У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Историография реформы высшей школы рф» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)

Автор: navip
Содержание
Введение….3
Глава 1. Основные тенденции развития отечественного высшего образования во второё половине 1980-х – 1990-х гг….…5
1.1.Пути и методы реорганизации высшей школы в годы Перестройки….5
1.2.Изменения высшего образования в 1990-е гг. Проблемы и противоречия….8
Глава 2. Основные тенденции историографии истории высшего профессионального образования….….11
2.1. Источниковая база исследований по истории высшей школы…11
2.2. Этапы изучения истории высшей школы в дореволюционной России….….14
2.3.Особенности развития советской историографии истории высшего образования….18
2.4.Научные исследования второй половины 1980-х – 1990-х гг….22
Заключение….….28
Список использованной литературы и источников….33
Введение
Актуальность темы исследования определяется поиском новых подходов к развитию высшей школы России на современном этапе. В начале XXI столетия в целом завершился переходный период в истории российского образования, наблюдается общая стабилизация ведущих отечественных вузов. В этих условиях необходимо с учетом исторического опыта определить новые приоритеты в развитии высшей школы, разработать эффективную стратегию подготовки специалистов с высшим образованием, привести вузовскую систему в соответствие с приоритетными задачами развития страны. Высшее и послевузовское образование выступают в качестве одного из важнейших рычагов социальных изменений, поскольку именно интеллектуальная сфера в эпоху НТР определяет социально-экономический и научно-технический прогресс общества. Ведущие мировые державы вступили на рубеже ХХ-ХХ1 вв. в стадию перехода к информационному обществу, в котором впервые в истории человечества знания, образование, прежде всего высшее, востребованы как важнейший элемент развития и прогресса самого общества, всех его подсистем. Кроме того, мировой опыт свидетельствует, что выход из экономического и социального кризиса быстрее и успешнее осуществляется в тех странах, где первостепенное внимание уделяется системе образования и особенно высшей школе. В связи с этим требуется всестороннее переосмыслить исторический опыт развития отечественной высшей школы в период непрерывных реформ второй половины 1980-х-1990-х гг., когда вполне определились мировые тенденции становления инновационной экономики и обусловленные ими внутренние потребности нашей страны. Особый интерес представляет сопоставление исторического опыта разработки и реализации государственной политики в сфере высшего образования в советский и постсоветский период. Только такое сопоставление позволяет выявить причины возникновения многих проблем, решаемых высшей школой сегодня, а также прогнозировать оптимальные пути развития отечественного высшего образования в будущем. На современном этапе перед исследователями стоит задача всесторонней оценки позитивных и негативных сторон развития советской высшей школы, выявления основополагающих факторов, позволивших системе отечественного высшего образования сохранить свой потенциал в сложных условиях 1990-х гг., определения тех тенденций, опираясь на которые общество сможет быстро реформировать вузовскую систему в соответствии с требованиями начавшегося XXI в.
Целью нашей курсовой работы является рассмотрение основных тенденций в развитии историографии истории высшего профессионального образования СССР и Российской Федерации в период с 1984 по 1999 гг.
Хронологические рамки исследования охватывают период комплексных и масштабных образовательных реформ. Начало преобразований в системе как высшей, так и общеобразовательной школы было вызвано осознанием назревавшего кризиса в развитии отрасли, падением престижа образования. Выбор верхних хронологических рамок исследования определяется завершением переходной эпохи после смены высшего руководства страны в 1999 г., а также началом реорганизации федеральных органов управления образованием на рубеже 1990-х - 2000-х гг.
Исходя из указанной цели исследования, определены следующие конкретные задачи:
- раскрыть особенности процесса реформирования отечественной высшей школы в условиях системных преобразований 1984-1999 гг.;
- показать развитие территориальной структуры и особенности региональной политики в сфере высшего образования;
- исследовать комплекс научных работ по истории отечественного высшего образования, выявить, таким образом, степень изученности проблемы.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Основные тенденции развития отечественного высшего образования во второё половине 1980-х – 1990-х гг.
1.1.Пути и методы реорганизации высшей школы в годы Перестройки
Разрешение накопившихся к середине 1980-х гг. противоречий было весьма сложной задачей, которая требовала выработки продуманной и выверенной стратегии. В исследуемый период особое значение приобрели вопросы законодательного обеспечения непрерывного процесса реформирования системы высшего образования, призванные обеспечить легитимность проводимых преобразований, создать благоприятную законодательную и социальную среду для развития высшей школы на новой основе, оптимизировать переход от старой советской системы к новой общественной модели. Законодательство советского периода о высшем образовании развивалось во многом автономно, без учета мировых достижений и опыта, отраженных в ряде документов международных организаций. В первой половине 1980 гг., по-прежнему особое значение в качестве нормативного источника имели решения съездов и пленумов правящей коммунистической партии. Так как порядок введения в действие конкретного закона мог определяться актом меньшей юридической силы, а именно, постановлением законодательного органа, принявшего закон, постановления Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР считались по Конституции РСФСР подзаконными актами. Тем не менее, в них нередко предусматривались определенные изъятия из закона, ограничения в его применении, особенно в части норм, имеющих обратную силу. Такая практика нарушала установленную Конституцией иерархию нормативных актов и противоречила принципу законности. Таким образом, перед законодателем стояло множество проблем в сфере высшего образования, требующих разрешения, прежде всего в установлении иерархии в источниках правового регулирования. На XXVI съезде КПСС была выдвинута новая программа дальнейшего развития народного образования. В апреле 1984 г. на Пленуме ЦК КПСС отмечалось, что «реформа создает условия для сопряженного развития всей системы народного образования, включая высшую школу». В апреле 1984 г. было принято Постановление Верховного Совета СССР «Основные направления реформы общеобразовательной и профессиональной школы», которое требовало от вузов активного участия в реализации школьной реформы. Этот процесс предполагал перестройку всей деятельности высшей школы: совершенствование комплектования вузов, установление преемственности в обучении, усиление взаимодействия между высшей и средней образовательными и профессиональными школами. Начавшаяся перестройка привнесла немало прогрессивных идей в сферу высшего образования. В частности, в 1986 г. были утверждены новые правила поступления в вузы. На Политбюро ЦК КПСС было предложено пересмотреть основополагающие принципы советской системы и убрать все социально-классовые льготы.38 Из мартовского Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР 1987 г. «Основные направления перестройки высшего и среднего специального образования в стране» было видно, что установка, данная XXVII съездом партии, и требования январского (1987 г.) Пленума ЦК КПСС по перестройке высшего образования, рассматривали эту работу, как одну из неотложных, важнейших задач ускорения социально-экономического развития страны, современной кадровой политики . Постановление коснулось всех аспектов регулирования высшего образования: перевода студентов из одного вуза в другой, повышения качества обучения, идеологии, учебных планов, расширения студенческого самоуправления, создания государственно-общественных формирований - учебно-методических объединений вузов по родственным специальностям. Через несколько лет учебно-методические объединения (УМО) стали важной общественной силой управления высшим образованием . Специальным Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 13 марта 1987 г. № 325 Министерству высшего и среднего специального образования СССР было поручено осуществить коренную перестройку учебного процесса и структуры подготовки кадров. Реформирование высшего образования проходило по согласованию с Госпланом СССР, который определял перечень высших учебных заведений, осуществлял регулярную аттестацию вузов, утверждал номенклатуру специальностей .
Предпринимавшиеся во второй половине 1980-х гг. меры по количественному росту специалистов с высшим образованием, созданию новых вузов и введению специальностей, развитию послевузовского образования и системы повышения квалификации часто не отвечали объективным требованиям социально-экономического развития страны. Сложившаяся в советской экономике ситуация порождала обстоятельства, которые способствовали развитию своего рода девальвации высшего образования. Это, в частности, выражалось в том, что в Советском Союзе сложилось неблагополучное положение с использованием инженерно-технических кадров. С 1970 по 1987 гг. с 36% до 42% увеличилась доля получивших инженерное образование в общей численности специалистов с высшим образованием. Эффективность же труда специалистов в промышленности, где инженерно-технические кадры составляют основу, напротив, снизилась на 30-35%. При увеличении численности специалистов в промышленности более чем в 2 раза, национальный доход за тот же период возрос в 1,8 раза.33 Приведённые в разделе факты отрицательно характеризуют качество и уровень подготовки инженерных кадров и свидетельствуют о неэффективности использования специалистов с высшим образованием в СССР. Насыщенность различных отраслей промышленности кадрами с вузовскими дипломами зачастую не оказывала особого влияния на производительность труда, технологическое состояние производства и качество выпускаемой продукции.
Заключение
Таким образом, в середине 1980-х гг. система отечественного образования вступила в чреду непрерывных реформ, которые должны были привести ее в соответствие с международными стандартами и требованиями новой эпохи. При этом отечественной высшей школе пришлось испытать на себе всю противоречивость изменчивого политического курса и усугублявшегося социально-экономического положения, которыми характеризовались перемены в стране. Начальный вектор преобразований (1984-1987 гг.), связанный с попыткой осуществления стратегии ускорения, был исключительно благоприятным для развития высшей школы. В этот период были приняты и начали реализовываться партийно-государственные решения, направленные на её всестороннее совершенствование в соответствии с тенденциями социально-экономического и научно-технического прогресса. Однако первоначальный сценарий развития высшей школы, изложенный в решениях 1984-1987 гг., был существенно откорректирован изменявшейся экономической и политической ситуацией, приведшей в итоге к распаду СССР и выделению самостоятельного российского государства.
Отечественными исследователями проделана большая работа по осмыслению основных тенденций в истории высшего образования. Наиболее значительные достижения, по нашему мнению, заключаются в следующем:
- предложена и обоснована современная периодизация истории отечественной высшей школы;
- высшая школа России рассматривается как социальная система, прошедшая в процессе своей исторической эволюции этапы зарождения, становления, развития;
- на обширном документальном материале осуществлен комплексный анализ элементов отечественной системы высшего образования на каждом из этапов ее эволюции;
- показан личный вклад государственных и общественных деятелей, крупных ученых и педагогов в создание и реформирование высшей школы;
- собраны и систематизированы статистические данные о динамике изменения количества вузов России, а также численности студенчества и преподавателей;
- зафиксированы и описаны характерные особенности внутреннего развития системы высшего образования России;
- сформулированы тенденции функционирования российской системы высшего образования, показаны основные направления ее эволюции.
Однако при этом, как подчеркивалось ранее, период 1984-1999 гг. требует дальнейшего своего изучения. В силу того, что события той эпохи прошли относительно недавно, исследователям ещё предстоит осмыслить широкий круг проблем истории высшего образования в тесной взаимосвязи с переменами социально-экономического, политического и духовного развития страны.
Список литературы
1.Источники:
1.Высшая школа сегодня: цифры и факты. М., 1990.
2.Высшее и профессиональное образование в России: Стат. справ. М.,1998.
3.Высшее образование в России: Стат. справ. М., 1998. Молодежь в СССР. М.: Госкомстат, 1990.
4.Московская городская партийная организация в цифрах. М., 1989.
5.Народное образование и культура в СССР. М„ 1989.
6.Народное образование и культура в СССР. Статистический сб. М.,1988.
7.Народное образование и культура в СССР: Статистич. сб. / Гос. ком. СССР по статистике, Информ.-издат центр. М.: Финансы и статистика, 1989. 432 с.
8.Научный потенциал вузов и научных организаций Минобразования России. 1997 г.: Стат. сб. М. 1998.
2.Литература:
1.Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития: Инновационный курс. Казань: Изд-во казан, ун-та, 1996.
2.Антропова М., Бородина Г., Кузнецова Л., Манке Г., Паранчева Т., Злобина В. Инновации, учебные нагрузки и здоровье детей // Народное образование. 1998. №9-10.
3.Арнольдов А.И. Культура развитого социализма. М.: Политиздат, 1975.
4.Асеев Г. Труд - в воспитательный процесс // Народное образование. 1984. №7.
5.Асмолов А.Г. Прыжки с места // Учительская газета. 1997. 26 августа (№33-34).
6.Белозерцев Е.П. О национально-государственном образовании в России // Педагогика. 1998. №3.
7.Бестужев-Лада И. Школьная реформа: как сдвинуть ее с мертвой точки? // Народное образование. 1990. №5.
8.Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно- ориентированного образования // Педагогика. 1997. №4.
9.Валицкая А.П. Современные стратегии образования: варианты выбора//Педагогика, 1997. №2.
10.Василевский Я.И. Острые проблемы современного высшего образования // Высшее образование в России. 1997. № 1.
