Курсовая работа

«Корпоративная социальная ответственность компании на примере ооо «оби»»

  • 49 страниц(ы)
  • 452 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: DubravinaVV

ВВЕДЕНИЕ….3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМПАНИИ….5

1.1 СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМПАНИИ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ….5

1.2 УРОВНИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ….9

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ ООО «ОБИ»…13

2.1 Общая характеристика компании….13

2.2 Анализ социальной ответственной деятельности ООО «ОБИ»….28

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОБИ»….37

3.1. Рекомендации по совершенствованию политики социальной ответственности ООО «ОБИ»….37

3.2. Оценка социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций….40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….48

Корпоративная социальная ответственность [КСО] является важным элементом корпоративных коммуникаций. Либеральная, основанная на рынке система в настоящее время не обеспечивает счастья, комфорта и необходимой безопасности большинства человечества; и она не будет их обеспечивать и для прогнозируемой численности населения в будущем.

Социальная политика сегодня это не только реализация правительствами концепции государства всеобщего благосостояния, это также вовлечение бизнеса и гражданского общества в решение ключевых социальных проблем. Реакцией транснациональных компаний на давление институтов гражданского общества стало формирование новой идеологии участии бизнеса в общественной жизни: идеологии корпоративной социальной ответственности. Сегодня благодаря поддержке специалистов по PR и бизнес-коммуникациям по всему миру концепция КСО получила широкое распространение как новая технология оправдания коммерческой и производственной деятельности компаний, конечной целью которых все-таки по-прежнему остается максимизация прибыли.

Цель курсовой работы – исследовать корпоративную социальную ответственность на примере международной компании.

Объектом исследования выступает международная компания ООО «Оби». Предмет исследования – корпоративная социально-ответственная деятельность компании.

Курсовая работа включает в себя введение, 3 главы, разделенные на параграфы, заключение и список литературы.

Таким образом, ООО «ОБИ» обладает уникальной корпоративной культурой. Его традиции, ценности и приоритеты создают особое чувство – вовлеченности в общее дело. Каждый сотрудник становится членом сплоченной команды, нет барьеров между руководителями и рядовыми сотрудниками.

Управление построено по принципу горизонтальной координации с минимальным количеством вертикальных подразделений. В целом коллектив представлен сотрудниками молодого возраста с достаточно высоким образовательным уровнем.

Наряду с развитием собственного бизнеса, ООО «ОБИ» участвует в реализации многих социальных проектов и программ. Социальные программы ООО «ОБИ» касаются следующих направлений:

1) социально экономическое развитие регионов, внешние социальные инвестиции;

2) социальные программы, адресованные персоналу компании;

Таким образом, целью работы являлся анализ социально-ответственной деятельности ООО «ОБИ» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. При написании работы были решены следующие задачи:

1) рассмотрены теоретические основы социальной ответственности бизнеса;

2) исследованы различные концепции и международные стандарты социальной ответственности международной компании ООО «ОБИ»;

3) разработаны рекомендации по совершенствованию социально- ответственной деятельности ООО «ОБИ»;

4) проведена оценку социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций.

На сегодняшний день вопрос о корпоративной социальной ответственности крупного бизнеса стоит очень остро в связи с обострением не только общей обстановки в стране, но и с другими важными вопросами такими как: трудоустройства граждан, культурного развития общества, спорта и здорового образа жизни, подготовки кадрового потенциала страны и т.д. Эти вопросы на современном этапе жизни общества не могут решаться только за счет государства, поэтому крупный бизнес поставлен не только в жесткие условия конкуренции, но и должен нести ответственность за свою деятельность и решать поставленные перед ним социально-экономические задачи.

1. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 511 с.

2. Зайцева О.А. Управленческая свобода и ответственность руководителей среднего звена // Гуманитарные науки. 2015. № 5. – С. 80 – 85.

3. Кальницкая И.В., Данилов А.Н. Управленческие решения в модели управления организацией // Омский научный вестник. 2014. № 3 (129). – С. 45 – 47.

4. Квагинидзе В.С., Мансуров А.А., Черкасов А.В. Факторы и принципы, определяющие качество управленческих решений на предприятии // Горный информационно – аналитический бюллетень. 2011. № 12. – С. 109 – 117.

5. Косаревская А.В. Оценка целесообразности принимаемых управленческих решений // Известия ТГУ. Технические науки. 2010. № 3 – 1. – С. 264 – 269.

6. Магданов П.В. Управленческое решение: понятие и определение // Вестник Оренбургского государственного университета. 2011. № 8 (127). – С. 76 – 79.

7. Мумладзе Р.Г., Михалкина Е.Г. Менеджмент: учебник. – М.: Палеотип, 2011. – 260 с.

8. Нарежнева А.Н., Глущенко М.Е. Специфика формирования управленческих решений в холдингах // Омский научный вестник. 2012. № 1 - 105. – С. 89 – 97.

9. Очирова Т.Б. Современные проблемы принятия управленческих решений в туризме // Terra Humana. 2012. № 3. – С. 78 – 91.

10. Протасьев В.Б., Косаревская А.В. Формирование экспертных оценок при разработке управленческих решений // Изв. Орел ГТУ. 2011. № 2. – С. 90 – 94.

11. Риск – менеджмент инвестиционного проекта: учебник / под ред. М.В. Грачевой. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 544с.

12. Салихов Ф.Н. Понятие и сущность управленческих решений // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2014. № 17. – С. 112 – 116.

13. Салихов Ф.Н. Типология управленческих решений // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2014. № 17. – С. 116 – 121.

14. Солошенко В.М., Головин А.А. Технология принятия управленческого решения // Вестник Курской государственной академии. 2010. № 4. – С. 67 – 70.

15. Терентьев Н.Ю. Определение, сущность и классификация решений // Проблемы учета и финансов. 2013. № 4 (12). – С. 53 – 60.

16. Терентьев Н.Ю. Стили и процесс принятия решения // Проблемы учета и финансов. 2014. № 1 (13). – С. 63 – 68.

17. Троцкий М., Груча Б. Управление проектами. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 302 с.

18. Управление персоналом организации: учебник для вузов / под ред. Кибанова А.Я. – М.: Инфра-М, 2010. – 695 с.

19. Шерстнева О.В. Формирование у будущих менеджеров ответственного отношения к принятию управленческих решений // Известия Саратовского университета. 2011. № 3. – С. 45 – 49.

20. Юкаева В.С., Зубарева Е.В. Принятие управленческих решений: учебник. – М.: Дашков и К, 2011. – 325 с.

Примечания к работе

Очень качественная курсовая работа. Защищена на отлично в 2017 году в Москве. В работе есть все необходимые расчеты, экономическая эффективность, много рисунков.

Объем работы - 49 страниц, т.е. Вы можете использовать ее даже в качестве дипломной!

Оригинальность около 65% по Антиплагиат.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика