У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование личностных УУД у младших школьников на уроках по литературному чтению» - Дипломная работа
- 62 страниц(ы)

Автор: fidji
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы формирования личностных универсальных учебных действий младших школьников 8
1.1. Сущность и общая характеристика личностных УУД младших школьников 8
1.2. Использование современных технологий в практике развития личностных УУД младших школьников на уроках по литературному чтению 20
Выводы по I главе 25
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию личностных УУД у младших школьников на уроках по литературному чтению 27
2.1. Цель, задачи и методы исследования 27
2.2. Современные технологии для развития личностных УУД у младших школьников на уроке по литературному чтению с использованием произведений устного народного творчества 33
2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 41
Выводы по 2 главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
Введение
Современное общество ставит перед школой цель – подготовить подрастающее поколение для жизни в постоянно развивающемся мире, поэтому огромное значение приобретают вопросы совершенствования тех компетенций учащихся, которые будут востребованы у них в течение всей жизни.
Новые цели в образовании требуют новых подходов их реализации. В этой связи ФГОС устанавливает требования к результатам обучающихся, освоившим основную образовательную программу начального общего образования в направлении духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, предусматривающего принятие школьниками моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей
Выдержка из текста работы
Правильная постановка вопросов в книгах для чтения играет важную роль в работе с текстом, которая связана с выделением нравственных аспектов прочитанного.
В этих целях мы проанализировали некоторые разделы учебника по литературному чтению по программе «Школа 21 века»
Заключение
На уроках литературное чтение формируются все виды универсальных учебных действий. Методика их формирования зависит от возрастных особенностей учащихся, а также от педагогического мастерства педагога.
Одним из самых важных и непременных условий формирования универсальных учебных действий на всех ступенях образования является обеспечение преемственности в освоении
Список литературы
71. Философский энциклопедический словарь/ Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов — М.: Сов. Энциклопедия, 1983. — 840 с.
72. Чекина, Е.В. Теория нравственного воспитания: история развития и современное состояние: монография / Е.В.Чекина. – Гродно: ГрГУ, 2008. –119 с.
73. Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология. – М.: Педагогическое общество России, 2011. - 257 с.
74. Яновская М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности // Классный руководитель. - 2013. - № 4. – С. 18-25.
Тема: | «Формирование личностных УУД у младших школьников на уроках по литературному чтению» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 62 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы формирования личностных универсальных учебных действий младших школьников 81.1. Сущность и общая характеристика личностных УУД младших школьников 8РазвернутьСвернуть
1.2. Использование современных технологий в практике развития личностных УУД младших школьников на уроках по литературному чтению 20
Выводы по I главе 25
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию личностных УУД у младших школьников на уроках по литературному чтению 27
2.1. Цель, задачи и методы исследования 27
2.2. Современные технологии для развития личностных УУД у младших школьников на уроке по литературному чтению с использованием произведений устного народного творчества 33
2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 41
Выводы по 2 главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Дипломная работа:
Формирование у младших школьников метапредметных компетенций на уроках математики
70 страниц(ы)
Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 71.1. «Метапредметные компетенции»: понятие, сущность 7РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики по УМК «Школа - 2100» 16
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 29
2.1. Диагностика уровня сформированности метапредметных компетенций у младших школьников 29
2.2. Контрольный эксперимент по формированию метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики и рекомендации учителям начальных классов 49
Рекомендации учителям начальных классов по формированию метапредметных компетенций у младших школьников 59
Вывод по второй главе 60
Заключение 61
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 65
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 67
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 10Теоретическое обоснование понятия «регулятивные универсальные учебные действия» в рамках Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения 10РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности формирования регулятивных УУД у младших школьников на уроках изобразительного искусства 16
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 24
2.1 Выявление начального уровня сформированности регулятивных УУД у детей младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства 24
2.2 Содержание опытно-педагогической работы по формированию регулятивных УУД у младших школьников 38
Выводы по второй главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
Методические рекомендации: 75
-
Курсовая работа:
Формирование временных представлений у младших школьников на уроках математики
67 страниц(ы)
Ведение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы формирования временных представлений у младших школьников на уроках математики 51.1 Психолого-педагогические аспекты проблемы развития временных представлений у младших школьников 5РазвернутьСвернуть
1.2 Программные требования к временным представлениям 7
1.3 Методы и приёмы формирования временных представлений у младших школьников на уроках математики 11
Заключение 19
Список литературы 20
Приложения 23
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…. 81.1.Особенности универсальных учебных действий в системе начального образования ….8РазвернутьСвернуть
