У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Ситуация 1 Теоретическое задание.
1. Классификация кампаний по масштабам и географическому признаку, по целям, характеру и продолжительности.
2. Сравнительная характеристика реализации PR-кампаний в России и за рубежом. Практическое задание: Для чего необходимы информационные спонсоры? Определите классификацию информационных спонсоров на примере открытия нового развлекательного учреждения.
Практическое задание: Для чего необходимы информационные спонсоры? Определите классификацию информационных спонсоров на примере открытия нового развлекательного учреждения
Практическое задание. Определение приоритетов при разработке и реализации PR-кампании для среднего бизнеса.
Ситуация 3 Оцените предложенный медиа-кит. МЕДИА-КИТ 2. Анализ изложите на 3-4 страницах
Городской шопин гид
Введение
Каждая из позиций оперативного (годового) плана ПР-кампании получает детальную разработку в виде ПЛАНА-ГРАФИКА. Предмет плана-графика - конкретная ПР-акция, взятая в связке с циклом материалов в средствах массовой информации, а также в сопоставлении с производством продукции. Так, специальное событие задолго до своего фактического проведения предваряется публикациями в газетах и журналах, передачами ТВ, радиопрограммами. Структура плана-графика соединяет на одной странице большого формата (обычно миллиметровка!) перечень каналов СМИ, даты "прохождения" ПР-обращений по ним, время поступления готовой продукции на рынок. По такому же образцу готовятся планы и на более длительный период: от нескольких месяцев до года.
Выдержка из текста работы
Существующий на постоянной основе в составе компании, корпоративный pr-департамент располагает штатом сотрудников – служащих компании, которые отлично осведомлены о деятельности компании «из первых рук», разбираются в производственной специфике, технологиях, внутрикорпоративной системе коммуникаций, взаимодействуют с руководством компании и топ-менеджерами, принимающими стратегически важные решения. При этом корпоративныйpr-департамент всегда «под рукой» - в случае необходимости и руководство, и другие структурные подразделения компании без задержек могут обратиться к его сотрудникам, а наличие таких внутренних коммуникаций еще больше способствует повышению уровня их компетенции. Содержание корпоративного pr-департамента обходится компании дешевле, чем вознаграждения агентствам, а уровень эффективности его работы за счет «встроенности» в структуру компании гораздо выше. Корпоративныйpr-департамент в ходе своей деятельности занимается следующими вопросами: - разработка имиджа и укрепление положительной деловой репутации
Заключение
Индивидуальная схема продаж рекламы — помимо имиджевых макетов, в журнале около 25-ти рекламных форм, органично вписывающихся в контент и позволяющих выбрать эффективный формат рекламы для любого направления бизнеса, повышая доверие к рекламной информации
Тема: | «Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью в органах власти
20 страниц(ы) 2018 344
-
Курсовая работа:
Государственный орган в системе исполнительной ветви власти
36 страниц(ы) 2015 1086
-
Курсовая работа:
Планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (сга)
24 страниц(ы) 2015 1092
-
Курсовая работа:
Государственная инвестиционная политика
30 страниц(ы) 2015 1332
-
Отчет по практике:
Статус адвоката в Российской Федерации
22 страниц(ы) 2016 377
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы) 2019 294
-
Отчет по практике:
Менеджмент в рекламе и бизнесе
25 страниц(ы) 2016 452
-
Курсовая работа:
Понятие первичных учетных документов
30 страниц(ы) 2010 2550
-
Реферат:
15 страниц(ы) 2022 131
-
Курсовая работа:
Источники международного частного права
30 страниц(ы) 2016 670





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2
10 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2
10 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть
10 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Менеджмент в глобальном масштабе.
33 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3
8 страниц(ы)