Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальное обслуживание в условиях рыночных отношений» - Курсовая работа

  • 54 страниц(ы)
фото автора

Автор: vlad1245

Содержание

Реферат 3

Введение 4

1. Сущность социального обслуживания как системы в условиях рыночной экономики. 8

1.1. Понятие социального обслуживания 8

1.2. Принципы социального обслуживания 10

1.3. Виды социального обслуживания 11

1.4 Оплата социальных услуг 14

2. Организация социального обслуживания и специфика технологий социального обслуживания в условиях рыночных отношений 17

2.1.Система социального обслуживания 17

2.2. Финансовое и имущественное обеспечение систем социального обслуживания 19

2.3.Специфика технологий социального обслуживания 21

3.Проблемы и перспективы социального обслуживания в условиях рыночных отношений 30

3.1.Состояние, проблемы в сфере социального обслуживания и некоторые пути их решения 30

3.2. Стандартизация системы социального обслуживания как путь повышения эффективности 37

Заключение 46

Список использованных источников 49

Словарь терминов 54


Введение

Современная социально - экономическая, морально-психолгическая и духовная ситуация в России крайне противоречива и многоаспектная имеет место нестабильность в экономике, остро ощущается дефицит Федерального бюджета практически не снижается численность людей с доходом ниже прожиточного минимума, усиливается дифференциация населения по доходам, повышается напряженность на рынке труда, растет задолженность по выплате Зарплаты, пенсии и социальных пособий, остро проявляются тенденции Неблагополучия в том числе социальной девиации.

Сложившаяся ситуация требует от государства и неправительственных (организаций, общественных объединений, принятия адекватных мер прежде всего в сфере развития системы социальной защиты населения и обеспечения социальной безопасности. В 90-е годы одно из наиболее существенных тенденций социальной, политики является становление системы социального обслуживания, широкое применение в работе с населением современных технологий и методик.

Социальное обслуживание населения в одних работах рассматривается как современная парадигма социальной работы, в других - как высокоэффективная социальная технология, позволяющая оказывать результативную социальную поддержку гражданам в условиях сложной социальной экономической ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность человека или социальной группы в третьих, как принципиально важный сектор социальной сферы.

Возможность осуществления социального обслуживания в условиях современной России становится реальной и ощутимой по мере организации и развития сети территориальных социальных служб и быстрого формирования отрядов профессиональных социальных работников и других специалистов в сфере социальной работы, социальной педагогике и психологии.

Теоретики социальной работы, анализируя процесс становления социальной науки, практики и профессии, констатируют, что социальное обслуживание в современных условиях уступают в качестве одной из парадигм социальной работы и организационной формы этого вида социальной деятельности.

Не во всех странах мира социального обслуживания понимается одинаково. Нередко в этот термин вкладывается различное содержание. Например, в Финляндии в “Закон о социальном обслуживании” (1982) под социальным обслуживанием понимается совокупность социальных услуг, поддержки средствами к существованию, социальных пособий и связанных с ними действий которые призваны служить укреплению социальной обеспеченности и способствовать развитию отдельного человека, семьи, сообществу.


Выдержка из текста работы

1. Сущность социального обслуживания как системы в условиях рыночной экономики.

1.1. Понятие социального обслуживания

Формирование в России правового и социального государства предполагает не только создание условий для осуществления прав и личных свобод граждан, но и обеспечение их всесторонней защиты. Для этого предусматривается совершенствование системы государственных социальных гарантий, развитие новых социальных технологий, формирование сети специализированных учреждений социального обслуживания.

Социальное обслуживание престарелых, нетрудоспособных граждан охватывает различные виды социальных услуг, а именно;

- предоставление жилищно-бытовых льгот (в том числе предоставление средств передвижения, налоговые льготы);

- содержание в социальных учреждениях, главным образом, нетрудоспособных граждан {интернаты для престарелых и инвалидов, пансионаты для ветеранов труда, психоневрологические интернаты, детские дома, приюты и т.п.);

- протезно-ортопедическая помощь;

- транспортное обслуживание и ряд других.