11.Васильев В.В Педагогическое управление в школе: методология, теория, практика. М.: Педагогика, 1990.
12.Васильев В.В. Информационное обеспечение управления общеобразовательной школой. Воронеж: Изд-во Воронеж, ун-та, 1990. 133с.
13.Великая Октябрьская социалистическая революция и становление советской культуры. 1917-1970. М.: Наука, 1985.
14.Внутришкольное управление: вопросы теории и практики / Под ред. Т.П. Шамовой. М.: Педагогика, 1991. 191 с.
15.Гимпельсон В. От дефицита рабочей силы к безработице // Общественные науки и современность. 1991. № 2.
16.Гирева Л.Д. Партийный комитет и учитель. М.: Политиздат, 1981.
17.Голубева H.A. Роль учительства в решении задач культурной революции на завершающем этапе строительства социализма в СССР // Интеллигенция и социалистическая культурная революция. М., 1986.
18.Гончаров И. Русская школа: воплощение замысла // Народное образование. 1998. №9-10.
19.Гончаров Н.К. Перестройка советской школы. М., 1959
20.Додонов В.И. Ленинское учение о единой, трудовой, политехнической школе и современность. М., 1987.
21.Дьяченко В.К. Переход от группового к коллективному способу обучения и устранение всеобщего школьного кризиса // Начальная школа. 1998. № 10.
22.Кабатченко М.В. Советская школа на новом этапе истории человечества // Советская педагогика. 1990. №5.
23.Кадровый потенциал вузов в условиях реформирования высшей школы. М., 1993.
24.Казакова Р. А., Романкова Л. И. Кадровый потенциал высшей школы: состояние и проблемы развития. М., 1999.
25.Как реформировать образование // Учительская газета. 1998. 26 августа (№33-34).
26.Калинин А.Д. Народное образование в СССР. М.: Педагогика, 1962.
Статистические материалы
1.Высшая школа сегодня: цифры и факты. М., 1990.
2.Высшее и профессиональное образование в России: Стат. справ. М.,1998.
3.Высшее образование в России: Стат. справ. М., 1998. Молодежь в СССР. М.: Госкомстат, 1990.
4.Московская городская партийная организация в цифрах. М., 1989.
5.Народное образование и культура в СССР. М„ 1989.
6.Народное образование и культура в СССР. Статистический сб. М.,1988.
7.Народное образование и культура в СССР: Статистич. сб. / Гос. ком. СССР по статистике, Информ.-издат центр. М.: Финансы и статистика, 1989. 432 с.
8.Научный потенциал вузов и научных организаций Минобразования России. 1997 г.: Стат. сб. М. 1998.
Тема: | «Историография реформы высшей школы рф» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 1400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 111.1. Формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды как педагогический феномен 11РазвернутьСвернуть
1.2. Современные подходы к проектированию процесса формированию готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды Ошибка! Закладка не определена.
1.3. Педагогические условия успешного проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 26
Выводы по главе I 32
Глава 2. ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 33
2.1. Организация экспериментальной работы 33
2.2. Методика проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 47
2.3. Анализ результатов экспериментальной 47
Выводы по главе II 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Дипломная работа:
124 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 111.1. Профессиональное выгорание как психологическая проблема 11РазвернутьСвернуть
1.2. Организация деятельности, индивидуальный стиль саморегуляции преподавателей высшей школы 20
1.3. Профессиональное выгорание и психологические особенности педагогической деятельности преподавателей высшей школы 31
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 40
2.1. Организация и методы исследования 40
2.2. Анализ результатов исследования 48
2.3. Программа профилактики профессионального выгорания преподавателей высшего учебного заведения 60
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курсовая работа:
Государственная политика по реформированию образования
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Нарастание кризисных явлений в системе высшего образования СССР на стадии индустриальной модернизации….….91.1.Высшая школа в условиях перемен….….9РазвернутьСвернуть
2.2.Новые явления в развитий высшей школы в годы реформ….15
Глава 2. Изменения в управлении высшей школой….19
2.1.Управление системой высшего образования в условиях перехода к рыночным отношениям….19
2.2. Законодательное закрепление изменений в управлении высшей школой….21
Заключение….…27
Список использованных источников и литературы….29
-
Практическая работа:
История высшего педагогического образования. Система высшего педагогического образования за рубежом.
15 страниц(ы)
1. Предыстория высшей школы образования в России
2. Типы педагогических учреждений в истории развития педобразования3. Система ступенчатого высшего педагогического образования в западноевропейских странахРазвернутьСвернуть
4. Система высшего педагогического образования в Японии
5. Сравнительный анализ педагогического образования России и Китая
-
Реферат:
Педагогика высшей школы Великобритании
17 страниц(ы)
Введение 3
Становление педагогики высшей школы в Великобритании 5
Специфика педагогики высшей школы в Великобритании 10Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Магистерская работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8
1.1. Теоретические основы и современные направления научно-инновационной деятельности 81.2. Специфика управления научно-инновационной деятельностью в системе высшего образования 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ 39
2.1. Текущее состояние научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы 39
2.2. Проблемный анализ научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы и перспективы её развития 52
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ) 68
3.1 Описание проекта 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Молекулярная динамика. Расчёт ньютоновских траекторий движения
30 страниц(ы)
Молекулярная динамика 2
Расчёт ньютоновских траекторий движения 2
Методы ускорения расчётов молекулярной динамики 5Учёт влияния среды в молекулярной динамике 7РазвернутьСвернуть
Периодические граничные условия 7
Термостаты 7
Программа на фартране 13
Программа на паскале 17
-
Курсовая работа:
Анализ потребительского поведения жителей города при выборе продуктов питания в супермаркетах
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. История развития розничной торговли 5
Глава II. Классификация розничных торговых предприятий 8Глава III. Розничная торговая сеть в городе Уфа 12РазвернутьСвернуть
Глава IV. Изучение товарооборота торгового предприятия «Байрам» 20
Заключение 58
Литература 60
Приложения 61
-
Курсовая работа:
Психологические причины никотиновой зависимости подростков и юношей
52 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Анализ психологических условий возникновения и распространения никотиновой зависимости подростков и юношей1.1 Анализ литературы по проблеме зависимости в подростковом возрасте.7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические причины никотиновой зависимости среди подростков и юношей….…13
1.3 Принципы профилактики никотиновой зависимости среди подростков и юношей….….17
1.4. Агрессивность и враждебность как психологичексие проблемы.21
Выводы….….31
Выводы по 1 главе.
Глава 2. Эмпирическое исследование причин никотиновой зависимости подростков и юношей
2.1 Организация и методы исследования…32
2.2. Анализ и интерпретация.33
Выводы по 2 главе.38
Заключение….40
Список литературы…41
Приложение
-
Курсовая работа:
Характеристика системы позаказного учета затрат на производство и калькуляции
30 страниц(ы)
Введение 4
Обзор экономической литературы 6
1. Правовые и теоретические основы позаказного учета затрат 81.1. Нормативно-правовое регулирование позаказного метода учета затрат 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности применения позаказного метода учета затрат 10
2. Организация позаказного метода 18
2.1. Учет прямых затрат 18
2.2. Учет накладных расходов 20
2.3. Калькулирование затрат 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Дипломная работа:
Современная хореография как средство саморазвития личности молодежи
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫСАМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МОЛОДЕЖИ НА ЗАНЯТИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ 81.1. Саморазвитие личности молодежи как психолого-педагогическая проблема 8РазвернутьСвернуть
1.2. Развивающие возможности современного хореографического искусства 20
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МОЛОДЕЖИ НА ЗАНЯТИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ 33
2.1. Содержание, формы и методы организации занятий современной хореографии как средства саморазвития личности молодежи 33
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 44
Выводы по второй главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Дипломная работа:
Новые подходы в преподавании математики
90 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы новых подходов в обучении математики 5
§1. Новые подходы в обучении математике: общии обзор.5§2. Дифференцированный подход.8РазвернутьСвернуть
§3. Проблемный подход.11
