Курсовая работа

«Государственная итоговая аттестация как форма контроля сформированности умений аудирования»

  • 70 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Современные подходы к организации контроля сформированности коммуникативных умений 5

1.1Функции и виды контроля знаний, умений, навыков по иностранному языку ….….5

1.2 Цели и структура ГИА по ИЯ .11

Выводы по главе 1 16

Глава 2. Методика формирования умений аудирования 18

2.1 Цели и задачи обучения аудированию в соответствии с требованиями ФГОС ООО и программ…18

2.2 Технология формирования умения аудирования 23

2.3 Контроль сформированности умения аудирования в рамках ГИА 28

Выводы по главе 2 32

Глава 3. Практическая деятельность по формированию умения аудирования 33

3.1 Анализ УМК по английскому языку 33

3.2 Анализ собственной практической деятельности по формированию у учащихся умений аудирования 42

Выводы по главе 3 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49

ПРИЛОЖЕНИЯ….…56

Введение

В современной школе образовательный процесс предполагает взаимодействие учителя с учащимися и с родителями, учащихся друг с другом. Для того, чтобы знать, как протекает учебно-воспитательный процесс, создается система контроля. Она нужна для постоянного отслеживания хода образовательного процесса с целью выявления и оценивания его промежуточных результатов, факторов, повлиявших на них, а также принятия и реализации решений по коррекции и регулированию образовательного процесса.

Ведущей задачей контроля является установление соответствия между реальным уровнем сформированности у учащихся языковой, речевой и социокультурной компетенции на иностранном языке и требованиями программы. Учитель в результате осуществления контроля получает информацию о качестве своей работы, об эффективности тех или иных приемов и методов обучения. Для ученика значение контроля заключается в том, что он стимулирует деятельность, повышает мотивацию к учению, показывает движение вперед в обучении.

Актуальность проблемы контроля связана с достижением в последнее время определённых успехов в реализации практической роли обучения иностранному языку в школе, благодаря чему расширилась сфера приложения контроля, возросли его возможности положительного влияния на учебно-педагогический процесс, возникли условия для рационализации самого контроля как составной части этого процесса.

Цель данной работы – изучение контрольно-измерительных материалов раздела «Аудирование» основного государственного экзамена по английскому языку.

Объект исследования – контроль сформированности умения аудирования.

Предмет исследования – контрольно-измерительные материалы основного государственного экзамена как средство контроля сформированности умения аудирования.

Задачи работы:

1) рассмотреть формы и виды контроля при обучении иностранному языку;

2) проанализировать контрольно-измерительные материалы основного государственного экзамена как современной формы контроля при обучении иностранному языку;

3) рассмотреть методы формирования и контроля умений аудирования;

4) провести анализ УМК по английскому языку;

5) на основе практического применения упражнений в формате основного государственного экзамена показать эффективность их использования для формирования умений аудирования.

В ходе работы используются следующие методы исследования:

1) сравнительный метод,

2) метод обобщения,

3) аналитический метод.

Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Фрагмент работы

Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ

1.1. Функции и виды контроля знаний, умений, навыков по иностранному языку

Основной целью обучения иностранным языкам на современном этапе является формирование коммуникативной компетенции. Она обеспечивает способность учащихся к межкультурному общению, к равно-правному диалогу с носителями языка, т.е. предполагает умение формулировать и сообщать свои мысли на неродном языке в процессе коммуникации [20, с. 123].

Достижение поставленной цели обучения невозможно без четкой системы контроля за ходом становления речевых навыков и умений учащихся. Контроль регулирует процесс учебно-познавательной деятель-ности школьников, оказывает положительное влияние на его характер и результативность. Умение решать коммуникативные задачи проверяется во всех видах речевой деятельности, реализуемых как в устной, так и в письменной форме.

Основная задача контроля — объективное определение уровня владения учащимися иноязычным материалом на каждом этапе становления их речевых навыков и умений. Контроль представляет собой сложное диалектическое целое, в котором тесно переплетаются деятельность учителя и ученика.

В результате контроля осуществляется:

1) получение информации о качестве работы преподавателя, об эффективности тех или иных педагогических приемов;

2) анализ педагогической деятельности и своевременное исправление методических ошибок;

3) правильное планирование процесса обучения, более целенаправленное распределение учебного времени;

4) получение сведений о результатах работы каждого обучающегося, которые могут служить основанием для индивидуализации и дифференциации обучения [25, с. 31].

Для обучающегося значение контроля заключается в том, что он стимулирует учебную деятельность, позволяет ее корректировать, повышает мотивацию обучения.

К основным функциям контроля относят следующие: обучающую, собственно контролирующую, диагностирующую, управленческую, мотивирующую, оценочную, воспитывающую, развивающую.

Одной из важных функций контроля является обучающая функция. Это значит, что контроль своими средствами, и в первую очередь контрольными заданиями, должен способствовать реализации задач обу-чения. Система контролирующих заданий синтезирует ранее усвоенный материал и приобретенные умения, обеспечивает их повторение и закрепление. Задания и материал любого упражнения могут использоваться как для обучения, так и для контроля. При правильном осуществлении обучающего контроля учитель побуждает учащихся произвести конкретные учебные действия, оценить качество этих действий и использовать результаты этой оценки для совершенствования процесса овладения иностранным языком.

Обучающая функция тесно связана с управленческой. Эта функция позволяет не только корректировать действия учащегося, но и вносить изменения в структуру и содержание учебного процесса, корректировать образовательную программу, учебные планы [31]. Если обучающая и управленческая функции успешно взаимодействуют, то происходит более прочное усвоение знаний, умений и навыков, а также повышается культура умственной деятельности школьников.

Собственно контролирующая функция обеспечивает проверку достижения учащимися определенного уровня сформированности иноязычных умений и навыков за определенный отрезок времени.

Следующей функцией контроля является диагностическая, которая позволяет определить уровень иноязычных знаний, умений и навыков учащихся на конкретном этапе обучения. Диагностика позволяет не только выявить пробелы в подготовке учащихся, но и установить причины их возникновения, получить информацию о характере возникающих трудностей. Произведя диагностику обученности, дальнейшую работу можно строить в зависимости от ее результатов, осуществлять дифференциацию и индивидуализацию обучения. Не менее важной становится и стимулирующе- мотивирующая функция, задачей которой является создание положительных мотивов к изучению иностранного языка [38, с. 76].

С мотивирующей функцией тесно связана оценочная, характеризующая образовательную деятельность с двух сторон. С одной стороны, оценивается процесс деятельности, выносится суждение о качестве ее протекания, о степени активности или неактивности обучающихся. С другой стороны, оцениваются результаты деятельности как учителя, так и учащегося. Оценивание, а именно сама оценка, может внутренне стимулировать обучаемых к учебному процессу. Таким образом, мотивация учебно-познавательной деятельности определяется оценочной функцией контроля, что необходимо учитывать при его организации и проведении.

Другими значимыми функциями контроля являются воспитывающая и развивающая функции. Помимо установления фактического уровня усвоения материала, контроль развивает такие качества личности, как самостоятельность, настойчивость, целеустремленность, критическое мышление, самообладание. Контроль развивает также память, внимание, восприятие и т.д. Воспитывающая функция контроля в целом является сопутствующей, но может быть и доминирующей, когда, например, учитель стремится приучить отдельных учащихся к систематической работе, старается воздействовать на их психологические особенности (развивать волю, память и пр.) [54].

Перечисленные функции контроля в обучении иностранным языкам реализуются практически во всех его видах: текущем, тематическом, рубежном и итоговом. Преподаватель выбирает тот или иной вид контроля в соответствии с практическими задачами при оценке знаний, навыков и умений учащихся.

Представим в отдельности каждый вид контроля.

Текущий контроль — самый распространенный и наиболее эффективный вид контроля, когда речь идет о систематической проверке. Он осуществляется по ходу усвоения языкового материала и овладения различными видами речевой деятельности [40]. В процессе выполнения учащимися заданий учитель анализирует результаты речевых действий (количественные и качественные) с точки зрения поставленных задач. Затем, выявив отклонения от запланированных задач, учитель корректирует свои дальнейшие действия и действия учащихся с целью достижения предполагаемых результатов. Особенность этого вида контроля состоит в том, что он позволяет видеть процесс становления умений и навыков и соответственно вносить коррективы в работу учителя. Наиболее важной здесь является обучающая функция.

Тематический контроль проводится обычно по завершении изучения темы (речевого общения). Задачей такого контроля является проверка не отдельных элементов, а понимания системы, объединяющей эти элементы. Значительную роль при этом играют синтетические, комплексные задания, объединяющие вопросы об отдельных понятиях темы и направленные на выявление информационных связей между ними. Таким образом, тематический контроль позволяет контролировать уровень развития умений и навыков по теме [41, с. 54].