Правовой базой, регулирующей социальное обслуживание, являются принятые и действующие в настоящее время законы и подзаконные акты.

К числу основных можно отнести: Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. № 5487-1 {с послед, изм. и доп.), Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», Федеральный закон от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» (с послед, изм. и доп.), Федеральный закон от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов», Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с послед, изм. и доп.), Федеральный закон от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи», постановление Правительства РФ от 15 апреля 1996 г. № 473 «О порядке и условиях оплаты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания», постановление Правительства РФ от 24 июня 1996 г. № 739 «О предоставлении бесплатного социального обслуживания и платных социальных услуг государственными социальными службами», постановление Правительства РФ от 6 марта 2003 г. № 145 «О финансировании в 2003 году расходов, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания, оказанием адресной социальной помощи малоимущим пенсионерам и инвалидам и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий» и некоторые другие.

Неотъемлемым элементом государственной системы социального обеспечения в РФ выступает социальное обслуживание престарелых, нетрудоспособных и семей с детьми, которое включает различные виды социальных услуг, направленных на удовлетворение особых потребностей данного контингента лиц. В настоящее время государство прилагает большие усилия для создания комплексной системы социального обслуживания населения, выделения финансовых средств на ее развитие. Уже приняты основные законы, составившие правовую базу для ее функционирования: Федеральный закон от 10.12.95 № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в РФ"; Федеральный закон от 02.08.95 № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов"; Федеральный закон от 24.11.95 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" и др.

1.3. Виды социального обслуживания

Законодательство предусматривает следующие виды (формы) социального обслуживания.

1.Материальная помощь в виде денежных средств, продуктов питания, средств санитарии и гигиены, одежды и обуви, других предметов первой необходимости, топлива, специальных транспортных средств, технических средств реабилитации инвалидов и лиц, нуждающихся в постороннем уходе;

2.Социальное обслуживание на дому осуществляется путем предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в постоянном или временном нестационарном социальном обслуживании.

Одиноким гражданам и гражданам, частично утратившим способность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью, предоставляется помощь на дому в виде социально-бытовых, социально-медицинских услуг и иной помощи.

Социальное обслуживание на дому направлено на максимально возможное продление пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов в привычной социальной среде в целях поддержания их социального статуса, а также на защиту их законных прав и интересов. К числу надомных гарантированных услуг, предусмотренных федеральным перечнем, относятся: доставка продуктов на дом; приобретение медикаментов, продовольственных и промышленных товаров первой необходимости содействие в получении медицинской помощи, в том числе сопровождение в медицинское учреждение: уборка помещения; содействие в организации юридических услуг; содействие в организации ритуальных услуг) другие надомные услуги (например, содействие в обеспечении топливом).

Медицинскую помощь на дому получают психически больные лица в стадии ремиссии, больные туберкулезом (за исключением активной формы), онкологические больные.

2. Организация социального обслуживания и специфика технологий социального обслуживания в условиях рыночных отношений

2.1.Система социального обслуживания

Система социального обслуживания включает:

государственные органы, осуществляющие управление в области социального обслуживания в пределах своей компетенции;

центры социального обслуживания семей и различных категорий населения, нуждающихся в социальном обслуживании (детей, молодежи, граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан);

социально-реабилитационные центры; специальные клиники для безнадежно больных людей (хосписы);

социальные приюты;

центры психолого-педагогической помощи; центры (отделения) социальной помощи на дому; центры временного (дневного и ночного) пребывания и патронажа; стационарные учреждения социального обслуживания (дома-интернаты для престарелых и инвалидов,

психоневрологические интернаты, детские дома-интернаты для детей с особенностями психофизического развития, специальные дома для одиноких престарелых и др.);

геронтологические центры;

организации социального обслуживания, изготавливающие средства реабилитации (протезно-ортопедические изделия, инвалидную технику и т.п.);

реабилитационно-трудовые мастерские;

иные юридические лица, предоставляющие социальные услуги в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством;

физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, предоставляющие социальные услуги, чье право на занятие социальным обслуживанием в рамках системы социального обслуживания официально подтверждено в порядке, установленном законодательством.

Учреждениями социального обслуживания независимо от форм собственности являются:

1) комплексные центры социального обслуживания населения;

2) территориальные центры социальной помощи семье и детям;

3) центры социального обслуживания;

4) социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних;

5) центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей;

6) социальные приюты для детей и подростков;

7) центры психолого-педагогической помощи населению;

8) центры экстренной психологической помощи по телефону;

9) центры (отделения) социальной помощи на дому;

10) дома ночного пребывания;

11) специальные дома для одиноких престарелых;

12) стационарные учреждения социального обслуживания (дома - интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, детские дома - интернаты для умственно отсталых детей, дома - интернаты для детей с физическими недостатками);

13) геронтологические центры;

14) иные учреждения, предоставляющие социальные услуги.

К предприятиям социального обслуживания относятся предприятия, оказывающие населению социальные услуги.

Порядок создания, деятельности, реорганизации и ликвидации учреждений и предприятий социального обслуживания независимо от форм собственности регулируется гражданским законодательством Российской Федерации

2.3.Специфика технологий социального обслуживания

При определении технологий в социальном обслуживании необходимо учитывать, во-первых, общую трактовку социальных технологий, во-вторых, особенности социального обслуживания как одного из видов человеческой деятельности и в связи с этим особенности объектов, субъектов, содержания, средств и других компонентов (элементов) социального обслуживания как определенной целостности (системы). Представляется вполне приемлемым определение социальных технологий применительно к социальному обслуживанию, которое дается в отечественной литературе. Они трактуются как совокупность приемов, методов и воздействий, применяемых социальными службами, отдельными учреждениями социального обслуживания и социальными работниками для достижения поставленных целей в процессе осуществления социальной политики государства и общества, решения разного рода социальных проблем, обеспечения эффективности реализации задач социальной защиты населения.

Социальные технологии в этой области общественной жизни базируются на реальном опыте социального обслуживания, принципах и теоретико-методологических закономерностях, открытых социальными науками: социологией, теорией социальной работы, теорией управления, правом, социальной педагогикой, валеологией и др.

Классификация технологий в социальном обслуживании может быть самой разнообразной, так как социальное обслуживание представляет собой определенную относительно самостоятельную систему упорядоченного множества элементов, взаимосвязанных между собой и образующих некоторое целостное единство.

3.Проблемы и перспективы социального обслуживания в условиях рыночных отношений

3.1.Состояние, проблемы в сфере социального обслуживания и некоторые пути их решения

Понятие «становление» — это особая незавершенная форма существования предметов, явлений окружающей действительности, начальный этап развития всякого нового, которое уже появилось, но еще не полностью сформировалось. Эта характеристика в полной мере относится к современному состоянию системы социального обслуживания населения как важнейшему направлению системы социальной защиты населения.

Важнейший признак становления системы социального обслуживания населения — ее динамично развивающаяся инфраструктура. В Российской Федерации социальные услуги предоставляют более 12 тыс. учреждений — стационарных, полустационарных и нестационарных (табл. 1).

Активно развивается сеть учреждений социального обслуживания семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста и инвалидов.

Сегодня значительная часть центров социального обслуживания — это многопрофильные учреждения, способные предоставить семье, детям, престарелым и инвалидам разнообразные по видам и формам услуги: социально-медицинские, психолого-педагогические, социально-бытовые и торговые, — оказывать реальную помощь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.


Заключение

Социальное обслуживание - это разновидность специфической социальной деятельности, направленной на удовлетворение социальных потребностей различных категорий населения, но не только тех, которые попали в трудную жизненную ситуацию или находятся в социально опасном положении, а всех людей — от рождения до конца жизни, на различных этапах их развития. Сегодня формирующаяся система социального обслуживания — это важнейшая отрасль социальной сферы общества, облегчающая тяжелую участь миллионов людей в условиях переходного периода при помощи различных способов социально-гуманистической деятельности, направленной на адаптацию, социальную реабилитацию, просто выживание отдельной личности, семьи или определенной совокупности людей, попавших в трудную, подчас кризисную ситуацию.

