Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Приоритеты воспитания и обучения ребенка в едином пространстве развития семья-детский сад-начальная школа - Практическая работа №38706

«Приоритеты воспитания и обучения ребенка в едином пространстве развития семья-детский сад-начальная школа» - Практическая работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1.Теоретический анализ по проблеме воспитания и обучения детей в единстве «семья-детский сад-начальная школа».

2. Практическая часть по разработке планов совместных мероприятий педагогов, родителей, детей.

Заключение

Список литературы


Введение

В соответствии с переходом на новые федеральные стандарты начального образования возникли проблемы единого понимания определения- уровень готовности детей к обучению в школе, между педагогами детского сада и начальной школы.

Отметим, что для успешного обеспечения качества системы образования необходима ее непрерывность. В рамках единого образовательного пространства необходимо создание согласованности на всех этапах обучения детей. В условиях введения стандартов нового поколения, актуальность данной проблемы усиливается недостаточной согласованностью в понимании педагогами ДОУ и школы общего и различного в организации дошкольного и начального школьного образования. Однако, для успешного обучения и перехода из дошкольного обучения в начальную школу неоспоримая роль отводится родителям. Ведь помощь родителей в организации обучения является главной. Успеваемость детей зависит от слаженной работы детского сада, начальной школы и родителей.


Выдержка из текста работы

Изменение образовательной системы в современных условиях предполагает право на многоаспектность и большие возможности проявлений участников педагогического процесса, что обусловливает необходимость осмысления педагогической наукой процессов, которые происходят в образовании, на методологическом уровне.

Эмоциональное благополучие старшего дошкольника и младшего школьника, его самооценка, уверенность в себе, чувство защищённости, а также жизненные успехи во многом зависят от того, как складываются его взаимоотношения не только с окружающими его сверстниками, но и с взрослыми. Российская педагогическая практика согласовывает между собой четыре модели отношений:

детей - друг с другом;

педагогов с детьми;

педагогов друг с другом;

педагогов с системой образования и родителями. Одна из главных задач взрослых при построении равноправных положительных взаимоотношений – это развитие дружеских связей детей.[2]

Несовпадение целей дошкольного образовательного учреждения и начальной школы ведут к сбою образования, которое ребенок получает в детском саду. Многим явлениям не уделяется должного внимания. Например, готовность к школе часто рассматривается как определённый объём полученных знаний и умений, а не сформированность личностных качеств, которые служат основой успешности школьного образования.[4]

Для устранения данных противоречий в реализации согласованной работы ДОУ и начальной школы необходимо соблюдение следующих условий:

- Сохранение особенностей каждого возрастного этапа развития ребёнка;

- Обеспечение возрастного развития дошкольника и младшего школьника;


Заключение

Таким образом, нами была рассмотрена проблема взаимодействия педагогов и родителей в период учебного процесса. В теоретической части работы была проанализирована проблема воспитания и обучения детей. Было отмечено, что необходима преемственность в воспитании и обучении детей между воспитателями и учителями начальной школы.

Многие известные педагоги отмечали необходимость участия родителей в педагогическом процессе. Так, К. Д. Ушинский считал, что родители постоянно должны читать педагогическую литературу, а также приобретать знания в общении с учителями.

В.А. Сухомлинский подчеркивал, что задачи воспитания и развития могут быть успешно решены только в том случае, если школа будет поддерживать связь с семьей и вовлекать ее в свою работу.

Отметим, что одной из острых сфер взаимодействия для родителей является отсутствие психологических консультаций по проблемам развития и обучения детей, их подготовки к школе, а также возрастных особенностей. Однако, эта проблема может быть решена на уровне дошкольного учреждения в целом.

Для того чтобы родители поняли необходимость обращения к специалисту, знали к кому конкретно идти, в начале учебного года для родителей необходимо проводить ряд встреч, на которых они имели возможность познакомиться и получить первичную информацию.

Одной из выявленных причин трудностей во взаимодействии является менее высокая оценка работниками детского сада важности семьи в воспитании и обучении детей, чем оценка семьей собственной важности. Отчасти именно это и привело родителей к чувству собственной ненужности дошкольному учреждению. Поэтому, с целью осознания педагогами понимания роли семьи в воспитании и обучении ребенка проводятся различные формы методической работы, на которых рассматриваются вопросы работы с семьей по всем вопросам развития ребенка.


