Дипломная работа
«Использование метода проектов и сервисов Web 2.0 при обучении учащихся старших классов общеобразовательной школы теме "Сетевой этикет"»
- 90 страниц(ы)
- 2417 просмотров
- 0 покупок
Автор: fidji
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические основы обучения сетевому этикету учащихся старших классов в курсе информатики и ИКТ в средней общеобразовательной школе 8
§ 1.1. Анализ состояния проблемы методической обеспеченности темы «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» в школе 8
§1.2. Сущность метода проектов 19
§1.3.Методическое значение обучения учащихся сетевому этикету в условиях информационного общества 29
§1.4. Анализ состояния проблемы обучения сетевому этикету учащихся старших классов как части информационной культуры 33
Выводы по главе 1 36
Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 38
§ 2.1. Описание методики проведения учебного проекта «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» 38
§2.2. Организация и проведение учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 46
§2.3. Структура и содержание учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 54
Выводы по главе 2 60
Заключение 61
Список использованных источников 65
Приложения 75
Образование является одной из важнейших сфер человеческой де-тельности, обеспечивающей формирование интеллектуального потенциала общества. Сложное положение образования России в настоящее время определяется рядом проблем, среди которых противоречие между традиционным темпом обучения и постоянно увеличивающейся скоростью появления новых знаний. По этой причине в систему образования внедряют новые информационные технологии. В связи с этим возникла необходимость в преподавателе-новаторе с творческим научно-педагогическим мышлением, который на достаточно хорошем уровне знает и умеет применять новые информационные и педагогические технологии в своей практике.
Исходя из наших наблюдений, к сожалению, не все преподаватели при-меняют или готовы использовать новые информационные технологии, не смотря на то, что сейчас существует множество различных курсов, направленных на повышение компьютерной грамотности. Мы считаем, что одна из проблем образования на сегодняшний день заключается в следующем: преподаватели, которые изучили одну или несколько информационных технологий, не видят всего спектра их педагогических возможностей, и поэтому впоследствии используют их либо эпизодически, либо не используют вообще.
Образование является одной из важнейших сфер человеческой де-тельности, обеспечивающей формирование интеллектуального потенциала общества. Сложное положение образования России в настоящее время определяется рядом проблем, среди которых противоречие между традиционным темпом обучения и постоянно увеличивающейся скоростью появления новых знаний. По этой причине в систему образования внедряют новые информационные технологии. В связи с этим возникла необходимость в преподавателе-новаторе с творческим научно-педагогическим мышлением, который на достаточно хорошем уровне знает и умеет применять новые информационные и педагогические технологии в своей практике.
Исходя из наших наблюдений, к сожалению, не все преподаватели при-меняют или готовы использовать новые информационные технологии, не смотря на то, что сейчас существует множество различных курсов, направленных на повышение компьютерной грамотности. Мы считаем, что одна из проблем образования на сегодняшний день заключается в следующем: преподаватели, которые изучили одну или несколько информационных технологий, не видят всего спектра их педагогических возможностей, и поэтому впоследствии используют их либо эпизодически, либо не используют вообще.
76. Рубинштейн, С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории/ С.Л. Рубинштейн // Вопросы психологии. - 1960. - № 3
77. Свободная энциклопедия Википедия (Электронный ресурс). - Режим дос-тупа: h**t://ru.wikipedia.org/wiki/Модуль
78. Селевко, Г. Технология современного проектного обучения (Электронный ресурс) / Г. Селевко. - Режим доступа: h**t://w*w.ug.r*/issue/?action=topic&toid=11570
79. Сидорова М.Ю. Интернет-лингвистика: русский язык. Межличностное общение. – М., 2006. – с. 172.
80. Сластёнин, В.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.А. Сластёнин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - М.: Из-дательский центр «Академия», 2007. – 576 с.
81. Соколова, О.Л. Универсальные поурочные разработки по информатике. 10 класс / О.Л. Соколова. – М.: ВАКО, 2006. – 400 с.
82. Солопова, Н.К. Подготовка учителя-предметника в системе повышения квалификации к использованию средств информационных технологий в профессиональной деятельности: Дисс. канд. пед. наук / Н.К. Солопова. – Тамбов, 1997. – 231 с.
83. Стандарт среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ. Профильный уровень
84. Теория обучения: Современная интерпретация: Учебное пособие для сту-дентов высших педагогических учебных заведений/ В.И. Загвязинский. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 192 с.
85. Торндайк, Э.Л. Принципы обучения, основанные на психологии / Э.Л. Торндайк. - М.: Работник просвещения, 1930. – 240 с.
86. Травин А. Виртуальная коммуникация как синтез письменной и устной речи № 7-8// Мир Internet. 1999.
87. Трофимова Г.Н К вопросу о специфике функционирования русского языка в Интернете (норма и узус). [Электронный ресурс]. Режим доступа – h**t://w*w. dialog-21.r* /Archive/ 2001/ volume 1 / 1_ 39.htm.
88. Трофимова Г.Н. Языковой вкус Интернет-эпохи в России 2004 [Электрон-ный ресурс]. Режим доступа – h**t:// w*w. gramota. гu.
89. Угринович Н. Информатика и информационные технологии. Учебное по-собие для 10-11 классов. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006
90. Усова, А.В. Формирование у учащихся умений самостоятельно проводить наблюдения и опыты/ А.В. Усова, А.А. Бобров. – Челябинск, 1983.
91. Федеральный перечень учебников по информатике, рекомендованных (допущенных) Министерством образования Российской Федерации к ис-пользованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреж-дениях на 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009 учебный год
92. Федосов, А.Ю. Социальная информатика в содержании обучения в сред-ней школе // Технологии информационного общества – Интернет и совре-менное общество: труды VII Всероссийской объединенной конференции.
прилагается презентация на защиту и публикации в качестве раздаточного материала комиссии.
Тема: | «Использование метода проектов и сервисов Web 2.0 при обучении учащихся старших классов общеобразовательной школы теме "Сетевой этикет"» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 90 | |
Цена: | 3500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
Методика преподавания элективного курса «Компьютерное делопроизводство
100 страниц(ы) 2012 2315 0 покупок
-
Дипломная работа:
Использование наглядных методов обучения на уроках биологии в сельской школе
60 страниц(ы) 2017 352 0 покупок
-
Курсовая работа:
Анализ и пути повышения эффективности управления предприятием
74 страниц(ы) 2011 2712 0 покупок
-
Курсовая работа:
Электроснабжение и электрооборудование прессового участка цеха
38 страниц(ы) 2011 6080 0 покупок
-
Контрольная работа:
Организация и технология ДОУ (Документационного обеспечения управления) 2 вариант
90 страниц(ы) 2011 2317 0 покупок
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы) 2010 2806 0 покупок
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы) 2012 2251 0 покупок
-
Дипломная работа:
Методы психологической подготовки волейболистов
72 страниц(ы) 2012 2738 0 покупок
-
Курсовая работа:
Электроснабжение и электрооборудование сварочного участка цеха
26 страниц(ы) 2011 7359 3 покупок
-
Контрольная работа:
Контрольная работа №1 по документальной лингвистике
42 страниц(ы) 2011 3543 1 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика