У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Дизайн-макет и иллюстрация художественного произведения на примере сборника фантастических рассказов Фредерика Брауна» - Дипломная работа
- 58 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЕКТНОЙ СИТУАЦИИ 6
1.1. Предпроектный анализ ситуации 6
1.2 Анализ аналогов 9
1.3. Портрет потребителя 29
1.4. Структура книги 32
ГЛАВА 2. ФОРМУЛИРОВКА ПРОЕКТНОЙ КОНЦЕПЦИИ 36
2.1. Проектная концепция 36
2.2. Проектные проблемы и задачи 37
ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ 40
3.1. Формальное и цветографическое решение 40
3.2. Решение проектных проблем 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
Введение
Рост возможностей компьютерных технологий открывает новые грани дизайну текста и книжных иллюстрации, а так же способствует увеличению тиражей книгоиздания. На сегодняшний день книжные иллюстрации привлекают интереса читателя не меньше, чем само произведение, т.к. искушенные покупатели, которым понравятся талантливые иллюстрации, есть и по сей день.
Есть мнения, что иллюстрация вообще не нужна, потому что она разбивает у человека создавшийся образ книжных героев, не считая детской литературы, потому что, безусловно, визуальный ряд детям обязательно нужен. Некоторые писатели (Гоголь, Флобер, Роллан) считали иллюстрации «вмешательством» в свои произведения и категорически запрещали художникам это делать. Другие же признавали, что многие литературные тексты получили признание читателей не без помощи иллюстраций.
Книжные иллюстрации помогает детям ознакомиться с книгой, а также дополняют эмоциональные впечатления от прочитанного, идейно и эстетически обогащая их. Именно хорошие иллюстрации способны воспитывать любовь к чтению и изобразительному искусству.
В различных художественных образах иллюстрация наглядно отражает мир человеческих чувств и взаимоотношений. Иллюстратор должен достоверно изображать эпоху, картинки к которой он создает.
Актуальность создания уникальных иллюстраций и оформления макета книги «Сборник фантастических рассказов» Фредерика Брауна состоит в том, что итоговый продукт будет узнаваемым, запоминающимся, привлекательным и современным. Эти качества обеспечат конкурентоспособность книги среди других книг на рынке печатной продукции.
Достижению соответствующих результатов способствует использование современных технологий иллюстрирования, таких как компьютерная графика. Компьютерная графика — область деятельности, в которой компьютерные технологии используются для создания изображений. Любой современный человек взаимодействует с различными цифровыми средствами передачи информации. Они значительно влияют на его восприятие окружающего мира, что приводит к снижению интереса к книжным печатным изданиям. Использование компьютерной графики для создания образов героев в современной иллюстрации позволяет лучше усвоить содержание произведения на основе распространенного на сегодняшний день способа подачи информации. С помощью графических редакторов можно визуализировать выразительные, оригинальные образы.
Цель выпускной квалификационной работы: разработать макет книги с уникальных и узнаваемых иллюстраций к произведению средствами компьютерной графики.
Объект художественно-творческого проекта: «Сборник фантастических рассказов» Фредерика Брауна.
Предмет художественно-творческого проекта: иллюстрации к книге.
Для достижения цели были определены следующие задачи:
1) провести анализ литературы по теме исследования;
2) проанализировать проектную ситуацию;
3) изучить портрет потребителя;
4) проанализировать аналоги и прототипы;
5) рассмотреть пути решения проектных проблем;
6) разработать иллюстрации к книге средствами компьютерной графики.
Ключевые слова: ИЛЛЮСТРАЦИЯ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА, СБОРНИК РАССКАЗОВ, БРАУН ФРЕДЕРИК, ДИЗАЙН, ИЗОБРАЖЕНИЕ, КНИГИ, ИСКУССТВО, ШРИФТ, УЗОРЫ, ОБЛОЖКА, ФАНТАСТИЧЕСКИЙ МИР.
К основным методам, которые были использованы в процессе работы над художественно-творческим проектом, относятся:
- теоретические: изучение литературы по теме проекта, анализ аналогов и прототипов, анализ и синтез составляющих иллюстрации, обобщение;
- эмпирические: наблюдение, сравнительный анализ, эскизирование, разработка проектного решения, визуализация графического метода.
Для разработки иллюстрации используется растровый графический редактор Adobe Photoshop.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЕКТНОЙ СИТУАЦИИ 1.1. Предпроектный анализ ситуации
Иллюстрация (от лат. illustratio - освещение, наглядное изображение):
— изображение, которое сопровождает и дополняет текст (рисунки, гравюры, фотоснимки, репродукции, карты, схемы и т. п.);
— область искусства, связанная с изобразительным истолкованием литературных и научных произведений. [14]
С иллюстрации начинается процесс выбора ребенком книги для чтения. Большинство людей считают, что иллюстрации влияют на интерес читателя фантастики к книгам. Также можно заметить, что дети больше любят книги с иллюстрациями, чем без них. Соответственно и выбирают именно книги с картинками. Но не все могут согласиться с тем, что читательский интерес можно и нужно прививать за счет иллюстраций.
Иллюстрации в книгах бывают следующих видов:
1. Фотография. Фотография используется для того чтобы подчеркнуть реализм содержания. Однако обработка фотографий может позволить создавать и ирреалистичные иллюстрации.
2. Коллаж. Позволяет фотографии дополнять нарисованными элементами, совмещать различные детали разных рисунков.
3. Рисунок. Наиболее распространенный вид иллюстрации. Он не ограничен материалами и многообразен в выборе форм, текстур [14].
Иллюстрация должна гармонировать с повествованием книги, в которой планируется ее размещение. В большинстве книг иллюстрации представляют собой рисунки.
Иллюстрация способствует представлению ребенком литературного текста, формируется тема, идея, персонажи. Книжная иллюстрация оказывает помощь ребенку в познании мира, освоении нравственных ценностей, эстетических идеалов, углубляет восприятие литературного произведения. 6
Книги обложка — наиважнейшая часть во внешнем оформлении книги; она является выражением пластического решения всей книги, её композиционной идеей. Распространены обложки красных, желтых, зеленых цветов, цвета привлекают читателей, но не подчеркивают уникальность книги. Как правило, на них изображены все персонажи выбранной книги, либо один центровой объект.
Иллюстрация – это рисунок, который образно раскрывает литературный текст произведения, подчиняющийся содержанию и стилю литературного произведения, одновременно украшающий книгу и обогащая её декоративный строй. [37]
Иллюстрации для каждой из возрастных категорий имеют свои особенности. Так, для дошкольников иллюстрация должна состоять из знакомых элементов и образов, наиболее понятных и близких к реалистичным по своим основным формам. Часто используется статичная композиция, где персонаж в центре действия, иногда его изображают без окружения. Для младшего школьного возраста иллюстрация является более сложной. Композиция динамичная, часто ассиметричная, используется больше цветовых оттенков.
Утверждение Шорохов Е. В. О композиции: «.Более полное определение понятия «композиция» будет звучать так: «Композиция произведения изобразительного искусства есть главная художественная форма произведения изобразительного искусства, объединяющая все остальные формы, характеризующаяся как целое с фиксированными, закономерно связанными между собой и с целыми частями (элементами), в котором ничего нельзя переместить или изменить, от которого ничего нельзя отнять и к которому ничего нельзя добавить без ущерба художественному образу, это целое, находящееся в неразрывном единстве со смыслом (идеей, содержанием) произведения» [36].
В заключении из выше сказанного: композиция – это сложная структура, она включает в себя выразительные средства, свойства и качества.
Средства композиции влияют на восприятие содержания иллюстрации детьми. К ним относятся линия, штрих, пятно (форма), свет, колорит (цвет), перспектива. Основным качеством рисунка, является выразительность в передаче формы, объема, конструкций предметов, фигуры человека, её пропорций, жестов, движения, позы, мимики, характерных и индивидуальных особенностей.
В основе любых сложных форм лежат простые геометрические тела и их разнообразие сочетаний: куб, цилиндр, сфера, пирамида, конус, помогает передать в иллюстрации все разнообразие мира с нужными акцентами, характеристиками, определяемыми текстом.
Важным средством выразительности помимо формы также выступает линия. Линия – черта, определяющая направление, предел, уровень чего-либо [21]. Линия способна задать движение и динамику в композиции, а так же расставить необходимые акценты. За гармонию и спокойствие отвечают плавные линии, а резкое за движение, дисгармонию. На пластические качества формы влияет плавность, текучесть и направленность линии. Детские иллюстрации в основном состоят из плавных линий и пластичных элементов.
Ещё одним элементом композиции является перспектива – это искусство изображать на плоскости трёхмерное пространство в соответствии с тем кажущимся изменением величины, очертаний, чёткости предметов, которое обусловлено степенью отдалённости их от точки наблюдения [37]. Правильное расположение объектов внутри композиции, их масштабное соотношение и цветовая насыщенность развивают способность измерять и сравнивать расстояния, определять пропорции модели, особенности построения предметов в перспективе. Перспективное сокращение делает более реалистичным происходящее на изображении, а также подчеркивает важность персонажа в картинке.
Не меньшее воздействие, чем перспектива на пространство оказывает и светотень. Светотень – наблюдаемое на поверхности объекта распределение освещённости, создающей шкалу яркостей [40]. Роль тени в композиции зависит от ее плотности. Легкая тень, насыщенная рефлексами придает мягкость и воздушность всему изображению. Глубокая тень резче выделяет форму предмета. Чередование светлых и темных мест в картине часто также служит цели выявить более четко каждый предмет или фигуру композиции. В этих целях довольно часто используется прием помещения темного на светлом, а светлого — на темном.
Колорит – система цветовых сочетаний в произведениях изобразительного искусства [24]. Он также является одним из важнейших средств эмоциональной выразительности, колоритные изображения развивают у читателей чувство цвета.
Задача иллюстратора в наиболее общем выражении состоит в том, чтобы передать идейное и образно-эстетическое содержание одного вида искусства (литературы) средствами и приемами другого (графики).
Заключение
Для проявления активности и заинтересованности чтением бумажных книг у людей разного возраста необходимо, наличие у каждого из них личного внутреннего мотива. Этим мотивом может служить, как желание узнать продолжение или конец, так и интерес при самом процессе чтения, что частично обеспечивают красочные иллюстрации книги.
В заключение сформулированы основные выводы по теме использования компьютерной графики в создании иллюстраций к произведениям Фредерика Брауна «Сборник фантастических рассказов». Изучены работы психологов и педагогов по проблеме иллюстрирования книг, восприятия читателей разного возраста: Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А.С. Белкина, В.А. Сластенина, Г.Б. Минервина, О.В. Поздняковой и др.
Изучен портрет потребителя. В ходе проведения опроса у учеников и учителей ДХШ по иллюстрации, были выяснены предпочтения старших школьников, а также их индивидуальное понимание иллюстрирования.
Так как подростки и юноши лучше запоминают наглядный материал, иллюстрации играют ведущую роль в осмыслении прочитанного текста. Эмоциональные впечатления от книги побуждает школьников обращаться к своему личному опыту, к произведениям литературы и искусства, т.к. иллюстрации являются не только источником эстетического наслаждения, а также источником знания. Через них читатель воспринимает, осознает, изучает и воспроизводит в памяти существенные стороны жизни, человеческие характеры, межличностные отношения людей.
Проанализированы аналоги и прототипы. В качестве прямых аналогов рассматривались иллюстраторов: Грегори Мэнчесса, Марка Шульца и др. Новые изобразительные формы способствуют восприятию читателями картины современного мира, оказывая влияние на развитие фантазии, образных представлений, способности синтеза и анализа.
Проанализировав проектную ситуацию, были выявлены проектные проблемы. Разработаны образы, доступные для понимания, которые были реализованы в форме целесообразной и конструктивно логичной, эмоционально выразительной композицией. Охарактеризована значимость выразительных средств композиции, влияющих на развитии у читателей интереса и любви к искусству и чтению. Грамотное и логичное расположение объектов в композиции иллюстрации, их масштабное соотношение и цветовая насыщенность, а также соотношение текста и иллюстраций в книге эстетически и эмоционально воздействуют на школьника, развивают художественный вкус, а также ряд навыков последовательность, логичность, осознание целостного, чувства меры и равновесия, эргономичности.
Предложены пути решения проектных проблем. Найдены единые пластические решения. На этапе эскизного поиска определены наиболее эффективные способы отображения идеи произведения.
Разработаны уникальные иллюстрации для макета книги средствами компьютерной графики. На примере произведений Фредерика Брауна представлены варианты внешнего облика персонажей, атрибутики, предметов быта, задние планы. Определена цветовая гамма иллюстраций. Описана технология разработки компьютерных книжных иллюстраций, основанная на синтезе законов и возможностей композиции, которая говорит о том, что компьютерная графика лишь новый способ выражения и подачи, а не враг традиционного иллюстрирования.
Отличительная особенность данного художественно-творческого проекта заключается в оригинальной, новизны и современности идеи. Благодаря средствам компьютерной графики, цифровая визуализация обеспечивает сочетание высокого качества изображения и оперативность их подготовки к печати.
Цифровая графика востребована и активно совершенствуется, развивается и реализуется во многих сферах деятельности. Иллюстрация как вид графического цифрового искусства является актуальным и перспективным направлением графического дизайна.
Таким образом, задачи проекта были выполнены, цель достигнута. Созданы иллюстрации и оформлен макет книги «Сборник фантастичских рассказов» Фредерика Брауна, которые имеют свой стиль, привлекают внимание и запоминаются.
Список литературы
1. GALLERIX. Интернет Музей. [Электронный ресурс] URL: https://gal**erix.ru/read/anri-russo/
2. Eisner Will. Comics and Sequential Art. Tamarac, FL.: Poorhouse Press, 1985. 166 с.
3. Hopkins John. Basic Fashion Design Fashion Draw. Switzerland.: AVA Publishing SA, 2010. 178 с.
4. Rob Alexander. How to Draw and Paint Fantasy Architecture. New York, NY.: Barron’s Educational Series, 2011. 130 с.
5. Studbooks.net. Студенческая библиотека онлайн [Электронный ресурс] URL: http://stu**ooks.net/721037/zhurnalistika/struktura_knigi
6. Айсмен Л. Дао цвета. М.: Эксмо, 2005. 176 с.
7. Анхель Фернандес, Габриэль Мартин Ройг. Рисунок для модельеров. М.: Арт-Родник, 2007. 192 с.
8. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М.: Прогресс, 1974. 386 с.
9. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. М.: Академия, 2000. 192 с.
10. Билибин Иван Яковлевич // Арт Планета: художественно-исторический музей. [Электронный ресурс] URL: http://sma**bay.ru/artrussia/bilibin.html
+ еще 31 источник
Тема: | «Дизайн-макет и иллюстрация художественного произведения на примере сборника фантастических рассказов Фредерика Брауна» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Средства художественной выразительности как объект лингвостилистических исследований1.1. Понятие лингвостилистических средств и их виды….5РазвернутьСвернуть
1.2. Взгляды ученых на классификацию стилистических выразительных средств…13
1.3. Роль лингвостилистических средств в реализации авторского замысла….16
Выводы по главе 1.
ГЛАВА II. Роль лингвостилистических средств в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»
2.1. Стилистические приемы как способ интерпретации сущности герое в литературе…. 21
2.2. Особенности художественного текста – личный дневник…. 23
2.3. Лингвостилистические средства в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»….27
Выводы по главе 2.
ГЛАВА III. Методика работы с текстом на уроках английского языка в средней школе.
3.1. Общие принципы работы с текстом на уроке английского языка…. 36
3.2. Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «Авторские приемы в создании образов в художественном произведении (на примере романа Н. Спаркса «Дневник памяти “The Notebook”))…41
Выводы по главе 3.
Заключение…49
Список используемой литературы
Приложение -
ВКР:
54 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА I. Средства художественной выразительности как объект лингвостилистических исследований
1.1. Понятие лингвостилистических средств и их виды1.2. Взгляды ученых на классификацию стилистических выразительных средствРазвернутьСвернуть
1.3. Роль лингвостилистических средств в реализации авторского замысла
ГЛАВА II. Роль лингвостилистических средств в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»
2.1. Стилистические приемы как способ интерпретации сущности героев в литературе
2.2. Особенности художественного текста - личный дневник
2.3. Лингвостилистические средства в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»
ГЛАВА III. Методика работы с текстом на уроках английского языка в средней школе.
3.1. Общие принципы работы с текстом на уроке английского языка
3.2. Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «Авторские приемы в создании образов в художественном произведении (на примере романа Н. Спаркса «Дневник памяти “The Notebook”)).
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ .…7
1.1. Стиль, стилистические средства и стилистические приемы….….71.2. Основные группы стилистических приемов….9РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….….…13
ГЛАВА II. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ МИСТЕРА ДАРСИ В КНИГЕ И НА ЭКРАНЕ ….…15
2.1. Понятие художественного образа ….….15
2.2. Стилистические средства создания образа Дарси в романе ….16
2.3. Интерпретация образа Дарси в экранизациях XX века….….29
Выводы по главе II…48
ГЛАВА III. ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ЧТЕНИЮ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С РОМАНОМ ДЖ. ОСТИН ….….49
3.1. Роль чтения в обучении иностранному языку….49
3.2. Методическая разработка урока на тему «Дарси: как наше окружение влияет на наш образ»…54
Выводы по главе III….….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….65
ПРИЛОЖЕНИЕ….70
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Вопросы истории и теории художественного текстиля на примере лоскутного шитья
1.1. Этапы развития лоскутного шитья в России….…71.2.Современное лоскутное шитье….…15РазвернутьСвернуть
1.3. Материалы и инструменты….19
Глава II. Этапы выполнения дипломной работы: изготовление декоративного панно «Жизнь цветов» в технике лоскутного шитья
2.1.Предпоектный анализ ….24
2.2.Последовательное выполнение декоративного панно «Жизнь цветов».27
Глава III. Методические разработки занятий по лоскутному шитью для студентов художественно – графического факультета
3.1. Развитие творческих способностей в процессе организации занятий по лоскутному шитью…28
Заключение….37
Список использованной литературы….40
Приложение….43
-
ВКР:
71 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ СТИЛИСТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА КАК ОСОБЫЙ ВИД ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1. Теоретические предпосылки развития стилистики как раздела науки 6РазвернутьСвернуть
1.2. Общая классификация стилистических средств и их значение 11
1.2.1. Фонетические стилистические средства 11
1.2.2. Лексические стилистические средства 13
1.2.3. Синтаксические стилистические средства 19
1.3. Методы и приемы лингвостилистического анализа текста 24
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРИ СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА В РОМАНЕ У.С. МОЭМА «ТЕАТР»
2.1. Общий лингвостилистический анализ художественного романа У. С. Моэма «Театр» 31
2.2. Лингвостилистические средства, участвующие в создании художественного образа Тома Феннела в романе У. С. Моэма «Театр» 35
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10-11 КЛАССАХ
3.1. Особенности обучения английскому языку учащихся старших классов 42
3.2. Методическая организация работы с художественным текстом на уроках английского языка в старших классах 46
3.3. Разработка внеклассного занятия по анализу лингвостилистических средств, участвующих в создании художественного образа (на примере Тома Феннела) 54
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложение 1 71
-
Курсовая работа:
Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….51.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11РазвернутьСвернуть
2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
Заключение….31
Список использованной литературы….33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение
1 Понятие,объект и субъект хулиганства
1.1 Понятие хулиганства
1.2 Объект и субъект хулиганства2. Уголовная ответственность за хулиганство и проблемы его квалификацииРазвернутьСвернуть
2.1 Уголовная ответственность за хулиганство
2.2 Проблемы квалификации хулиганства
Заключение
Глоссарий
Приложение А
Список использованных источников
-
Дипломная работа:
Организация и проведение специальных операций по пресечению массовых беспорядков
54 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…61.1. Понятие и сущность специальной операции…. 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характерные особенности специальной операции…. 16
2 Тактические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
2.1 Классификация толпы как неотъемлемая часть специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
2.2 Организация и тактика проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…28
3 Обеспечение личной безопасности сотрудников полиции при проведении специальной операции по пресечению массовых беспорядков…38
Заключение…44
Список использованных источников…48
-
Контрольная работа:
Основы функционирования малого бизнеса
22 страниц(ы)
1. Организационно-экономический механизм управления предприятием малого бизнеса (эссе) 3
2. Разработать концепцию создания малого предприятия в сфере страхования (ситуационная задача) 9Список литературы 23РазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
Инженерные мероприятия по безопасности труда на рабочем месте
24 страниц(ы)
1. АНАЛИЗ РАБОЧЕГО МЕСТА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СБОРОЧНЫХ РАБОТ….1
2. ИНЖЕНЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ….….…43. УТИЛИЗАЦИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И УСТАРЕВШЕГО ОБОРУДОВАНИЯ…18РазвернутьСвернуть
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (конвейерный, трубопроводный и другие транспортные средства непрерывного действия)// Постановление Минтруда РФ от 17 июня 2003 г. N 36 Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (конвейерный, трубопроводный и другие транспортные средства непрерывного действия)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.Федеральный закон «Об отходах производства и потребления»// Принят Государственной Думой 22 мая 1998 года. Одобрен Советом Федерации 10 июня 1998 года в ред. Федеральных законов от 29.12.2000 N 169-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.Закон г. Москвы от 30 ноября 2005 г. N 68 «Об отходах производства и потребления в городе Москве»
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Межгосударственный стандарт ГОСТ 30772-2001 «РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ. ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ»// Дата введения 2002-07-01
-
Контрольная работа:
Организация и обеспечение транспортной безопасности. Ответы на вопросы к ГИА
68 страниц(ы)
6.1.2 Примерный перечень вопросов для оценки сформированности специальных компетенций
1 Раскройте и охарактеризуйте понятие риска.2 Раскройте и проанализируйте требования и процедуры по организации пропускного и внутриобъектового режима на объектах транспортной инфраструктуры.РазвернутьСвернуть
3 Перечислите технические средства обеспечения транспортной безопасности. Раскройте цели и задачи их использования.
4 Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и правила организации охраны в аэропорту.
5 Раскройте правила и процедуры оформления и перевозки оружия, боеприпасов и спецсредств на гражданских воздушных судах.
6 Опишите цели и задачи Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в деятельности по обеспечению безопасности полетов в мировой гражданской авиации. Объясните роль и значение ИКАО в системы безопасности полетов в РФ.
7 Раскройте и проанализируйте цели и задачи государственного контроля (надзора) за безопасностью полетов в гражданской авиации РФ.
8 Дайте формулировку понятия «особые ситуации», перечислите и раскройте виды особых ситуаций.
9 Дайте формулировку понятия «отказы», перечислите и раскройте виды отказов.
10 Раскройте и охарактеризуйте человеческий фактор в системе мер обеспечения безопасности полетов.
11 Раскройте понятия «риск», «управление риском»
12 Дайте формулировку понятия авиационное происшествие, перечислите и раскройте меры по профилактике авиационных происшествий.
13 Опишите технические средства обеспечения надежности и безопасности технических систем.
14 Раскройте и проанализируйте ограничения, связанные с перевозкой опасных грузов воздушным транспортом.
15 Опишите действия служб аэропорта при получении информации об угрозе взрыва.
16 Опишите мероприятия по организации работ в кризисных ситуациях при захвате воздушных судов в аэропорту, при захвате заложников.
17 Перечислите и охарактеризуйте опасные вещества, запрещенные к перевозке воздушным транспортом.
18 Перечислите виды и назначение первичных средств пожаротушения.
19 Раскройте понятия «оценка риска», «управление риском»
20 Перечислите оснащение и оборудование зон досмотра в аэропорту. Раскройте цели и задачи их использования.
21 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для совершения актов незаконного вмешательства, перечислите основные способы маскировки диверсионно – террористических средств.
22 Перечислите законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие организацию и обеспечение транспортной безопасности в Российской Федерации.
23 Раскройте перечень опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке на гражданских воздушных судах, сформулируйте порядок действий персонала при обнаружении.
24 Перечислите технические средства обеспечения транспортной безопасности. Раскройте цели и задачи их использования.
25 Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и процедуры досмотра членов экипажей, персонала, пассажиров и ручной клади.
26 Перечислите и охарактеризуйте систему защиты аэровокзального комплекса от диверсий.
27 Дайте формулировку понятия «надежность». Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и методы обеспечения надежности технических систем.
28 Дайте описание показателей безопасности полетов, приемлемого уровня безопасности полетов. Перечислите и объясните факторы опасности и факторы риска.
29 Дайте описание мер безопасности при тушении пожаров на ВС.
30 Дайте описание правил и порядка действий при инцидентах с опасными грузами на земле.
31 Дайте определения и классификацию поражающих факторов в чрезвычайных ситуациях мирного времени.
32 Дайте описание документов ИКАО по обеспечению безопасности полетов, раскройте структуру и статус документов.
33 Перечислите виды и назначение мероприятий по защите воздушных судов от актов незаконного вмешательства.
34 Дайте определения и классификацию поражающих факторов фугасного взрыва.
35 Дайте описание ФЗ 16 «О транспортной безопасности», структуру, основные положения.
36 Мероприятия по защите воздушных судов от актов незаконного вмешательства.
37 Дайте определения и классификацию поражающих факторов угроз военного времени.
38 Опишите возможности сил транспортной безопасности аэропортов по предотвращению АНВ.
39 Перечень мероприятий при аварийно-спасательных работах в зоне аэропорта.
40 Раскройте понятия «индивидуальный и социальный риск»
41 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал зон досмотра в аэропорту.
42 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для совершения актов незаконного вмешательства.
43 Раскройте понятия «опасность» и «защита», основные методы защиты от опасностей.
44 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал зон допуска автомобильного транспорта в аэропорту.
45 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые злоумышленниками для совершения актов незаконного вмешательства с применением беспилотных летательных аппаратов.
46 Раскройте понятия «техногенная опасность» и «биологическая опасность»
47 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал контрольно-пропускного пункта.
48 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для незаконного преодоления средств защиты периметра.
49 Раскройте понятие «организация транспортной безопасности»
50 Перечислите оснащение и функционал индивидуальной экипировки сотрудника транспортной безопасности.
51 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для проноса запрещенных веществ на борт воздушного судна.
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….3
1. Профессиональное место психолога в образовательном учреждении….…5
1.1 Особенности деятельности психолога в образовательном учреждении…51.2 Профессиональные требования, предъявляемые к психологу ДОО….10РазвернутьСвернуть
2. Особенности работы психолога в ДОО….….12
2.1. Содержание работы психолога в ДОУ…12
2.2. Характеристика основных направлений деятельности психолога ДОУ.16
Заключение….25
Список используемой литературы….…27
-
Контрольная работа:
Рецидивы холодной войны на современном этапе
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Рецидивы «холодной войны» на современном этапе: предыстория 4
2. Сущность и особенности «холодной войны 2.0» 6
Заключение 19
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Взаимодействие с родителями в процессе подготовки ребёнка к школе
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы взаимодействия с родителями в процессе подготовки ребенка к школе 71.1. Сущность понятия «Психолого-педагогическая готовность к школе» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема взаимодействия ДОУ с семьей в современной психолого-педагогической литературе 15
1.3. Состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе подготовки дошкольников к школе в теории и практике дошкольного образования 20
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по взаимодействию с родителями 28
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 28
2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 31
2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 37
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Задача №1
Представители престижного ресторана крупного города «Брызги шампанского» обратились в суд с иском к радиостанции «Волны позитива». Основанием иска послужило озвучивание в эфире одной из радиопередач станции ложной нелицеприятной информации о ресторане (нарушение санитарных требований в процессе приготовления пищи, закупка продуктов не соответствующего заявленному качества у сомнительных поставщиков, низкая квалификация шеф-повара, постоянное нахождение возле здания ресторана «куч мусора»).Исковые требования включали опубликование опровержения, текст которого был предварительно подготовлен юристами ресторана и представлен в суд вместе с исковым заявлением (ответчику оставалось лишь озвучить его в эфире радиопередачи или напечатать в избранном представителями истца периодическом издании об общественном питании и кулинарном бизнесе).РазвернутьСвернуть
Кроме этого были заявлены требования о возмещении причинённых истцу диффамацией убытков, составивших расходы на проведение внеплановой пиар-акции (реальный ущерб в размере 100 тыс. руб.) и неполученные в течение прошедшего с момента выхода в эфир радиопередачи денежные суммы от разочарованных постоянных клиентов ресторана (упущенная выгода в размере 700 тыс. руб.).
Наконец, представители ресторана требовали присуждения компенсации морального вреда в пользу ресторана как юридического лица (10 млн. руб.).
С отдельным требованием о компенсации морального вреда в свою пользу обратился шеф-повара ресторана «Брызги шампанского», полагающий, что его деловая репутация также пострадала от радиопередачи (повар посчитал достаточной компенсацию в размере 5 млн. руб.).
Обоснованно спрогнозируйте перспективы рассмотрения дела в части каждого заявленного требования.
Возможно ли взыскание компенсации морального вреда в пользу юридического лица?
Возможна ли защита деловой репутации работников юридического лица при распространении не соответствующей действительности порочащей информации непосредственно об организации, если исходить из того, что через подобное распространение возможно умаление деловой репутации конкретного работника как физического лица?
Задача № 2
Играя в футбол, девятилетние Гриша, Миша и Маша выбили стёкла в пяти окнах частного дома гражданина Печкина, а также разбили два фонаря на его приусадебном участке. Печкин потребовал в суде возмещения причинённого вреда от родителей детей. Родители Гриши просили снизить размер возмещения, ссылаясь на затруднительное материальное положение в связи с выплатой в течение последних трёх месяцев аналогичных компенсации двум другим соседям. Родители Миши утверждали, что Печкин сам разрешил детям играть возле его дома, поэтому должен был нести все связанные с этим риски. Родители Маши обладали наибольшими денежными средствами для возмещения вреда, но считали несправедливым, что на этом основании должны возмещать вред в большем размере, чем остальные. Вскоре выяснилось, что родители Гриши присутствовали при игре в футбол, поэтому, по мнению родителей Миши и Маши, ответственность за причинённый вред могла быть возложена только на них.
Оцените высказанные родителями детей аргументы. Спрогнозируйте перспективу разрешения спора в суде.
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Бронхоэктатическая болезнь 5
2 Стандартизированный план сестринских вмешательств 9
3 Сестринская помощь при неотложных состояниях 13Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 19