Список литературы

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155).

2. Аспекты взаимодействия ДОУ и семьи. Подготовка детей к школе – Санкт- Петербург: Детство-Пресс, 2010. 2.

3. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). - М.,2002.

4. Доронова Т. Н. О взаимодействии дошкольного учреждения с родителями: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. – М.,2002

5. Маханева М.Д., Козлова Т.М., Скворцова О.В. Основная общеобразовательная программа детского сада-начальной школы – М.: ТЦ Сфера, 2011.

6. Пастухова И.О. Создание единого пространства развития ребенка. – М.: ТЦ Сфера, 2007

7. Государственный научно-исследовательский институт семьи и воспитания h**t://w*w.niisv.r*

8. Давыдов В.В., Кудрявцев Т.В. «Развивающее образование:

теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьнойступеней»h**t://w*w.voppsy.r*/journals_all/issues/1997/971/971003.htm.


Тема: «Приоритеты воспитания и обучения ребенка в едином пространстве развития семья-детский сад-начальная школа»
Раздел: Педагогика
Тип: Практическая работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Принципы преемственности при планировании основной общеобразовательной программы доу и ноо

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЦИПОВ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГТ ДОУ И ФГОС НОО
    1.1 Сущность понятия «принципы» в образовании….… 7
    1.2 Характеристика принципов преемственности в построении образовательной программы ДОУ и НО….
    Выводы по первой главе….…
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПЛАНИРОВАНИЯ ООП ДОУ И ООП НОО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 25
    2.1. Выявление реализации принципов преемственности при планировании основной общеобразовательной программы в ДОУ и НОО….…
    2.2 Готовность педагогического коллектива к планированию ООП ДОУ и ООП НОО с учетом принципов преемственности.
    Выводы по второй главе …. 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 43
    ЛИТЕРАТУРА ….…. 46
  • Дипломная работа:

    Финансирование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Глазанская основная общеобразовательная школа

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Финансирование образовательных учреждений 6
    1.1 Роль и значение образования в социально-экономическом развитии общества 6
    1.2 Расходы бюджетных образовательных учреждений 14
    1.3 Источники финансирования системы образования 20
    2 Финансирование МБОУ "Глазанская ОШ" 26
    2.1 Общие сведения о МБОУ "Глазанская ОШ" 26
    2.2 Организационная структура управления МБОУ 29
    2.3 Правовая основа деятельности МБОУ 33
    2.4 Порядок финансирования МБОУ на муниципальном уровне 39
    2.5 Основные проблемы финансового обеспечения МБОУ 47
    3 Рекомендации 49
    Заключение 57
    Список использованных источников 61
    Приложение А 66
    Приложение Б 68
  • Курсовая работа:

    Современные формы сотрудничества педагогов дошкольной образовательной организации с семьей ребенка

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы взаимодействия детского сада и семьи 7
    1.1. Понятие семьи и ее роль в развитии ребенка 7
    1.2. Детский сад как этап развития личности ребёнка 13
    1.3. Современные формы взаимодействия детского сада и семьи 16
    Выводы по Главе 1 21
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
    2.1. Сравнительный анализ показателей эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
    2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 27
    Выводы по Главе 2 31
    Заключение 32
    Список литературы 35
    Приложения 38
  • Курсовая работа:

    Влияние личностных особенностей и статуса ребенка на проявление отрицательных черт характера

    65 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I. Теоретический анализ проблемы исследования….7
    1.1. Характер как совокупность устойчивых черт личности в процессе обучения. Отрицательные черты характера. 7
    1.2. Взаимосвязь личностных качеств. Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста….20
    1.3. Статус и роль учащихся начальной школы в коллективе….28
    ГЛАВА II. Организация и методы исследования…. 40
    2.1. Организация ислледования 40
    2.2. Методы исследования…42
    ГЛАВА III. Описание и анализ результатов….46
    3.1. Результаты исследования правдивого – неправдивого поведения и частоты использования лжи и обмана в младшем школьном возрасте….46
    3.2. Результаты исследования самооценки младших школьников….48
    3.3. Результаты исследования статуса младшего школьника….50
    ВЫВОДЫ….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….57
    ЛИТЕРАТУРА….59
    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ….61
  • Дипломная работа:

