У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 2
Ситуация 1
«Медиапланирование в сфере образования».
Ситуация 2
Еvent-мероприятия
Практическое задание:
Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия – 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов.
Задание:
Меню мероприятия:
Введение
Высшие учебные заведения России все больше испытывают на себе воздействие факторов глобализации социально-экономического процесса, рост конкуренции на рынке образовательных услуг. ВУЗы РФ вынуждены направлять значительный усилия на разработку конкурентных стратегий.
Использование маркетинга в сфере высшего образования имеет значительную специфику. Маркетинговая стратегия призвана определить направления стратегических действий в области повышения конкурентоспособности.
Выдержка из текста работы
Место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м. Для соблюдения безопасности данного мероприятия были наняты специально обученные люди из охранного агентства, было задействовано 10 человек, которые присутствовали как возле самого здания, так и в самом офисе. Данные специалисты встречали каждого участника мероприятия возле входа и проверяли наличие пригласительного, чтобы избежать появление на мероприятии неприглашенных гостей.
Заключение
Можно выделить основные этапы продвижения услуг: информационное обеспечение, инициирование публикаций, использование нетрадиционных форм.
Медиапланирование- это составление медиа-планов, планирование рекламных кампаний. Вся деятельность в области медиапланирования состоит из различных, связанных между собой элементов, среди которых анализ, исследование и постановка задач, разработка содержательной концепции и бюджета, практическое осуществление программы.
Тема: | «Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Понятие финансового механизма, его структура, направления совершенствования
32 страниц(ы) 2019 402
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы) 2016 733
-
Дипломная работа:
Суд как участник уголовного судопроизводства
63 страниц(ы) 2016 1032
-
Контрольная работа:
Правовые основы использования символов государства. Государственный Флаг, Герб и Гимн РФ.
20 страниц(ы) 2016 488
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы) 2016 607
-
Курсовая работа:
Место и роль экономической теории в системе экономических наук
36 страниц(ы) 2015 1534
-
Отчет по практике:
Влияние структуры и состава кадров на эффективность работы предприятия
20 страниц(ы) 2016 473
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы) 2016 625
-
Дипломная работа:
Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров (сга)
54 страниц(ы) 2015 1406
-
Отчет по практике:
Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью
20 страниц(ы) 2016 606





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2
10 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть
10 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Менеджмент в глобальном масштабе.
33 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3
8 страниц(ы)