1.2.Коммуникативные универсальные учебные действия….10
1.3.Особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов на уроках математики….26
Выводы по первой главе . ….37
ГЛАВА 2 . ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ….38
2.1. Диагностический инструментарий по формированию коммуникативных компетенций у младших школьников на уроках математики ….38 2.2. Результаты экспериментальной работы.….53 2.3. Методические рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий ….55
Выводы по второй главе .…58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….59
ЛИТЕРАТУРА….….61
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…67
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ ….70 -
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 101.1.Сущность понятия регулятивные универсальные учебные действия на ступени НОО 10РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные особенности развития регулятивных УУД у младшего школьника 14
1.3. Исследовательская деятельность, как средство формирования регулятивных УУД у младшего школьника в рамках курса «Окружающий мир» 21
Вывод по первой главе 28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 30
2.1. Определение уровня сформированности регулятивных УУД у младшего школьника 30
2.2.Организация урока по окружающему миру по формированию регулятивных УУД 37
2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы 42
Выводы по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
Литература 53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Пути совершенствования источников внебюджетного финансирования дошкольных образовательных учреждений
92 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты финансирования учреждений образования 7
1.1 Роль и значение образования в социально – экономическом развитии общества 71.2 Источники финансирования системы образования 15РазвернутьСвернуть
1.3 Правовые основы деятельности учреждений образования 27
2 Анализ источников финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 37
2.1 Характеристика мадоу богандинского детского сада «светлячок» 37
2.2 Анализ финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 45
2.3 Анализ локальной нормативной базы деятельности мадоу богандинского детского сада «светлячок» 54
3 Разработка направлений совершенствования расширения внебюджетных источников финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 58
3.1 Предложения по расширению дополнительных источников внебюджетного финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 58
3.2 Совершенствование прававой базы привлечения внебюджетных источников финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 76
Заключение 88
Список используемых источников литературы 91
-
Дипломная работа:
Методические основы формирования алгоритмической культуры младших школьников
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛ-ЬНИКОВ.6
1.1 Понятие «культура». Определение культуры.61.2 Понятия «алгоритм» и «алгоритмическая культура».11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ программ и учебников по математике для начальной школы.17
1.4 Психологические особенности детей младшего школьного возраста.21
1.5 Условия формирования алгоритмической культуры у учащихся на уроках
математики.24
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….30
2.1 Изучение начального уровня сформированности алгоритмической культуры у младших школьников…30
2.2 Формирование у детей алгоритмической культуры….37
2.3 Сравнительный анализ результатов исследования….59
2.4 Выводы по главе 2….65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.69
-
Лабораторная работа:
Составление и оформление информационно-справочных документов
16 страниц(ы)
Анализ информационно-справочного документа 3
1. Состав реквизитов формуляра-образца конкретного вида документа, выбранного для анализа. 32. Соответствие/несоответствие требованиям формуляра-образца и ГОСТ Р 6.30-2003 анализируемого документа: 3РазвернутьСвернуть
3. Принадлежность анализируемого документа к определенному виду документов по различным классификационным признакам: 8
Список литературы 10
Приложение 15
-
Дипломная работа:
Соматически больной ребенок в семье
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….10
ГЛАВА 1. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИЧНОСТИ И БОЛЕЗНИ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ…14
1.1 Специфика личностных особенностей детей с различными соматическими заболеваниями…141.2 Особенности внутрисемейных отношений детей с соматическими заболеваниями….…18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности личностного развития здоровых и больных детей, страдающих хроническими соматическими заболеваниями….23
Выводы по главе 1….28
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОМАТИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ В СЕМЬЯХ….29
2.1 Общая характеристика объекта и процедур исследования….….29
2.2 Анализ проведенной диагностики….33
Выводы по главе 2….…39
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И КОРРЕКЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ СОМАТИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ В СЕМЬЯХ….41
3.1 Экспериментальная программа по профилактике и коррекции психологического здоровья соматически больных детей в семьях….41
3.2 Результаты апробации экспериментальной программы….44
Выводы по главе 3….56
Заключение….…58
Список используемой литературы….60
ПРИЛОЖЕНИЯ….….63
-
Дипломная работа:
Воздействие стиля руководства на психологический климат в коллективе
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы формирования стиля руководства 7
1.1. Характеристика стилей руководства 71.2. Формирования стиля руководства 11РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические моменты организации стилей 19
1.4. Способы реализации стиля руководства в коллективе 22
Выводы по первой главе 27
Глава 2. Эмпирическое изучение воздействия стиля руководства на психологический климат в коллективе 28
2.1 Характеристика кадровых возможностей 28
2.2 Технология проведения диагностики 32
2.3 Обрабатывание и трактовка результатов 36
Выводы по второй главе 54
Заключение 58
Список используемой литературы 62
Приложение 63
-
Дипломная работа:
Основные направления повышения финансовой устойчивости предприятия ООО
142 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1. Необходимость диагностики финансовой деятельности предприятия 91.2. Методы и методика анализа финансового состояния предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ показателей финансового состояния предприятия 27
1.4. Подходы к совершенствованию финансового оздоровления в условиях финансового кризиса 47
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БАШМОРОЗПРОДУКТ» 56
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 56
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 58
2.3. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости 64
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и оценка потенциального банкротства 71
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БАШМОРОЗПРОДУКТ» 81
3.1. Финансовая стратегия и модель восстановления платежеспособности предприятия 81
3.2. Оптимизация структуры активов и пассивов с применением ЭММ 90
3.3. Расчет экономической эффективности реализации финансовой
стратегии 103
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 113
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 118
ПРИЛОЖЕНИЕ А 120
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 122
ПРИЛОЖЕНИЕ В 123
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 124
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 131
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 135
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 141
-
Курсовая работа:
Электроснабжение и электрооборудование прессового участка цеха
38 страниц(ы)
Введение 4
1. Характеристика производства и потребителей электроэнергии 5
2. Расчет электрических нагрузок прессового участка цеха 73. Расчет токопроводов электроснабжения 11РазвернутьСвернуть
4. Выбор мощности питающего трансформатора 12
5.Расчёт токов короткого замыкания 14
6. Расчёт линий электропередачи 17
7. Выбор высоковольтного оборудования 23
8. Выбор ограничителей перенапряжения 30
9. Расчет и выбор коммутационной аппаратуры 31
10. Расчёт стоимости электроэнергии 33
Заключение. 34
Список литературы 35 -
Курсовая работа:
Пути развития социального страхования
33 страниц(ы)
Введение 5
1. История зарождения и развития социального страхования 7
2. Социальное страхование в Российской Федерации: проблемы и пути формирования 102.1. Место и роль социального страхования в системе социальной защиты населения 10РазвернутьСвернуть
2.2. Сущность и методологические основы социального страхования 14
2.3. Проблемы перехода от системы государственного социального обеспечения к системе социального страхования 21
3. Пути формирования системы социального страхования для России XXI века 25
Заключение 29
Список используемой литературы 31
Приложение 33 -
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Introduction 4
Chapter 1. Polysemy. A Diachronic and Synchronic Analysis on the Emic Level 7
Polysemy. Polysemantic Words and their Definitions 7
1.1.1.Polysemy and Monosemy 10
1.1.2.Polysemy and Homonymy 111.2. Meaning. Types of Meaning 17РазвернутьСвернуть
1.3. The Synchronic and Diachronic Approaches towards the Study of Meaning 19
1.4. Context 22
Chapter 2. The Semantic Structure of a Polysemantic Word 24
2.1. Word Meaning 24
2.2. Core Meaning 26
2.3. The Development of Meaning 28
2.4. The Semantic Structure of a Polysemantic Word 32
Chapter 3. The Analysis of the Examples Containing Polysemantic Words, Taken from “Harry Potter and the Half-Blood Prince” by J.K. Rowling 40
3.1. Chapter One, “The Other Minister” 41
3.2. Chapter Fifteen, “The Unbreakable Vow” 51
3.3. Chapter Thirty, “The White Tomb” 58
Conclusions 62
Bibliography 64
Literature 66
Dictionaries 66
Appendix 68 -
Контрольная работа:
ПРАКТИКУМ ПО ЛОГИКЕ (для слушателей заочной формы обучения) ВАРИАНТ № 1
16 страниц(ы)
Задание 1 3
Подберите понятия, находящиеся в логических отношениях с данным понятием. 3
Высшее учебное заведение 3Задание 2 5РазвернутьСвернуть
Установите отношения между понятиями, изобразив их с помощью кругов Эйлера. 5
Абстрактное понятие понятие форма мышления, форма 5
Задание 3 6
Проведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятия 6
юрист (А); 6
Задание 4 7
Определите, какая операция произведена с понятием (деление или определение понятия). Проведите анализ произведенной операции. Проверьте ее правильность. 7
Преступления делятся на умышленные, неосторожные и должностные 7
Задание 5 8
Приведите выражения естественного языка к правильной логической форме. Проведите анализ суждения, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката. 8
Значительная часть моральных предписаний не подкреплена законодательными актами 8
Задание 6 9
Установите вид сложного суждения, приведите его символическую запись. 9
Если рассмотренная в судебном заседании совокупность доказательств не убедила судей в виновности или невиновности подсудимого, то ими может быть принято решение об отправлении этого дела на доследование 9
Задание 7 10
Определите вид и проверьте правильность непосредственного умозаключения 10
Иногда свидетельские показания недостоверны. Значит, некоторые свидетельские показания не являются недостоверными 10
Задание 8 11
Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность умозаключения. 11
Статья 307 УК РФ распространяется на лиц, давших заведомо ложные показания. Свидетель N. заведомо ложных показаний не давал, следовательно, на него указанная статья УК РФ не распространяется 11
Задание 9 13
Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения. 13
Лицо, совершившее преступление в состоянии опьянения, не освобождается от уголовной ответственности. Гражданин N. не освобожден от уголовной ответственности. Следовательно, … 13
Задание 10 14
Определите вид и проверьте правильность умозаключений по их форме. 14
Усыновление признается недействительным, если судом установлено, что оно основано на подложных документах. Суд установил, что усыновление основано на подложных документах. Следовательно, 14
Задание 11 15
Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения. 15
Потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен физический или имущественный вред. Гражданину N. преступлением причинен физический вред. Следовательно 15