§4. Технологический подход.16
§5. Научно - исследовательский подход.22
Глава 2. Разработка факультативных занятии на основе новых подходов 25
§1. Решение задач с параметрами.25
1. Аналитические приемы решения задач с параметрами.26
1.1 Параметр и количество решений уравнений, неравенств и их систем.26
1.2 Параметр и свойства решений уравнений, неравенств и их систем.31
2. Функционально-графические приемы при решении задач с параметрами.35
2.1 Свойства функции в задачах с параметрами.35
2.2 Координатная плоскость.44
3. Квадратичная функция.52
3.1 Теорема Виета.56
3.2 Задачи, сводящиеся к исследованию расположения корней квадратичной функции.59
4. Применение производной при решении задач с параметрами.64
§2 Решение задач по теории чисел.67
1. Простые и составные числа.67
1.2 Составные числа в задачах.67
1.3 Каноническое разложение числа на простые множители.70
1.4 Формула количества делителей натурального числа n….70
1.5 Формула суммы делителей натурального числа n….….74
1.6 Деление с остатком.75
1.7 Четные и нечетные числа.78
2. Наибольший общий делитель.82
2.1 Алгоритм Евклида.82
Заключение.87
Литература.89
-
Дипломная работа:
Разработка и продвижение web-сайта малого предприятия
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1. ВЕБ - ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 8
1.1. Сайтостроение 8
1.2 SEO-оптимизация 10
1.3 Выбор средств проектирования 18Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-САЙТА ДЛЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. 25РазвернутьСвернуть
2.1. Критерии оценки рентабельности маршрута 25
Глава 3. РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 32
3.1. Выбор средств разработки 32
3.2. Особенности сайта для малого бизнеса и его разработка 33
3.3. Внедрение сайта на хостинг 43
ВЫВОД 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
Литература 49
Приложение № 1. Код основной страницы 53
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе 6
1.1. Роль фонетики в обучении иностранному языку и требования образовательной программы 61.2.Трудности овладения фонетикой английского языка 11РазвернутьСвернуть
1.3.Этапы формирования фонетических навыков 18
Выводы по главе 22
Глава 2. Особенности работы с англоязычным рифмованным материалом 24
2.1. Определение содержания понятия «рифмованный материал» и его классификация 24
2.2. Преимущества использования рифмованного материала 27
2.3. Методика работы с англоязычным рифмованным материалом 33
2.3.1. Песни 33
2.3.2. Стихи 38
2.3.3. Джазовые чанты 39
Выводы по главе 43
Глава 3. Анализ применения англоязычного рифмованного материала в учебном процессе….….…45
3.1. Анализ УМК «English 2-4 » Кузовлева В.П. и др…. …45
3.2. Анализ УМК («Spotlight 2-4») Быковой Н.И. и др….….51
3.3.Анализ УМК «Enjoy English 2-4» Биболетовой М.З. и др…57
Выводы по главе .….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
-
Курсовая работа:
Банки и их роль в рыночной экономике
47 страниц(ы)
Введение 2
Глава I. Сущность, функции и роль банков как элемента банковской системы 3
1.1.Банки – особые институты 31.2.Основные операции банков 6РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности современной банковской системы 11
Глава II. Состояние банковского сектора Российской Федерации 12
2.1.Анализ развития банковского сектора 12
2.2.Развития системы банковского регулирования и банковского надзора в Российской Федерации 32
Заключение 44
Литература 46
-
Дипломная работа:
Толерантная и не толерантная лексика в современном английском языке
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА І. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ТОЛЕРАНТНОСТИ, ПОЛИТКОРРЕКТНОСТИ, ТАБУИРОВАНИЯ, ЭВФЕМИЗАЦИИ И ДИСФЕМИЗАЦИИ1.1. Определения понятий «толерантность», «политкорректность», «табу», «эвфемизм», «дисфемизм»….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Способы образования эвфемизмов….11
1.3. Признаки, условия и области употребления эвфемизмов….….….15
1.4.Классификации эвфемизмов….….32
Выводы по первой главе….34
ГЛАВА ІІ. УПОТРЕБЛЕНИЕ ДИСФЕМИЗМОВ
2.1. Способы образования дисфемизмов …35
2.2. Области употребления дисфемизмов ….….37
Выводы по второй главе….…42
ГЛАВА ІІІ. ТОЛЕРАНТНАЯ И НЕТОЛЕРАНТНАЯ ЛЕКСИКА В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
3.1. Способы образования толерантной лексики ….….…43
3.2. Области употребления толерантной лексики ….….….45
3.3. Способы образования нетолерантной лексики ….…49
3.4. Области употребления нетолерантной лексики ….….51
Выводы по третьей главе….…56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….58