Контрольная работа
«Маркетинговые исследования»
- 10 страниц(ы)
- 208 просмотров
Автор: novoanna55
1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.
2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
Маркетинговое исследование потребителей ноутбуков.
Цели:
- Определить наиболее известные марки ноутбуков среди потребителей.
- Увеличить продажи за месяц на 20%
- Продать за месяц минимум 100 ноутбуков
Метод сбора информации: анкетирование в магазине техники
Испытуемые: посетители магазина техники. Мужчины и женщины, 18 – 65 лет, г. Москва.
Данное исследование проводилось в магазине техники «Эльдорадо», в период с 25 апреля по 5 мая. В исследовании приняло участие 400 человек. Это посетители магазина, которые согласились заполнить анкету. Респондентами оказались люди от 20 до 45 лет. Стоит отметить, что процент людей от 20 до 30 лет превышает, что составляет 65%. Использовался метод случайной выборки, при которой осуществляется произвольный отбор объектов исследования так, что у каждого индивида имеется равный шанс быть выбранным.
Процедура исследования организовывалась таким образом, что всем посетителям магазина, независимо от пола, возраста и социального статуса, предлагалось принять участие в маркетинговом анкетировании. Для проведения исследования были распечатаны черно-белые анкеты и куплены ручки для их заполнения. Посетителям выдавался бланк и ручка. Для этого было отведено специальное место, столик возле охранника, на котором респонденты могли заполнить анкеты. На заполнение давалось 10 минут, после чего респондентом необходимо было положить свою анкету в специальный ящик, который стоял на столе.
Тема: | «Маркетинговые исследования» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты к госам по теории государства и права
200 страниц(ы) 2016 1120
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы) 2015 1183
-
Контрольная работа:
Развитие государственного аппарата СССР в 1920 -1930 гг
13 страниц(ы) 2016 670
-
Дипломная работа:
Формирование системы адаптации персонала ООО «МЮ Тревел»
100 страниц(ы) 2015 1009
-
Курсовая работа:
Место и роль экономической теории в системе экономических наук
36 страниц(ы) 2015 1517
-
Курсовая работа:
Финансовый механизм я его роль в реализации финансовой политики
30 страниц(ы) 2020 263
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы) 2019 206
-
Реферат:
Бюджетный процесс в Российской Федерации.
15 страниц(ы) 2019 257
-
Курсовая работа:
Сертификация систем менеджмента качества
26 страниц(ы) 2015 1430
-
Курсовая работа:
Вопросы местного значения и полномочия по их решению в муниципальной сфере
30 страниц(ы) 2015 1080
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»
57 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг
47 страниц(ы) -
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования
17 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
25 страниц(ы)