У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Правовое положение иностранных граждан 4
2 Основные права, свободы и обязанности иностранных граждан в Российской Федерации 7
3 Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства 13
Заключение 16
Список использованной литературы 22
Введение
Административно-правовое регулирование положения иностранных граждан имеет особое значение, потому что в силу выбранного экономического курса иностранные граждане уже стали в российском обществе особой социальной группой. Несмотря на проблемы, возникающие в мировой и российской экономике в связи с кризисом, значение этой социальной группы в России будет сохраняться как по причине экономической выгодности использования труда иностранцев, так и в силу продолжающегося сокращения внутренних трудовых ресурсов. По расчетам экспертов Министерства экономического развития Российской Федерации нехватка трудовых ресурсов в ближайшие Основной проблемой действующего правового регулирования является несовершенство подходов к определению положения иностранных граждан в современных социально-экономических условиях. Легальные определения понятий «иностранный гражданин» и «лицо без гражданства» даны в Федеральном законе от 25 июля 2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Данный Федеральный закон определяет правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, а также регулирует отношения между иностранными гражданами, с одной стороны, и органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами указанных органов, с другой стороны, возникающие в связи с пребыванием (проживанием) иностранных граждан в Российской Федерации и осуществлением ими на территории Российской Федерации трудовой, предпринимательской и иной деятельности. В соответствии со ст. 3, законодательство о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из анализируемого Федерального закона и иных федеральных законов.
Выдержка из текста работы
1 Правовое положение иностранных граждан
После принятия в 1993 г. Конституции РФ Россия встала перед необходимостью серьезного обновления законодательства, в том числе регулирующего статус иностранных граждан. Законодательство Российской Федерации, регулирующее правовое положение иностранных граждан в РФ, к настоящему моменту составляет весьма обширный объем законодательных и иных нормативных актов, не всегда согласованных между собой и содержащих не объяснимые логические изъятия из национального режима, предоставленного иностранным гражданам в силу ч.3 ст.62 Конституции РФ (например, предоставление национального режима иностранным гражданам обусловлено наличием взаимности в отношении исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности; ведение архитектурной деятельности иностранцами в отсутствие международного договора, устанавливающие иные правила, разрешается только совместно с архитектором-гражданином РФ или юридическим лицом, имеющим лицензию - ст. 10 ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации» от 17.11. 1995 № 169-ФЗ (в ред. от 22.08.2004 N 122-ФЗ) [4].С принятием нового закона о правовом положении иностранных граждан ожидалось создание общей правовой базы, которая отражала бы правовое положение (правовой статус) иностранных граждан как совокупности прав и обязанностей публично-правового и частноправового характера, сформированной на основе общепризнанных принципов и норм международного права.
Заключение
На современном этапе развития российского общества, основной проблемой в плане реализации норм права в отношении иностранных граждан, является проблема незаконной миграции , контроль которой в последний год значительно усилен посредством применения новых законодательных актов, утвержденных правительством РФ. К таким мерам относят: усиление ответственности за нарушение правил регистрационного учета граждан, ужесточение мер по борьбе с терроризмом и нелегальной миграцией,
Например: за фиктивную регистрацию гражданина РФ по месту пребывания или месту жительства, а равно фиктивную регистрацию иностранного гражданина либо лица без гражданства предлагается наказывать штрафом в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок. При этом предусматривается в качестве возможного дополнительного наказания лишение преступника права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. Отмечается, что за помощь следствию лицо, совершившее такое преступление, освобождается от уголовной ответственности.
В Кодекс об административных правонарушениях РФ предлагается ввести дополнительную статью, предусматривающую наказание за проживание гражданина РФ в квартире без регистрации либо допущение такого проживания собственником жилья свыше установленных законом сроков - граждан предлагается штрафовать в размере от 2 тысяч до 3 тысяч рублей, собственников жилья - от 2 тысяч до 5 тысяч рублей, юрлиц - от 250 тысяч до 750 тысяч рублей. Если аналогичное правонарушение совершено в городах федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, то штраф будет выше: граждан предлагается наказывать штрафом от 3 тысяч до 5 тысяч рублей, собственников жилья - от 5 тысяч до 7 тысяч рублей, юрлиц - от 300 тысяч до 800 тысяч рублей
Усиление ответственности за нарушение правил регистрационного учета граждан РФ явится дополнительной мерой по борьбе с терроризмом и нелегальной миграцией, однако при этом должны соблюдаться конституционные права россиян, считают отечественные юристы [ ]. Президент РФ Владимир Путин внес на рассмотрение Госдумы законопроект, усиливающий вплоть до уголовной ответственность за нарушение правил регистрационного учета граждан РФ по месту жительства или по месту пребывания и миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства. Безусловно, нужно бороться с собственниками так называемых «резиновых квартир» и нелегальными мигрантами, увеличению числа которых на территории страны подобные собственники способствуют. Несомненно, необходимо бороться с отдельными чиновниками Федеральной миграционной службы, так как именно они порой искусственно создают проблемы, чтобы удовлетворять личные корыстные интересы, в частности, в силе остается положение, согласно которому жить в любом месте на территории РФ без регистрации можно до 90 суток. Соответственно, людям во избежание неприятностей придется просто раз в три месяца обзаводиться авиа- или железнодорожным билетом, что при нынешней жизни несложно,
Утверждена новая типовая программа по оказанию содействия переселению в РФ соотечественников Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал Распоряжение об утверждении типовой программы субъекта РФ по оказанию содействия добровольному переселению в Россию соотечественников, проживающих за рубежом. Об этом сообщает пресс-служба правительства РФ. Проект распоряжения подготовлен Минрегионом России во исполнение Указа президента РФ от 14 сентября 2012 года «О реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом». Необходимость утверждения новой типовой программы обусловлена уточнением требований, которые должны быть отражены при разработке субъектом РФ региональной программы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников.
Президент России Владимир Путин внес изменения в закон о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации, направленные на обеспечение социально-бытовых гарантий трудовым мигрантам. Федеральный закон принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года и одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года, отмечается на сайте Кремля. Закон принят в целях обеспечения социально-бытовых гарантий трудовым мигрантам и установления административной ответственности приглашающей стороны за непринятие мер по материальному, медицинскому и жилищному обеспечению приглашенного иностранного гражданина или лица без гражданства в период его пребывания в Российской Федерации. Федеральным законом пункт 1 статьи 2 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» дополнен абзацем, определяющим понятие «приглашающая сторона»; пункт 5 статьи 16 дополнен абзацем, уточняющим обязанности приглашающей стороны; статья 35 «Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона» изложена в новой редакции.
Государственная дума РФ приняла пакет законов, ужесточающих наказание за нарушение миграционного законодательства, вносятся поправки в Уголовный кодекс РФ, направленные на усиление ответственности за организацию незаконной миграции. Штраф за это деяние повышается с 200 тысяч до 300 тысяч рублей, продолжительность обязательных работ увеличивается с 360 до 420 часов, продолжительность исправительных работ - с 1 года до 2 лет, принудительных работ - с 2 лет до 3 лет, срок лишения свободы с 2 лет до 5 лет с ограничением свободы на срок с 1 года до 2 лет или без такового. В случае совершения тех же деяний организованной группой или в целях совершения преступления на территории России максимальный срок лишения свободы увеличивается с 5 до 7 лет. Также Госдума поддержала поправки в закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию». Устанавливается возможность запрета на въезд в РФ в течение трех лет со дня предыдущего выезда за пределы России для иностранных граждан и лиц без гражданства, не покинувших территорию РФ в период 30 суток после окончания разрешенного срока их временного пребывания в России.
Кроме того, Госдума поддержала поправки в КоАП, которыми устанавливается административная ответственность лиц, по ходатайству которых в соответствии с действующим законодательством оформляется приглашение на въезд в РФ, за непринятие мер по материальному, медицинскому и жилищному обеспечению приглашенного иностранного гражданина или лица без гражданства в виде штрафа на должностных лиц - от 40 тысяч до 50 тысяч рублей, на юрлиц - от 400 тысяч до 500 тысяч рублей. Ужесточаются штрафы и за представление приглашающей стороной заведомо ложных сведений при оформлении документов для въезда иностранного гражданина или лица без гражданства в РФ - на должностных лиц от 45 тысяч до 50 тысяч рублей, на юридических лиц - от 400 тысяч до 500 тысяч рублей. Проект закона о привлечении на работу высококвалифицированных мигрантов внесен в ГД . Правительство России внесло на рассмотрение Госдумы законопроект о порядке привлечения высококвалифицированных мигрантов к работе в России, соответствующий документ размещен в банке нормативных и распорядительных актов, законопроект предлагает запретить работодателям и заказчикам привлекать иностранных работников в качестве высококвалифицированных специалистов в торговлю, независимо от ассортимента реализуемых товаров, торговых площадей и форм обслуживания покупателей. Исключение составят работники, осуществляющие руководство и координацию деятельности, связанной с ведением торговли. Законопроект также предлагает запретить установление для высококвалифицированных специалистов и членов их семей квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Россию для трудовой деятельности
. Иностранные квалифицированные специалисты смогут работать в России в 2013 году без квот так же, как и в 2012 году, по 59 профессиям, сообщила пресс-служба Минтруда РФ [14]. Перечень на 2013 год содержит 59 профессий (специальностей, должностей) и остается без изменений с 2012 года. В текущем году он был дважды дополнен шестью должностями инженерно-технического профиля и 19 творческими профессиями. Согласно перечню профессий, который зарегистрировал Минюст, без квот в России смогут работать, например, артисты цирка, балета, симфонического оркестра, дирижеры, звукорежиссеры, режиссеры и художники-постановщики. Кроме того, квоты не будут распространяться, в частности, на инженеров по сварке, внедрению новой техники и технологии, защите информации. Согласно приказу Минтруда, также квотированию не подлежат специалисты, которые претендуют на посты директоров фабрик и заводов, генеральных директоров межотраслевых научно-технических комплексов, акционерных обществ, предприятий.
Большой проблемой остается оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации. Помимо получения бесплатной медицинской помощи при родах, которая оказывается в соответствии с Правилами оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории РФ, роженицы, надеются приобрести российское гражданство, как для новорожденного, так и для себя. Однако, российским законодательством не предусмотрено приобретение гражданства РФ только лишь по «праву земли (почвы)», то есть факту рождения ребенка на территории РФ [3]. В соответствии с федеральным законом «О гражданстве Российской Федерации», ребенок приобретает гражданство по рождению, если один из родителей имеет гражданство РФ, а другой родитель является иностранным гражданином, при условии, что ребенок родился на территории РФ. Также бывают случаи, когда после рождения матери - мигрантки отказываются от своих детей с целью получения ими российского гражданства. По прошествии времени, когда ребенок получает российское гражданство, иностранные граждане приходят в детские дома и заявляют о своих правах на ребенка с целью получения российского гражданства для себя. Но такое «восстановление в родительских правах» иностранных граждан не влечет юридических последствий в виде приобретения ими гражданства.
Медстраховка может стать одним из условий въезда в РФ для иностранцев. Наличие медицинской страховки может стать обязательным условием въезда иностранцев в РФ. Этот вопрос обсуждался на заседании комиссии в связи с недавним заявлением президента Владимира Путина о том, что к 2015 году въезд в РФ должен осуществляться только по заграничному паспорту. Вице-премьер Дмитрий Рогозин напомнил на заседании, что необходимо выполнить эту задачу к поставленному сроку.» На встрече поднимался вопрос об обязательном медицинском страховании для граждан, прибывающих в РФ в безвизовом порядке. У России безвизовый режим с 37 странами, в большинстве - это государства СНГ и Средней Азии. Выходцы из этих зачастую неблагополучных в экономическом плане государств являются переносчиками различных инфекционных заболеваний (туберкулеза, ВИЧ и т.д.). Кроме того, многие, пользуясь тем, что российские медики не имеют права отказывать в оказании экстренной помощи, едут в Россию, чтобы получить бесплатное лечение в случае сложных беременностей и необходимости сложных операций. [15].
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) / КонсультантПлюс // base.cons**ltant.ru/
2.ФЗ от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении граждан в Российской Федерации»/принят ГД ФС РФ 21.06.2002/ последн. ред. от от 23.07.2013/ КонсультантПлюс// base.cons**tant.ru/
3.ФЗ от 31.05.2002 N 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 19.04.2002) // КонсультантПлюс //base.cons**tant.ru/
4. ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации» от 17.11. 1995 № 169-ФЗ (в ред. от 22.08.2004 N 122-ФЗ) http://base.cons**tant.ru
5. ФЗ « О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях( в части усиления ответственности за нарушение порядка привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных лиц без гражданства) // КонсультантПлюс/ http://base.con**ultant.ru/
6. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.11.2013) (с изм. и доп., вступающими в силу с 05.11.2013)/ КонсультантПлюс// www.cons**ltant.ru/.
7. Федеральный закон от 18.07.2006 N 110-ФЗ (ред. от 03.06.2009, с изм. от 29.12.2010) / КонсультантПлюс// www.consultant.ru/.
8. Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ (ред. от 07.06.2013) «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»/ КонсультантПлюс// www.cons**ltant.ru/
9. Приказ ФМС России от 26 февраля 2009 г. № 36 «О некоторых вопросах выдачи разрешений на работу иностранным гражданам, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы»// www.f**s.gov.ru/law/866/details/37132/
10. Лукашук И.И., Международное право. Общая часть. / 3-е изд., перераб.и доп .-М.:2005.- 432 с
11. Юридический энциклопедический словарь / Под общ. ред. В.Е. Крутских. 3-е изд., перераб. и доп. М.:ИНФРА-М, 2000. С. 145.
12. Баранов, В.М. Незаконная миграция в современной России: понятие, виды, эффективность противодействия // Миграция, права человека и экономическая безопасность современной России. С. 44 - 49.
13. Ковалев А.А., Черниченко С.В. Международное право/ 3-е изд. ,М. : Проспект, 2008. - 832 с.
12. Мукомель В.И., Экономика нелегальной миграции в России // Демоскоп-Weekly. 2005. № 207–208. 20 июня – 14 августа. URL:http://demo**ope.ru/weekly/2005/0207/tema01.php
13. Петрова И.А., Некоторые особенности правового и уголовно-правового положения иностранных граждан и лиц без гражданств./ Миграционное право №1 – 2012 //law**nfo.ru/
14. Фирсов И.В. » Международная трудовая миграция и ее влияние на обеспечение экономической безопасности Российской Федерации» //law**fo.ru/
Тема: | «Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства
38 страниц(ы)
Введение …3
1. Основные права, свободы и обязанности иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ…5
2. Въезд, выезд и транзитный проезд через территорию РФ иностранных граждан ….213. Ответственность иностранных граждан. Сокращение срока пребывания…30РазвернутьСвернуть
Заключение ….37
Библиография….38
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА УСЫНОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ - ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ….111.1. Понятие и значение усыновления в российском праве…11РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих усыновление детей-граждан Российской Федерации иностранными гражданами…19
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ И УСЛОВИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ - ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ УСЫНОВЛЕНИИ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ
2.1. Состояние регулирования защиты прав и интересов детей - граждан…35 России при их усыновлении иностранными гражданами и лицами без гражданства по законодательству РФ.35
2.2. Правовое положение организаций, занимающихся иностранным усыновлением на территории России …55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…82
ПРИЛОЖЕНИЯ….101
-
Магистерская работа:
Обучение иностранных граждан в российской федерации: правовые аспекты
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИИ 9
1.1. Законодательство о правовом статусе иностранных граждан 91.2. Правовой статус иностранного гражданина и особенности административной правосубъектности иностранных граждан и лиц без гражданства 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РОССИИ 31
2.1. Права и обязанности иностранных обучающихся и лиц без гражданства 31
2.2. Особенности ответственности иностранных обучающихся 38
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРАВОВОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН) 43
3.1. Проект 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Что понимают под гражданской правоспособностью? Когда она возникает и прекращается?.
2. Что такое административный надзор, его субъекты и назначение?.….…3. В чем заключаются особенности административно-правового статуса иностранного гражданина и лица без гражданства?.РазвернутьСвернуть
4. Задача
Пятнадцатилетний школьник, выбежав на проезжую часть улицы, создал аварийную ситуацию, однако дорожно-транспортного происшествия удалось избежать. За это на него сотрудником государственной инспекции безопасности дорожного движения был наложен административный штраф.
Правильно ли поступил сотрудник ГИБДД? При ответе используйте ссылки на статьи Кодекса об административных правонарушениях РФ.
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Что понимают под гражданской правоспособностью? Когда она возникает и прекращается?.
2. Что такое административный надзор, его субъекты и назначение?.….…3. В чем заключаются особенности административно-правового статуса иностранного гражданина и лица без гражданства?.РазвернутьСвернуть
4. Задача
Пятнадцатилетний школьник, выбежав на проезжую часть улицы, создал аварийную ситуацию, однако дорожно-транспортного происшествия удалось избежать. За это на него сотрудником государственной инспекции безопасности дорожного движения был наложен административный штраф.
Правильно ли поступил сотрудник ГИБДД? При ответе используйте ссылки на статьи Кодекса об административных правонарушениях РФ.
Список литературы….….
