Курсовая работа
«Виды предприятий и учреждений обслуживания»
- 34 страниц
Введение 3
1.1. Понятие и сущность продвижения продукции и услуг предприятий обслуживания 5
1.2 Виды предприятий и учреждений обслуживания 9
1.3 Особенности совместных предприятий 15
1.4 Сущность малого бизнеса, источники финансирования деятельности малых предприятий 24
Заключение 28
Список использованных источников 30
На сегодняшний день проблема поддержки и развития предпринимательства становится актуальной в связи с тем, что данный сектор экономики играет немаловажную роль в повышении уровня жизни населения, улучшения качества продукции и предоставляемых услуг, за счет роста конкуренции. Не для кого не секрет, что предпринимательство – «создатель» новых рабочих мест. Данный факт говорит об некоторых фактах – снижение безработицы, увеличение налоговых поступлений в бюджет.
По мнению многих ученых, инициатива, исходящая от будущих предпринимателей становится основным фактором повышения инноваций российской экономики. На наш взгляд, именно на молодежь, на малый бизнес российская экономика должна опираться в ближайшее время. Этому фактору есть ряд объяснений: во - первых, именно молодежь - движущая сила развития малого и среднего бизнеса. Нынешнее поколение предпринимательскую деятельность воспринимают как основу материального благополучия и профессионального роста.
Во-вторых, молодежь отличается креативным мышлением, что положительно скажется на предпринимательской деятельности, на конкурентоспособность бизнеса.
Объектом исследования в работе выступает предпринимательство в целом.
Предмет исследования – виды предприятия обслуживания.
Целью данной работы является изучение состояния и развития совместных предприятий.
Задачи работы:
1. Исследовать теоретические особенности изучении предприятий
2. Проанализировать особенности предприятия обслуживания.
Вопросами развития и поддержки предпринимательства в своих работах занимались Биханова А.С.В., Власов Г.Ю. Гузеева Е.М. Проблематику предпринимательства в своих трудах рассматривали Дрок Т.Е., Невзорова Т.В., Юдина А.А, Шеламова Н.А. Хандриков И. Урбанская Г.Г.
Предприятия и учреждения можно классифицировать по нескольким признакам:
Форма собственности
1) Частное индивидуальное предприятие - принадлежит гражданину на праве собственности. Имущество предприятия формируется из имущества гражданина, полученных доходов и других законных источников. Собственник предприятия несет ответственность по его обязательствам в пределах, определяемых уставом предприятия.
2) Частное семейное предприятие – принадлежит членам семьи на праве общей долевой собственности или в другом порядке , предусмотренном договором между ними. Имущество предприятия формируется из имущества семьи, полученных доходов и других законных источников.
3) Частное юридическое лицо – предприятия с долевым капиталом, принадлежащим частным лицам в виде паев или пакетов акций. Имущество предприятия формируется за счет имущества учредителей, полученных доходов и других законных источников.
4) Государственное - учреждается органами управления РФ или ее субъектов. Имущество предприятия является федеральной собственностью или собственностью субъекта федерации.
5) Муниципальное – Учреждается органами местного самоуправления. Имущество предприятия образуется за счет ассигнований из средств соответствующего местного бюджета или вкладов других муниципальных предприятий, полученных доходов и других законных источников.
Сфера обслуживания имеет свои особенности: объединение в одном продукте производства и продаж; абсолютная зависимость от спроса на конкретную услугу и ее специфики, в том числе сезонности; присутствие крупных и мелких организаций на рынке; приоритет психологической, профессиональной, социальной подготовки работников; возможность серьезного территориального разобщения разных подразделений организаций. Чаще всего предприятия сферы услуг относятся к малому и среднему бизнесу. Это связано с необходимостью сохранять быструю адаптивность к меняющимся условиям и способность к ускоренному принятию решений на любом уровне. Рынок услуг очень динамично развивается, и организации, которые не успевают отреагировать на растущие потребности и запросы клиентов, не могут конкурировать в такой среде.
Крупнейшими отраслями услуг в России являются: общественное питание; бытовые услуги; связь; банковские, финансовые, кредитные и страховые услуги; торговля; туризм и гостиничное хозяйство; культурно-развлекательная отрасль; рекреационное хозяйство.
Сфера обслуживания нужна для того, чтобы сделать жизнь людей проще, комфортнее, приятнее. Поэтому она так важна в развитых странах. Когда человек поднимается над проблемами, связанными с безопасностью и стабильностью, у него появляется возможность делать свою жизнь приятнее. Еще одной тенденцией в развитии услуг является выход на мировой уровень. Сфера обслуживания - что это такое в масштабах международных связей? Это экспорт и импорт услуг, торговля на мировом рынке. Среди популярных продуктов - туристические услуги, страхование, транспортные перевозки, информационные и банковские продукты, образование, медицина и многое другое.
Положительные условия для развития сферы обслуживания в России связаны с реформами в экономике, развитием малого бизнеса и приходом на отечественный рынок зарубежных компаний с большим опытом работы. Однако сфера обслуживания сталкивается и с определенными негативными явлениями: Невысокая конкуренция, что снижает уровень обслуживания. Большая доля государственных предприятий, которые слабо реагируют на реальные потребности общества и выделяются слабой динамикой развития. Недостатки законодательной базы, регламентирующей работу сферы услуг, что затрудняет деятельность предприятий этого сектора экономики.
1. Федеральный закон РФ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 (в ред. 08.03.2015 с изм. и доп., вступ. в силу 01.10.2015) /[Электронный ресурс]: режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
2. Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 (в ред. от 13.07.2015) /[Электронный ресурс]: режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
3. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. – Москва: Издательский дом Гребенникова, 2015. – 376 с.
4. Алешина И. В. Паблик рилейшенз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 108-111.
5. Андрианова Н. В. Управление развитием российских брендов в условиях экономического кризиса // Финансы и бизнес. – 2014. – № 3. – С. 209-213.
6. Арланцев А. В. Синергизм комплексного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 22-27.
7. Барышев А. Ф. Маркетинг. – Москва: Academia, 2014. – 311 с.
8. Блэкуэлл Р. Д. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2015. – 516 с.
9. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 1039 с.
10. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. – Москва: Вильямс, 2014. – 513 с.
11. Варакута С. А. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2014. – 314 с.
12. Веретено А. А. Управление брендом на региональном рынке // Наука в центральной России. – 2014. – № 25. – С. 133-141.
13. Веснин В. Р. Менеджмент. – Москва: Проспект, 2015. – 502 с.
14. Волков О. И. Экономика предприятия. – М.: Инфра-М, 2014. – 280 с.
15. Вольская Г. К. Особенности коммуникационного комплекса в структуре продвижения туристского продукта // Ученые записки Таврического национального университета. – 2015. – № 3. – С. 88-95.
16. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – Москва: Гранд, 2014. – 298 с.
17. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Деловая книга, 2015. – 352 с.
18. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2014. – 182 с.
19. Дафт Р. Л. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2014. – 512 с.
20. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие. – М.: Академия, 2013. – 218 с.
21. Драганчук С. Ю. Поведение потребителей. – М.: Инфра-М, 2014. – 512 с.
22. Драчева Е. Л. Менеджмент. – Москва: ИЦ Академия, 2014. – 309 с.
23. Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – Минск: Новое знание, 2015. – 632 с.
24. Имшинская И. Я. Программа сотрудничества с клиентом или как привлечь новых и удержать постоянных клиентов. – Москва: РИП-Холдинг, 2014. – 276 с.
25. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. – М.: Новое знание, 2014. – 386 с.
26. Кибанов А. Я. Управление персоналом. — Москва: Финстатинформ, 2014. – 172 с.
27. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 454 с.
28. Козейчук Д. А. Воспринимаемое происхождение как точка фокуса при управлении брендами // Бренд-менеджмент. – 2013. – № 6. – С. 346-357.
29. Козлова А. В. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питании. – М.: Академия, 2015. – 160 с.
30. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 1071 с.
31. Кривова А. А. Выявление особенностей психологии потребителей и использование их в управлении брендом. – Бренд-менеджмент. – 2014. – № 1. – С. 50-56.
32. Кузнецова Е. Ю., Левашова Ю. Г. Управление брендом как способ повышения конкурентоспособности предприятия // Запад-Россия-Восток. – 2013. – № 7. С. 196-203.
33. Кутлалиев А. С. Эффективность рекламы. – Москва: Эксмо, 2014. – 179 с.
34. Левашова Ю. Г. Управление брендом // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2013. – № 4. – С. 173-174.
35. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / под ред. А. Ю. Лапина. – М.: Академия, 2015. – 208 с.
36. Макарова И. К. Управление персоналом. – Москва: Юриспруденция, 2012. – 154 с.
37. Макарова М. Е. Управление корпоративным брендом как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательской структуры: Дисс. … канд. экон. наук. – М., 2015. – 121 с.
38. Мелихова М. В. Эффективное управление брендом как фактор повышения конкурентоспособности товаров и услуг на мировом рынке // Известия Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов. – 2013. – № 6 (84). – С. 130-133.
39. Овечкин А. В. Управление брендом компании с помощью контента в социальных сетях // Бренд-менеджмент. – 2015. – № 6. – С. 376-383.
40. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – М.: Экономика, 2015. – 207 с.
41. Петросян Р. А. Связи с общественностью (PR) в сфере российского туризма: современная социокультурная практика: Дисс. … канд. соц. наук. – Саратов, 2011. – 187 с.
42. Саак А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб: Питер, 2015. – 432 с.
Тема: | «Виды предприятий и учреждений обслуживания» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Финансовое состояние предприятия и пути предотвращения банкротства
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
Дипломная работа:
Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации
Дипломная работа:
Анализ хозяйственной деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
Дипломная работа:
Прибыль торгового предприятия и пути ее повышения (на примере ОАО «Ваш Дом»)»