У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Жизнь и учение Христа» - Реферат
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение… 2
Земная жизнь Иисуса Христа…. 3
Учение Иисуса Христа…. 12
Второе пришествие… 19
Заключение …. 24
Список литературы…. 26
Введение
Эта работа пишется с точки зрения человека, верующего в Иисуса Христа, как в Бога, принесшего нам учение, указывающее единственный путь, обеспечивающий выживание человечества и возможность его дальнейшего развития.
Я верю, что Христос принёс нам тот свет, который никогда не может померкнуть, и принёс нам то учение, которое всё равно должно быть усвоено и исполнено каждым человеком, и у этого пути нет альтернативы. Чем быстрее это произойдёт, тем быстрее мы сможем перейти в Царство Любви и разомкнуть кажущийся бесконечным круг страданий, в который заключено современное человечество.
Я верю, что жизнь Иисуса Христа не исчерпывается теми 33 годами, которые он провёл в теле среди других людей. Я верю, что Христос живёт и прямо сейчас руководит теми людьми, которые готовы следовать за ним, ведёт их и помогает им.
Я полагаю, что мы живём во время, близкое к сроку обещанного Второго Пришествия нашего Господа, и для каждого из нас, как никогда, важно бодрствовать духом, ибо не знаем, «когда придёт хозяин дома: вечером или в полночь, или в пение петухов, или по утру, чтобы придя внезапно не нашёл вас спящими».
Напряжённость текущего момента побуждает рассмотреть в этой работе основные положения учения Иисуса Христа, как я его понимаю, и вопрос о том насколько основная масса современного человечества и, в особенности, люди, именующие себя христианами, следуют учению оставленному для нас нашим Учителем.
Выдержка из текста работы
Думаю, что во время приближающегося второго пришествия Христа на Землю каждый желающий сможет лично спросить и уточнить у Него даты Его первой земной жизни. Верующего человека нашего времени, вероятно, в большей степени должны интересовать не точные даты, появления Иисуса в том или ином городе древней Иудеи и прилегающих территорий, а то чему учил Иисус, и то в какой степени лично данный верующий исполняет Его учение и, соответственно, может рассчитывать на спасение своей души.
Главное же, что может заинтересовать людей маловерных и неверующих – это однозначное признание современной наукой историчности Иисуса. Человек по имени Иисус действительно родился, рос, трудился, проповедовал, учил последователей, пользовался уважением и авторитетом среди чрезвычайно широких слоёв народа, имел проблемы с духовными и светскими властями и, в конце концов был казнён по ложному обвинению, но общины Его последователей не распались, а продолжали интенсивно развиваться, пока учение Иисуса Христа не превратилось в одну из мировых религий, к сожалению, с каждым столетием распадающуюся на всё большее количество разобщённых учений и толков, но всё же помнящую о своём основателе.
Значительная часть этих событий земной жизни Иисуса описана в канонизированных практически всеми христианскими церквями текстах Священного Писания, а также дошла до нас в форме Священного Предания, признаваемого различными христианскими церквями в большей или меньшей степени. Сведения о некоторой части событий земной жизни Иисуса, возможно, сохранены и в непризнанных подавляющим большинством христианских церквей апокрифических текстах.
Для неверующих людей особое значение приобретают сведения о жизни проповедника Иисуса и деятельности основанных Им общин в текстах авторов – современников описываемых событий, заведомо неверующих в Божественное происхождение Иисуса и не входивших в число последователей Учителя.
И такие сведения есть в достаточном количестве. О событиях земной жизни Иисуса и событиях, связанных с деятельностью основанных Им общин в первые десятилетия, после того как Он оставил тело, дошли до нас в работах учёных, писателей и публицистов Римской Империи: Тацита, Плиния Младшего, Светония и Иосифа Флавия, не связанных лично с Христианской традицией и не верующих проповеди Христа.
Тацит описывает гонения в 64 г. н.э. на христиан в городе Риме, демагогически обвинённых императором Нероном в поджоге, вызвавшем грандиозный пожар погубивший большую часть города. Тацит, бывший современником описываемых событий, с негодованием относясь к чудовищным жестокостям Нерона по отношению к схваченным и ложно обвинённым людям, в то же время к христианскому вероучению относится без всякой симпатии. Тацит рассказывает о слухах разошедшихся по городу, будто поджог устроил сам Нерон, давно замысливший перестроить Рим, и далее пишет: «И вот, Нерон, чтобы побороть слухи, приискал виноватых и предал изощрённейшим казням тех, кто своими мерзостями навлёк на себя всеобщую ненависть и кого толпа называла христианами». Затем Тацит вводит лаконичную историческую справку: «Христа, от имени которого происходит это название, казнил при Тиберии прокуратор Понтий Пилат. Подавленное на время это зловредное суеверие стало вновь прорываться наружу и не только в Иудее, откуда пошла эта пагуба, но и в Риме…». Как видите, оценка христиан вполне негативная, хотя Тацит и не одобряет чрезмерных и несправедливых жестокостей Нерона.
Заключение
Для верующего человека вопрос подготовки ко второму пришествию, вопрос спасения своей души сейчас приобретает особую актуальность.
Правда, рассмотрение этого вопроса, повидимому, уже выходит за рамки настоящей работы.
Современный мир сложен. Искушения повсюду. И самый главный искуситель, думаю, находится внутри каждого из нас. Эгоизм, жажда власти, страх, жажда пугать и возвышаться над другими, гордыня искушают меня и, думаю, очень многих.
Я отвечаю за свой выбор. На что же мне опереться? Где же во мне представительство Господа нашего, Бога Любви, Отца нашего Небесного и Сына Его Христа, и Духа Святого?
Издавна человечество склонно было помещать источник Любви в сердце. Мы говорим: “большое сердце”, “любящее сердце”, “чувствовать сердцем”, “сердечная любовь” (в отличии от сексуальной), “сердечный человек”. И наоборот о людях, лишённых любви говорим: “каменное сердце”, “бессердечный”, “холодный” (в отличии от “сердечного – тёплого”).
Христианская мистика придаёт огромное значение сердцу. “Блаженни чистии сердцем, яко тии Бога узрят”. И христа нельзя воспринять иначе, как через посредство сердца: “Верою вселяется Христос в сердца наши”.
Преподобный Серафим, один из самых характерных для русского православия святых, так определяет Бога: “Бог есть огонь, согревающий сердца и утробы”.
Вот ещё слова святого Серафима, касающиеся значения сердца: “Господь ищет сердце, преисполненное любовью к Богу и ближнему – вот престол, на котором Он любит восседать и на котором Он является в полноте Своей пренебесной славы. Сыне, даждь Ми сердце твое, а всё прочее Я Сам приложу тебе, ибо в сердце человеческом Царствие Божие.”
Сердце (речь идёт о духовном сердце, может быть уместна аналогия с сердечной чакрой?) “…глубже, так сказать центральнее, чем психологический центр сознания. Сердце есть центр не только сознания, но и бессознательного, не только души, но и духа, не только духа, но и тела, не только умопостигаемого, но и непостижимого; одним словом, оно есть абсолютный центр”.
«Сердце есть центр любви, а любовь есть выражение глубочайшей сущности личности. Мы любим не умом и не познанием, а сердцем. И даже самый этот ум и само познание мы любим сердцем… Любовь никогда не прекратится, по тому что она есть … само переживание вечного совершенства» . И любовь живёт в наших сердцах.
И возможно любовь, это именно то, для чего мы созданы в этом мире, то ради чего возится с нами наш Отец, выправляя наши бесконечные ошибки.
Давайте же слушать своё сердце и поступать так, как оно подсказывает нам своим теплом. Сердце – это голос Бога.
Слушая своё сердце и позволяя ему творить, мы сможем принести в мир ту единственную драгоценность, которая у нас есть – творческую любовь, во имя Отца нашего Небесного и Иисуса Христа.
Позвольте себе любить!
Список литературы
1. БИБЛИЯ. Российское Библейское Общество. М., 1999 г.
2. Андрей Боголюбов: «Сын Человеческий». Брюссель, 1983 г.
3. М. Кубланов: «Четыре интерполяции». «Наука и жизнь», №1, 1980 г.
4. Протоиерей Митрофан Зноско-Боровский: «Православие, Римо-католичество, Протестантизм и Сектанство». Изд.Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1991.
5. «Житие протопопа Аввакума», «Изборник» (Сборник произведений литературы древней Руси), «Художественная литература», Москва, 1969 г.
6. Толстой Л.Н.: «Повести и рассказы». Т.12.М.,1982 г.
7. «О цели христианской жизни». Беседа преподобного Серафима Саровского с Н.А.Мотовиловым. Сергиев Посад, 1914.
8. Вышеславцев Б.П.: «Сердце в христианской и индийской мистике». «Вопросы философии» №4, 1990 г.
