Дипломная работа

«Использование наглядных методов обучения на уроках биологии в сельской школе»

  • 60 страниц(ы)
фото автора

Автор: fidji

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ 9

1.1.Наглядные методы обучения 9

1.2.Использование опорных схем, таблиц, наглядных пособий на уроках 14

1.3. Методика использования мультимедиа технологий на уроке 19

ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НАГЛЯДНОСТИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ 28

2.1. Классификация наглядных пособий по биологии 28

2.1.1. Натуральные пособия 28

2.1.2. Изобразительные пособия 31

2.1.3. Лабораторное оборудование 33

2.1.4. Технические средства обучения 34

2.2. Методика использования наглядных методов обучения на уроках биологии 35

2.3.Использование ИКТ на уроках биологии 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53

ПРИЛОЖЕНИЕ 56

В соответствии с поставленной целью нами сформулированы следующие задачи:

1. Изучение теоретического материала по теме исследования, раскрытие сущности понятия «наглядность»;

2. Рассмотрение наглядных методов обучения;

3. Определения особенностей использования опорных схем, таблиц, наглядных пособий на уроках;

4. Анализ методики использования мультимедиа технологий на уроке;

5. Рассмотрение методических особенностей применения наглядности на уроках биологии в сельской школе

6. Определение вариантов использования ИКТ на уроках биологии.

Натуральными живыми пособиями служат специально подобранные растения (комнатные и принесенные со школьного участка или с экскурсии), животные в аквариумах, инсектариях, террариумах и клетках в уголке живой природы. К натуральным препарированным пособиям относятся гербарии, влажные препараты, микропрепараты, коллекции, скелеты позвоночных животных и отдельные их части, чучела, раздаточный материал для практических работ и др. Демонстрация живых растений и животных в качестве раздаточного материала требует заблаговременной их подготовки. Выбор этих объектов определяется программой, местными условиями и требованиями по охране природы.

В результате собственных исследований нами было выяснено влияние наглядности на качество усвоения учебного материала и повышения уровня знаний у учащихся контрольного и экспериментального классов. С помощью данного исследования нами были решены поставленные задачи, достигнута цель исследования и подтверждена гипотеза исследования. Таким образом, комплексное применение наглядности и применение наглядности в большом количестве на уроках зоологии приводит к повышению уровня знаний учащихся на уроках.

32. Черкасов Р.С. Методика биологии в средней школе. Общая методика. – М.: Просвещение, 2012.

33. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 2014.

34. Щукина Г.И. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении. – М,2014.

35. Щукина Г.И. Познавательный интерес в учебной деятельности школьника. – М., 2012. – 228с.

36. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. – М.: Педагогика, 2009.

Покупка готовой работы
Тема: «Использование наглядных методов обучения на уроках биологии в сельской школе»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 60
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика