Курсовая работа

«Виды предприятий и учреждений обслуживания»

  • 34 страниц(ы)
  • 190 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: admin

Введение 3

1.1. Понятие и сущность продвижения продукции и услуг предприятий обслуживания 5

1.2 Виды предприятий и учреждений обслуживания 9

1.3 Особенности совместных предприятий 15

1.4 Сущность малого бизнеса, источники финансирования деятельности малых предприятий 24

Заключение 28

Список использованных источников 30

На сегодняшний день проблема поддержки и развития предпринимательства становится актуальной в связи с тем, что данный сектор экономики играет немаловажную роль в повышении уровня жизни населения, улучшения качества продукции и предоставляемых услуг, за счет роста конкуренции. Не для кого не секрет, что предпринимательство – «создатель» новых рабочих мест. Данный факт говорит об некоторых фактах – снижение безработицы, увеличение налоговых поступлений в бюджет.

По мнению многих ученых, инициатива, исходящая от будущих предпринимателей становится основным фактором повышения инноваций российской экономики. На наш взгляд, именно на молодежь, на малый бизнес российская экономика должна опираться в ближайшее время. Этому фактору есть ряд объяснений: во - первых, именно молодежь - движущая сила развития малого и среднего бизнеса. Нынешнее поколение предпринимательскую деятельность воспринимают как основу материального благополучия и профессионального роста.

Во-вторых, молодежь отличается креативным мышлением, что положительно скажется на предпринимательской деятельности, на конкурентоспособность бизнеса.

Объектом исследования в работе выступает предпринимательство в целом.

Предмет исследования – виды предприятия обслуживания.

Целью данной работы является изучение состояния и развития совместных предприятий.

Задачи работы:

1. Исследовать теоретические особенности изучении предприятий

2. Проанализировать особенности предприятия обслуживания.

Вопросами развития и поддержки предпринимательства в своих работах занимались Биханова А.С.В., Власов Г.Ю. Гузеева Е.М. Проблематику предпринимательства в своих трудах рассматривали Дрок Т.Е., Невзорова Т.В., Юдина А.А, Шеламова Н.А. Хандриков И. Урбанская Г.Г.

Предприятия и учреждения можно классифицировать по нескольким признакам:

Форма собственности

1) Частное индивидуальное предприятие - принадлежит гражданину на праве собственности. Имущество предприятия формируется из имущества гражданина, полученных доходов и других законных источников. Собственник предприятия несет ответственность по его обязательствам в пределах, определяемых уставом предприятия.

2) Частное семейное предприятие – принадлежит членам семьи на праве общей долевой собственности или в другом порядке , предусмотренном договором между ними. Имущество предприятия формируется из имущества семьи, полученных доходов и других законных источников.

3) Частное юридическое лицо – предприятия с долевым капиталом, принадлежащим частным лицам в виде паев или пакетов акций. Имущество предприятия формируется за счет имущества учредителей, полученных доходов и других законных источников.

4) Государственное - учреждается органами управления РФ или ее субъектов. Имущество предприятия является федеральной собственностью или собственностью субъекта федерации.

5) Муниципальное – Учреждается органами местного самоуправления. Имущество предприятия образуется за счет ассигнований из средств соответствующего местного бюджета или вкладов других муниципальных предприятий, полученных доходов и других законных источников.

Сфера обслуживания имеет свои особенности: объединение в одном продукте производства и продаж; абсолютная зависимость от спроса на конкретную услугу и ее специфики, в том числе сезонности; присутствие крупных и мелких организаций на рынке; приоритет психологической, профессиональной, социальной подготовки работников; возможность серьезного территориального разобщения разных подразделений организаций. Чаще всего предприятия сферы услуг относятся к малому и среднему бизнесу. Это связано с необходимостью сохранять быструю адаптивность к меняющимся условиям и способность к ускоренному принятию решений на любом уровне. Рынок услуг очень динамично развивается, и организации, которые не успевают отреагировать на растущие потребности и запросы клиентов, не могут конкурировать в такой среде.

Крупнейшими отраслями услуг в России являются: общественное питание; бытовые услуги; связь; банковские, финансовые, кредитные и страховые услуги; торговля; туризм и гостиничное хозяйство; культурно-развлекательная отрасль; рекреационное хозяйство.

Сфера обслуживания нужна для того, чтобы сделать жизнь людей проще, комфортнее, приятнее. Поэтому она так важна в развитых странах. Когда человек поднимается над проблемами, связанными с безопасностью и стабильностью, у него появляется возможность делать свою жизнь приятнее. Еще одной тенденцией в развитии услуг является выход на мировой уровень. Сфера обслуживания - что это такое в масштабах международных связей? Это экспорт и импорт услуг, торговля на мировом рынке. Среди популярных продуктов - туристические услуги, страхование, транспортные перевозки, информационные и банковские продукты, образование, медицина и многое другое.