Тема: | «Жизнь и учение Христа» | |
Раздел: | Философия | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Уровень жизни и доходы населения
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика Удмуртской Республики 6
1.1 Показатели социально-экономического развития 6
1.2 Характеристика трудовых ресурсов 141.2.1 Структура занятости по отрасли экономики 15РазвернутьСвернуть
1.2.2 Динамика уровня безработицы 18
2. Теоретические основы уровня жизни и доходов граждан 21
2.1 Принципы формирования доходов в рыночной экономике 21
2.2 Виды и структура доходов 24
2.3 Дифференциация доходов населения 28
2.4 Показатели уровня жизни населения 30
3. Анализ доходов и уровня жизни населения УР 45
3.1. Анализ средней заработной платы, реальных доходов, прожиточного минимума 45
3.2. Анализ структуры доходов населения 47
3.3 Регулирование доходов населения 51
Заключение 59
Список используемой литературы 62
-
Дипломная работа:
«мысль семейная» в осмыслении л.н. толстого и с.а. толстой
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Л. Н. Толстой - писатель и семьянин 6
1.1. Отражение поиска идеала семейного счастья в творчестве Л.Н.Толстого 61.2. Жизнь и творчество С. А. Толстой 14РазвернутьСвернуть
Глава II. «Мысль семейная» в произведениях ( «Детство», «Анна Каренина», «Крейцерова соната) и Дневниках Л. Толстого 23
2.1. Мысль семейная в произведениях Л. А. Толстого 23
2.2. Дневники писателя как картина мировоззренческой эволюции 28
2.3. «Мысль семейная» в произведениях Л.Н. Толстого: нравственные уроки, которые мы извлекли 38
Глава III. Дневники С. А. Толстой 53
3.1. Записи первых десятилетий семейной жизни 53
3.2. Доминанта мироощущения С. Толстой в последние годы жизни с писателем 60
Заключение 70
Список использованной литературы 74
-
Реферат:
История жизни и творчества Марии Тальони
9 страниц(ы)
Введение ….….3
1. История жизни и творчества Марии Тальони ….4
Заключение ….….9
Список литературы ….….10
-
Реферат:
Диалектика Сократа как искусство творческого спора и диалога.
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Образ жизни Сократа - беседы 5
2 Ирония Сократа 6
3 Суд и смерть 8
4 Философия в понимании Сократа 95 Этический рационализм Сократа 11РазвернутьСвернуть
6 Сократовский метод 12
7 Диалектика Сократа 13
Заключение 21
Список литературы 24
-
Дипломная работа:
Социально-педагогические условия формирования образа жизни студентов
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ.…
1.1. Проблема становления ценностного отношения к здоровому образу жизни в обществе и образовательном процессе.….1.2. Формирование здорового образа жизни студентов как педагогическая проблема ….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные направления формирования здорового образа жизни студенческой молодежи в образовательном процессе вуза ….…
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….….
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ….…
3.1. Результаты и анализ исследования ценностных ориентаций и места здоровья в системе ценностей студенческой молодежи….….
3.2. Результаты и анализ исследования уровня сформированности представлений студентов о здоровом образе жизни и необходимости соблюдения основных принципов здорового образа жизни.…
ВЫВОДЫ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА….
ПРИЛОЖЕНИЕ…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Безработица: теоретические и практические аспекты




-
Курсовая работа:
Нарушения эмоционально-волевой сферы и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НОРМАЛЬНЫМ И НАРУШЕННЫМ РЕЧЕВЫМ РАЗВИТИЕМ…61.1. Современные научные представления о нарушениях эмоционально-волевой сферы….6РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе…14
1.3. Современные научные представления об общем недоразвитии речи….22
1.4. Особенности эмоционально-волевой сферы у дошкольников с общим недоразвитием речи….29
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ…38
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей, участвующих в исследовании….38
2.2. Теоретические основы и содержание методики исследования эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ОНР….42
Заключение ….50
Библиографический список …52
Приложение….56
-
Курсовая работа:
Конфликты в подростковом возрасте
41 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы изучения конфликтов в подростковом возрасте….5
1.1. Понятие конфликта….51.2 Типы конфликтов в подростковом возрасте….6РазвернутьСвернуть
1.3 Проблема конфликта в подростковом возрасте….9
2. Исследование особенностей межличностных конфликтов
среди подростков….….18