    Система деятельности социального педагога дошкольного образовательного учреждения с неблагополучной семьей

    66 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей
    1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .
    1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
    1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
    Выводы по первой главе.
    Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
    2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
    2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
    Выводы по второй главе .
    Заключение .
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Экологическое воспитание младших школьников в рамках курса «окружающий мир»

    48 страниц(ы) 



    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ….
    1.1. Экологическое воспитание и его содержание в учебно-воспитательном процессе начальной школы ….
    1.2. Организационно-методические основы экологического воспитания в современной начальной школе …
    Выводы по первой главе …
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ВОСПИТАН-НОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …
    2.1. Определение уровня экологической воспитанности у младших школьников….…
    2.2. Из опыта работы по экологическому воспитанию младших школьников….
    2.3. Анализ результатов опытно-педагогической работы по экологическому воспитанию учащихся начальных классов….
    Выводы по второй главе ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    ГЛОССАРИЙ ….
    ЛИТЕРАТУРА…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика. Деятельность общества с дополнительной ответственностью их функционирование и роль в экономике

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Особенности общества с ограниченной дополнительной ответственностью….…4
    Заключение….22
    Приложение А…23
    Приложение Б….29
    Приложение В…33
    Приложение Г….34
    Приложение Д…35
  • Реферат:

    Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки

    15 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки….5
    Заключение….….….….….10
    Список используемой литературы….….12

  • Курсовая работа:

    Анализ исполнительной власти Армении (сга)

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Действующая система органов исполнительной власти Армении….5
    1.1 Государственное устройство Армении…5
    1.2 Взаимоотношение органов исполнительной власти: в России и Армении….7
    2 Сущность института президентства Армении….14
    2.1 Институт президентства в Армении….14
    2.2 Полномочия и задачи правительства Армении….…21
    Заключение…23
    Глоссарий….25
    Список использованных источников….27
    Приложение….29
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка использования основного капитала на предприятии

    30 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы оценки основного капитала предприятия….5
    1.1 Понятие и классификация основных средств….5
    1.2 Виды оценки основного капитала….…13
    1.3 Методика анализа эффективности использования основных средств.14
    Глава 2. Анализ деятельности и использования основного капитала ООО «Суворова »….….19
    2.1 Характеристика предприятия ООО «Суворова»….19
    2.2 Анализ финансового состояния предприятия….23
    2.3 Анализ основных средств предприятия….29
    2.4 Анализ эффективности использования основных средств….….32
    Заключение….32
    Список использованных источников и литературы…35
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в Росгосстрах

    15 страниц(ы) 

    1.1 Характеристика страховой компании «Росгосстрах-Аккорд»
    1.2 Особенности организации страхования коммерческих рисков на примере страховой компании ООО Росгосстрах-Аккорд.
  • Контрольная работа:

    кейс витте вариант 2 Управление городским имуществом и недвижимостью

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Задача
    На основании соглашения, заключенного между субъектом Федерации и муниципальным образованием, имущественный комплекс водоочистных сооружений был передан из государственной собственности в муниципальную. При согласовании этого решения в региональном законодательном собрании между депутатами возникла дискуссия о судьбе казенного предприятия, ранее созданного на основе указанного имущества. Одни депутаты полагали, что это предприятие должно быть ликвидировано, а на базе муниципального имущества следует создать новое казенное предприятие. Другие возражали им, считая, что такое решение не может быть принято, поскольку казенное предприятие может быть создано только на базе федеральной собственности по решению Правительства РФ. Третьи высказывали сомнение в том, что деятельность такого предприятия соответствует компетенции органов местного самоуправления, и считали, что имущество, закрепленное за предприятием, подлежит изъятию собственником. Оппоненты последних были убеждены в незаконности такого изъятия, но не были уверены в том, что казенное предприятие наделено правом в судебном порядке требовать возврата незаконно изъятого собственником имущества.
    • Ссылаясь на закон, разрешите сомнения законодателей.
    Ситуация 2
    Государственное унитарное предприятие на протяжении длительного времени сдавало в аренду закрепленные за ним на праве хозяйственного ведения производственные площади, согласовывая свои действия с руководством отраслевого министерства, к ведению которого оно принадлежало. Кроме того, оно участвовало вкладами закрепленного за ним имущества в уставный капитал нескольких десятков дочерних хозяйственных обществ. Прокурор по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах предъявил в арбитражный суд иски о применении последствий недействительности указанных сделок как ничтожных
    • Какие нарушения закона были допущены при совершении этих сделок?
    Ситуация 3
    Унитарное предприятие, владеющее имуществом на праве хозяйственного ведения, заключило договор о сдаче в аренду станков и иного оборудования, в результате чего им было сорвано исполнение государственного заказа. Значительную часть средств, полученных в качестве арендной платы, оно инвестировало в совместную деятельность по строительству аквапарка в рамках договора простого товарищества, заключенного им без согласования с подразделением агентства по управлению федеральным имуществом. В ответ на претензии представителя агентства руководитель предприятия заявил, что российским законодательством такие действия не запрещены.
    • Какие ограничения установлены законом в отношении сделок по распоряжению имуществом, закрепленным за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения?
    • Каким образом могут использоваться поступления от коммерческой деятельности такого предприятия?
    Ситуация 4
    Федоров – участник полного товарищества «Коробкин и компания» - предложил АО заключить выгодную сделку. В подтверждение своих полномочий на подписание договора Федоров представил: 1) нотариально заверенную копию учредительного договора полного товарищества, из которого следует, что Федоров наряду с Коробкиным и фирмой «Изотоп» является его участником, и что ведение дел товарищества поручено Коробкину; 2) доверенность на право совершение соответствующей сделки, выданную Федорову фирмой «Изотоп»; 3) собственноручное письмо Коробкина, из которого видно, что он не возражает против заключения договора; 4) визитную карточку, в которой указаны домашний адрес и телефон Федорова.
    • Вправе ли нотариус удостоверить сделку, совершенную Федоровым?
    • Какие документы должен представить Федоров нотариусу для нотариального удостоверения договора?
  • Курсовая работа:

    Разработка системы оплаты труда персонала предприятий

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….5
    1.1 Понятие оплаты труда и ее формы….5
    1.2. Особенности оплаты труда в туризме….12
    2 Организационная оплаты труда на предприятии гостиница «Охтинская»….19
    2.1 Характеристика гостиницы Охтинская….…19
    2.2.Анализ оплаты труда в гостинице…26
    3.Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда на предприятии….33
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию оплаты труда…36
    Заключение….40
    Список используемой литературы….….…42
  • Контрольная работа:

    Маркетинговые исследования

    10 страниц(ы) 

    1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.
    2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
    1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
    2) разработайте анкету;
    3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
  • Отчет по практике:

    Преступность несовершеннолетних

    30 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Особенности деятельности ПДН….5
    2 Уголовное наказание и предупреждение преступности несовершеннолетних. ….15
    Заключение…28
    Список литературы….30
    Приложение….32
  • Шпаргалка:

    Ответы по информатике

    45 страниц(ы) 

    1.Государственные внебюджетные фонды: экономическое содержание и виды.
    2.Денежно-кредитная политика: цели и инструменты.
    3.Инфляция: виды, причины, методы регулирования.
    4.Основные макроэкономические показатели: ВВП, ВНД, ЧВП, ЧНД, ЛД, РЛД.
    5.Предложение и факторы на него влияющие.
    6.Современная денежная система РФ.
    7.Спрос и факторы на него влияющие.
    8.Сравнительный анализ экономических и бухгалтерских издержек.
    9.Сущность и структура современной кредитной системы.
    10.Сущность и формы кредита.
    11.Сущность и функции финансов.
    12.Финансовая система РФ: понятие и элементы.
    13.Финансовый рынок: структура и участники.
    14.Ценные бумаги: понятие, виды ценных бумаг.
    15.Экономический цикл и динамика основных макроэкономических показателей.