У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«13. Основные элементы предпринимательской среды: макро- и микросреда, внутренняя предпринимательская среда.» - Реферат
- 22 страниц(ы)

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Сущность предпринимательской среды 4
2 Внешняя среда предпринимательства 10
2.1 Микросреда 11
2.2 Макросреда 12
3 Внутренняя среда предпринимательства 18
Заключение 20
Список литературы 21
Введение
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.
Под предпринимательской средой (ПС) понимается наличие условий и факторов, воздействующих на предпринимательскую деятельность и требующих принятия управленческих решений для их устранения или приспособления.
ПС представляет собой интегрированную совокупность объективных и субъективных факторов, позволяющих предпринимателям добиваться успеха в реализации поставленных целей и подразделяется на внешнюю, как правило, не зависимую от самих предпринимателей, и внутреннюю, которая формируется непосредственно самими предпринимателями.
Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает и себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может также быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в той же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям.
Выдержка из текста работы
1 Сущность предпринимательской среды
Развитие предпринимательства в России является важной частью развития общества и повышения политической, экономической и со-циальной стабильности. Предпринимательство увеличивает налогооблагаемую базу для бюджетов всех уровней, снижает уровень безработицы, насыщает рынок новыми товарами и услугами.
Для того чтобы анализировать влияние предпринимательской среды на развитие предпринимательства, на эволюцию и трансформацию институтов предпринимательства, на развитие экономических отношений в предпринимательской сфере необходимо провести анализ сущности понятия «предпринимательская среда».
В толковом словаре русского языка под редакцией Д.Н. Ушакова понятие «среда» определено как «совокупность природных или социальных условий, в которых протекает развитие и деятельность человеческого общества». Приводятся примеры различных видов «среды»: географическая среда; природная среда; историческая среда [8].
Большой экономический словарь дает следующую трактовку понятию «среда»: «1. окружающая обстановка, условия, совокупность людей, связанных этими условиями; 2. вещество, заполняющее пространство; 3. окружение, совокупность природных условий» [5, с. 1059]. Так же в Большом экономическом словаре есть определения следующих терминов:
- среда, контрольная при внутреннем контроле;
- среда маркетинга;
- среда маркетинга, внешняя; среда маркетинга, внутренняя;
- среда нестабильная, внешняя;
- среда окружающая; среда, природная окружающая;
- среда организации, внешняя;
- среда производственная;
- среда рынка, динамичная;
- среда системы, высшая;
- среда, социально психологическая [5, с. 1059].
Анализируя опубликованные в Российской Федерации научные и учебно-методические труды, рассмотрим, каким образом ученые трактуют понятие «предпринимательская среда».
Понятие предпринимательской среды рассматривалось значительным количеством исследователей. К примеру, И.Н. Герчикова описывает «предпринимательскую среду» как наличие условий и факторов, которые воздействуют на функционирование фирмы и требуют принятия управленческих решений, направленных на их устранение либо приспособление к ним [10]. В издании Г.Я. Гольдштейна [12] дублируется это определение.
В значительной степени схожее определение дают А.Н. Асаул, М.П. Войнаренко, П.Ю. Ерофеев в учебнике «Организация предпринимательской деятельности»: «Под предпринимательской средой (ПС) понимается наличие условий и факторов, воздействующих на предпринимательскую деятельность и требующих принятия управленческих решений для их устранения или приспособления к ним». Авторы подразделяют предпринимательскую среду «на внешнюю, как правило, не зависимую от самих предпринимателей, и внутреннюю, которая формируется непосредственно самими предпринимателями» [1].
Заключение
Осуществляя предпринимательскую деятельность, предприниматель вступает во взаимоотношения с окружающей eё средой. Под предпринимательской средой понимают совокупность юридических и физических лиц, государственных opгaнов и общественных организаций, влияние и воздействие которых на осуществление производственной, коммерческой и финансовой деятельности предпринимателю необходимо учитывать.
В кругу взаимоотношений предпринимателя можно выделить контакты предпринимателя, как работодателя, с работниками. Внутренние взаимоотношения с персоналом фирмы выражаются в формировании рациональной системы управления персоналом, включающей в себя функции стимулирования труда, организации труда, управления. Однако в процессе предпринимательской деятельности предпринимателю приходится учитывать мнения не только отдельных работников, но и коллектива в целом.
Главная задача организации состоит в обеспечении такого взаимодействия со средой, которое позволяло бы ей поддерживать её потенциал на уровне, необходимом для достижения её целей, и тем самым давало бы ей возможность выживания в долгосрочной перспективе.
Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углублённое представление как о внутренней среде организации, её потенциале и тенденциях развития, так и о внешней среде, тенденциях её развития и месте, занимаемом в ней организацией.
Список литературы
1. Асаул А.Н., Войнаренко М.П., Ерофеев П.Ю. Организация предпринимательской деятельности. / Учебник. - СПб.: «Гуманистика», 2004. – 448 с.
2. Ахмедзянова Ф.К., Галанцева И.В., Ющенко А.Л. // Вестник Казанского технологического университета. – 2013. – № 14. – url: https://cyberl**inka.ru/article/n/analiz-predprinimatelskoy-sredy-regionov-rossii-1.
3. Азрилиян А.Н. Большой экономический словарь. - М.: Институт новой экономики, 2004. – 1376 с.
4. Буханцева С.Н. Формирование эффективной предпринимательской среды // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 4-2. – С. 471-475.
5. Винокур Г.О., Ларин Б.А., Ожегов С.И., Томашевский Б.В. и др. Толковый словарь русского языка. / В 4 т. - М.: Государственный институт «Советская энциклопедия».
+ еще 16 источников
Тема: | «13. Основные элементы предпринимательской среды: макро- и микросреда, внутренняя предпринимательская среда.» | |
Раздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Право социального обеспечения. Вариант 10
16 страниц(ы)
Задание 1. 3
Задание 2. 9
Задание 3. 11
Задание 4. 14
Задание 5. 15
Список используемой литературы 16
-
Курсовая работа:
Особенности организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Организации работы основных служб санатория 6
1.2 Технология работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 171.3 Опыт организации работы службы приема, размещения и выписки гостей 22РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть 26
2.1 Характеристика деятельности санатория 26
2.2 Анализ организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 30
2.3 Совершенствование организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 32
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение 1 42
-
Реферат:
Цицерон - великий оратор античности
12 страниц(ы)
Введение 3
Марк Туллий Цицерон – представитель ораторского искусства 4
Трактаты Цицерона 6
Учение Цицерона об ораторском искусстве 8Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список литературы 13
-
Реферат:
Нормативно-правовое обеспечение автотранспортной деятельности
14 страниц(ы)
Введение….3
Нормативно-правовое обеспечение автотранспортной деятельности …4
Заключение…12
Список использованных источников….14
-
Контрольная работа:
История возникновения феномена компьютерных преступлений
16 страниц(ы)
Введение 3
История возникновения феномена компьютерных преступлений 5
Заключение 16
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
Соотношение диспозитивности и публичности в уголовном преследовании
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Уголовное преследование: понятие сущность 6
1.1 Понятие уголовного преследования 6
1.2 Виды уголовного преследования 132 Проблема соотношения принципов публичности и диспозитивности в уголовном преследовании 20РазвернутьСвернуть
2.1 Содержание принципа публичности в уголовном процессе 20
2.2 Диспозитивность в системе принципов уголовного процесса 22
2.3 Соотношение диспозитивности и публичности в уголовном преследовании 27
Заключение 32
Список литературы 34
-
Контрольная работа:
Ход и результаты систематизации российского права в первой половине XIX в.
16 страниц(ы)
1. Ход и результаты систематизации российского права в первой половине XIX в. 3
2. Задача 13
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие, виды и тактические положения обыска…5
1.1. Понятие обыска и его тактические положения….…51.2 Основания проведения обыска…6РазвернутьСвернуть
1.3. Виды обыска….9
2. Тактика и судебная практика проведения обыска….13
2.1 Порядок проведения обыска….13
2.2. Судебная практика….….21
Заключение…24
Список использованной литературы и источников….….26
-
Реферат:
Цели, проявления и последствия политики «культурной революции» в Китае.
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Причины и цели «Культурной революции в Китае» 4
2 Хронология революции 8
3 Результаты «культурной революции» 10Заключение 22РазвернутьСвернуть
Список литературы 24
-
Контрольная работа:
Психологическая подготовка сотрудников ОВД как составная часть профессионального мастерства
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Психологическая подготовка сотрудников ОВД как составная часть профессионального мастерства 42 Основные факторы проявления профессиональной деформации личности сотрудников ОВД 9РазвернутьСвернуть
3 Правовые основания и психологические особенности действий сотрудников ОВД в служебных экстремальных ситуациях. Менеджмент безопасности 14
Заключение 23
Список использованной литературы 24