Отчет по практике
«Менеджмент в рекламе и бизнесе»
- 25 страниц
Введение….….3
1 Менеджмент на предприятии малого бизнеса….5
2 Система менеджмента на предприятии и рекламная деятельность ООО Веста.…13
Заключение….…22
Список использованных источников….….24
Приложения…26
Одним из главных двигателей в экономике любой страны является малый бизнес. Большое количество предприятий, которые работают в сфере продажи товаров и услуг, обеспечивают работой большое количество людей, но на многих таких предприятиях систематизированное управление отсутствует. Необходимо отметить мнение многих предпринимателей, о том, что применять менеджмент в малом бизнесе является для некоторых фирм дорого и непозволительно.
Чаще всего, владелец среднего предприятия самостоятельно занимается управлением своим предприятием, но, с развитием и расширением производства, ему требуется помощь профессиональных менеджеров или службы менеджмента, которые смогут эффективно внедрить менеджмент в малом бизнесе.
Итак, в общем эффективность деятельности и работы организации, напрямую зависит от того, насколько эффективно осуществляется работа по управлению фирмой и персоналом.
А так же от компетенции и мобильности руководства и интенсивного, эффективного, качественного труда всех сотрудников, а также от конкурентных преимуществ данного малого бизнеса.
Управление малой организацией в настоящих современных условиях часто требует комплексного решения многочисленных проблем, которые связаны с внешними, так и внутренними факторами.
И конечно, двигателем торговли является реклама. Реклама в малом бизнесе очень важна. В условиях высокой конкуренции покупают товар у тех, кто более эффективно обозначил себя на рынке, имея при этом равные условия, у того кто стал узнаваемым и знакомым. Многих из нас настораживает неизвестность, а известное, на подсознательном уровне, позволяет чувствовать нам безопасность. Поэтому в малом бизнесе просто никак нельзя обойтись без рекламы. Для того чтобы реклама для малого бизнеса действовала более эффективно, молодым предпринимателям нужно знать основные принципы ее действия, сферы ее применения и основные ее инструменты. В таком случае он сможет избежать грубых просчетов в стратегии своей рекламной компании, он сможет с легкостью разработать оригинал-макет, не прибегая к помощи рекламных агентств. Кроме этого зная все нюансы в рекламном деле, предприниматель сможет спать спокойно и быть уверенным в том, что его эффективная реклама для малого бизнеса правильная и не получится, так что он попросту выбросит свои деньги на ветер.
Цель работы – исследование менеджмента в рекламе и бизнесе.
Авдеев, А.А. Управление персоналом: Технология формирования команды.[текст] - М.:Вершина, 2009. – 149 с. ISBN: 5-279-02380-9.
Базаров, Т.Ю., Еремина, Б.Л. Управление персоналом. [текст]– СПб.: Питер, 2009. – 361 с. ISBN: 5-238-00290-4
Виханский О.С. Менеджмент: Учебник [текст] / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2006. 380 с. ISBN 5–83255–132-5.
Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие [текст] / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008. ISBN 5–45625–116-4.
Кислицина, В. В. Менеджмент: курс лекций для студентов и преподавателей экономических специальностей [текст] /В. В. Кислицина; Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009. ISBN 5–93825–021-8.
Менеджмент: Учебное пособие / [текст] Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 300 с. ISBN 5–86244–135-9.
Тема: | «Менеджмент в рекламе и бизнесе» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Программное обеспечение тайм-менеджмента (Предмет: Тайм менеджмент)
Курс лекций:
Менеджмент в сфере культуры
Шпаргалка:
Вопросы к государственному экзамену. Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»
Контрольная работа:
Менеджмент в глобальном масштабе.
Курсовая работа:
Активация финансового менеджмента на предприятии