Социальное обслуживание представляет собой деятельность социальных служб по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Социальное обслуживание основывается на принципах: адресности; доступности; добровольности; гуманности; приоритетности предоставления социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации; конфиденциальности; профилактической направленности.

Виды социального обслуживания: материальная помощь, социальное обслуживание на дому, социальное обслуживание в стационарных учреждениях, предоставление временного приюта в специализированном учреждении социального обслуживания, дневное пребывание в учреждениях социального обслуживания, предоставление консультаций по различным вопросам (медицинские, правовые, психолого-педагогические), проведение реабилитации (в отношении инвалидов, несовершеннолетних правонарушителей и т.д.). В принципе любой гражданин имеет право на оказание социальных реабилитационных услуг.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. – М.: Юридическая литература, 1993.

2. Всеобщая декларация прав человека от 10.12.48 г. // Библиотечка «Российской газеты».- №22-23.- 1999.

3. Гражданский кодекс РФ/ Полный сборник кодексов РФ. М.: Изд-во ЗАО Славянский дом книги. - 2002.- С.9-120

4. Семейный кодекс РФ/ Полный сборник кодексов РФ. М.: Изд-во ЗАО Славянский дом книги. - 2002.- С.288-306.

5. ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» от 02.08.95г. № 122-ФЗ // Российская газета.-1995.- 4 августа.

6. ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001г. №173-ФЗ в ред. 25.07.2002г./ Новый сборник законов РФ. М.: Изд-во ЗАО Славянский дом книги.- 2003., С.261-272.

7. ФЗ «Об общих принципах организации законных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» от 06.10.99 №184-ФЗ// Российская газета.- 1999.- 11 октября.

8. ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.03 №131-ФЗ/ Новый сборник законов РФ. М.: Изд-во ЗАО Славянский дом книги.- 2003г., С.101-108.

9. ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» от 10.11.95г. № 195-ФЗ// Российская газета.- 1995.- 12 декабря.

10. Федеральный закон «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» 1995 г.//Российская газета

11. Указ Президента Российской Федерации "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" от 09 марта 2004 г. № 31// Российская газета.- 2004.- 12 марта.

12. Постановление Правительства Российской Федерации «О программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2002 - 2004)» от 10.07.2001 г. № 910-р// Российская газета.- 2002.- 2 февраля.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы

    73 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….3
    1.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8
    1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
    Выводы по первой главе….34
    Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
    2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
    2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
    Выводы по второй главе….….63
    Заключение….….65
  • Дипломная работа:

    Правовой статус стационарных и полустационарных социальных учреждений в Российской Федерации, значение их деятельности в организациях социального обслуживания населения

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНОГО И ПОЛУСТАЦИОНАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
    1.1. Правовой статус стационарных и полустационарных социальных учреждений 5
    1.2. Значение деятельности стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания в организации социального обслуживания населения 13
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ГОРОД ЗНАМЕНСК, АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ» 28
    2.1. Основные направления деятельности государственного казенного учреждения социального обслуживания населения Астраханской области «Комплексный центр социального обслуживания населения, город Знаменск, Астраханской области» 28
    2.2. Предложения по совершенствованию деятельности социальных работников в организации работы с пожилыми людьми и инвалидами 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Реферат:

    Социальное обслуживание в домах ветеранов

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общие принципы организации социального обслуживания в домах ветеранов 5
    2. Основные проблемы социального обслуживания в домах ветеранов 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    ЛИТЕРАТУРА 14
  • Курсовая работа:

    Роль и значение предприятий в системе рыночных отношений.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы функционирования предприятий в экономике…5
    1.1.Понятие, роль и задачи предприятий….5
    1.2.Сущность и роль малого и крупного предпринимательства….12
    2. Анализ роли и значения предприятий в рыночных отношениях…18
    2.1 Оценка места предприятий в системы рыночных отношений ….18
    2.2 Проблемы взаимоотношений малого и крупного бизнеса….21
    2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятий в системе рыночных отношений ….26
    Заключение…35
    Список используемых источников…37
  • Дипломная работа:

    Кадровая политика предприятия в условиях рыночного хозяйствования (на примере ОАО «Удмуртнефтепродукт»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 6
    1.1. Основные функции системы управления персоналом 6
    1.2. Понятие кадровой политики 13
    1.3. Общие подходы к оценке кадровой политики 18
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УДМУРТНЕФТЕПРОДУКТ» 23
    2.1. Общая характеристика предприятия 23
    2.2. Характеристика организационной структуры 24
    2.3. Характеристика персонала предприятия 30
    2.4. Анализ основных технико-экономических показателей 36
    3. РЕАЛИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «УДМУРТНЕФТЕПРОДУКТ» 41
    3.1. Функционирование системы подбора и отбора персонала 41
    3.2. Функционирование системы оценки и аттестации персонала 45
    3.3. Социально-психологическая работа с персоналом 57
    3.4. Порядок разрешения трудовых конфликтов 60
    3.5. Анализ результатов проводимой кадровой политики 65
    3.6. Предложения по совершенствованию кадровой политики и прогноз их эффективности 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Максимизация прибыли предприятия в условиях рыночной экономики на примере ООО Кантек

    72 страниц(ы) 

    Стр.
    Введение….…6
    1. Теоретическая глава. Формирование прибыли на предприятии и возможные пути её роста
    1.1. Экономическая сущность прибыли и особенности её формирования в современных условиях….…10
    1.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов….…14
    1.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….….19
    1.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….….….20
    1.3.2.Пути повышения рентабельности производства….….…22
    2. Практическая глава. Оценка и анализ прибыли ООО «Кантек»
    2.1.Организационно-правовая характеристика предприятия….26
    2.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия….….31
    2.2.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг34
    2.2.2. Факторный анализ рентабельности….…41
    2.3. Анализ формирования и распределения чистой прибыли ООО «Кантек».42
    2.4. Анализ прибыли ООО «Кантек» по международным стандартам….47
    2.5. Резервы увеличения суммы прибыли и рентабельности ООО «Кантек». Оценка порога прибыли предприятия…53
    Заключение….…61
    Библиографический список литературы…65
    Приложения….68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Личные права и свободы в РФ

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Права и свободы человека как высшая ценность 5
    Глава 2. Понятие и классификация конституционных прав и свобод 13
    Глава 3. Личные права и свободы человека и гражданина 18
    § 1. Право на жизнь 18
    § 2. Право на достоинство 19
    § 3. Право на свободу и личную неприкосновенность 20
    § 4. Право на неприкосновенность частной и семейной жизни и сохранение ее тайны 21
    § 5. Право на защиту чести и доброго имени 22
    § 6. Тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений 23
    § 7. Право на неприкосновенность жилища 24
    § 8. Право определять и указывать свою национальную принадлежность и право на пользование родным языком 25
    § 9. Право на свободу передвижения и выбора места пребывания и жительства в пределах каждого государства, как и право на выезд и беспрепятственное возвращение в свою страну 26
    § 10. Свобода совести 27
    Заключение 29
    Список используемой литературы: 30
  • Курсовая работа:

    Особенности исторического развития менеджмента.

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основные этапы и концепции развития менеджмента 4
    1.1 Историческая периодизация Р.М.Фалмера 4
    1.2 Развитие, как концепции и направления менеджмента 5
    1.3 Современные тенденции развития менеджмента 15
    2 Экономические отношения 18
    3 Американский менеджмент 19
    3.1 Создатели американского менеджмента. 19
    3.2 Корпорация как основная форма предпринимательства 21
    3.3. Партисипативное управление 24
    4. Японский менеджмент 29
    4.1. Принципы японского управления. 29
    4.2. Японские методы управления производством 32
    4.3. Управление трудовыми ресурсами в Японии 37
    4.3.1. Управление персоналом 38
    4.3.1. Японские рабочие трудятся методично и преданно. Они пунктуальны 39
    4.3.2. Управленческие решения, стиль и концепция управления 39
    5 Европейский менеджмент 43
    6 Историческое развитие менеджмента в России 44
    7 Интернациональное управление 48
    Заключение 51
    Список использованной литературы 52
  • Реферат:

    Банкротство предприятия.

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общие положения 5
    2 Сущность, виды и причины банкротства 7
    3 Диагностика банкротства (российская и западные методики прогнозирования наступления банкротства) 10
    3.1 Количественные методы диагностики банкротства 10
    3.2 "Качественные" кризис-прогнозные методики 17
    4 Предприятие на различных стадиях банкротства 20
    5 Процедура банкротства в соответствии с российским законодательством 23
    6 Пути выхода предприятий из кризисного состояния 32
    Заключение 35
    Библиографический список 36
  • Контрольная работа:

    Программы для создания и обработки изображений

    27 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1 3
    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАСТРОВАЯ ГРАФИКА Adobe PhotoDeluxe 8
    Adobe Photo Deluxe 8
    Paint Shop Pro 10
    Adobe Photoshop 14
    ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА 19
    Adobe Illustrator 19
    CorelDraw 20
    Список литературы 25
    ЗАДАНИЕ 2 26
    ЗАДАНИЕ 3 27
  • Реферат:

    Языческие и христианские основ древнерусского искусства.

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Искусство новой веры 4
    1.1 Прогрессивное значение принятие христианства на Русси 5
    1.2 Письменность и образование 6
    2 Христианские и языческие основы древнерусского искусства 8
    2.1 Древнерусская литература 8
    2.2 Архитектура 13
    2.3 Искусства ремесла 15
    Заключение 16
    Библиографический список 19
  • Реферат:

    Мировоззрение, его сущность, структура и основные типы. Роль мировоззрения в духовной жизни человека и общества.

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Определение понятия «мировоззрение» 4
    2 Сущность мировоззрения 6
    3 Структура мировоззрения 8
    4 Исторические типы мировоззрения: мифология, религия, философия 11
    5 Роль мировоззрения в духовной жизни человека и общества 16
    Заключение 20
    Список использованных источников 21
  • Реферат:

    Эпоха просвещения, идеи и люди.

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    «ГАЛАНТНЫЙ ВЕК» ИЛИ «ВЕК ПРОСВЕЩЕНИЯ»? 4
    Культура XVIII века 4
    Что такое просвещение? 7
    Наука и люди 11
    Своеобразие культур 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
  • Реферат:

    Русь в период феодальной раздробленности

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Предпосылки раздробленности Древнерусского государства 7
    1.1 На пути к феодальной раздробленности 7
    1.2 Причины феодальной раздробленности 8
    2 История и политическая судьба Галицко - Волынского княжества и Новгородской боярской республики 10
    2.1 Галицко-Волынское княжество 10
    2.2 Великий Новгород 12
    3 Возвышение Владимиро-Суздальского княжества 16
    Заключение 22
    Список использованной литературы 23
  • Реферат:

    Диалектические законы Гегеля.

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Историческое развитие диалектического понимания мира 5
    2 Три закона диалектики 8
    2.1 Закон перехода количественных изменений в качественные 8
    2.2 Закон взаимопроникновения противоположностей 11
    2.3 Закон отрицания отрицания 13
    3 Критика системы и метода Гегеля 16
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Контрольная работа:

    Конфликт и консенсус.

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    Историческое развитие понятия конфликт 4
    Основные подходы к изучению конфликтов 6
    Основополагающие элементы конфликта 10
    Управление конфликтом 12
    Понятие и значение консенсуса 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25