-
Курсовая работа:
Привлечение к труду иностранных граждан
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ - 3 -
1. ОСОБЕННОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ К ТРУДУ В РФ - 5 -
1.1 Особенности привлечения к труду иностранных граждан - 5 -1.2 Законодательное регулирование труда иностранных граждан - 14 -РазвернутьСвернуть
2. ЗАРУБЕЖНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН К ТРУДУ - 20 -
2.1 Международное правовое регулирование привлечения к труду иностранных граждан в развитых странах - 20 -
2.2 Законодательное регулирование привлечение к труду иностранных граждан в Швейцарии - 23 -
2.3 Законодательное регулирование привлечение к труду иностранных граждан в Японии - 27 -
ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 31 -
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ - 33 -
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств 52. Плюсы и минусы действующего ОСАГО 12РазвернутьСвернуть
3. Коэффициент бонус-малус (КБМ) 14
Заключение 17
Список используемой литературы 18
-
Курсовая работа:
Бухгалтерская отчетность и учетная политика организации
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ: СУЩНОСТЬ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ 5
1.1. Содержание и порядок составления бухгалтерской отчетности. 51.2. Содержание и порядок формирования показателей бухгалтерского баланса 10РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание и порядок формирования показателей отчета о прибылях и убытках 12
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПОЯСНЕНИЙ К БУХГАЛТЕРСКОМУ БАЛАНСУ И ОТЧЕТУ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 14
2.1.Отчет об изменениях капитала 14
2.2.Отчёт о движении денежных средств 19
2.3.Приложение к бухгалтерскому балансу 25
2.4.Пояснительная записка 28
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В ОРГАНИЗАЦИИ 31
3.1.Понятие и значение учетной политики 31
3.2.Разработка и принятие учетной политики 32
3.3. Выбор способов ведения бухгалтерского учета 34
3.3.1. Выбор вариантов по начислению амортизации по основным средствам 34
3.3.2. Формы организации бухгалтерского учета. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 44
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК –КАК ОСНОВНОЕ ЗВЕНО БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ….9
1.1.Сущность банковской системы….91.1.1. Сущность и основные функции банков….9РазвернутьСвернуть
1.1.2. Понятие банковской системы, ее элементы и взаимосвязи….….12
1.1.3. Банковская реформа в России и становление современной банковской системы….18
1.2. Услуги и операции Сберегательного банка России…24
1.2.1.Организационная структура и капитал Сберегательного банка России….24
1.2.2. Операции Сберегательного банка….27
1.2.3. Хозяйственно-финансовая деятельность Сберегательного банка….29
1.2.4.Кредитование населения в Сберегательном банке РФ….…30
1.2.5.Вкладные операции….….37
1.2.6.Операции банка с ценными бумагами….….42
1.2.7. Межбанковские расчеты с участием Сберегательного банка….…48
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ БФ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ…51
2.1. Характеристика филиала № 124 Брянского отделения № 8605 СБЕРБАНКА РОССИИ….51
2.2. Анализ структуры собственных и привлеченных средств Брянского филиала СБЕРБАНКА РФ….….55
2.3. Анализ достаточности собственных средств Брянского филиала Сберегательного банка….58
2.4.Оценка стабильности денежных вкладов населения БФ Сбербанка….60
2.5.Анализ структуры вкладов БФ Сбербанка…62
2.6. Анализ сформированных ресурсов Брянского филиала Сбербанка….64
2.7.Анализ качества активов и пассивов банка….65
2.8.Анализ структуры вложений в ценные бумаги…71
2.9.Анализ доходов и расходов от операций с ценными бумагами….…72
2.10. Анализ предоставления ссуд и оценка группы риска….….74
ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ….76
3.1.Стратегия управления активами и пассивами….….76
3.1.1.Стратегия управления активами….76
3.1.2.Стратегия управления пассивами….78
3.1.3.Стратегия управления фондами….79
3.2. Целевые установки внутрибанковского размещения фондов…80
3.2.1.Метод объединения источников фондов…80
3.2.2.Метод разделения источников фондов….81
3.2.3.Сбалансированный подход к управлению фондами….81
3.3. Хеджирование риска изменений процентных ставок….…82
3.4. Защита банков от риска….90
3.4.1. Текущие тенденции к привлечению дополнительного капитала….93
3.4.2. Планирование удовлетворения потребностей в дополнительном капитале….95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…102
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…109
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Дипломная работа:
Методика обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле (9-10 лет)
103 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле 6
1.1 История развития уличного танца 61.2 Виды уличного танца в танцевальной молодежной культуре 10РазвернутьСвернуть
1.3. Специфика преподавания уличного танца в хореографическом ансамбле 32
Глава 2. Опытно-эксперементальная работа 39
2.1 Педагогические условия обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле 39
2.2 Методика обучения 46
2.3 Анализ опытно-эксперементальной работы 54
Заключение 63
Список используемой литературы 66
Приложение А 68
-
Курсовая работа:
Гипертензионный и гидроцефальный синдромы – диагностика, тактика лечения
16 страниц(ы)
1. Гипертензионный синдром (современные представления).
2. Диагностика гипертензионного синдрома.
3. Гидроцефальный синдром (гидроцефалия):а) этиология;РазвернутьСвернуть
б) патогенез;
в) клиника;
г) диагностика;
4. Течение и прогноз.
5.Принципы лечения гипертензионного и гидроцефального синдромов.
-
Курсовая работа:
Структура капитала (ООО «СК «Медика-Томск»)
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы проблемы исследования структуры капитала 5
1.1 Капитал предприятия: понятие, содержание, функции 51.2 Структура капитала: собственный и заемный капитал 11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Методологические основы формирования капитала 17
2.1 Управление капиталом в условиях цикличности экономики 17
2.2 Методология оценки эффективности использования заемного капитала 22
2.3. Методология управления собственным капиталом 26
Глава 3 Анализ структуры капитала ООО «СК «Медика-Томск» 30
3.1 Общая характеристика предприятия 30
3.2 Анализ состава и структуры капитала предприятия 32
3.3 Пути оптимизации управления структурой капитала СК «АО «Медика-Томск» 36
Заключение 41
Список литературы 43
Приложения 47
-
Задача/Задачи:
Решение задач (Корпоративные финансы)
14 страниц(ы)
Задача 1. Дивиденды, норма дивидендов, цена акций, стоимость не распределенной прибыли.
Задача 2. Дивидендная политикаЗадача 3. Виды финансовых документов и их анализ.РазвернутьСвернуть -
Курсовая работа:
Особенности выбора стратегий для компаний малого бизнеса
37 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические основы оценки разработанной стратегии 6
1.1 Понятие и виды стратегий 6
1.2 Особенности разработки стратегии 111.3 Методы оценки разработанной стратегии 16РазвернутьСвернуть
2 Стратегический анализ ООО «Мимоза» 23
2.1 Общая характеристика компании 23
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании ООО «Мимоза» 23
2.3 Анализ существующей стратегии 30
3 Оценка стратегии развития компании ООО «Мимоза» 32
Заключение 37
Список использованных источников 38
-
Дипломная работа:
Административно-правовой статус ФСБ России
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ФСБ Российской Федерации: история, правовое регулирование деятельности и положение, административный статус 61.1. История создания ФСБ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое регулирование деятельности органов Федеральной службы безопасности 9
1.3. Правовое положение ФСБ РФ 25
1.4. Понятие административно-правового статуса ФСБ РФ 28
Глава 2. Организационно-правовые аспекты деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации 31
2.1. Организационная структура Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации 31
2.2. Функции и полномочия Федеральной службы безопасности Российской Федерации 36
Глава 3. Административно-правовой статус сотрудника Федеральной службы безопасности Российской Федерации 40
3.1. Особенности административно-правового статуса сотрудника Федеральной службы безопасности Российской Федерации как специфической разновидности государственного служащего 52
3.2. Пути дальнейшего совершенствования административно-правового статуса сотрудника ФСБ РФ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Курсовая работа:
Формирование венчурного предпринимательства
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 4
1.1. Понятие венчурного предпринимательства 41.2. Содержание и формы венчурного предпринимательства 7РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс формирования венчурного фонда 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМЫ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 18
2.1.Анализ формирования и функционирования венчурного предпринимательства на предприятии ООО «Мидлэнд-Арт» 18
2.2.Анализ финансовой деятельности предприятия ООО «Мидлэнд-Арт» 22
2.3. Анализ формирования предпринимательской деятельности на предприятии 26
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ФОРМИРОВАНИЯ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 32
3.1. Повышение эффективности венчурного предпринимательства на предприятии ООО «Мидлэнд-Арт» 32
3.2. Перспективы развития венчурного предпринимательства 37
3.2.1.Проблемы и перспективы становления и развития венчурного инвестирования в России 37
3.2.2. Развитие венчурного предпринимательства в Брянске и Брянской области 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52