2.1. Методическое обеспечение и организация исследования….….18
2.2 Анализ результатов исследования особенностей
межличностных конфликтов подростков…19
Заключение….….25
Список использованной литературы….….28
Приложение….30
-
Курсовая работа:
Внешние эффекты в современной экономике россии и их государственное регулирование
31 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы проблемы внешних эффектов в экономике 5
1.1 Понятие внешних эффектов, их виды 51.2 Проблема внешних эффектов в теореме Коуза 11РазвернутьСвернуть
2 Регулирование внешних эффектов 15
2.1 Подходы к регулированию внешних эффектов в экономике 15
2.2 Регулирование отрицательных внешних эффектов в России 20
Заключение 26
Список литературы 31
-
Контрольная работа:
Метод документирования в бухгалтерском учет
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание понятия документирования в бухгалтерском учете 4
2. Требования к содержанию и составлению документов 93. Порядок составления и оформления документов 11РазвернутьСвернуть
4. Организация хранения документов 13
Заключение 17
Список используемой литературы 18
-
Контрольная работа:
Основы теории автомобильных двигателей
17 страниц(ы)
1. Силы, действующие на автомобиль при его движении 3
1.1 Задачи, решаемые наукой «Теория автомобиля». Ее прикладное значение для других наук 32. Устойчивость автомобиля 5РазвернутьСвернуть
2.1 Устойчивость автомобиля. Виды и показатели устойчивости 5
3. Топливная экономичность автомобиля 7
3.1 Основные показатели топливной экономичности, ее аналитически показатели 7
3.2 Задача 10
4. Конструкция автомобиля 11
4.1 Назначение и классификация сцеплений 11
4.2 Привести схему сцепления автомобиля КамАЗ и пояснить его устройство и работу 12
Список литературы 17
-
Реферат:
Сущность и формы проявления инфляции
10 страниц(ы)
Введение 3
Инфляция: сущность, формы проявления 4
Заключение 10
Список литературы 11
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задание 1.
Для электрической цепи постоянного тока (рис.2а) определить общий ток I, токи I1, I2, I3, I4, в ветвях резисторов и ток I23 в перемычке 2—3 цепи при разомкнутом и замкнутом выключателе В, а также напряжение U23 между узлами 2 и 3 при разомкнутом выключателе. Напряжение U, подводимое к электрической цепи, сопротивления резисторов R1—R7, положение выключателя В " участок электрической цепи между узлами / и 2 цепи, показанный на рис. 1.2, а пунктиром для соответствующего варианта рис. 2, б—е, приведены в табл. 1.В вариантах 31—60 сопротивление резистора R2 = 0, в вариантах 61—90 R4=∞РазвернутьСвернуть
Дано:
Схема 2б
Положение выключателя В Замкнут/Разомкнут
U = 110/220 В
R1 = 10 Ом
R2 = 10 Ом
R3 = 20 Ом
R4 = 30 Ом
R5 = 10 Ом
R6 = 20 Ом
R7 = 10 Ом
Решение:
- - - - -
Задание 2
Для электрической цепи постоянного тока (рис. 1.2), используя данные, приведенные для данного варианта задания в табл. 2 определить токи I1 – I9 в ветвях резисторов R1 – R9, режимы работы источников питания, составить баланс мощностей. ЭДС и напряжения источников, сопротивления резисторов и положение выключателей для соответствующих вариантов задания приведены в табл. 1.3 Внутренним сопротивлением источников пренебречь.
Примечание. Для расширения числа вариантов контрольного задания
в вариантах 31—60 сопротивления резисторов R1 – R9 увеличить в 2 раза, в вариантах 61— 90 — уменьшить в 3 раза.
Рис.1.2
Рис.1.3
Дано:
E1 = 110 В
E 3 = 60 B
U 5 = 50 B
R 1 = 0,2 Ом
R 3 = 2 Ом
R 5 = 1 Ом
R 8 = 1,8 Ом
R 9 = 1 Ом
Замкнутые выключатели В3, В5
Решение.
- - - - -
Задание 3.
Для электрической цепи постоянного тока (рис. 1.3 ) определить токи I1 – I7 в ветвях резисторов R1 – R7, составить баланс мощностей, а также определить режим работы источников питания и напряжение U12 между точками / и 2 цепи. Сопротивления резисторов R1 — R7, ЭДС E1 – E6 и напряжения U5 и U7 источников питания, ток J8 источника тока и положения выключателей B3 – B8 для соответствующих вариантов задания приведены в табл.3. Задачу решить методом применения уравнений, составленных по законам Кирхгофа.
Рис.1.3.
Дано: Е1=110 В; U6=50 В; R1=2 Ом; R2= 2 Ом; R2`=3 Ом; R6=2 Ом; J8=10 А.
Найти: I1, I6, I2, I12.
- - - - -
Задание 4
Электрическая Цепь постоянного тока (рис. 1.5) с последовательно соединенными нелинейным R1 и линейным R2 сопротивлениями включена в питающую сеть с напряжением U. Используя вольт-амперные характеристики I(U1) нелинейного сопротивления R1 (табл.4, а также данные, приведенные в табл.4 для каждого варианта задания, определить ток I в цепи и падения напряжений ∆U1 и ∆U2 на сопротивлениях R1 и R2 .
