Контрольная работа

«Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3»

  • 8 страниц(ы)
  • 162 просмотров
фото автора

Автор: novoanna55

Вариант 3

Ситуация 1

Зачем нужно исследовать корпоративную культуру?

Задание. Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Из чего складывается система противоречий в структуре информационного пространства компании? Предложить собственную версию - схему (рисунок) данной системы исходя из рисунка данного кейса.

Ситуация 2

«Exist.ru».

Задание.

Возможно, проблему возвратов усугубляет человеческий фактор: загруженные работой менеджеры не всегда могут вежливо объясниться с обиженным клиентом, разъяснить ему порядок действий. Может быть, людям не хватает информации, хотя компания размещает на сайте статьи с рекомендациями по выбору запчастей.

Итак, информационное пространство представляет собой совокупность объектов, которые вступают друг с другом в информационное взаимодействие, а так сами технологии, непосредственно обеспечивающие данное взаимодействие. Образуют информационное пространство информационные ресурсы, средства информационного взаимодействия и информационная инфраструктура.

Как указано в кейсе, создание информационного пространства стало ключевой функцией внутренних коммуникаций. Средством трансляции корпоративной культуры являются корпоративные каналы коммуникаций, ключевой задачей которых является донесение до сотрудников организации желаемой модели поведение и вовлечение их в достижение стратегических целей компании.

На основании анализа следует предпринять те или иные меры: развивать партнерские отношения с другими поставщиками, упростить процедуру возврата постоянным и беспроблемным клиентам и т.п.

Так же было бы логично сделать процедуру подбора и покупки более так сказать точной. Следует добавить несколько дополнительных шагов при выборе запчасти, ввести какие-то дополнительные характеристики. Кроме того, следует предупреждать о качестве и износостойкости наиболее дешевых запчастей-аналогов относительно фирменных.

И, конечно, компании следует разработать систему, которая позволила бы уменьшить риски при возврате товаров, связанные с их дальнейшей длительной не востребованностью. В данном случае следует ввести систему расширенной гарантии на товары.

1. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. М., 2009.

2. Зуб А.Т., Локтионов М.В. Теория и практика антикризисного управления. М., 2010.

3. Панов М.И. Эффективная коммуникация: история, теория, практика: Словарь-справочник. М., 2011.

4. Пурселл Э. Управление кризисной ситуацией: практический и теоретический подходы. Н.Н., 2011.

5. Хит Р. Антикризисное управление для руководителей и менеджеров. М., 2009.

6. Холмс Э. Риск-менеджмент. М., 2012.

7. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2009.

8. Шпаковская С.В., Шпаковский В.О. Основы теории коммуникации. П., 2011.

Покупка готовой работы
Тема: «Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 8
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика