У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс Основы государственного и муниципального управления вариант 1 (витте). Глава Администрации Н-ской области издал постановление, в котором на территории области запрещалось исполнять некоторые из указов Президента РФ» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 1
Глава Администрации Н-ской области издал постановление, в котором на территории области запрещалось исполнять некоторые из указов Президента РФ. Может ли Президент привлечь главу администрации области к дисциплинарной ответственности за неисполнение указов Президента и освободить его от занимаемой должности?
Ситуация 2
В рамках реализации программы по борьбе с коррупцией в органах исполнительной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации объявлен публичный конкурс на разработку свода правил антикоррупционного поведения для государственных служащих. Сформулируйте и обоснуйте несколько (не менее пяти) антикоррупционных правил поведения для государственных служащих (например, запрет иметь имущество за границей, обязанность отчитываться о своих расходах и др.).
Ситуация 3
В законе субъекта Российской Федерации содержатся следующие положения:
1. обращение гражданина должно быть зарегистрировано в день его поступления;
2. письменный ответ должен предоставляться только на письменные обращения;
3. обращения могут быть в форме предложения, заявления, ходатайства, жалобы, коллективного обращения и петиции;
4. обращения, составленные в произвольной форме (не по предлагаемым образцам) не подлежат рассмотрению;
5. обращение должно быть рассмотрено в 10-денвный срок;
6. гражданин, подавший обращение, должен содействовать его рассмотрению, а именно предоставлять органам государственной власти субъекта требующуюся информацию, документы и материалы, осуществлять курьерские функции и др;
7. решение, вынесенное в результате обращения может быть обжаловано только в судебном порядке.
Введение
Стандарт антикоррупционного поведения государственного служащего предполагает активность его действий, направленных на предотвращение коррупционных проявлений, и (или) строгое соблюдение установленных предписаний в виде отказа от совершения каких-либо действий:
исполнение должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом;
представление достоверных сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
предварительное уведомление представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу;
соблюдение порядка сообщения о получении подарка в связи с должностным положением или исполнением служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации;
передача принадлежащих государственному служащему ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление;
отсутствие близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с государственным служащим, если замещение должности государственной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
Выдержка из текста работы
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
Заключение
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.
Тема: | «Кейс Основы государственного и муниципального управления вариант 1 (витте). Глава Администрации Н-ской области издал постановление, в котором на территории области запрещалось исполнять некоторые из указов Президента РФ» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Найдите и прокомментируйте функции государственного управления, а также принципы организации и деятельности органов исполнительной власти в Федеральном Законе от 07.02.2011 N 3-ФЗ (в действующей редакции) «О полиции».Ситуация 2РазвернутьСвернуть
При проведении внутренней служебной проверки муниципального транспортного предприятия выяснилось, что его сотрудники:
1) Систематически пренебрегают правилами техники безопасности
2) Курят на рабочем месте;
3) Не выполняют ряд внутренних инструкций, поскольку считаю их необязательными. Разрешите ситуацию с точки зрения сторонника теории человеческих отношений.
-
Шпаргалка:
55 страниц(ы)
1. Система государственного управления: сущность и структура.
2. Основные этапы эволюции системы государственного управления в России.3. Конституция Российской Федерации: структура, особенности содержания, порядок пересмотра и внесения поправок.РазвернутьСвернуть
4. Нормативно-правовое регулирование деятельности органов исполнительной власти (в т.ч. в области гражданской защиты и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций).
5. Федерализм как принцип организации государственной власти.
6. Предназначение федеральных округов и функции полномочного представителя Президента Российской Федерации.
7. Институт президентства в системе государственного управления Российской Федерации: основные характеристики и полномочия.
8. Система органов государственной власти субъектов РФ.
9. Органы законодательной власти: сущность и структура (взаимодействие органов законодательной власти с региональными центрами МЧС России).
10. Органы исполнительной власти Российской Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами МЧС России).
11. Правительство Российской Федерации: структура и основные полномочия.
12. Система органов исполнительной власти в субъектах Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти в субъектах Федерации с территориальными органами МЧС России).
13. Судебная власть Российской Федерации (взаимодействие органов судебной власти с территориальными органами МЧС России).
14. Органы государственного надзора в Российской Федерации: сущность, структура и функции (место и роль МЧС России в системе органов государственного надзора).
15. Правоохранительные органы Российской Федерации: структура, функции, место в системе государственного управления (взаимодействие МЧС России с правоохранительными органами Российской Федерации).
16. Место и роль политических институтов в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных политических институтов с МЧС России).
17. Место и роль общественных институтов (институтов гражданского общества) в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных общественных институтов с МЧС России).
18. Муниципальное образование как система: сущность, структура и основные функции.
19. Эволюция муниципального управления в Российской Федерации (взаимодействие органов судебной муниципального управления с территориальными органами МЧС России).
20. Система местного самоуправления в Российской Федерации и ее основы (взаимодействие органов местного самоуправления с системой и подсистемами РСЧС).
21. Организация управления общественными отношениями в органах государственной власти.
22. Организация информационного обеспечения действий по ликвидации последствий ЧС. Этапы информационной работы в органах государственной власти.
23. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа МЧС России.
24. Организация и функционирование пресс-службы в государственном (муниципальном) учреждении. Структура и функции службы информации территориального органа МЧС.
25. Системный подход в управлении (Т. Парсонс, Р. Мертон). Применение системного подхода в государственном и муниципальном управлении.
26. Целеполагание в системе государственного и муниципального управления.
27. Роль социальной информации в организации государственного и муниципального управления.
28. Системный подход к разработке и реализации управленческого решения.
29. Этапы разработки и реализации управленческого решения.
30. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика линейной модели управления.
31. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика функциональной модели управления.
32. Применение технологии Интранет в государственном и муниципальном управлении.
33. Применение технологии Интернет в государственном и муниципальном управлении.
34. Формы разработки и реализации управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
35. Распределение властных полномочий при разработке управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
36. Управление рисками в системе государственного и муниципального управления.
37. Особенности социального контроля в системе государственного и муниципального управления.
38. Цели, функции и роль системы управления персоналом в системе государственного и муниципального управления.
39. Основные направления информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
40. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа органов государственной власти и местного самоуправления.
-
Курсовая работа:
Государство как субъект управления общественными процессами
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Содержание понятия государства как субъекта управления…5
1.1. Сущность государственного управления…51.2. Законы, принципы, методы государственного и муниципального управления…11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Становление и развитие системы государственного управления в России…17
2.1. Организационная структура государственной власти РФ: понятие государственного органа, виды государственных органов РФ…17
2.2. Государство как субъект управления общественными процессами: характеристики государства, типология государств, функции государства.26
Заключение….35
Список используемой литературы…37
-
Курсовая работа:
Государственное управление жилищным фондом РФ правовой аспект
43 страниц(ы)
Введение….….….….….….….….….….….3
Глава 1. Теоретические основы управления жилищным фондом….5
1.1 Цели, задачи, функции государства в сфере жилищных отношений ….51.2. Правовые основы государственного и муниципального управления жилфондом….13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль государства в управлении жилищным фондом…19
2.1. Современное состояние жилфонда РФ ….19
2.2. Функции государства в сфере управления жилфондом ….35
Заключение…41
Список использованной литературы….…43 -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Иванов И.С. являлся главой муниципального образования, реорганизуемого путем присоединения его к другому муниципальному образованию. Он был освобожден от занимаемой должности, и в трудовой книжке сделана запись «полномочия прекращены в связи с преобразованием муниципального образования - п.12 ст. 36 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления». Ни выходного пособия, ни предложения о другой работе ему сделано не было. Иванов И.С. обратился к адвокату с вопросом, имеет ли он право на гарантии и компенсации в связи с увольнением по данному основанию. Дайте квалифицированный ответ в письменном виде.Каковы признаки государственного служащего? Кто из нижеследующего перечня не является таковым: Президент РФ, Председатель правительства, следователь прокуратуры, судебный пристав, судья, губернатор области (края), депутат Государственной Думы, руководитель Пресс-службы президента РФ, Председатель Центральной избирательной комиссии РФ, судья Высшего Арбитражного Суда РФ, генеральный директор Судебного департамента при Верховном Суде РФ, доцент кафедры?РазвернутьСвернуть
Ситуация 3
Какими нормативными правовыми актами регулируются условия деятельности:
1. депутата представительного органа местного самоуправления;
Ситуация 4
Постановлением Правительства г. Москвы запрещен прием на государственную гражданскую службу в органы исполнительной власти области иногородних жителей. Разъясните данную ситуацию?
Ситуация 5
К каким категориям и группам должностей относятся следующие должности:
- заместитель федерального министра; должности категории "руководители" высшая группа должностей
- глава администрации г.Суджа;
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение…3
Экономическая безопасность на рынке услуг России. Угрозы экономической безопасности в различных секторах услуг: банковских, аудиторских, страховых, информационных, транспортных, туристических и других….5Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….16
-
Реферат:
Экологические проблемы атмосферы
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Экологические проблемы атмосферы. ….6
Заключение …12
Список используемой литературы….….13
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Создание и управление собственным бизнесом в ранге предпринимателя без образования юридического лица…61.1.Общее представление об индивидуальном предпринимателе ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Процесс созданию ПОБЮЛ….13
1.3. Государственная регистрация, особенности налогообложения индивидуальных предпринимателей…19
2 Анализ управления собственным бизнесом индивидуальным предпринимателем….31
2.1 Характеристика и особенности управления собственным бизнесом …31
2.2 Создание и управление собственным бизнесом индивидуальным предпринимателем….37
2.3 SWOT анализ ИП Модин ….…47
Заключение 61
Глоссарий 65
Список использованных источников 68
Приложения 70 -
Дипломная работа:
Контроль в управлении персонала организации
97 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ КОНТРОЛЯ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ….6
1.1 Контроль в управлении персонала организации….61.2 Оценка функционирования службы управления персонала…11РазвернутьСвернуть
1.3 Кадровая политика на предприятиях ….16
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ….23
2.1. Общая характеристика организации ЗАО КК «Озерский сувенир»…23
2.2. Анализ системы управления организации ЗАО КК «Озерский сувенир». ….28
2.3. Анализ подсистемы управления персоналом организации ЗАО КК «Озерский сувенир». …43
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЯ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ….57
3.1 Основные направления перестройки работы кадровых служб в современных условиях…57
3.2 Организационные мероприятия по совершенствованию контроля в управлении персонала организации….65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….84
ПРИЛОЖЕНИЕ…88
-
Отчет по практике:
Основные направления повышения эффективности развития предприятия/учреждения организации
15 страниц(ы)
Введение….…3
1. Основные направления повышения эффективности развития предприятия/учреждения организации….….4Заключение….…11РазвернутьСвернуть
Приложение А….12
Приложение Б….…13
Приложение В…14
Приложение Г….15
-
Шпаргалка:
Ответы по финансовому менеджменту
43 страниц(ы)
Раздел 1.
Теоретические вопросы на знания, полученные при изучении дисциплин: Макроэкономика, Финансы и кредит, Экономика и финансы предприятий.1. Безработица: причины и последствия, экономическая политика государства по стимулированию занятости.РазвернутьСвернуть
2. Бюджетный дефицит и государственный долг: причины появления и источники покрытия.
3. Валютная политика: валютный курс, управление международными резервами, контроль над движением капитала и международное сотрудничество.
4. Затраты и расходы предприятия: понятие и виды. Состав затрат на производство и реализацию продукции. Виды себестоимости.
5. Инфляция: определение и оценка, причины и последствия, экономическая политика снижения инфляции.
6. Международная валютная система: структура, соглашения и участники.
7. Международные валютно-финансовые и кредитные организации.
8. Налоги: сущность, функции и виды, кривая Лаффера.
9. Прибыль предприятия: экономическое содержание, функции, классификация. Эффективность деятельности предприятия и показатели ее характеризующие.
10. Содержание кредита и его функции. Сущность ссудного процента.
11. Субъекты и объекты страховых отношений и их характеристика.
12. Сущность и структура современной кредитной системы.
13. Сущность и функции финансов.
14. Финансовая система РФ: понятие и элементы.
15. Финансовые ресурсы предприятий и источники их формирования.
16. Финансовый контроль на предприятии: виды, формы и методы проведения.
17. Финансовый рынок: структура и участники.
18. Ценные бумаги: понятие, классификация и виды эмиссий.
19. Экономический цикл: понятие, фазы, виды.
20. Экономические ресурсы предприятий.
Раздел № 2.
Теоретические вопросы на понимание терминологии и предметной области специализации:
1. Охарактеризуйте виды бюджетов и взаимосвязь между ними.
2. Охарактеризуйте методы бюджетирования: «сверху-вниз» и «снизу-вверх», «с нуля» и «от достигнутого».
3. Охарактеризуйте основные способы минимизации финансовых рисков.
4. Охарактеризуйте понятия «операционный цикл» и «финансовый цикл». Каковы способы сокращения продолжительности финансового цикла.
5. Охарактеризуйте понятия «эффект операционного рычага» и «эффект финансового рычага». Раскройте взаимосвязь между ними на основе эффекта совокупного рычага.
6. Охарактеризуйте цели управления финансами предприятия.
7. Раскройте взаимосвязь между показателями рентабельности и оборачиваемости на примере модели DuPont.
8. Раскройте возможности применения моделей Баумоля, Миллера-Орра и Стоуна в управлении денежными средствами.
9. Раскройте особенности «факторинга» как инструмента финансирования деятельности предприятия.
10. Раскройте понятие «бюджетирование», охарактеризуйте его цель и задачи.
11. Раскройте понятие «бюджетная модель». Какие факторы влияют на ее построение?
12. Раскройте понятие «бюджетный регламент». Охарактеризуйте его основные элементы.
13. Раскройте понятие «кредитная политика предприятия». Охарактеризуйте действия менеджмента на различных стадиях кредитного процесса.
14. Раскройте понятие «средневзвешенная стоимость капитала» и «предельная стоимость капитала».
15. Раскройте понятие «центр финансовой ответственности» и охарактеризуйте их основные виды.
16. Раскройте понятия «собственный капитал» и «чистые активы». Существует ли взаимосвязь между стоимостью чистых активов и элементами собственного капитала?
17. Раскройте понятия «чистый оборотный капитал» и «собственный оборотный капитал», охарактеризуйте взаимосвязь между ними.
18. Раскройте преимущества «финансового лизинга» перед «банковским кредитом» для финансирования деятельности предприятия.
19. Раскройте пути сокращения дефицита денежных средств на предприятии.
20. Раскройте содержание функций финансового менеджера и бухгалтера.
-
Контрольная работа:
Информационные технологии в экономике
20 страниц(ы)
Введение….…3
1.Роль ИСУП в деятельности предприятий….….4
2. Российский рынок систем управления предприятием….….93.Мировой рынок корпоративных систем ….….16РазвернутьСвернуть
Заключение….…22
Список использованных источников….23
-
Дипломная работа:
Грабеж и разбой как формы хищения чужого имущества (сга)
88 страниц(ы)
Введение….3
1 Корыстные преступления против собственности и их общественная опасность….6
1.1 Общая характеристика преступлений против собственности….61.2 Грабеж и разбой –как преступления против собственности….18РазвернутьСвернуть
1.3. Отграничение разбоя (ст.162 УК РФ) от насильственного грабежа (п.г ч.2 ст.161 УК РФ)….25
2 Уголовная характеристика преступлений против собственности…31
2.1 Уголовная характеристика ненасильственных преступлений против собственности….….31
2.2 Характеристика насильственных форм хищения ….….….51
3 Судебные ошибки в квалификации преступлений против собственности….….61
3.1 Квалификация грабежей и разбоев в теории уголовного права,
следственной и судебной практике….….61
3.2 Совершенствование уголовного законодательства по вопросам грабежа и разбоя….66
Заключение….74
Глоссарий….77
Список использованных источников….….83
Приложения…88
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по туризму для ГАК
255 страниц(ы)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА
1. Туризм как многогранное явление. Туристская индустрия: понятие, содержание.2. Понятие и виды туроператорской деятельности. Основные виды туроперейтинга и их особенности. Многопрофильные и монопрофильные туроператоры.РазвернутьСвернуть
3. Турагенты как субъекты туристского рынка. Функции и виды турагентов. Агентский договор и его содержание.
4. Поставщики услуг туроператора: виды и их основные характеристики. Схема продвижения туристского продукта от производителей услуг к потребителям.
5. Этапы формирования тура.
6. Характеристика и функции туристской документации: договор, путевка, ваучер, страховой полис, памятка, билет. Требования к содержанию турпакета. Роль документа «Памятка туриста».
7. Формы сотрудничества туроператоров и средств размещения: договор покупки блоков мест в отеле на условиях комитмента и элотмента.
8. Технологии сотрудничества туроператоров и авиакомпаний. Виды чартеров и основные положения договора чартерной перевозки.
9. Технология сотрудничества туроператора и автотранспортного предприятия. Выездные автобусные туры и особенности их организации.
10. Технология сотрудничества туроператоров и железных дорог. Чартерные схемы в отношениях туроператора и железных дорог.
11. Современное состояние рынка въездного и выездного туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
12. Современное состояние рынка внутреннего туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
ИСТОРИЯ ТУРИЗМА
13. Мотивация к путешествиям в Античный период и Средние века. Роль и значение деятельности Томаса Кука для развития туризма в мире.
14. Особенности развития туризма в СССР.
15. Федеральные программные документы по развитию туризма в РФ в постсоветский период (1991 по настоящее время).
ВИДЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
16. Классификация видов туризма. Критерии классификации.
17. Познавательный, религиозный, событийный туризм: цели, география и особенности организации.
18. Экологический, спортивный, лечебный туризм: цели, география и особенности организации
19. Сельский, этнический, экстремальный туризм: цели, география и особенности организации.
20. MICE – четыре сегмента делового туризма: цели, география и особенности организации.
ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ТУРИЗМЕ
21. Алгоритм создания туристского предприятия.
22. Методика бизнес-планирования.
23. Основные понятия экономики туристской компании.
24. Предпринимательский риск. Управление предпринимательским риском.
25. Финансы туристского предприятия. Финансовая отчетность, анализ платежеспособности туристской компании.
СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ПРАВО В ТУРИЗМЕ
26. Договорные отношения в туризме.
27. Основные положения и область применения «Правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
28. Нормативно-правовые акты, регулирующие туристскую деятельность: обзор, краткая характеристика. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»: основные положения и изменения в законе от 03.05.2012.
29. Финансовое обеспечение как способ государственного регулирования туристской деятельности. Иные виды государственного регулирования.
30. Международное регулирование туристской деятельности.
31. Стандартизация и сертификация объектов туриндустрии как инструмент обеспечения безопасности и качества в сфере туризма и гостеприимства.
32. Законодательные акты, регулирующие классификацию объектов туристской индустрии в РФ.
МЕНЕДЖМЕНТ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
33. Понятие «организация», системный подход к управлению.
34. Понятие, содержание и последовательность выполнения функций менеджмента.
35. Внешняя среда в менеджменте. Основные переменные внутренней среды организации.
36. Управление маркетингом, финансами и персоналом в туристской организации.
37. Понятие, подходы и этапы принятия решений в менеджменте. Управленческие роли.
38. Стили управления: характеристики, преимущества и недостатки. Лидерство.
39. Организационные отношения в системе менеджмента, виды организационных структур.
40. Основные этапы формирования стратегического планирования для развития фирмы.
41. Использование метода SWOT-анализа в стратегическом планировании.
42. Базовые стратегии развития для формирования стратегических планов туристского предприятия.
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ
43. Понятия, сущность и задачи маркетинга в СКС и Т.
44. Сегментация, принципы и критерии сегментации. Определение целевого рынка.
45. Позиционирование услуг. Стратегии позиционирования, их применение в туризме.
46. Система маркетинговой информации туристской компании.
47. Маркетинговые исследования среды, туристского рынка, продукта, конкурентов, потребителей.
48. Маркетинг микс. Продвижение туристского продукта на рынке.
49. Этапы процесса продажи туристского продукта в офисе туркомпании.
50. Основные понятия, виды и цели рекламных кампаний в СКСиТ. Этапы планирования рекламной кампании.
51. Туристические выставки, как инструмент продвижения компании. Классификация, этапы подготовки и участия в выставке. Выставочные мероприятия. Использование рекламных возможностей во время туристской выставки.
52. Понятие и функции фирменного стиля в СКСиТ. Основные элементы и носители фирменного стиля. Товарный знак: понятие, виды, функции.
53. Определение рекламы. Цели, задачи, функции и основные принципы рекламы. Основные участники рекламного процесса.
54. Основные средства распространения рекламы в СКСиТ. Выбор средств распространения рекламно-информационных материалов.
55. Реклама в прессе, выбор издания для размещения рекламы. Классификация туристской рекламной прессы. Печатная реклама и ее виды в СКСиТ. Основные профессиональные издания по туризму.
56. Радио- и телереклама, реклама в месте продажи, POS-материалы и рекламные сувениры: особенности использования в СКСиТ. Интернет-реклама.
СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ В СКС и Т
57. Современные направления и тенденции развития сферы сервиса.
58. Специфика системы обслуживания потребителей в туризме и гостеприимстве.
59. Технологии и новые подходы к осуществлению процесса обслуживания.
ГЕОГРАФИЯ И СТРАНОВЕДЕНИЕ
60. Туристские ресурсы РФ, их значение для формирования рынка внутреннего туризма. Туристские достопримечательности Центра России.
61. Роль российских объектов Всемирного культурного и природного наследия в туристском комплексе России.
62. Рекреационные ресурсы и туристские центры Кавказского региона России.
63. Рекреационные ресурсы и туристские центры Европейского Севера России.
64. Рекреационные ресурсы Уральского района.
65. Рекреационные ресурсы и туристские центры Сибири и Дальнего Востока.
66. Характеристика Европейского туристского макрорегиона (страны Западной, Северной, Южной, Центральной и Восточной Европы, Израиль, Кипр, Турция).
67. Характеристика Американского туристского макрорегиона (страны Северной, Южной, Центральной Америки, островные государства и территории Карибского бассейна).
68. Характеристика Азиатско-Тихоокеанский туристского макрорегиона (страны Восточной и Юго-Восточной Азии, Австралия и Океания).
69. Характеристика Африканского туристского макрорегиона (страны Африки, кроме Египта и Ливии).
70. Характеристика туристского макрорегиона Южная Азия.
Характеристика туристского макрорегиона Ближний Восток (страны Западной и Юго-Западной Азии, Египет и Ливия).
ТУРИСТСКИЕ ФОРМАЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТЬ В ТУРИЗМЕ
71. Сущность понятия «безопасность в туризме». Уровни обеспечения безопасности в туризме, их характеристика.
72. Сущность и содержание туристских формальностей. Понятия «виза», «визовый режим», «визовые формальности». Типы визовых режимов иностранных государств для российских граждан.
73. Санитарно - эпидемиологические формальности. Международные медико-санитарные правила. Медицинское страхование в туризме.
74. Обеспечение безопасности туристов при чрезвычайных и кризисных ситуациях на туристских дестинациях.
75. Таможенные и валютные формальности. Порядок вывоза и ввоза животных, образцов флоры и фауны. Пошлины, налоги и иные сборы.
76. Меры обеспечения безопасности на авиа, ж/д и водном транспорте на международном, государственном и производственном уровне.
77. Паспортные формальности в туризме. Понятия, типы и характеристики и правила оформления паспортов: внутренний паспорт гражданина РФ, загранпаспорт нового поколения РФ.
78. Современные виды и способы страхования туристов.
79. Полис страхования туриста как способ защиты его имущественных интересов.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
80. Глобальные системы бронирования и информационно-поисковые системы. Интернет.
81. Автоматизация деятельности турфирм.
82. Структура Интернет-сайта для турфирмы в зависимости от ее профиля (туроператор, турагентство).
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
83. Сущность и роль предприятий питания. Организация производства на предприятиях питания.
84. Обслуживание туристских групп в ресторанах и кафе. Особенности составления меню для иностранных туристов.
ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
85. Понятие гостеприимства, особенности продукта индустрии гостеприимства для производителя и потребителя.
86. Рыночная концепция продукта индустрии гостеприимства.
87. Критерии ЮНВТО для средств размещения.
88. Гостевой цикл и циклы обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.
89. Функциональная специализация средств размещения.
90. Принцип классификации услуг на основные и дополнительные.
91. Каналы продвижения и резервирования продукта гостеприимства. Овербукинг.
92. Мировые системы классификации гостиниц по уровню комфорта.
93. Организация питания в индустрии гостеприимства. Кейтеринг.
94. Гостиничные цепи. Лидеры мировых гостиничных цепей.
95. Современные тенденции развития гостиничной индустрии.
МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ
96. Понятие системы. Открытые и замкнутые системы. Примеры из сферы туризма.
97. Принципы и этапы системного анализа.
98. Определение, цели и функции моделей.
99. Классификация моделей по способу отражения действительности.
100. Структура оптимизационных моделей для различных предприятий в туризме и гостеприимстве.
ТРАНСПОРТ В СОСТАВЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
101. Роль транспорта в составе турпродукта: виды транспорта и их назначение, специфические особенности, применение в турпродуктах.
102. Особенности использования водного транспорта в различных водных бассейнах: достоинства и недостатки; категории судов; возможности удовлетворения запросов туристов.
103. Достоинства и недостатки автотранспорта при его использовании в туризме.
104. Достоинства и недостатки железнодорожного транспорта при его использовании в туризме.
105. Достоинства и недостатки воздушного транспорта при его использовании в туризме.
106. Возможности использования фуникулеров и подъемников в турах и экскурсиях.
107. Требования к туристским автобусам и их водителям; правила международных перевозок.
108. Транспортный билет: в физическом и электронном виде: информационное содержание; ответственность продавца, перевозчика, турфирмы; страхование.
ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
109. Назначение и классификация экскурсий, их основные функции, признаки, категории и принципы.
110. Разработка экскурсии и её основные этапы. Формирование экскурсионного ряда объектов показа и посещения.
111. Основные различия в экскурсионных программах познавательного тура и тематического тура.
112. Разработка экскурсионного маршрута: выбор пути следования, определение пунктов остановок. Экскурсионный показ и рассказ: взаимосвязь; основные методы их практического осуществления.
113. Принципы методической работы в экскурсионной фирме; методы контроля работы экскурсовода.
ИННОВАЦИИ В ТУРИЗМЕ
114. Выявление потребности в инновациях; этапы и порядок их проведения; важнейшие критерии оценки результатов инноваций. Роль инноваций в условиях экономического кризиса. Современные инновационные туристские продукты.
115. Особые экономические зоны туристско-рекреационного типа (ОЭЗ ТРТ): нормативно-правовые основы и экономические механизмы формирования ОЭЗ ТРТ в Российской Федерации.
116. Значение Туристско-информационных центров (ТИЦ) и их функции; проблемы внедрения в туристскую практику и пути их решения.
117. Необходимость и современные возможности создания инновационных туристских продуктов; позиционирование инновационных турпродуктов на туристском рынке.
118. Роль венчурных фондов (ВФ) в инвестировании финансовых средств в создание инновационных продуктов. Принципы взаимодействия ВФ, инвесторов и компаний-объектов инвестирования.
119. Возможности создания и продвижения инновационных туристских продуктов, сформированных на основе новой тематики и новых географических направлений.
ТУРИЗМ В МОСКВЕ и МО
120. История становления и развития города, представленная в объектах экскурсионного показа. Историко-культурные и природные объекты Москвы и Московской области в обзорной экскурсии: принцип выбора и перехода от одного объекта – к другому (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
121. Место музеев, театров, концертных залов, выставок и др. объектов культуры в Программе пребывания туриста в Москве (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
-
Курсовая работа:
Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ PR-КОМПАНИИ….5
1.1 Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий….51.2. Специфика рекламной и PR-кампании…18РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО Стар Бет….21
2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 21
2.2 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….23
2.3 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39