У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Приоритеты воспитания и обучения ребенка в едином пространстве развития семья-детский сад-начальная школа» - Практическая работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
1.Теоретический анализ по проблеме воспитания и обучения детей в единстве «семья-детский сад-начальная школа».
2. Практическая часть по разработке планов совместных мероприятий педагогов, родителей, детей.
Заключение
Список литературы
Введение
В соответствии с переходом на новые федеральные стандарты начального образования возникли проблемы единого понимания определения- уровень готовности детей к обучению в школе, между педагогами детского сада и начальной школы.
Отметим, что для успешного обеспечения качества системы образования необходима ее непрерывность. В рамках единого образовательного пространства необходимо создание согласованности на всех этапах обучения детей. В условиях введения стандартов нового поколения, актуальность данной проблемы усиливается недостаточной согласованностью в понимании педагогами ДОУ и школы общего и различного в организации дошкольного и начального школьного образования. Однако, для успешного обучения и перехода из дошкольного обучения в начальную школу неоспоримая роль отводится родителям. Ведь помощь родителей в организации обучения является главной. Успеваемость детей зависит от слаженной работы детского сада, начальной школы и родителей.
Выдержка из текста работы
Изменение образовательной системы в современных условиях предполагает право на многоаспектность и большие возможности проявлений участников педагогического процесса, что обусловливает необходимость осмысления педагогической наукой процессов, которые происходят в образовании, на методологическом уровне.
Эмоциональное благополучие старшего дошкольника и младшего школьника, его самооценка, уверенность в себе, чувство защищённости, а также жизненные успехи во многом зависят от того, как складываются его взаимоотношения не только с окружающими его сверстниками, но и с взрослыми. Российская педагогическая практика согласовывает между собой четыре модели отношений:
детей - друг с другом;
педагогов с детьми;
педагогов друг с другом;
педагогов с системой образования и родителями. Одна из главных задач взрослых при построении равноправных положительных взаимоотношений – это развитие дружеских связей детей.[2]
Несовпадение целей дошкольного образовательного учреждения и начальной школы ведут к сбою образования, которое ребенок получает в детском саду. Многим явлениям не уделяется должного внимания. Например, готовность к школе часто рассматривается как определённый объём полученных знаний и умений, а не сформированность личностных качеств, которые служат основой успешности школьного образования.[4]
Для устранения данных противоречий в реализации согласованной работы ДОУ и начальной школы необходимо соблюдение следующих условий:
- Сохранение особенностей каждого возрастного этапа развития ребёнка;
- Обеспечение возрастного развития дошкольника и младшего школьника;
Заключение
Таким образом, нами была рассмотрена проблема взаимодействия педагогов и родителей в период учебного процесса. В теоретической части работы была проанализирована проблема воспитания и обучения детей. Было отмечено, что необходима преемственность в воспитании и обучении детей между воспитателями и учителями начальной школы.
Многие известные педагоги отмечали необходимость участия родителей в педагогическом процессе. Так, К. Д. Ушинский считал, что родители постоянно должны читать педагогическую литературу, а также приобретать знания в общении с учителями.
В.А. Сухомлинский подчеркивал, что задачи воспитания и развития могут быть успешно решены только в том случае, если школа будет поддерживать связь с семьей и вовлекать ее в свою работу.
Отметим, что одной из острых сфер взаимодействия для родителей является отсутствие психологических консультаций по проблемам развития и обучения детей, их подготовки к школе, а также возрастных особенностей. Однако, эта проблема может быть решена на уровне дошкольного учреждения в целом.
Для того чтобы родители поняли необходимость обращения к специалисту, знали к кому конкретно идти, в начале учебного года для родителей необходимо проводить ряд встреч, на которых они имели возможность познакомиться и получить первичную информацию.
Одной из выявленных причин трудностей во взаимодействии является менее высокая оценка работниками детского сада важности семьи в воспитании и обучении детей, чем оценка семьей собственной важности. Отчасти именно это и привело родителей к чувству собственной ненужности дошкольному учреждению. Поэтому, с целью осознания педагогами понимания роли семьи в воспитании и обучении ребенка проводятся различные формы методической работы, на которых рассматриваются вопросы работы с семьей по всем вопросам развития ребенка.
Список литературы
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155).
2. Аспекты взаимодействия ДОУ и семьи. Подготовка детей к школе – Санкт- Петербург: Детство-Пресс, 2010. 2.
3. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). - М.,2002.
4. Доронова Т. Н. О взаимодействии дошкольного учреждения с родителями: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. – М.,2002
5. Маханева М.Д., Козлова Т.М., Скворцова О.В. Основная общеобразовательная программа детского сада-начальной школы – М.: ТЦ Сфера, 2011.
6. Пастухова И.О. Создание единого пространства развития ребенка. – М.: ТЦ Сфера, 2007
7. Государственный научно-исследовательский институт семьи и воспитания h**t://w*w.niisv.r*
8. Давыдов В.В., Кудрявцев Т.В. «Развивающее образование:
теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьнойступеней»h**t://w*w.voppsy.r*/journals_all/issues/1997/971/971003.htm.
Тема: | «Приоритеты воспитания и обучения ребенка в едином пространстве развития семья-детский сад-начальная школа» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Принципы преемственности при планировании основной общеобразовательной программы доу и ноо
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЦИПОВ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГТ ДОУ И ФГОС НОО
1.1 Сущность понятия «принципы» в образовании….… 71.2 Характеристика принципов преемственности в построении образовательной программы ДОУ и НО….РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….…
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПЛАНИРОВАНИЯ ООП ДОУ И ООП НОО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 25
2.1. Выявление реализации принципов преемственности при планировании основной общеобразовательной программы в ДОУ и НОО….…
2.2 Готовность педагогического коллектива к планированию ООП ДОУ и ООП НОО с учетом принципов преемственности.
Выводы по второй главе …. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 43
ЛИТЕРАТУРА ….…. 46
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
Введение 3
1 Финансирование образовательных учреждений 6
1.1 Роль и значение образования в социально-экономическом развитии общества 61.2 Расходы бюджетных образовательных учреждений 14РазвернутьСвернуть
1.3 Источники финансирования системы образования 20
2 Финансирование МБОУ "Глазанская ОШ" 26
2.1 Общие сведения о МБОУ "Глазанская ОШ" 26
2.2 Организационная структура управления МБОУ 29
2.3 Правовая основа деятельности МБОУ 33
2.4 Порядок финансирования МБОУ на муниципальном уровне 39
2.5 Основные проблемы финансового обеспечения МБОУ 47
3 Рекомендации 49
Заключение 57
Список использованных источников 61
Приложение А 66
Приложение Б 68
-
Курсовая работа:
Современные формы сотрудничества педагогов дошкольной образовательной организации с семьей ребенка
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы взаимодействия детского сада и семьи 7
1.1. Понятие семьи и ее роль в развитии ребенка 71.2. Детский сад как этап развития личности ребёнка 13РазвернутьСвернуть
1.3. Современные формы взаимодействия детского сада и семьи 16
Выводы по Главе 1 21
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
2.1. Сравнительный анализ показателей эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 27
Выводы по Главе 2 31
Заключение 32
Список литературы 35
Приложения 38
-
Курсовая работа:
Влияние личностных особенностей и статуса ребенка на проявление отрицательных черт характера
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. Теоретический анализ проблемы исследования….7
1.1. Характер как совокупность устойчивых черт личности в процессе обучения. Отрицательные черты характера. 71.2. Взаимосвязь личностных качеств. Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста….20РазвернутьСвернуть
1.3. Статус и роль учащихся начальной школы в коллективе….28
ГЛАВА II. Организация и методы исследования…. 40
2.1. Организация ислледования 40
2.2. Методы исследования…42
ГЛАВА III. Описание и анализ результатов….46
3.1. Результаты исследования правдивого – неправдивого поведения и частоты использования лжи и обмана в младшем школьном возрасте….46
3.2. Результаты исследования самооценки младших школьников….48
3.3. Результаты исследования статуса младшего школьника….50
ВЫВОДЫ….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….57
ЛИТЕРАТУРА….59
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ….61
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
Выводы по первой главе.
Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
Выводы по второй главе .
Заключение .
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Экологическое воспитание младших школьников в рамках курса «окружающий мир»
48 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ….
1.1. Экологическое воспитание и его содержание в учебно-воспитательном процессе начальной школы ….1.2. Организационно-методические основы экологического воспитания в современной начальной школе …РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе …
ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ВОСПИТАН-НОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …
2.1. Определение уровня экологической воспитанности у младших школьников….…
2.2. Из опыта работы по экологическому воспитанию младших школьников….
2.3. Анализ результатов опытно-педагогической работы по экологическому воспитанию учащихся начальных классов….
Выводы по второй главе ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
ГЛОССАРИЙ ….
ЛИТЕРАТУРА…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Взаимодействие с семьей - важное направление деятельности детского садаСледующая работа
Моделирование случайных процессов на ЭВМ




-
Отчет по практике:
Показатели оценки эффективности коммерческой деятеьности
16 страниц(ы)
Введение….3
1.Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина «Эма»…4
Заключение…13
Приложение А….14Приложение Б….15РазвернутьСвернуть
Приложение В….16
Приложение Г…17
-
Реферат:
Производительность труда и резервы ее повышения
15 страниц(ы)
Введение….3
1.Производительность труда и резервы ее повышения….4
Заключение….10
Список используемых источников….…11
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ЗАО Торговый дом Тандэм
22 страниц(ы)
Введение
Раздел 1.Характеристика организации
1.1. Общая характеристика предприятия и профиль работы ЗАО Торговый дом "Тандэм"1.2. Описание структуры организации.РазвернутьСвернуть
1.2.1 Должностные обязанности во время прохождения практики
Раздел 2. Практическая часть
2.1. Работа в LebeL. Сбор информации
2.2. Обработка полученных данных
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
-
Отчет по практике:
Организация бухгалтерского учета в учреждении
17 страниц(ы)
Организация бухгалтерского учета в учреждении -
Контрольная работа:
Использование проектного метода в условиях внедрения ФГОС ДОУ
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Использование проектного метода в условиях внедрения ФГОС ДОУ.….8
2. Метод проектов как один из ведущих методов в организации образовательной деятельности дошкольников….….12Заключение….….….18РазвернутьСвернуть
Список литературы.….….….20
-
Курсовая работа:
Роль мотивации в поведении организации
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА….….…5
1.1 Характеристика мотивации, как объекта исследования….61.2 Теория мотивации персонала предприятия….12РазвернутьСвернуть
1.3 Системы мотивации – понятие, роль в управлении трудом….16
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ МОТИВАЦИИ В ГУ МЧС И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….15
2.1 Изучение системы мотивации ГУ МЧС…18
2.2 Рекомендации по совершенствованию мотивации труда персонала….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….34
-
Контрольная работа:
Понятие земельных правовых норм. Механизм реализации земельных правовых норм.
15 страниц(ы)
1.Понятие земельных правовых норм.
2.Виды земельных правовых норм.
3.Особенности земельных правовых норм.4.Механизм реализации земельных правовых норм.РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Отчет по практике:
Мотивация и стимулирование деятельности человека в менеджменте
17 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….4
2 Анализ системы материального поощрения на предприятии ООО….8Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение ….17
-
Курсовая работа:
Особенности финансовой системы
32 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Понятие и особенности финансовой системы РФ….….5
1.1 Понятие финансовой системы ….….5
1.2 Состав и структурные элементы финансовой системы….….71.3 Характеристика финансовой системы РФ….…10РазвернутьСвернуть
2. Характеристика звеньев и элементов финансовой системы….16
2.1 Централизованные и децентрализованные финансы….16
2.2 Характеристика звеньев финансовой системы…18
2.3 Модели финансовой системы…23
Заключение ….30
Список использованной литературы….32
-
Отчет по практике:
Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии
25 страниц(ы)
Введение….3
1.Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии (на примере ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов) …4Заключение….19РазвернутьСвернуть
Приложение А….20
Приложение Б….24