Дипломная работа
«Способы формирования умений говорения на французском языке»
- 95 страниц
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Цели обучения говорению на иностранном языке в соответствии с требованиями нормативных документов ….….…6
1.2. Методика обучения говорению в основной школе.11
1.3. Методические приемы и организационно-педагогические технологии обучения говорению. 15
Выводы по главе I.18
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Методика использования ролевой игры.19
2.2. Методика использования дискуссии.29
2.3. Методика использования видеоматериалов…35
Выводы по главе II.45
ГЛАВА III. АПРОБАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ
3.1. Анализ УМК «Синяя птица 7-8» .47
3.2. Результаты апробации методических приёмов формирования умений говорения.51
3.3. Методические рекомендации для учителей по работе над развитием умений говорения….56
Выводы по главе III.60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62
ЛИТЕРАТУРА.64
ПРИЛОЖЕНИЯ.69
В настоящее время французский язык является языком международного общения. На нём говорят представители многих стран мира. Французский – неотъемлимая часть почти всех сфер жизни современного общества, будь то политика и экономика, культура и искусство.
В современной системе образования особое внимание уделяется формированию коммуникативных умений в процессе обучения иностранному языку. Роль общения в жизни каждого человека особенно важна.
С целью грамотно выражать свои мысли на французском языке, необходимо знать и уметь применять правила произношения, знать грамматические правила, чтобы правильно строить предложения; необходимо пополнять свой словарный запас, чтобы во время разговора не возникало трудностей, и безусловно, развивать навыки говорения, а также иметь представление о традициях и культуре страны изучаемого языка.
Согласно закону Российской Федерации «Об образовании» содержание образования должно способствовать формированию у учащихся соответствующей современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира; интеграцию личности в национальную и мировую культуру [Закон РФ об Образовании 2013].
Развивать коммуникативные умения сложно, находясь вне страны изучаемого языка. Поэтому задача учителя состоит в том, чтобы создавать реальные и воображаемые ситуации общения на уроках иностранного языка с применением различных методов и приёмов: беседы, ролевых игр, дискуссии.
Достичь эту цель было бы сложно, не используя в учебном процессе современных технологий, включая и аутентичные средства обучения, такие как видеоматериалы и аудиоприложения. Учащиеся получают более полную и точную информацию по определённой теме, видеоматериалы также повышают наглядность процесса обучения, вызывают мотивацию у учащихся к дальнейшему изучению иностранного языка. Кроме того, крайне важной задачей является приобщение учащихся к культурным и традиционным ценностям народа изучаемого языка.
Выпускная квалификационная работа актуальна, т.к. в настоящее время в образовательных учреждениях педагоги применяют ролевые игры, видеоматериалы и метод дискуссии в процессе обучения говорению, тем самым делая его более эффективным.
Объектом исследования является процесс формирования умений говорения на иностранном языке в основной школе.
Предметом данной работы являются эффективные способы формирования умений говорения на иностранном языке в основной школе.
Цель данной работы - выявить эффективность способов формирования умений говорения на уроках французского языка.
Основными задачами исследования являются:
1. проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования;
2. изучить дидактический потенциал ролевой игры в процессе формирования умений говорения;
3. изучить дидактический потенциал дискуссии в процессе формирования умений говорения;
4. изучить дидактический потенциал видеоприложений в процессе формирования умений говорения;
5. проанализировать влияние данных средств обучения на формирование навыков говорения на иностранном языке;
6. провести анализ УМК по французскому языку;
7. провести апробацию методических приёмов.
В основу исследования была положена следующая гипотеза: использование в процессе обучения таких средств обучения как ролевая игра, дискуссия, видеоматериал способствуют более эффективному формированию умений говорения на французском языке.
Методы исследования:
1.Теоретический анализ;
2.Сравнение;
3.Наблюдение.
Теоретическая значимость данной работы заключается в ссистемазации теоретических сведений о понятии средства обучения, технологии формирования умений говорения, а также ролевые игры, дискуссии и видеоматериалы как средства обучению говорению на французском языке.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования в педагогической практике разработанных конспектов уроков с использованием ролевых игр, метода дискуссии и видеоматериалов на уроках французского языка.
Структура выпускной квалификационной работы. Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложений.
Апробация результатов исследования. Основные положения и результаты исследования прошли апробацию во время производственных (педагогической и преддипломной) практик в МБОУ СОШ №117 г.Уфа, а также были изложены на XVII межрегиональной научно-практической конференции “Система непрерывного образования: школа – педколледж - педвуз” (Уфа, 20.04.2016) и обсуждались на XVIII межрегиональной научно-практической конференции «Система непрерывного образования: школа-педколледж-вуз» (Уфа, 25.04.2018).
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
1.1 Цели обучения говорению на иностранном языке в соответствии с требованиями нормативных документов
В настоящее время можно выделить общую тенденцию выдвигать в качестве цели обучения развитие умений общаться на иностранном языке. Это умение является базовым в организации производственной и общественной сферах, сферах управления и обслуживания. Следовательно, овладение основами иноязычного общения служит своего рода основой для формирования иноязычной коммуникативной культуры и компетентности. Овладеть коммуникативной компетенцией на французском языке, не находясь в стране изучаемого языка, дело весьма трудное. И одной из важнейших задач педагога является создание реальных и воображаемых коммуникативных ситуаций на уроке иностранного языка, используя для этого различные методы и приёмы работы (ролевые игры, дискуссии, творческие проекты и др.)
Также другой первоочередной задачей педагога является создание языковой среды, то есть введение учащихся в мир французского языка и культуры. Языковая среда – основное средство и условие коммуникативно-ориентированного обучения. ФГОС обеспечивают обучение французскому языку за пределами естественной языковой среды.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Целью обучения говорению на уроке иностранного языка является формирование таких навыков речевого общения, которые дали бы возможность ученику использовать их на практике коммуникативной деятельности на уровне общепринятой бытовой.
Предметные результаты изучения иностранного языка должны отражать:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур;
2) формирование оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
3) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
4) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
5) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях [ФГОС 2012].
Достижение этой цели связана с формированием у учащихся следующих умений речевого общения:
а) понимать и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативным намерением;
б) осуществлять свое речевое и неречевое поведение, принимая во внимание правила общения и национально-культурные особенности страны изучаемого языка;
в) пользоваться рациональными приёмами овладения иностранным языком, самостоятельно совершенствоваться в нём.
Федеральный Государственный Стандарт чётко формулирует задачу:
«… современный выпускник должен свободно говорить на иностранном языке…»
Способность к общению на иностранном языке предполагает формирование у учащихся определенных качеств, делающих процесс овладения языком как средством межкультурной коммуникации наиболее эффективным. Речь идет о воспитании в учащемся:
-интереса и положительного отношения к иностранному языку, к иноязычной кульутуре;
-восприятия себя как личности, принадлежащей к определённому языковому и культурному сообществу;
-осознания значимости изучения иностранного языка;
-потребности в самообразовании [Аверьянова 2015].
Согласно Станадарту основного общего образования по иностранному языку в таком виде речевой деятельности, как говорение, учащиеся к концу основной школы, в сфере диалогической речи должны уметь начинать, поддерживать и заканчивать разговор, выражать поздравления, пожелания и благодарность, реагировать на них; должны уметь вести диалог в условиях неофициального общения. Также сообщать или запрашивать информацию, выражать согласие или несогласие по какой-либо проблеме, эмоционально оценивать события или явления и поддерживать партнёра.
В сфере монологической речи учащиеся должны уметь кратко высказывать свои идеи и суждения о тех или иных фактах или явлениях, сообщать о них, описывать или оценивать их. Кроме того, уметь передавать основную мысль прочитанного текста, выражать своё мнение и аргументировать его [Стандарт основного общего образования по иностранному языку].
Важным является также развитие у учащихся общеязыковых, интеллектуальных, познавательных способностей, психических процессов, лежащих в основе овладения иноязычным общением, а также эмоций, чувств учащихся, их готовности к общению, культуры общения в разных видах коллективного взаимодействия.
Реализация главной цели обучения иностранному языку в школе также связана с расширением общеобразовательного кругозора учащихся. Наполнение содержания обучения аутентичной информацией о стране изучаемого языка, последовательная опора на социокультурный и речевой опыт учащихся в родном языке, сопоставление этого опыта с приоб-ретаемыми на уроке иностранного языка знаниями, навыками и умениями призваны сформировать у школьников широкое представление о достижениях культуры собственного народа и народа страны изучаемого языка.
При формировании навыков говорения на уроке французского языка необходимо, чтобы учебный процесс проходил на иностранном языке, но он не должен обращать внимание как педагога, так и учащихся только на языковые проблемы. Уроки иностранного языка должны быть типологически разными, при этом тема определённого занятия может меняться в зависимости от конкретной цели текущего урока. На уроке учитель решает только одну главную задачу, в то время как остальные являются сопутствующими. Отсюда и следует определение типов уроков развития какого-либо вида речевой деятельности, ознакомительных, тренировочных или контрольных уроков и т.д.
Однако коммуникативные навыки, как и другие навыки, не могут сформироваться сами собой. Для их развития необходимо применять специальные задания и упражнения, следовательно, должны быть также уроки, направленные преимущественно на развитие умений и навыков говорения.
Создание языковой прасреды в реальном образовательном процессе в состоянии положить начало формированию картины мира, помочь ребёнку научиться строить своё поведение. Создание языковой прасреды выступает как решающее условие для формирования коммуникативной компетенции. При этом важно, чтобы у учащихся сформировалось положительное восприятие французского языка и желание общаться на нём.
Хорошо известно, что определенная часть учителей, имея равнозначные условия для обучения иностранного языка, добиваются больших успехов в обучении говорению. Причины могут быть следующими:
• большие надежды на успех учащихся;
• вера в учащихся: все учащиеся могут овладеть иностранным языком;
• теплая, дружелюбная, поддерживающая атмосфера на уроках;
• экономное, правильное использование времени на уроке, но при этом уроки не формальные;
• грамотное построение урока;
• использование обучающих технологий.
Если методика обучения иностранного языка позволяет ответить на вопрос «Каким образом достичь требуемых результатов в обучении?», то технология очень близка к понятию «авторская методика обучения».
Большинство учителей, как правило, больше используют форонтальную форму работы. Учитель формирулирует различного рода вопросы, которые не интересуют учащихся по причине того, что одним уже всё понятно, а для других это не представляется необходимым. Как показывает практика, фронтальный опрос не способствует получению большого объёма информации и отнимает наибольшее время урока [Никонова 2016].
Таким образом, главная цель обучения французскому языку– формирование коммуникативной компетенции. Поэтому задача каждого педагога – заинтересовать учащегося, создавая на уроке ситуации, отражающие события окружающей действительности.
Подводя итоги данной работы, следует отметить, что в настоящее время главной и основной целью обучения иностранному языку в школе является овладение умениями и навыками устной речи. Говорение является продуктивным видом речевой деятельности, благодаря которому осуществляется устное вербальное общение. Содержанием говорения является выражение мыслей в устной форме.
Не менее важной целью в обучении устной речи на иностранном языке является познание культуры и соприкосновение с реалиями страны изучаемого языка. Изучение иностранного языка должно пониматься не только как усвоение определенных навыков и умений и получение знаний о языковых структурах и правилах их употребления, а также как восприятие учащимися взаимосвязи содержательной стороны языка со страной и народом, который говорит на этом языке.
Достижению этих целей способствует использование разнообразных технических средств, таких, в частности, как видеоматериалы, использование ролевых игр и метода дебатов. Видеоматериал является одним из технических средств обучения, которое наглядно демонстрирует изучаемый предмет – иностранный язык. Применение аутентичных видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку позволяет учащимся получать информацию о лингвистических и социокультурных характеристиках аутентичного акта общения, формировать навыки адекватной интерпретации ситуаций иноязычного общения, а также дает возможность познакомиться с проблемами своих сверстников в стране изучаемого языка.
Использование аутентичных видеоматериалов способствует формированию у учащихся устойчивых ассоциаций определённого ситуативного контекста с ожидаемым речевым поведением, стимуляции воображения и творческой активности, задействованию всех видов внимания и памяти, а также повышению интереса к предмету и эффективности его изучения.
Для наибольшей эффективности использования аутентичных видеоматериалов следует учитывать некоторые критерии в ходе его отбора: соответствие языкового содержания видеозаписей уровню языковой подготовки студентов, соответствие жанровых особенностей содержания видеозаписей учебным целям и задачам, интересам студентов, качество звукового и художественного оформления и др.
При формировании коммуникативных навыков и умений, используют также методы, как дебаты и ролевые игры. Дебаты способствуют снятию речевого барьера, помогают учащему научиться высказываться по проблеме, отстаивать свою точку зрению, аргументировать суждения, применять полученные знания и в реальной ситуации общения.
Ролевые игры также требуют тщательной подготовки и способствуют раскрытию творческого потенциала учащихся, формированию навыков публичного выступления.
Из всего вышесказанного мы видим, что степень актуальности и целесообразности применения такого технического средства как видеоматериал, таких методов как дебаты и ролевые игры весьма высока. При правильном подборе необходимого материала и правильно организованной работе с ним преподаватель может достигнуть максимальной эффективности учебного процесса и достигнуть поставленной цели.
1. Аверьянова, Е.С. Обучение говорению на уроках английского языка в начальных классах: методическая разработка. - М., 2015
2. Аникеева, Н.П. Специфика игровой ситуации / Педагогика и психология игры: Межвуз. Сборник научных трудов. - Новосибирск, 1999. - 456 с.
3. Белова, С. Современные образовательные технологии и УМК нового поколения: технология «Дебаты» [Электронный ресурс] / С. Белова. - Режим доступа: http://iy**yki.ru/?p=14789
4. Болотина, О. Использование игровых технологий на уроках английского языка языка [Электронный ресурс] / О. Болотина. - Режим доступа: http://iy**yki.ru/?p=23465
5. Борщева, А.В. Речевые опоры как средство развития устной речи учащихся с целью обогащения их лексического запаса [Электронный ресурс] / А.В. Борщева. – Режим доступа: https://ns**rtal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2015/01/09/rechevye-opory-kak-sredstvo-razvitiya-ustnoy-rechi
6. Бутьковец, С.И. Использование аутентичных видеоматериалов при обучении пониманию на слух и говорению: методическое пособие. – Егиндыколь, 2013
7. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: методическое пособие для учителя — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: АРКТИ, 2003. — 192 с.
8. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебное пособие / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: ACАDEMIA, 2006. – 336 с – 192 с.
9. Гез, Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник / М.В. Луховицкий, А.А. Миролюбов и др., – М.: Высшая школа, 2009. – 345 с.
10. Дубинина, Т.Г. Использование видео на уроках иностранного языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся. Конспект урока. Красноярск, 2013.
11. Ефимова, Е. Диагностика развития диалогической речи на занятиях по английскому языку [Электронный ресурс] / Е. Ефимова. - Режим доступа: http://iya**ki.ru/2015/08/dialogic-speech/
12. Жолоб, Е. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в условиях групповой работы [Электронный ресурс] / Е. Жолоб. - Режим доступа: http://iy**yki.prosv.ru/2016/03/communicative-competence/
13. Закон РФ «Об образовании» от 01.09.2013 г.
14. Захраи, С.Х., Абдоллахи, М. Принципы отбора видеоматериалов для использования на уроках иностранного языка// Педагогический журнал Башкортостана. 2016. №1(62); С.132-134.
15. Иванова, Т.В., Киреева, З.Р., Сухова, И.А. Технологии и методики обучения иностранным языкам: учебное пособие для студентов направления подготовки «Филологическое образование». Часть I. –Уфа: Вагант, 2009. – 192 с.
16. Иванова, Т.В., Киреева, З.Р., Сухова, И.А.Технологии и методики обучения иностранным языкам: учебное пособие для студентов - направления подготовки «Филологическое образование». Часть II. –Уфа: Изд-во БГПУ, 2009. – 260 с.
17. Ильина Е., Макарова А., Английский через диалог [Электронный ресурс] / Е. Ильина, А. Макарова. – Режим доступа: http://iya**ki.ru/2016/12/english-through-dialogue/
18. Ильина С.Ф. Методические разработки: обучение говорению [Электронный ресурс] / С.Ф. Ильина. - Режим доступа: http://ily**asf.narod.ru/p7aa1.html
19. Казанчян К.П. Ролевая игра как средство коммуникативного обучения // Вестник Московского государственного лингвистического университета. — 2007. — Т. 2, № 519
20. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии / М.В. Кларин. - Рига: НПЦ "Эксперимент", 1995. - 176 с
21. Конышева, А.В. Английский язык. Современные методы обучения: учебное пособие / А.В. Конышева. – Минск: Петра Системс, 2007. – 298 с.
22. Крылова, В. Коммуникативная направленность языка [Электронный ресурс] / В. Крылова. – Режим доступа: http://iya**ki.ru/?p=23013
23. Кузнецова, Т. А я не понял, о чем этот экзамен? (или как сдать ГИА без стресса и волнений) [Электронный ресурс] / Т. Кузнецова. – Режим доступа: http://iy**yki.ru/?p=13584
24. Кузовлев, В.П., Лапа, Н.М., Перегудова, Э.Ш. и др. Обучение монологической форме речи в аспекте требований ГИА в линии УМК «English». – М.: Просвещение, 2014. – С. 24-27.
25. Маслыко, Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справочное пособие. – Минск: Высшая школа, 2005. – 315 с. – с. 52.
26. Меняев, А.Ф. Учебное пособие для студентов педаго гических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - Меняев А.Ф. – глава10: Средства обучения. - М: Педагогическое общество России, 1998. - 640 с.
27. Мильруд, Р. Технологии обучения говорению в УМК «Starlight»: когнитивный диссонанс, информационное неравенство и логичекий тупик [Электронный ресурс] / Р. Мильруд. - Режим доступа: http://iya**ki.ru/?p=20343
28. Морозова, И.Г. Использование дискуссии на занятиях иностранного языка в рамках проблемного обучения при подготовке современных специалистов [Текст] / И.Г. Морозова // Иностранные языки. Теория и практика. – 2010. – № 1. – С. 25–35
29. Морозова, Т.В. Дебаты на уроке иностранного языка: возможности и технологии [Электронный ресурс] / Т.В. Морозова. – Режим доступа: http://doc**ayer.ru/36197482-Debaty-na-uroke-inostrannogo-yazyka-vozmozhnosti-i-tehnologii.html
30. Мустафина, Ф.Ш. Методика обучения иностранным языкам и воспитания: учебное пособие. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2015. – 284с.
31. Наумова, Т.В. Использование технологии дебатов на уроках английского языка [Электронный ресурс] / Т.В. Наумова. – Режим доступа: http://spbkk.e**mil.ru/images/stories/news/2013/04_2013/2013_04_08_naumova.pdf
32. Никонова, Н. В чём успех обучения говорению [Электронный ресурс] / Н. Никонова. - Режим доступа: http://iy**yki.prosv.ru/2016/03/speaking-education/
33. Панфилова, А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога: пособие для студентов педагогических вузов / А.П. Панфилов. – М.: Академия, 2008. – 223 с.
34. Пассов, Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. М., 1989
35. Рахимова, И.Ш. Эффективные приемы и средства обучения говорению при подготовке к ГИА, ЕГЭ [Электронный ресурс] / И.Ш. Рахимова. - Режим доступа: https://ns**rtal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/04/26/effektivnye-priemy-i-sredstva
36. Рогова, Г.В., Рабинович, Ф.М., Сахарова, Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 1991. — 287 с.
37. Свирина, Л.О. Технология использования видео на уроке иностранного языка. [Электронный ресурс] / Л.О. Свирина. Методические рекомендации к семинарским занятиям по методике преподавания иностранного языка. - Режим доступа - URL: k**u.ru/docs
38. Селиванова, Н.А. Французский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина. – 10-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 207 с.
39. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей/ Е.Н.Соловова – 4-е изд. - М.: Просвещение, 2006 – 239 с.
40. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей/Е.Н.Соловова. – 2-е изд. – М.: АСТ: Астрель, 2010 – 272 с.
41. Стронин, М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка / М. Ф. Стронин — М.: Просвещение, 2001. - 370с.
42. Типология средств обучения; принципы использования средств обучения [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://ru.wiki**dia.org/wiki/Средства_обучения
43. ФГОС от 17 мая 2012 №413 г.Москва - «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего(полного) общего образования».
Тема: | «Способы формирования умений говорения на французском языке» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 95 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Проектная деятельность как метод формирования коммуникативной компетенции на английском языке на старшем этапе обучения в средней общеобразовательной организации
Дипломная работа:
Технология подготовки к ЕГЭ по иностранному языку
Дипломная работа:
Подготовка к чтению в рамках огэ по немецкому языку на основе использования интернет-ресурсов
Дипломная работа:
Обучение иноязычному говорению в младших классах с применением проблемно-проектных заданий
Дипломная работа:
Принцип коммуникативной направленности в обучении говорению на иностранных языках