Задача рубежного контроля — выявление результатов на определенном этапе обучения иностранному языку (по окончании учебной четверти, полугодия).

Важным показателем эффективности тематического и рубежного контроля является уровень сформированности у обучающихся навыков самоконтроля, умений осуществлять контроль за результатами собственной деятельности и корректировать ее в процессе выполнения заданий, предлагаемых преподавателем.

Цель итогового контроля — установить уровень сформированности коммуникативной компетенции по окончании курса изучения иностранного языка. При этом проверке подлежат речевые умения в чтении, аудировании, говорении и письме [10, с. 201]. Одна из важных сфер применения итогового контроля — аттестация выпускников общеобразовательных учреждений, т.е. установление соответствия уровня и качества подготовки учащихся требованиям образовательных стандартов по иностранному языку. В итоговом контроле на первый план выступает контролирующая функция.

Функции и виды контроля выступают в своем единстве в процессе мониторинга — одного из современных средств оценивания результатов обучения. Мониторинг — это регулярное отслеживание качества усвоения знаний и умений в учебном процессе. Иначе говоря, мониторинг — это непрерывные контролирующие действия учителя, позволяющие наблюдать (и корректировать по мере необходимости) продвижение ученика от незнания к знанию. В процессе мониторинга реализуются все функции контроля, но прежде всего управляющая и диагностирующая. Мониторинг обеспечивает оперативную обратную связь и дает учителю информацию об уровне усвоения учащимися материала.

В процессе мониторинга используются различные виды контроля. Но особую важность приобретает при этом текущий и тематический контроль. Мониторинг предполагает создание инструментов контроля знаний, навыков и умений (выбор форм контроля и разработку контрольных заданий), а также корректирующей методики, ориентированной непосредственно на личность школьника с учетом его индивидуальных достижений в учебном процессе [21]. Существующие традиционные формы контроля — устный опрос (фронтальный, инди-видуальный, взаимный — работа в парах), письменная контрольная работа, экзамен — в силу своих организационных и технологических особенностей не позволяют получить независимую, объективную информацию об учебных достижениях учащихся.

В отечественной методике различают письменную и устную формы контроля.

Письменные работы для определения уровня сформированности различных компетенций наиболее часто используются на практике в учебном процессе. Они реализуются в графическом виде и являются наиболее удобной и компактной формой проверки обученности испытуемых [29]. Однако письменный контроль имеет свои недостатки, к которым можно отнести недостаточную степень надежности и объективности.

Устная проверка детерминированных способностей учащихся является одной из самых древних форм контроля знаний, и до недавнего времени была наиболее распространенной формой проверки в Российской системе образования. Устное оценивание реализуется в форме диспута, т.е. в процессе речевого акта, когда экзаменатор имеет возможность составить четкое представление о знании/незнании испытуемого, а также степени его компетентности в области проверяемых умений.

Однако и такая измерительная форма не является универсальной, т.к. критерии оценки устного ответа представляют собой субъективный процесс, не всегда являясь надежными. Устный контроль представляется учащимся пугающим процессом, в результате которого возникает страх и неуверенность в своих возможностях. В ходе испытания может возникнуть психологический барьер, мешающий главным образом продемонстрировать все свои умения и компетенции [24].

Как за письменные, так и за устные виды проверки преподаватель выставляет оценки, которые представляют собой условное выражение имеющихся или приобретенных умений, а также сформированных общеучебных и общепрофессиональных компетенций, в соответствии с требованиями программы. Обычно в вузовском учебном процессе существует две формы контроля измерения успеваемости - зачет в конце семестра и экзамен по окончании курса, которые оцениваются по четырехбалльной шкале отметок: «5» (отлично), «4» (хорошо), «3» (удовлетворительно) и «2» (неудовлетворительно) [27].

Сейчас в системе образования можно наблюдать многообразие форм проверки знаний, к которым относятся контрольная и самостоятельная работа, устный и письменный опрос, проектная деятельность, портфолио, курсовая и дипломная проверка, беседы, семинары, зачеты, экзамены, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки, влияющие главным образом на качественную сторону вопроса проверки знаний.

