Дипломная работа

«Разработка и продвижение web-сайта малого предприятия»

  • 76 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6

Глава 1. ВЕБ - ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 8

1.1. Сайтостроение 8

1.2 SEO-оптимизация 10

1.3 Выбор средств проектирования 18

Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-САЙТА ДЛЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. 25

2.1. Критерии оценки рентабельности маршрута 25

Глава 3. РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 32

3.1. Выбор средств разработки 32

3.2. Особенности сайта для малого бизнеса и его разработка 33

3.3. Внедрение сайта на хостинг 43

ВЫВОД 47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

Литература 49

Приложение № 1. Код основной страницы 53

Введение

Актуальность.

В реалии современного мира ни одна организация не может обойтись без сайта в сети Интернет.

Это не только эффективный способ предоставление информации о деятельности организации, ее актуальных новостях и предложениях, но и способ продвижения рекламного характера.

Разработкой сайта можно заниматься как самостоятельно, так и с привлечением сторонних лиц. Но и в обоих случаях нужны подойти к этому с различных аспектов:

• Безопасность

• Дизайн

• Технологичность

• Скорость работы

Современных рынок web-сайтов огромен и для того, чтобы занимать позиции на первой страницы поисковых систем, необходимо приложить множество усилий.

Объектом данного исследования является разработка веб-сайтов и их продвижение.

Предметом данного исследования является разработка и продвижение веб - сайта для малого предприятия.

Целью данного исследования является разработка веб-сайта, который будет оптимизирован со стороны написания кода и удовлетворять все потребности и желания клиента от web - ресурса.

В соответствии с поставленной целью предстоит решить следующие задачи:

• Провести анализ web - ресурсов и технологий;

• Составить техническое задание;

• Разработать модель процесса в ARIS;

Основываясь на анализе и полученных данных, спроектировать модель.

Разработать web-сайт на 3 языках, каждый из которых будет

выполнять определенные задачи.

Фрагмент работы

Глава 1. ВЕБ - ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ

1.1. Сайтостроение

Сайт, или веб-сайт (от англ, website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место расположения контента сервера. Обычно сайт в Интернете представляет собой массив связанных данных, имеющий уникальный адрес и воспринимаемый пользователем как единое целое. Веб-сайты называются так, потому что доступ к ним происходит по протоколу HTTP.

Веб-сайт, как система электронных документов (файлов данных и кода) может принадлежать частному лицу или организации и быть доступным в компьютерной сети под общим доменным именем и IP-адресом или локально на одном компьютере. В статье журнала «Хозяйство и право» также было высказано мнение, что каждый сайт имеет своё название, которое при этом не следует путать с доменным именем. С точки зрения авторского права сайт является составным произведением, соответственно название сайта подлежит охране наряду с названиями всех прочих произведений.

Все сайты в совокупности составляют Всемирную паутину, где коммуникация (паутина) объединяет сегменты информации мирового сообщества в единое целое — базу данных и коммуникации планетарного масштаба. Для прямого доступа клиентов к сайтам на серверах был специально разработан протокол HTTP.

Страницы сайтов — это набор текстовых файлов, размеченных на языке HTML. Эти файлы, будучи загруженными посетителем на его компьютер, понимаются и обрабатываются браузером и выводятся на средство отображения пользователя (монитор, экран КПК, принтер или синтезатор речи). Язык HTML позволяет форматировать текст, различать в нём функциональные элементы, создавать гипертекстовые ссылки (гиперссылки) и вставлять в отображаемую страницу изображения, звукозаписи и другие мультимедийные элементы. 

Отображение страницы можно изменить добавлением стилей на языке CSS, что позволяет централизовать в определённом файле все элементы форматирования (размер и цвет заглавных букв 2-го уровня, размер и вид блока вставки и другое) или сценариев на языке JavaScript, с помощью которого имеется возможность просматривать страницы с событиями или действиями.

Страницы сайтов могут быть простым статичным набором файлов или создаваться специальной компьютерной программой на сервере. Они могут быть либо сделаны на заказ для отдельного сайта, либо быть готовым продуктом, рассчитанным на некоторый класс сайтов. Некоторые из них могут обеспечить владельцу сайта возможность гибкой настройки структурирования и вывода информации на веб-сайте. Такие управляющие программы называются системами управления содержимым (CMS).

Сайты могут содержать подразделы, ориентированные целиком на ту или иную аудиторию. В этом случае такие разделы называют версиями сайта. Аудитория может различаться по виду используемого оборудования, по используемому языку аудитории. К примеру, известны так называемые мобильные версии сайта, предназначенные для работы с ними с использованием смартфона. Сайты могут иметь языковые версии (русскоязычная, англоязычная и другие).

Заключение

В рамках данной выпускной квалифицированной работы были проведены исследования в технологиях разработки web-сайтов и их продвижения.

После изучения процессов были предприняты действия к проектированию самой модели и выделении процессов и этапов.

Были раскрыты понятия, необходимые для проектирования системы, ее разработки и продвижения.

Все потребности и замечания заказчика были учтены и выполнены, модель спроектирована, сайт разработан и оптимизирован.

Задачи выполнены, работа над проектом завершена.

Список литературы

1. Август-Вильгельм Шеер. ARIS - моделирование бизнес-процессов. — Вильямс, 2000. — 175 с. — ISBN 978-5-8459-1449-1.

2. Август-Вильгельм Шеер. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы. —Весть-МетаТехнология, 1999. — 182 с. —ISBN 5-88-661-022-7.

3. Ашманов И. С., Иванов А. А. Продвижение сайта в поисковых системах. — М.: «Вильямс», 2007. — 304 с. — ISBN 978-5-8459-1155-1.

4. Байков Владимир Дмитриевич. Интернет. Поиск информации. Продвижение сайтов. — СПб.: БХВ-Петербург, 2000. — 288 с. — ISBN 58206-0095-9.

5. Брукс, Ф. Проектирование процесса проектирования: записки компьютерного эксперта / Ф. Брукс; Пер. с англ. К.А. Птицын. - М.: Вильямс, 2013. - 464 с.

+ еще 25 источников

Примечания

Оригинал в pdf

Покупка готовой работы
Тема: «Разработка и продвижение web-сайта малого предприятия»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 76
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика