У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности перемещения через таможенную границу ЕврАзс товаров, подлежащих карантинному и фитосанитарному контролю» - Дипломная работа
- 87 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КАРАНТИННЫЙ ФИТОСАНИТАРНЫЙ КОНТРОЛЬ: ОБЩАЯ ХРАКТЕРИСТИКА И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 6
1.1. Понятие карантинного фитосанитарного контроля 6
1.2. Нормативно-правовое регулирование карантинного фитосанитарного контроля в рамках Евразийского экономического союза 11
1.3. Мировой опыт применения карантинного фитосанитарного контроля 24
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КАРАНТИННОГО ФИТОСАНИТАРНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ЕАЭС 30
2.1. Особенности осуществления фитосанитарного карантинного контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС 30
2.2. Взаимодействие таможенных органов с иными государственными 49
органами при проведении карантинного фитосанитарного контроля 49
2.3. Совершенствование системы фитосанитарного карантинного 54
контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
Введение
Вследствие либерализации международной торговли товарами в рамках мировой экономической системы таможенные тарифы более не оказывают существенного сдерживающего воздействия на передвижение товаров и на их конкурентное положение. В результате этого неизбежно возрастает роль нетарифных мер регулирования.
Нетарифные меры, в отличие от тарифных, являются непрозрачным инструментом регулирования, а потому могут создавать торговые барьеры. Подчас положения о применении нетарифных мер в отношении одного и того же товара могут быть одновременно включены в различные правовые акты, в том числе и подзаконные, что затрудняет их идентификацию. При этом государство может вводить такие меры под влиянием отечественных компаний, чтобы ограничить доступ конкурентоспособного импорта на внутренний рынок. Вследствие технической сложности многих нетарифных барьеров непросто оспорить их установление.
Карантинные фитосанитарные меры входят в число нетарифных мер регулирования международной торговли товарами. Карантинный фитосанитарный контроль играет важную роль в регулировании международной торговли. В ходе его применения достигается баланс между необходимостью защиты жизни и здоровья растений, с одной стороны, и недопущением дискриминации и протекционизма в отношении участников международного товарооборота.
Важным является применение карантинных фитосанитарных мер и в условиях «санкционной войны». Ряд видов плодоовощной продукции, «попавшей под санкции», пытаются ввести в нашу страну через другие страны ЕАЭС. Для пресечения такого рода действий карантинный фитосанитарный контроль также необходим.
Исходя из изложенного выше, тема особенностей перемещения через таможенную границу ЕАЭС товаров, подлежащих карантинному фитосанитарному контролю, является актуальной.
Вопросы особенностей перемещения через таможенную границу ЕАЭС товаров, подлежащих карантинному фитосанитарному контролю широко представлены в научно-методической и периодической литературе. Известны работы таких авторов как Н. Джаманкулов, Н. Ковалева, А.Н. Козырин, Ю.К. Терехова. Все имеющиеся работы касаются совершенствования института карантинного фитосанитарного контроля. Тем не менее, следует учесть, что экономический эффект от деятельности таможенных органов определяется не только и не столько суммами таможенных платежей, взысканных с добросовестных участников ВЭД, а теми дополнительными платежами и штрафами, которые начислены вследствие выявления случаев, в том числе нарушения норм применения фитосанитарных мер.
В выявлении таких случаев таможенным органам отводится серьезная роль, что и определяет научную и практическую значимость данной работы.
Анализ особенностей перемещения через таможенную границу ЕАЭС товаров, подлежащих карантинному и фитосанитарному контролю, является целью данной работы.
В свою очередь цель, поставленная в работе, определяет необходи-мость решения следующих задач:
1) выявить содержание понятия карантинного фитосанитарного контроля;
2) проанализировать мировой опыт применения карантинного фитосанитарного контроля;
3) изучить особенности нормативно-правового регулирования карантинного фитосанитарного контроля в рамках ЕАЭС;
4) проанализировать нормативно-правовое регулирование карантинного фитосанитарного контроля в рамках законодательства ЕАЭС;
5) выявить особенности осуществления фитосанитарного карантин-ного контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС;
6) проанализировать вопросы взаимодействия таможенных органов с иными государственными органами при проведении карантинного фитосанитарного контроля;
7) проанализировать методы и способы совершенствования системы фитосанитарного карантинного контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС.
Данная работа включает в себя две главы, содержащие шесть разделов, содержание которых соответствует поставленным в работе задачам.
Предметом исследования данной работы является организация ка-рантинного фитосанитарного контроля в ЕАЭС. Объект исследования – институт карантинного фитосанитарного контроля.
Методическую и теоретическую основу для подготовки данной ра-боты составили международные правовые акты, Федеральные законы, ведомственные нормативные акты ФТС России, законодательство Таможенного Союза, национальные стандарты, научно-техническая и учебно-методическая литература, данные статистической отчетности, методические указания ФТС России, органов Россельхознадзора.
Выдержка из текста работы
По своей сути, фитосанитарные меры призваны обеспечить здоровье растений. Существуют различные методы и способы реализации карантинно-фитосанитарных мер. Среди них, в первую очередь, отметим запрещение на ввоз продукции из районов, в которых имеются соответствующие заболевания. Далее выделим специальную обработку (переработку) ввозимой продукции, а также проведение ее различных специализированных проверок. И, наконец, выделим установление максимального уровня остатков пестицидов или определение разрешенного использования определенного перечня пищевых добавок .
Нормативно-правовой базой карантинных фитосанитарных мер являются, как законные, так и подзаконные нормативно-правовые акты, в которых устанавливаются следующие параметры:
- основные характеристики конечного продукта;
- способы производства и обработки продукции;
- особенности процедур, с помощью которых испытывается, инспектируется и сертифицируется готовая продукция;
- правила карантина растений, в том числе правила перевозки, как растений, так и вспомогательных материалов, от которых зависит их жизнедеятельность;
- методы статистики, с помощью которых выбираются пробы растений и оцениваются риски;
- упаковка и маркировка, способствующие безопасности перевози-мой продукции.
На законодательном уровне определение карантинного фитосани-тарного контроля дается в рамках законодательства Таможенного союза. Существует Решение Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 318 «Об обеспечении карантина растений в таможенном союзе».
Заключение
Подводя итоги проведенного исследования, можно сделать следующие выводы.
Значение фитосанитарного контроля в области международной торговли огромно. Это связано, в первую очередь, с тем, что товары, подпадающие под регулирование карантинного фитосанитарного контроля, являются очень чувствительными к любым торговым ограничениям, оказывающим существенное воздействие на их конкурентное положение. Кроме того, меры карантинного фитосанитарного контроля затрагивают торговлю многими видами продукции.
Одновременно с этим принципиально важно помнить о том, что товары, подпадающие под регулирование методами карантинного фитосанитарного контроля, могут наносить вред самому ценному – жизни и здоровью людей, причем последствия причинения такого вреда могут иметь необратимый характер. Поэтому в вопросе применения карантинного фитосанитарного контроля ключевое значение имеет достижение баланса между необходимостью защиты жизни и здоровья людей, растений, с одной стороны, и недопущением дискриминации и применения карантинного фитосанитарного контроля в протекционистских целях – с другой. При этом первая задача носит приоритетный характер.
Огромный объем продукции, ввозимый на территорию ЕАЭС, должен подвергаться карантинному фитосанитарному контролю. Это связано с тем, что таможенное декларирование может быть завершено только после осуществления всех видов государственного контроля ввоза товаров на таможенную территорию, в том числе карантинного фитосанитарного. Таможенные органы, осуществляя защиту здоровья населения, при производстве таможенного декларирования растений и изделий из них проводят проверку наличия у товарных партий, ввезенных на таможенную территорию страны, необходимых документов, подтверждающих безопасность для здоровья человека. При ввозе товаров, в частности, воздушным, морским (речным) видами транспорта такой контроль осуществляется, как правило, одновременно с иными контролирующими органами, основным из которых является Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору.
В настоящее время в рамках ЕАЭС разработана законодательная база, посвященная вопросам регулирования карантинного фитосанитарного контроля. Одним из наиболее важных документов, регулирующим карантинный фитосанитарный контроль, является Решение Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 318 (ред. от 28.01.2011) «Об обеспечении карантина растений в таможенном союзе»; включающее в себя Перечни растений, подлежащих фитосанитарному контролю, а также Положения о его осуществлении, как на таможенной границе, так и на таможенной территории ЕАЭС. Данные нормативно-правовые акты соответствуют международным нормам. В РФ также необходима унификация нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы проведения карантинного фитосанитарного контроля.
Ввозимая на территорию РФ подкарантинная продукция (подкарантинный материал, подкарантинный груз) подлежит:
1) первичному государственному карантинному фитосанитарному контролю (в том числе досмотру) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации;
2) вторичному государственному карантинному фитосанитарному контролю (в том числе досмотру в местах назначения).
Карантинный фитосанитарный контроль осуществляется федеральным органом исполнительной власти по обеспечению карантина растений, а также таможенными органами в части проведения проверки документов.
Проведенный в работе анализ выявил следующие проблемы в сфере карантинного фитосанитарного контроля.
В рамках ЕАЭС прослеживается тенденция по установлению единых правил доступа товаров на таможенную территорию ЕАЭС в формате применения единых технических и ФС требований к ним, единых процедур и форм документального подтверждения соответствия, которые принимаются наднациональным регулирующим органом – ЕЭК. Вместе с тем, не всегда очевиден тезис о том, что ввозимый товар на единую таможенную территорию ЕАЭС, пройдя все необходимые таможенные процедуры, в том числе инспекционные процедуры по ФС мерам и техническому регулированию, и получая статус товара ТС в соответствии с Таможенным кодексом ТС, может свободно обращаться на всей территории ЕАЭС.
Имеются проблемы с кодификацией и инкорпорацией законодательных актов ЕЭК и актов национальных законодательств, что создает неудобства их пользователям, особенно поставщикам продукции из третьих стран. Имеют место факты, когда законодательные акты ЕАЭС без достаточного научного обоснования устанавливают более жесткие СФС требования по сравнению с международными стандартами. Беларусь и Казахстан не всегда следуют обязательствам, принятым Россией при ее присоединении к ВТО.
В ЕАЭС и государствах-членах отсутствуют механизмы реализации и применения принципа регионализации при разработке и применении ФС мер в отношении товаров из третьих стран, включая признание зон, свободных от вредителей и заболеваний.
Существуют проблемы в части обеспечения транспарентности на-циональных актов. В рамках ВТО Россия приняла обязательства в части обеспечения транспарентности как в отношении нормативных правовых актов ЕАЭС, так и в отношении актов национального законодательства. В преддверии присоединения к ВТО Беларусь и Казахстан создали национальные справочные пункты по ФС мерам. Вместе с тем, существуют проблемы в части обеспечения транспарентности национальных актов, которые не отменяются в связи с принятием соответствующих актов ЕЭК или являются дополнительными требованиями и процедурами, что создает серьезные проблемы с ввозом товаров в ЕАЭС и их обращением в разрезе национальных территорий. У поставщиков товаров нет целостной и ясной картины относительно условий доступа товаров на рынки ЕАЭС.
В рамках ЕАЭС институциональное обеспечение в области применения ФС мер и технического регулирования не является в достаточной мере эффективным. Несмотря на прогресс, достигнутый в области модернизации лабораторных инфраструктур в государствах-членах ЕАЭС, их технический уровень остается довольно низким по сравнению с европейским. Существует также проблема проведения одних и тех же проверок различными государственными органами. Отсутствует должный уровень координации между различными органами государственной власти при проведении карантинного фитосанитарного контроля. Проблемой также является высокий уровень коррупции.
В работе были даны рекомендации по решению данных проблем.
Список литературы
1. Соглашение по применению санитарных и фитосанитарных мер (СФС/SPS) 1994 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 2010. №50. Ст. 6615.
2. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества на уровне глав государств от 27.11.2009 №17) (с учетом изменений, внесенных Протоколом от 16.04.2010, Договором от 10.10.2014, Протоколом от 08.05.2015, с изменениями, внесенными Договором от 29.05.2014) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2010. №50. Ст. 6615.
3. Решение Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 №318 «Об обеспечении карантина растений в таможенном союзе». // Собрание законодательства Российской Федерации. 2010. №51. Ст. 1799.
4. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. №164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности». // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. №50. Ст. 765.
5. Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации». // Парламентская газета. 2010. 3 дек.
6. Федеральный закон от 15 июля 2000 г. №99-ФЗ «О карантине растений». // СПС «Гарант».
7. Анохина О.Г. Комментарий к Таможенному кодексу ТС (поглавный). М.: Проспект, 2011. 356 с.
8. Батрова Т.А. Комментарий к Федеральному закону от 8 декабря 2003 г. №164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (постатейный). М.: Наука, 2014. 354 с.
9. Джаманкулов Д. Гармонизация применения санитарных и фитосанитарных мер и технического регулирования агропродукции в Евразийском Экономическом Союзе с положениями ВТО для развития международной торговли. // ФАО региональное бюро по Европе и Центральной Азии. Исследования по политике перехода сельского хозяйства. 2015. №4. С. 9-112.
10. Искоскова М.В. Таможенное декларирование товаров в Таможенном союзе // Таможенное дело. 2013. №3. С. 5-23.
11. Ковалева Н. Фитосанитарный контроль. // ЭЖ-Юрист. 2008. №21. С. 7-16.
12. Козырин А.Н. Комментарий к Таможенному кодексу РФ. М.: изд. МГУ, 2007. 411 с.
13. Козырин А.Н. Научно-практический комментарий к ТК ТС. – М.: Проспект, 2013. 502 с.
14. Комментарий к Федеральному закону от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (поста-тейный). / под ред. О.А. Слепенковой. М.: Элкниги, 2015. 424 с.
15. Комментарий к Федеральному закону от 27 ноября 2010 г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (постатейный). / под ред. С.А. Овсянникова, Г.Н. Комковой, С.В. Рыбкина. – М.: Наука, 2016. 322с.
16. Мележик М.Л. Законодательство о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения в Российской Федерации: современное состояние и перспективы развития // Современное право. 2009. №9. С. 34-42.
17. Мохов А.А. Санитарное, ветеринарное и фитосанитарное регулирование в условиях чрезвычайного положения. // Таможенное дело. 2013. №3. С. 17-26.
18. Овсянников С.А. Комментарий к ФЗ «О таможенном регулиро-вании». М.: Наука, 2012. 245 с
19. Онищенко Г.Г. Санитарно-эпидемиологическая обстановка в Российской Федерации. Основные проблемы и приоритетные направле-ния профилактической деятельности в настоящее время // Вестник Российской военно-медицинской академии. 2008. №3. С. 45-56.
20. Пилюгина Е.С. Комментарий к ФЗ «О карантине растений». М.: изд. МГУ, 2007. 346 с.
21. Погодина И.В. Информационные технологии в таможенном деле и информационная безопасность ФТС России // Таможенное дело. 2011. №1. С. 4-17.
22. Постатейный комментарий к ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности». / под ред. А.Н. Козы-рина. М.: Наука, 2007.
23. Сергеев Ю.Д., Боговская Е.А. О правовом регулировании мероприятий по борьбе с эпидемиями (пандемиями) инфекционных заболеваний // Медицинское право. 2010. №4. С. 19-31.
24. Сидоров Е.И. Правовая характеристика и особенности административной ответственности за нарушения таможенных правил. // Административное и муниципальное право. 2012. №1. С. 24-34.
25. Смбатян А. Применение санитарных и фитосанитарных мер: обеспечение безопасности и недопущение протекционизма. // Корпоративный юрист. 2007. №4. С. 13-24.
26. Терехова Ю.К. Комментарий к Федеральному закону от 2 ян-варя 2000 г. №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (постатейный). М.: Наука, 2012. 457 с.
27. Трунина Е.В. Порядок проведения таможенного контроля по Таможенному кодексу Таможенного союза. // Право и экономика. 2010. №7. С. 33-39.
28. Фесенко Н.П. Таможенные преступления и возможности их предотвращения. // Законодательство и экономика. 2006. №12. С. 14-24.
29. Чермянинов Д.В. Правовой режим перемещения товаров через таможенную границу. // Юрист. 2012. №7. С. 35-45.
30. Чернявский А.Г. Таможенное право. Учебник. М.: Юстиция, 2016. 456 с.
31. Официальный сайт ФТС России: URL: www.customs.ru.
32. Официальный сайт Южного таможенного управления: yutu.customs.ru.
Примечания
Антиплагиант-65% (июнь-2017 г.).
Тема: | «Особенности перемещения через таможенную границу ЕврАзс товаров, подлежащих карантинному и фитосанитарному контролю» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 87 | |
Цена: | 3700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности порядка и условий перемещения через таможенную границу Союза припасов
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ 6
ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ПРИПАСОВ 6
1.1 Общая характеристика перемещения таможенных припасов через таможенную границу ЕАЭС 61.2 Особенности уплаты таможенных платежей при перемещении припасов через таможенную границу 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ В ОТНОШЕНИИ 21
ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ПРИПАСОВ И ЛИЦА ИХ СОВЕРШАЮЩИЕ 21
2.1 Места совершения таможенных операций 21
2.2 Таможенное декларирование припасов 23
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ 29
ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ПРИПАСОВ 29
(НА ПРИМЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА) 29
3.1 Организационная характеристика поста 29
3.2 Динамика оформления таможенных припасов 36
3.3 Методы и способы повышения эффективности таможенного оформления припасов 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. теоретические аспекты таможенного контроля при перемещении через таможенную границу ЕАЭС отдельных категорий товаров 51.1. Сущность и цели таможенного контроля при перемещении отдельных категорий товаров 5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие продукции морского промысла, перемещаемой через таможенную границу ЕАЭС 13
Глава 2. Анализ динамики, структуры и объема внешней торговли продукции морского промысла 17
2.1. Анализ статистических данных внешней торговли продукции морского промысла 17
2.2. Анализ правил перемещения продукции морского промысла через таможенную границу ЕАЭС 20
Глава 3. Особенности таможенных операций и таможенного контроля в отношении продукции морского промысла 24
3.1. Совершение таможенных операций и таможенного контроля с продукцией морского промысла 24
3.2. Рекомендации по совершенствованию таможенного оформления и таможенного контроля продукции морского промысла 32
Заключение 38
Список использованных источников 40
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ СОЮЗА МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ И ПЕРЕСЫЛАЕМЫХ В НИХ ТОВАРОВ 51.1 Сущность, виды международных почтовых отправлений, перемещаемых через таможенную границу союза….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование пересылки товаров в международных почтовых отправлениях….….13
1.3. Особенности пересылки товаров в международных почтовых отправлениях….21
2. ТАМОЖЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЧТОВЫХ
ОТПРАВЛЕНИЯХ….28
2.1. Таможенное декларирование товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях (время, место)….28
2.2. Особенности совершения таможенных операций в отношении международных почтовых отправлений и пересылаемых в них това-ров.33
2.3. Особенности применения таможенной процедуры таможенного транзита в отношении международных почтовых отправлений….39
2.4. Возникновение и прекращение обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов у назначенного оператора почтовой связи в отношении международных почтовых отправлений ….….42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….49
-
Курсовая работа:
Основные принципы перемещения товаров через таможенную границу
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИНЦИПОВ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ 5
1.1. Место принципов в структуре правового режима перемещения товаров через таможенную границу 51.2. Виды принципов перемещения товаров через таможенную границу 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ И ИНСТИТУТ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР КАК ПРИНЦИПЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ 18
2.1. Характеристика таможенного контроля 18
2.2. Таможенные процедуры и их виды 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Реферат:
Основные принципы перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные принципы перемещения товаров через таможенную границу 4
2. Пользование и распоряжение товарами, перемещаемыми через таможенную границу до и после их выпуска 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
-
Реферат:
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы совершения таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом 61.1 Понятие международных воздушных перевозок 6РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и сущность таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом 8