Одним из направлений модернизации российской средней общеобразовательной школы является создание независимой государственной системы оценки качества образования. Такой формой контроля, позволяющей измерить уровень обученности, получить надежные данные и обеспечить объективную оценку, является педагогическое тестирование. Этот метод оценивания используется прежде всего для итоговой аттестации школьников и реализуется в Государственной итоговой аттестации. За годы проведения ГИА опре-делилась структура экзаменационной работы, созданы научно обоснованные контрольно-измерительные материалы (КИМы), выработаны критерии оценивания, с которыми можно познакомиться на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) и в различных публикациях [52].

Таким образом, на основе этого можно сказать, что контроль результатов обучения является неотъемлемой частью всего образовательного процесса, без чего немыслимо само существование образования как государственного института.

Заключение

Аудирование является не только видом речевой деятельности, формирующим иноязычную коммуникативную компетенцию, но и представляет собой раздел экзаменационных испытаний, с которым сталкиваются школьники. Аудирование включает в себя процесс восприятия и понимания звучащей речи на слух.

Для выполнения задач, поставленных в курсовой работе, была проанализирована литература, посвященная таким аспектам, как виды и этапы аудирования, были рассмотрены механизмы, вовлеченные в формирование этого умения, его особенности, трудности, а также потребности, удовлетворению которых способствует этот вид речевой деятельности.

Обобщая результаты, изложенные в курсовой работе, можно сделать вывод, что для успешной реализации требований ФГОС и Примерной программы для основной общеобразовательной школы в области обучения аудированию учителю надо знать и сознательно учитывать факторы предтекстовой ориентировки, определяющие эффективность данного вида речевой деятельности. Прежде всего, необходимо определить трудности, которые могут возникнуть в процессе восприятия и понимания конкретного текста в конкретной группе обучающихся и продумать способы их преодоления. Необходимо помнить и учитывать, что тексты должны отражать многообразные интересы учащихся, иметь выход в другой вид деятельности, например, монолог или диалог, и мотивировать учащихся, с целью создания условий для осознанного слушания. Успешность аудирования зависит, прежде всего, от потребностей, побуждений и установок слушающего.

Однако в каком бы направлении учитель не работал, какие бы цели и задачи не ставил перед собой и учащимися, он должен придерживаться методики работы с аудированием, соблюдая три этапа : предтекстовый, текстовый и послетекстовый. У каждого из этих этапов есть свои задачи. Управляемое аудирование поможет развить у школьников умение восприятия многообразной информации и адаптации в обществе.

На примере хода учебного процесса были предложены альтернативные методы подготовки к ГИА. Зная специфику заданий, учитель сам может предлагать задания и материалы по схожему принципу, органично совмещая подготовку к экзаменам и сочетая ее с темами, предложенными в УМК.

В ходе написания курсовой нами были для 9 класса апробированы упражнения. Обобщен опыт обучения аудированию с использованием иноязычных текстов в основной школе. Апробация заданий показала их соответствие современным требованиям иноязычного образования и направленность на формирование умений аудирования.

Список литературы

1. Бексултанова Л. А. Аудирование как один из видов рецептивной деятельности», Scientific and world,International scientific journal,№3(19), 2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://oa**.net/articles/2015/245-1438944592.pdf

2. Бим И.Л. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе. - М.: ACT, 2008. -452с.

3. Бубнова Г.И. Обучение устной речи в старших классах средней школы // Иностранные языки в школе. - 2007, №4 - с. 26-30.

4. Бузорина К. А. ГИА как итоговая форма контроля сформированности умений говорения на уроках английского языка [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 79-81.

5. Бурмистрова Н. Использование песен на уроках английского языка для развития навыков аудирования // Иностранные языки. - 2013. - № 7 - с.2- 4.

6. Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко O.E., Эванс В. Spotlight.//yчебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 9 класса./ М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. - с. 144

7. Вербицкая, М. В. Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ. Единый государственный экзамен 2015. Английский язык. Учебное пособие./ М.В. Вербицкая, Е.Н. Нечаева - М. : Интеллект-Центр, 2015. - 64 с.

8. Виноградова Е.М. Трудности, возникающие при аудировании аутентичных текстов на английском языке. - Сыктывкар.: Изд. Сыктывкарского госуниверситета. - 2012. - с.92-99.

9. Воронов С.В. Современный подход к обучению аудированию на уроках английского языка. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http : //f**stival. lseptember.ru/articles/567103/.

10. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Учебное пособие. — 6-е изд., стер. — М.: Академия, 2013. - 336 с.

11. Гатовская В.А. Обучение аудированию на уроках английского языка//Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии . – 2015. - №48. – С.29-33.

12. Головашкина И. Подготовка к ГИА и ЕГЭ: стратегии и рекомендации. Раздел «Чтение» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://iy**yki.prosv.ru/2013/08/strategies-recommendations/

13. Городецкая Л. А., Гуляева Г. В. Подготовка к Кембриджским экзаменам по английскому языку. Лекции 5-8. — Педагогический университет Первое сентября Москва, 2008. — С. 76.

14. Гущина О. Д. Целенаправленное обучение аудированию младших школьников как условие фомирования иноязычной коммуникативной компетенции // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2015. №1 (33). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyber**ninka.ru/article/n/tselenapravlennoe-obuchenie-audirovaniyu-mladshih-shkolnikov-kak-uslovie-fomirovaniya-inoyazychnoy-kommunikativnoy-kompetentsii.

15. Дмитриева С.В., Казакова М.А. Актуальность использования аутентичных аудио-видеоматериалов и особенности этапов работы с ними в процессе обучения иностранному языку студентов неязыкового Вуза. // Научный поиск. - 2012. - № 2 - с.3-79.

16. Захарова О.Ю. Обучение аудированию аутентичных текстов-интервью учащихся старших классов школ с углубленным изучением английского языка: автореферат дис. . канд. пед. наук : 13.00.02 /Ярославль, 2009. - 22 с.

17. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. / И. А Зимняя - М.: Просвещение, 1991. - 222 с.

18. Елухина Н. В. Обучение аудированию в русле коммуникативно ориентированной методики // Иностранные языки в школе. - 1989. - №2 - с. 28-36.

19. Ершова В.В. Тесты по аудированию//Иностранные языки в школе. 2007. - №5. - С.70-74.

20. Иванова, Т.В. Технологии и методики обучения иностранным языкам: учебное пособие для студентов направления подготовки «Филологическое образование». Часть I. Иванова Т.В., Киреева З.Р., Сухова И.А. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2009. – 196 с.

21. Киреева З.Р., Гарипова Ф.М., Акрамова Э.Д. Роль учебника иностранного языка для начальной школы в формировании лексических навыков//Педагогический журнал Башкортостана. 2015. - №1 (56). - С. 84-90.

22. Кириченко Н.Р. Аудирование как средство обучения иностранному языку. Подготовка кадров для силовых структур: современные направления и образовательные технологии: материалы двадцатой всероссийской

научно- методической конференции. - Иркутск: ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России. - 2015. - с.394-395

23. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.f**i.ru/Oge-i-gve-9/demOversii-sPeciFikacii-kOdiFikatOry

24. Колесникова Е.А. Письменная фиксация и ее роль в процессе обучения аудированию // Иностранные языки в школе. – 2008. – № 5. – С. 69-72.

25. Конышева В. А. Контроль результатов обучения иностранному языку [Текст] : материалы для специалиста образоват. учреждения / А. В. Конышева. СанктПетербург : Каро ; Минск : Четыре четверти, 2004. 135 с.

26. Копылова В.В. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: назначение, структура, требования // Иностранные языки в школе. 2010. -№5. – С.2-6.

27. Корчажкина, О.М. Как подготовить учащихся к ЕГЭ по иностранному языку в разделе "Аудирование"//Иностранные языки в школе. 2010. - №3.- С.21-24.

28. Кочкина З.А. Аудирование: что это такое? - // Иностранные языки в школе. - 1959. -№5 - с. 12-19.

29. Кузнецова Т. А я не понял, о чем этот экзамен? ( или как сдать ГИА без стресса и волнений) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://i**zyki.prosv.ru/2013/12/gia-stressless/#more-13584

30. Лапа Н. Обучение монологической форме речи в аспекте требований ГИА в линии УМК English (авторы Кузовлев В.П. и др.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://iya**ki.prosv.ru/2014/02/studying-monologue/

31. Лукьянчикова, Н.В. Обучение иностранному языку на начальном этапе обучения [Текст] / Н.В. Лукьянчикова // Начальная школа. – 2010. – №11 – С. 49-51.

32. Маслова Ю.В. Аутентичная песня при внедрении новых

образовательных стандартов // Иностранные языки. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://iy**yki.ru/2013/01/autentysong-newstandart/. html

33. Методика совершенствования речевых умений аудирования // Берещенко Н.В., Насон Н.В. / Инновационность и мультикомпетентность в преподавании и изучении иностранных языков: сборник научных трудов – М.:РУДН,2015. – С. 51-61.

34. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ) // Махмурян К.С., Симкин В.Н. / Иностранные языки в школе – М: 2015. - №1.- С. 3-9.

35. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ) (продолжение) // Махмурян К.С., Симкин В.Н. / Иностранные языки в школе – М: 2015. - №2. - С. 2-15.

36. Методические рекомендации по совершенствованию подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам (подготовлены на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года). // Махмурян К.С., Симкин В.Н. / Иностранные языки в школе – М: 2015. - №10. - С. 2-14.

37. Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку - М.: Просвещение, 1990 - с. 136.

38. Мустафина Ф.Ш. Методика обучения иностранным языкам и воспитания: учебное пособие. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2015. – 284с.

39. Навицкайте Э. А. Когнитивные аспекты обучения аудированию // Бизнес- образование в условиях глобализации: Материалы науч.-практ. конф,- (апрель., 2006 г., Иркутск)/Байкальский институт бизнеса и международного менеджмента,- Иркутск: ИГУ. - Иркутск: БИБММ ИГУ, 2006. - С. 195-200.

40. Наумова, В.А. Контроль обучения иностранным языкам [Электронный ресурс], - http://fest**al.1september.ru/articles/609962/

41. Никитенко З.Н.Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе : учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей/ З. Н. Никитенко, Н. Д. Гальскова. - Смоленск : Ассоц. XXI в., 2007. - 159 с.

42. Никитенко, З. Н. Развивающее иноязычное образование в начальной школе [Текст] / З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. – 2012. - № 1. – С. 94-97.

43. Новиков М.Ю. DVd как средство обучения аудированию//Иностранные языки в школе. 2007. - №1. - С.18-21.

44. Обдалова О. А. Обучение аудированию как средство развития коммуникативного потенциала обучаемых // Вестн. ТГУ. 2003. - № 277. - С. 224–226.

45. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам - М.: Русский язык, 2004 - с. 167.

46. Патралова Т.А. Итоговые тесты по английскому языку в IX,-XI классах//Иностранные языки в школе. 2006. - №5. - С.38-43.

47. Перфилова С. Е. Обучение аудированию на начальном этапе // Новый филологический вестник. 2010. №3. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyber**ninka.ru/article/n/obuchenie-audirovaniyu-na-nachalnom-etape.

48. Примерная программа основного общего образования по английскому языку //Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. - 4-е изд., испр. - М: Просвещение, 2011. - С.3-22. (Стандарты второго поколения).

49. Сафонова В.В. Спорные вопросы создания материалов для контроля умений аудировать на ИЯ.//Современные теории и методики обучения иностранным языкам- М.: Изд-во "Экзамен", 2004. - С.173-185.

50. Сафонова В.В. Развитие культуры восприятия устной речи при обучении иностранному языку: современные методические проблемы и пути их решения//Иностранные языки в школе. 2011. - №5. - С.2-9.

51. Cмирнов Ю, Успешная подготовка к итоговой аттестации по английскому языку: разнообразие подходов и форм// Просвещение. Иностранные языки. Спецвыпуск. 2015.

52. Спецификация экзаменационной работы по иностранным языкам единого государственного экзамена 2016 г. – www.fipi.ru

53. Сысоев П.В. Развитие умений учащихся воспринимать на слух текст на средней и старшей ступенях общего среднего образования//Иностранные языки в школе. 2007. - №4. - С.9-18.

54. Сысоев П.В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух//Иностранные языки в школе. 2008. - №1. - С.8-15.

55. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://минобрнауки.рф/%00%В4%ЕЮ%ВЕ%00%43А%и1%83%00%ВС%С) 0%В 5 %D0%BD%D 1 %82%D 1 %8В/543

56. Челнокова Л.С. Развитие умений говорения и аудирования на видеоуроках//Иностранные языки в школе. 2008. - №2. - С.44-46.

57. Шарапкина Г.П. Курс лекций по методике на ФПК / Г.П. Шарапкина. - Пятигорск: ПГЛУ, 2001. - 225 с.

58. Noblitt, J. S. 1999 «Enhancing Instruction with Multimedia», in Jack A. Chambers Selected Papers from the 4 th National Conference on College Teaching and Learning, Florida Community College at Jacksonville. - 96 p.

Покупка готовой работы
Тема: «Государственная итоговая аттестация как форма контроля сформированности умений аудирования»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 70
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика