитационных процессов среди безработных…63
3.3 . Основные направления решения проблем безработных в Серпуховском Центре занятости населения.….73
Заключение….90
Список литературы….…95
Приложения ….99
-
Курсовая работа:
Технология социальной работы с инвалидами 1группы
44 страниц(ы)
Введение 4
1. История развития и современное состояние социальной помощи инвалидам 8
2 Сущность социальной работы с инвалидами I-группы 142.1 Общая характеристика социальной работы 14РазвернутьСвернуть
2.2 Социальная работа с инвалидами I-группы 16
3. Технология социальной работы с инвалидами I-группы: аспекты работы 23
3.1 Правовой аспект проблем инвалидов I-группы. 23
3.2 Социально-средовой аспект 24
3.3 Психологический аспект 27
3.4 Общественно-идеалогический аспект. 28
3.5 Производственно-экономический аспект. 31
3.6 Анатомо-функциональный аспект 31
Заключение 35
Список использованных источников 43
-
Курсовая работа:
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие категории беженцы. Основные виды технологий социальной работы с беженцами…4-8
2 Правовая база технологий социальной работы с беженцами. Проблемы внешней миграции….9-123. Последствия вынужденной миграции и перспективы социальной работы с беженцами….….…13-15РазвернутьСвернуть
Заключение….…16
Список нормативных актов и методической литературы…17-18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Особенности правового регулирования договоров с участием граждан-потребителей 3
2. Сроки действия договоров и сроки исполнения договоров как существенные условия при заключении договоров 93. Залоговые обязательства в силу закона, их договорная первооснова 14РазвернутьСвернуть
Субъекты залогового правоотношения 17
Задача 18
Список использованной литературы 22
-
Реферат:
Древнеримское право. Законы 12 таблиц
29 страниц(ы)
Введение…
Часть 1. Римское право в период ранней республики.
Законы XII таблиц…
Часть 2. Римское право в период поздней республикии принципата…РазвернутьСвернуть
Часть 3. Инструкции Гая…
Заключение…
Список литературы…
-
Реферат:
18 страниц(ы)
1. Шенгенская виза: понятие, виды, условия и порядок предоставления…3
1.1 Понятие и виды шенгенской визы…4
1.2. Порядок и условия выдачи шенгенской визы…62. Порядок транзита граждан России между Калининградской областью и остальной частью территории Российской Федерации….14РазвернутьСвернуть
Заключение….17
Список литературы….18
-
Реферат:
Освобождение Беларуси от немецко-фашистских захватчиков ( осень 1943 - лето 1944 гг.)
19 страниц(ы)
Введение 2
Освобождение Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков
1. Начало освобождения Белоруссии 52. Борьба с захватчиками на оккупированной территории 10РазвернутьСвернуть
3. Операция "Багратион" 14
Заключение 23
Список литературы 24
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность предпринимательской среды 4
2 Внешняя среда предпринимательства 10
2.1 Микросреда 112.2 Макросреда 12РазвернутьСвернуть
3 Внутренняя среда предпринимательства 18
Заключение 20
Список литературы 21
-
Контрольная работа:
Воспитание патриотизма детей и подростков на традициях народной культуры
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие патриотизма и аспекты патриотического воспитания молодёжи 4
2 Традиционная народная культура как средство патриотического воспитания 7Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 17
-
Дипломная работа:
Развитие образного мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы развития образного мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано 61.1 Особенности образного мышления младших школьников 6РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика образного мышления в музыкальном образовании 16
Выводы по Главе 1 21
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию образного мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано 22
2.1 Методологические аспекты развития образного мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано 22
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 25
Выводы по Главе 2 40
Заключение 41
Список литературы 44
Приложения 47
-
Контрольная работа:
Тесты по менеджменту с решениями, практические задания с ответами
36 страниц(ы)
Задание № 1. Контрольные тесты по менеджменту №1….3
Задание 2. Внимательно прочитайте ситуацию № 1. Ответьте письменно и кратко на поставленные вопросы в конце текста заданияКонкретная ситуация: «Форд» вчера, сегодня и завтра ….7РазвернутьСвернуть
Задание № 3. Реферативное:
Необходимо рассказать о менеджере-руководителе или работнике,
вносящем существенный вклад в деятельность организации, подчеркнув качества менеджера, проявившиеся в его поведении и отношениях к фактам и событиям. Это может быть "легендарный" руководитель, историческое лицо, известный вам руководитель конкретной организации.
В работе необходимо подчеркнуть основные функции, характеристики менеджерского труда, обнаружить связь между изменениями внешней среды и требованиями к работе менеджера. ….18
Задание № 4. "Качества менеджера"….32
Задание № 5. Самоменеджмент….34
Список литературы…36
-
Контрольная работа:
Специфические особенности педагогической речи
16 страниц(ы)
1. Определение педагогической речи 3
2. Стили педагогической речи 9
3. Этапы педагогического общения 11
Заключение 15
Список использованной литературы 16
-
ВКР:
Основные направления социальной политики России в современных условиях
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический подход к исследованию социальной государственной политики 7
1.1. Суть и возникновение социальной политики государства 71.2. Основные функции и модели социально-политической системы 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характерные черты социально-направленной политической деятельности в России 21
2.1. Главные течения и направления социальной политики в РФ 21
2.2. Трудности социально-политического плана в РФ и пути для их решения 38
Глава 3 Реализация социальной политики РФ Пенсионным фондом 45
3.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 45
3.2 Деятельность Управления 52
3.3 Роль Пенсионного Фонда в реализации социальной политики 57
Заключение 67
Библиография….…70
Приложение….74