Контрольная работа
«Теория и практика рекламы»
- 9 страниц
Ситуация 1 Салон красоты, расположенный в подмосковном городе, разместил свою рекламу в виде бегущей строки на местном кабельном телевидении. Из-за высокого уровня конкуренции акцент в рекламе было решено сделать на конкурентное преимущество салона – бесплатный массаж кистей рук.
1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегменте, размер территории, предмет рекламы, стратегическая цель, виды рекламы в зависимости от цели).
2) Определите тип рекламного носителя по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: по способу воздействия на органы чувств, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата).
Ситуация 2 Небольшое рекламное агентство предлагает рекламодателям новую услугу – размещение рекламы на асфальте в виде объемных изображений.
2) Рекламное агентство предполагает разместить рекламу своей новой услуги. Какой тип рекламы (ТВ, радио, наружная, в пресс, интернет-реклама) Вы для этой цели порекомендуете агентству и почему?
Ситуация 3 Компания «Формула кино» предоставляет услугу просмотра мультипликационных фильмов в кинозале. В соответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса: 1) Опишите этот продукт по всем уровням трехуровневой модели продукта, включая все группы свойства (в т.ч. организационные).
Дайте качественную характеристику бренду «Формула кино».
Признак рекламодатель: селективную (избирательную) рекламу, четко адресованную определенной группе покупателей (сегменту рынка) (женский пол)
Размер территории: локальная реклама направлена на отдельный пункт ( в нашем случае местное телевидение)
Предмет товарной коммуникации: престижная реклама так как акцент на конкурентное преимущество салона
Цель: способствует позиционированию
В зависимости от цели: конкурентная
Преимущества
Первое преимущество использования 3D арта в качестве маркетингового инструмента – новизна.
За ним следует неповторимость. Реклама на асфальте в формате 3Д рисунков не похожа ни на какую другую. Такие рисунки уникальны, с их помощью можно представить продукт в самом выгодном свете.
Эффектность – еще одно преимущество уличной 3D рекламы. Она завораживает и поражает воображение прохожих.
Еще один плюс объемных рисунков – они не вызывают скуку и ощущение навязывания товара или услуги. К ним всегда повышенное внимание аудитории.
Недостатки
Новизну можно считать и в своем роде недостатком данного формата, так как он не успел завоевать огромную популярность у рекламодателей. Вместе с тем, это шанс стать одним из первых и выделиться.
Радио. Сюда относится составление и дальнейшее заключение с радио договора на размещение данной рекламной информации.
Газеты и журналы. Задача рекламной кампании не только договориться с печатным изданием по поводу размещения требуемой информации, но и подготовить макеты объявлений – как текстовых, так и графических.
Полиграфическая продукция – визитки, буклеты, листовки. Тут требуется сотрудничество с полиграфическими студиями, которые смогут разработать и напечатать рекламные продукты.
Размещение в интернете. Хорошо, если у рекламной компании есть договор на аренду рекламных полос и баннеров на популярных интернет-площадках региона. Сюда же входит размещение информации о предприятиях в различных каталогах.
Наружная реклама – печать банеров, штендеров, вывесок. Тут также необходимо обращаться к специалистам. Позже можно закупить необходимое оборудование для создания такого рода рекламных продуктов.
Реклама на плазменных панелях, бигбордах и остановках, торговых центрах. Вы должны сотрудничать с владельцами рекламных мест или же выкупить для себя несколько из них. Опять-таки, сделать это можно несколько позже.
Тема: | «Теория и практика рекламы» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению
Дипломная работа:
Государственная и общественная защита прав потребителей: актуальные вопросы теории и практики
Дипломная работа:
Защита прав потребителей при продаже товаров через интернет: вопросы теории и практики права
Курсовая работа:
Теория и практика совершенствования организации труда на предприятии
Курсовая работа:
Теория и практика совершенствования организации труда»