Положительные условия для развития сферы обслуживания в России связаны с реформами в экономике, развитием малого бизнеса и приходом на отечественный рынок зарубежных компаний с большим опытом работы. Однако сфера обслуживания сталкивается и с определенными негативными явлениями: Невысокая конкуренция, что снижает уровень обслуживания. Большая доля государственных предприятий, которые слабо реагируют на реальные потребности общества и выделяются слабой динамикой развития. Недостатки законодательной базы, регламентирующей работу сферы услуг, что затрудняет деятельность предприятий этого сектора экономики.

1. Федеральный закон РФ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 (в ред. 08.03.2015 с изм. и доп., вступ. в силу 01.10.2015) /[Электронный ресурс]: режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/

2. Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 (в ред. от 13.07.2015) /[Электронный ресурс]: режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

3. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. – Москва: Издательский дом Гребенникова, 2015. – 376 с.

4. Алешина И. В. Паблик рилейшенз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 108-111.

5. Андрианова Н. В. Управление развитием российских брендов в условиях экономического кризиса // Финансы и бизнес. – 2014. – № 3. – С. 209-213.

6. Арланцев А. В. Синергизм комплексного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 22-27.

7. Барышев А. Ф. Маркетинг. – Москва: Academia, 2014. – 311 с.

8. Блэкуэлл Р. Д. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2015. – 516 с.

9. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 1039 с.

10. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. – Москва: Вильямс, 2014. – 513 с.

11. Варакута С. А. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2014. – 314 с.

12. Веретено А. А. Управление брендом на региональном рынке // Наука в центральной России. – 2014. – № 25. – С. 133-141.

13. Веснин В. Р. Менеджмент. – Москва: Проспект, 2015. – 502 с.

14. Волков О. И. Экономика предприятия. – М.: Инфра-М, 2014. – 280 с.

15. Вольская Г. К. Особенности коммуникационного комплекса в структуре продвижения туристского продукта // Ученые записки Таврического национального университета. – 2015. – № 3. – С. 88-95.

16. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – Москва: Гранд, 2014. – 298 с.

17. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Деловая книга, 2015. – 352 с.

18. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2014. – 182 с.

19. Дафт Р. Л. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2014. – 512 с.

20. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие. – М.: Академия, 2013. – 218 с.

21. Драганчук С. Ю. Поведение потребителей. – М.: Инфра-М, 2014. – 512 с.

22. Драчева Е. Л. Менеджмент. – Москва: ИЦ Академия, 2014. – 309 с.

23. Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – Минск: Новое знание, 2015. – 632 с.

24. Имшинская И. Я. Программа сотрудничества с клиентом или как привлечь новых и удержать постоянных клиентов. – Москва: РИП-Холдинг, 2014. – 276 с.

25. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. – М.: Новое знание, 2014. – 386 с.

26. Кибанов А. Я. Управление персоналом. — Москва: Финстатинформ, 2014. – 172 с.

27. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 454 с.

28. Козейчук Д. А. Воспринимаемое происхождение как точка фокуса при управлении брендами // Бренд-менеджмент. – 2013. – № 6. – С. 346-357.

29. Козлова А. В. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питании. – М.: Академия, 2015. – 160 с.

30. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 1071 с.

31. Кривова А. А. Выявление особенностей психологии потребителей и использование их в управлении брендом. – Бренд-менеджмент. – 2014. – № 1. – С. 50-56.

32. Кузнецова Е. Ю., Левашова Ю. Г. Управление брендом как способ повышения конкурентоспособности предприятия // Запад-Россия-Восток. – 2013. – № 7. С. 196-203.

33. Кутлалиев А. С. Эффективность рекламы. – Москва: Эксмо, 2014. – 179 с.

34. Левашова Ю. Г. Управление брендом // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2013. – № 4. – С. 173-174.

35. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / под ред. А. Ю. Лапина. – М.: Академия, 2015. – 208 с.

36. Макарова И. К. Управление персоналом. – Москва: Юриспруденция, 2012. – 154 с.

37. Макарова М. Е. Управление корпоративным брендом как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательской структуры: Дисс. … канд. экон. наук. – М., 2015. – 121 с.

38. Мелихова М. В. Эффективное управление брендом как фактор повышения конкурентоспособности товаров и услуг на мировом рынке // Известия Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов. – 2013. – № 6 (84). – С. 130-133.

39. Овечкин А. В. Управление брендом компании с помощью контента в социальных сетях // Бренд-менеджмент. – 2015. – № 6. – С. 376-383.

40. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – М.: Экономика, 2015. – 207 с.

41. Петросян Р. А. Связи с общественностью (PR) в сфере российского туризма: современная социокультурная практика: Дисс. … канд. соц. наук. – Саратов, 2011. – 187 с.

42. Саак А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб: Питер, 2015. – 432 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Виды предприятий и учреждений обслуживания»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика