Контрольная работа
«Русский язык в деловой документации»
- 12 страниц
1. Дайте ответ на тему: «Реклама в деловой речи».
2. Определите жанр отрывка из текста официально-делового стиля
3. Исправьте речевые ошибки. Объясните, в чем они заключаются.
4. Исправьте грамматические ошибки. Объясните, в чем они заключаются.
5. Отредактируйте предложения. Объясните, в чем заключаются ошибки.
6. Образуйте форму И. п. мн.ч. от данных существительных. Если возможны два варианта, объясните разницу между ними.
7. Определите род существительных.
8. Раскройте скобки. Составьте с данными словами и словосочетаниями предложения.
1. Дайте ответ на тему: «Реклама в деловой речи».
Общая характеристика рекламы как вида делового текста. Рекламный текст - особый вид делового текста. Реклама (фр. reclame от лат. reclamo - "выкрикиваю") - это информация о товарах, различных видах услуг с целью оповещения потребителей и создания спроса на товары и услуги. Известный специалист по рекламе Д.Огилви пишет, что рекламными текстами интересуются в среднем 5% общего числа читателей газет и журналов, и это совсем не мало. Реклама пропагандирует достоинства товара, чтобы повысить его популярность.
Цели рекламного текста:
- привлечение внимания
- сообщение информации
- воздействие, приводящее к подсознательному утверждению и закреплению материала (убеждение).
Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе".
Рекламный текст включает следующие элементы:
- заголовок;
- рекламный лозунг (слоган);
- зачин (первая строка текста, вступления);
- серия зачинов строфы для текстов большого объёма;
- основная часть;
- конец текста (заключение).
Как уже говорилось, основными целями рекламного текста являются аттракция (привлечение внимания), убеждение и информирование. Д. Огилви утверждает, что ему известно 96 рекламных приёмов. Рассмотрим лишь некоторые из них.
В процессе восприятия рекламного текста должно включаться как произвольное, так и непроизвольное внимание читателя. Произвольное внимание характерно для ситуации, когда читатель сознательно хочет получить информацию. Соответственно рекламный текст обязательно должен включать информационный блок, сообщающий не только о достоинствах предлагаемого товара, но и фирме, предлагающей этот товар, местах, где его можно приобрести, возможно, о цене товара.
8. Раскройте скобки. Составьте с данными словами и словосочетаниями предложения.
(Не)оплачиваемый отпуск, в (не)обходимых случаях, (не)предоставление справки, (военно)служащий, (уголовно)исполнительный кодекс, в(связи)со служебной необходимостью, (в)целях противодействия коррупции.
Сотрудник И. отправлен в неоплачиваемый отпуск по инициативе работодателя;
После осмотра (в необходимых случаях и дактилоскопирования) труп направляется на судебно-медицинское исследование в соответствующее экспертное учреждение, где в присутствии следователя производится его повторный наружный осмотр уже на секционном столе.
Штраф за непредоставление справки о подтверждающих документах в банк
Военнослу́жащий — лицо, исполняющее обязанности, связанные с несением военной службы и обладающее в связи с этим специальным правовым статусом.
Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации (УИК РФ) — кодифицированный нормативно-правовой акт (федеральный закон), основной источник уголовно-исполнительного права, регулирующий общественные отношения, возникающие в процессе и по поводу исполнения всех видов уголовных наказаний и применения иных мер уголовно-правового характера на территории Российской Федерации.
1. Введенская Л. А. Русский язык и культура речи : учебное пособие для вузов / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева. – 19-е изд. – Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 544 с.
2. Дускаева Л. Р. Стилистика официально-деловой речи : учеб. пособие для вузов / Л. Р. Дускаева, О. В. Протопопова. – 2-е изд., испр. – М. : ИЦ Академия, 2012. - 272 с.
3. Коробейникова Л. С. Документационное обеспечение делового общения : учебное пособие / Л. С. Коробейнокова, О. М. Купрюшина; под ред. Д. А. Ендовицкий. - М. : Магистр, 2011. – 302 с.
4. Русский язык и культура речи : учебник / под ред. проф. В. И. Максимова. – 2-е изд., стереотипное. – М. : Гардарики, 2011. – 413 с.
5. Русский язык и культура речи : практикум / под ред. проф. В. И. Максимова. – 2-е изд., стереотипное. – М. : Гардарики, 2007. – 304 с.
Тема: | «Русский язык в деловой документации» | |
Раздел: | Языковедение | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Новые формы внеклассной работы по русскому языку
Дипломная работа:
Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку
Статья:
Статус русского языка в современном Таджикистане
Курсовая работа:
Сопоставительный анализ учебников русского языка для 10-11 классов
Курсовая работа:
Сопоставительный анализ учебников русского языка для 10-11 классов