Контрольная работа
«Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2»
- 10 страниц(ы)
- 204 просмотров
Автор: novoanna55
Вариант 2
Ситуация 1
Еvent-мероприятия
Проведение рождественской вечеринки в организации
Ситуация 2
«Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий в
образовательных организациях».
Ситуация 3
«Знакомство с кодексом профессиональных стандартов
Американского общества PR (PRSA)».
Рынок образовательных услуг города Москвы представлен большим разнообразием образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования. Рынок отличает высокий уровень образования, предоставляемый учебными заведениями города, наличие выдающихся школ, высокий уровень подготовки кадров, присутствие в городе ведущих вузов страны.
Всего на территории Москвы действуют более 5 800 учреждений различных форм собственности и уровней образования, в том числе 4 050 — подведомственных Департаменту образования города Москвы
На сегодняшний день, на рынке предоставления образовательных услуг существует большая конкуренция. В связи с этим, для того, чтобы заинтересовать абитуриентов поступать в конкретный ВУЗ, учебными заведениями проводятся различные маркетинговые, рекламные и PR акции.
При помощи различных средств воздействия происходит так называемая манипуляция среди населения.
Для эффективного маркетингового продвижения услуг необходимо основываться на следующих принципах:
1) учет возможностей и пожеланий потребителей. При этом фактически формируется определенная целевая аудитория;
2) составление обращения к целевой аудитории и постоянное общение с ней на предмет ценности предоставляемой услуги;
На мой взгляд, эти два пункта противоречат друг другу. Невозможно, точно отследить какие отношения складываются между сотрудниками. В таком случае, с одной стороны указывается на то, что нельзя наносить ущерб коллегам, но при этом существует пункт о том, что необходимо сообщать начальству о нарушениях со стороны коллег. Мне кажется, эти 2 пункта необходимо пересмотреть
Тема: | «Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Отчет по практике:
Участие адвоката в уголовном судопроизводстве в качестве защитника
28 страниц(ы) 2016 671
-
Курсовая работа:
Аудиторские доказательства, источники их получения и порядок документирования.
30 страниц(ы) 2010 2919
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы) 2016 655
-
Курсовая работа:
Теория социальной стратификации и социальной мобильности П. Сорокина
25 страниц(ы) 2015 1069
-
Дипломная работа:
Ребрендинг и репозиционирование крупной фирмы
70 страниц(ы) 2015 1688
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Государственные и муниципальные финансы
15 страниц(ы) 2022 106
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность заражения ВИЧ-инфекцией
36 страниц(ы) 2010 2801
-
Отчет по практике:
Оценка формирования и использования доходов и расходов предприятия
29 страниц(ы) 2016 518
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы) 2019 222
-
Курсовая работа:
Меры исправительного воздействия и проблемы содержания наказания
30 страниц(ы) 2015 1041
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2
10 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть
10 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Менеджмент в глобальном масштабе.
33 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3
8 страниц(ы)