Контрольная работа
«Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2»
- 10 страниц
Вариант 2
Ситуация 1
Еvent-мероприятия
Проведение рождественской вечеринки в организации
Ситуация 2
«Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий в
образовательных организациях».
Ситуация 3
«Знакомство с кодексом профессиональных стандартов
Американского общества PR (PRSA)».
Рынок образовательных услуг города Москвы представлен большим разнообразием образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования. Рынок отличает высокий уровень образования, предоставляемый учебными заведениями города, наличие выдающихся школ, высокий уровень подготовки кадров, присутствие в городе ведущих вузов страны.
Всего на территории Москвы действуют более 5 800 учреждений различных форм собственности и уровней образования, в том числе 4 050 — подведомственных Департаменту образования города Москвы
На сегодняшний день, на рынке предоставления образовательных услуг существует большая конкуренция. В связи с этим, для того, чтобы заинтересовать абитуриентов поступать в конкретный ВУЗ, учебными заведениями проводятся различные маркетинговые, рекламные и PR акции.
При помощи различных средств воздействия происходит так называемая манипуляция среди населения.
Для эффективного маркетингового продвижения услуг необходимо основываться на следующих принципах:
1) учет возможностей и пожеланий потребителей. При этом фактически формируется определенная целевая аудитория;
2) составление обращения к целевой аудитории и постоянное общение с ней на предмет ценности предоставляемой услуги;
На мой взгляд, эти два пункта противоречат друг другу. Невозможно, точно отследить какие отношения складываются между сотрудниками. В таком случае, с одной стороны указывается на то, что нельзя наносить ущерб коллегам, но при этом существует пункт о том, что необходимо сообщать начальству о нарушениях со стороны коллег. Мне кажется, эти 2 пункта необходимо пересмотреть
Тема: | «Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2
Контрольная работа:
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть
Контрольная работа:
Менеджмент в глобальном масштабе.
Контрольная работа:
Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3