При перемещении товаров через таможенную границу таможенного союза, необходимо соблюдение законодательства стран участниц и Российской Федерации, в частности. Для этого применяются различные формы таможенного контроля, а также таможенные операции для их соблюдения. 8
2 Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей таможенные операции в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом 13
2.1 Нормативно-правовое регулирование перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС 13
2.2 Анализ нормативно-правовой базы в области регулирования совершения таможенных операций 21
Заключение 28
Список литературы 29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Совершенствование системы мотивации персонала (на примере магазина по продаже одежды)
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Сущность, содержание и место системы мотивации в менеджменте организации 61.2 Основные принципы и методы формирования системы мотивации персонала в организации 22РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика менеджмента организации ООО «Нью Йоркер Рус» 33
2.2 Система мотивации персонала ООО «Нью Йоркер Рус» и ее эффективность 50
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ 66
3.1 Механизмы совершенствования системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» 66
3.2 Оптимизация системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» и динамика повышения эффективности его управления 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
-
Курсовая работа:
Порядок идентификации товаров, подлежащих экспортному контролю
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ 6
1.1 Особенности таможенно-правового регулирования товаров, подлежащих экспортному контролю 61.2 Организационно-правовые основы экспортного контроля 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРОВ КАК МЕТОДА ЭКСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ 14
2.1 Организация системы независимой идентификационной экспертизы 14
2.2 Особенности проведения независимой идентификационной экспертизы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Реферат:
Уплата таможенных платежей физическими лицами с ПТО
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика уплаты таможенных платежей физическими лицами 5
2. Особенности уплаты таможенных платежей с применением приходных таможенных ордеров 14ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 23
-
Курсовая работа:
1. Президент РФ. 2. Свобода передвижения.
14 страниц(ы)
Задание №1 3
Задание №2 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
-
Курсовая работа:
Договор аренды предприятий и зданий
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ДОГОВОР АРЕНДЫ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
1.1 Сущность договора аренды зданий и сооружений
1.2 Отдельные особенности договора аренды зданий и сооружений2. ДОГОВОР АРЕНДЫ ПРЕДПРИЯТИЙРазвернутьСвернуть
2.1 Сущность договора аренды предприятий
2.2 Отдельные особенности договора аренды предприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Реферат:
Международное сотрудничество прокуратуры
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные направления международного сотрудничества прокуратуры с правоохранительными органами 42. Организационная составляющая и результаты сотрудничества прокуратуры с правоохранительными органами других стран 9РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Курсовая работа:
Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 51.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
2.1 Общая характеристика 17
2.2 Анализ системы управления 18
3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
3.2 Расчет экономической эффективности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Дипломная работа:
Теоретические и практические проблемы исполнения договоров пожизненной ренты
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности исполнения договора пожизненной ренты 6
1.1 Понятие и правовая природа договора пожизненной ренты 61.2 Основные особенности исполнения договора пожизненной ренты 10РазвернутьСвернуть
1.3.Отличие договора пожизненной ренты от смежных договоров по основаниям его исполнения 21
Глава 2. Практические особенности договора пожизненной ренты 30
2.1. Проблемы гражданско-правового регулирования договора пожизненной ренты 30
2.2. Практические особенности исполнения договора пожизненной ренты 40
Заключение 54
Список использованных источников 57
-
Контрольная работа:
Информационные базы данных, РАП
28 страниц(ы)
1. Автоматизированные информационные системы 3
2. Модели БД, реляционная модель БД 7
3. WWW – «Всемирная информационная паутина» Internet 154. Сортировка списка почтовых сообщений 21РазвернутьСвернуть
5. Используя справочную поисковую систему (СПС), найти и распечатать две начальные страницы документов: 23
6. Используя MS Excel провести анализ временных рядов 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Избирательное право Российской Федерации 3
2. Правительство РФ 9
3. Конституционные основы местного самоуправления в Российской Федерации 15СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21РазвернутьСвернуть