Построить зависимость изменения тока I(U) в электрической цепи при изменении напряжения U источника питания в пределах ±20 % U
Дано:
1-й линейный элемент
U2 =10 В
I = 1,6 А
Нелинейный элемент
U1, B 1 2 4 8 12 16 20
I, A 2 3 4 4,2 4,3 4,4 2,5
Найти: I, ^ U1, ^U2.
Решение.
- - - - -
Задание 5.
В электрической цепи переменного тока имеет место резонанс напряжений (рис.5 ) при частоте питающего тока f. Используя данные, приведенные в табл. 5. для соответствующего варианта задания, определить показание вольтметра VK на зажимах катушки индуктивности, активное RK и индуктивное Хк сопротивления катушки, показание ваттметра W, реактивную мощность QK катушки индуктивности, емкость С конденсатора, индуктивность LK и коэффи-циент мощности cosφk, катушки. Построить векторную диаграмму тока I и напряжений в цепи. Показания вольтметра Vc, включенного на зажимы конденсатора Uс, напряжение U, приложенное к цепи, и показание амперметра А приведены в табл 5.
Рис. 5.
Дано:
U = 22 В.
Uc = 72 В.
I = 11 А
F=60 Гц
Найти:
Vк, Rк, Хк, W, Qк, C, Lк, cosφк, С`, L`к.
Решение:
- - - - -
Задание 6
К зажимам электрической цепи переменного тока параллельно подключены катушка индуктивности с активным сопротивлением R и индуктивностью L и конденсатор с емкостью С. К цепи подведено периодическое несинусоидальное напряжение u(t). С учетом схемы включения R, L, С, а также данных, приведенных для соответствующего варианта задания в табл2.2» определить амплитудные lm и действующие / значения несинусоидальных токов и напряжений Um и U, а также их гармонических составляющих, выражение для мгновенного значения тока i(t), активную Р, реактивную Q и полную Р мощности отдельных гармонических составляющих цепи.
Дано:
U(t) = 80√2sinωt + 50√2sin3ωt + 20√sin5ωt
R = 5 Ом
L = 47,8 мГн
C = 91 мкФ
Найти: Im, I, Um, U, i(t), P, Q, S.
- - - - -
Задание 7.
Три потребителя электроэнергии, имеющие одинаковые полные сопротивления фаз Z, соединены «звездой» и включены в четырехпроводную трехфазную сеть с системой симметричных линейных напряжений ил. Определить токи /ф по фазам и в нейтральном проводе In, а также мощность Р трехфазной цепи с учетом данных, приведенных в табл.7.для каждого варианта задания. Составить электрическую схему питания. Построить векторную диаграмму напряжений и токов с учетом характера нагрузки.
- - - - -
Задание 8.
Усилитель на транзисторе собран по схеме на рисунке 9.1. Пользуясь входными и выходными характеристиками транзистора определить положение рабочей точки А, если известно, что Rк Ом, RI =3 кОм, R2= 100 Ом, Eк
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 51.2 Контроль качества пищевой продукции 8РазвернутьСвернуть
1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
3.1 Управление качеством на предприятии 30
3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
-
Контрольная работа:
Психология управленческого общения
18 страниц(ы)
1.Общее понятие об управленческом общении. Его формы и принципы, уровни, стадии.….3
1.1.Формы управленческого общения.…31.2.Принципы управленческого общения.….4РазвернутьСвернуть
1.3.Уровни общения.….5
2. Структура общения: коммуникативная, интерактивная, перцептивная его составляющие.….6
2.1. Организация пространства.….8
2.2. Структура взаимодействия.….….9
2.3. Механизмы процесса восприятия.….10
2.4. Качество управленческого общения.….10
3. Публичное выступление в управленческой деятельности руководителя.….13
Использованная литература.….….18
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Обзор литературы:
• Значение микроклимата и факторы его формирования 5
• Влияние микроклимата на здоровье животных и птиц 7• Мероприятия по защите окружающей среды 15РазвернутьСвернуть
2. Краткая характеристика хозяйства и санитарно- гигиеническая оценка фермы 17
3. Зоогигиенические требования к выбору участка для строительства животноводческого помещения 18
4. Характеристика отдельного животноводческого здания 20
5. Размеры зданий, секций, оборудования 21
6. Технология трудоёмких процессов 22
7. Система вентиляции 23
8. Системы отопления помещения 28
9. Освещенность помещения 31
10. Графическая часть 33
11. Меры по улучшению эксплуатации помещения и технологического оборудования 34
Заключение 37
Список литературы 38