Отчет по практике
«Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста»
- 32 страниц
1. Наблюдение и анализ режимных моментов: умывание, питание, одевание, сон (приложение 1)
2. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – утренней гимнастики (приложение 2)
3. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – прогулка (приложение 3)
4. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию: подвижные игры на прогулке (приложение 4)
5. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – физкультурное занятие (приложение 5)
6. Наблюдение и анализ режимных моментов: использование методических приемов по формированию КГН (приложение 1)
7. Наблюдение и анализ режимных моментов: использование методических приемов по формированию навыков культуры еды (приложение 1)
8. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию –гимнастики пробуждения (приложение 6)
9. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – закаливающие процедуры в группе (приложение 7)
10. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – самостоятельной двигательной деятельности в первой половине дня
11. Планирование режимных моментов в соответствии с возрастом и режимом работы образовательной организации (приложение 1, 9)
12. Планирование утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов, праздников в соответствии с возрастом и режимом работы образовательной организации (приложение 1, 9)
13. Взаимодействие с медицинским работником с целью выявления уровня физического развития ребенка раннего и дошкольного возраста (приложение 8)
14. Взаимодействие с медицинским и педагогическим персоналом по вопросам диагностики результатов физического развития
15. Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания
1. Наблюдение и анализ режимных моментов: умывание, питание, одевание, сон (приложение 1)
Умывание
1. Воспитатель организует умывание постепенно, небольшими группами.
2. Перед тем, как дети пойдут умываться, объясняет (напоминает, уточняет с детьми) правила поведения – перед началом умывания закатать рукава, хорошо намылить руки и смыть над раковиной, не брызгать на пол воду, поддерживать в умывальной комнате чистоту и порядок.
3. В процессе умывания следить, чтобы у раковины были не более 2-3 человек, чтобы дети не толкали друг друга.
4. При необходимости делает соответствующие замечания.
5. Обращает внимание, чтобы дети пользовались своим личным полотенцем, аккуратно вешали его на свое место.
6. В процессе умывания уточняет с детьми название умывальных принадлежностей (мыло, мыльница, полотенце, раковина), цвет, форму материал (например: из чего сделана мыльница) и другие свойства (например: вода теплая, холодная).
7. использует худож.слово: стихи, потешки, игровые ситуации с куклой, зайцем.
Завтрак
1. Воспитатель обращает внимание, как накрыты столы к завтраку.
2. Уточняет название блюд.
3. Отмечает заботу взрослых (няни, повара) о детях.
4. Создает у детей положительное настроение к еде, желает приятного аппетита.
5. В процессе еды постоянно следит за осанкой детей, при необходимости напоминает детям о правильной осанке, добивается, чтобы дети съедали всю пищу, малышей подкармливает.
6. Воспитывает у детей культурно-гигиенические навыки еды (согласно программы данного возраста).
Одевание на прогулку
Сбор на прогулку начался с посещения детьми туалетной комнаты, по желанию. Во время одевания воспитатель рассказала о теме предстоящей прогулки, заинтересовав детей.
В процессе сбора воспитатель напоминала детям, в каком порядке следует начать одеваться: с колготок и футболок. Обращала внимание на то, как складывать групповую одежду. В большинстве своём дети одевались самостоятельно. Воспитатель предлагала детям оказывать помощь друг другу, сама помогала детям вместе с помощником воспитателя завязывать шапочки, застегивать верхние пуговицы, завязывали шарфы, шнурки детям которые обращались к ним за помощью.
Когда большинство детей оказались готовыми к прогулке, воспитатель вышел с ними на участок. Остальным детям помогала помощник воспитателя, и проводила их к воспитателю. Одевание длилось 17 минут.
Подготовка к дневному сну
1. В процессе раздевания (подготовка ко сну) следит, чтобы дети не отвлекались лишними разговорами, добивается тишины, дисциплины.
2. Создает спокойную обстановку в спальне.
3. Воспитывает у детей положительное отношение ко сну.
4. Во время раздевания следит за последовательностью, аккуратностью, самостоятельностью действий детей.
5. Воспитывает бережное отношение к вещам личного пользования.
6. Обращает внимание на то, чтобы дети аккуратно складывали свои вещи на стул, использует при этом приемы одобрения, похвалы, замечания.
7. Проверяет порядок на стульчиках с одеждой, помогает дежурным.
8. Помогает детям удобно лечь в кровать, руки положить поверх одеяла.
15.Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания
Использовать разнообразные варианты физкультурных занятий:
• -занятия по традиционной схеме (водно-подготовительная часть, общие развивающие упражнения, основные виды движений, подвижные игры);
• -занятия, состоящие из набора подвижных игр большой, средней и малой интенсивности;
• -занятия - тренировки в основных видах движений;
• -ритмическая гимнастика - занятия, состоящие из танцевальных движений;
• -занятия - соревнования, где дети в ходе различных эстафет двух команд выявляют победителей;
• -занятия - зачеты, во время которых дети сдают физкультурные нормы по выполнению основных видов движений на время, скорость, расстояние;
• -самостоятельные занятия, когда ребенку предлагается вид движений, дается определенное время, и он самостоятельно тренируется, после чего проверяется выполнение задания.
Большое значение ДОУ уделить работе с родителями по закаливанию детей.
Тема: | «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Роль отца в воспитании детей раннего и дошкольного возраста
ВКР:
Методы и актуальные проблемы преподавания английского языка в детских садах
Дипломная работа:
Комплексный подход к коррекции наглядных форм мышления дошкольников с задержкой психического развития
Контрольная работа:
Теоретические основы значения конструирования в воспитании и развитии детей дошкольного возраста
Контрольная работа:
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству модульное конструирование