Реферат
«Охрана учреждений УИС , действие караула в условиях сложной оперативной обстановки»
- 21 страниц
Введение 3
1. Охрана учреждений УИС 5
2. Действие караула в условиях сложной оперативной обстановки 16
Заключение 20
Список литературы 21
Актуальность исследования проблемы охраны исправительных учреждений диктуется нерешенностью и дискуссионностью многих проблем, вытекающих из функциональной перестройки, связанной с передачей функций охраны мест лишения свободы от внутренних войск учреждениям и органам уголовно-исполнительной системы (1994-1996 г.г.). и последующим переподчинением в 1998 году исправительной системы в ведение Министерства юстиции России. Несмотря на имеющийся правовой механизм реформирования уголовно-исполнительной системы, многие аспекты исследуемой проблемы остаются неразработанными или требуют совершенствования
В заключение хочется отметить следующее. На охрану пенитенциарных учреждений издревле возлагалась, как и возлагается в настоящее время, высокая ответственность за надежность изоляции от общества наиболее опасных преступников. И только при надежной охране объектов УИС, эффективной их защищенности возможно нормальное функционирование учреждений уголовно-исполнительной системы, спокойствие и безопасность граждан
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета, 1993, 25 декабря.
2. Закон РФ от 21 июля 1993 г. №5473-I "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" (с изменениями от 7 февраля 2011 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации от 19 августа 1993 г., №33, ст. 1316.
3. Федеральный закон от 15 июля 1995 г. №103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" (с изменениями от 30 октября 2007) // Российская газета 1995 г., 20 июля.
4. И.А. Коновалов. Уголовно-исполнительное право. М.: МИЭМП, 2014. - С. 143.
5. А.И. Зубков. Уголовно-исполнительное право. Учебник./ - М.: Издательство "Норма", 2015. - С. 460.
6. Барабанов Н. П., Кутуков С. А. Организация взаимодействия структурных подразделений исправительного учреждения по обеспечению правопорядка // Человек: преступление и наказание. 2013. No 4. С. 9.
7. Громов М.А. Обеспечение порядка и безопасности в исправительных учреждениях: Учебное пособие. Рязань: Ин-т права и экономики Минюста России, 2010. – 154 с.
8. Казак И.Б. Роль оперативных аппаратов в профилактике правонарушений среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. – 2008.
9. Малинин В.Б., Смирнов Л.Б. Уголовно-исполнительное право: учеб. для юридических вузов и факультетов. М.: Межрегиональный институт экономики и права, КОНТРАКТ, Волтерс Клувер, 2010. – 368 с.
10. Рябых С.Б. К вопросу о содержании понятия «режим в воспитательных колониях» // Российский следователь. – 2010. – 5. – С. 29–31.
Тема: | «Охрана учреждений УИС , действие караула в условиях сложной оперативной обстановки» | |
Раздел: | Правоохранительные органы | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Социальное обслуживание в условиях рыночных отношений
Реферат:
Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн
Дипломная работа:
Сравнительный анализ состояния древостоев сосны обыкновенной (Pinus sylvestris L.) и березы повислой (Betula pendula Roth) в условиях Казанского промышленного центра
Дипломная работа:
Социально – педагогическая деятельность воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
Дипломная работа:
Развитие интегративных качеств дошкольника в условиях реализации преемственности ФГОС НОО и ФГТ