У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности мусульманского права» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1. Становление мусульманского права….…5
2. Особенности мусульманского права…13
3. Источники мусульманского права…19
Заключение 23
Список использованной литературы 26
Введение
На данный момент в мире господствуют три основные религии: христианство, буддизм и ислам. Приверженцами последней являются свыше 800 миллионов человек. Ислам моложе остальных вероисповеданий и возник он в 7 веке нашей эры в Арабском халифате. И одновременно с его возникновением формируется мусульманское право. Эта правовая система в корне отличается от тех систем, которые существуют в западных странах. И она оказала сильное влияние на развитие государства и права в целом ряде стран Востока.
Выдержка из текста работы
А возникло мусульманское право в те времена, когда в западной части Аравийского полуострова начали формироваться феодальные государства. Но как юридическая система, это право образовалось не сразу. На начальном этапе, когда ислам и мусульманская община только развивались и процесс создания классового общества, да и самого государства еще не завершился, юридические и иные правила поведения в них еще практически не различались. А мусульманская догматика, правоведение и богословие в этот период были так тесно переплетены, что не являлись еще самостоятельными идеологиями. И только в середине 10 века правоведение отделилось от теологии, и образовались мусульманско-правовые школы. А к концу этого века в основном завершился процесс формирования мусульманского феодального государства. Тогда же мусульманское право стало системой юридических норм поведения.
Заключение
Мусульманское право по своей сути является религиозным. И основные источники мусульманского права – это Коран и Сунна. В Коране содержатся высказывания пророка Мухаммеда, а в Сунне описаны предания о его решениях и поступках. Но в Коране, который является первым и главным источником этого права, есть только отдельные положения, имеющие юридический характер. И их недостаточно для того, чтобы систематизировать все правовые нормы. Поэтому ни один мусульманский юрист не воспринимает Коран в качестве книги мусульманского права. Более того, о многих правовых институтах, которые оказали огромное влияние на формирование и развитие этого права, в этой книге нет никаких упоминаний.
И поэтому любой мусульманский судья, который вершит правосудие,
Список литературы
Батыр, К.И. История государства и права зарубежных стран [Текст]. - М.: Проспект, 2010. - 496 с.
2. Бобровников, В.О. Мусульмане Северного Кавказа [Текст]. - М.: Прогресс, 2011. - 550 с.
3. Графский, В.Г. Всеобщая история права и государства [Текст]. - М.: Норма, 2011. - 752 с.
4. Косарев, А.И. История государства и права зарубежных стран [Текст]. - 2-е изд. - М.: Юриспруденция, 2010 - 376 с.
5. Крашенинникова, Н.А., Теория государства и права [Текст]. - М.: Норма, 2010 - 624 с.
6. Малиновский, А.А. Сравнительное правоведение в сфере уголовного права [Текст]. - М.: Прогресс, 2012. - 650 с.
7. Никифорова, Н.А. Краткий курс. История государства и права зарубежных стран [Текст]. - М.: Окей-книга, 2011. - 160 с.
8. Чепурнова, Н.М., Серегин, А.В. История государства и права зарубежных стран [Текст]. - М.: ЕАОИ, 2009. - 198 с.
9. Правовые системы стран мира: Энциклопедический справочник [Текст] / Отв. ред. А.Я. Сухарев. - М.: Норма, 2010. - 700 с.
10. Прудникова, Ю.О. Теория государства и права [Текст]. - М: Инфра-М, 2010. - 654 с.
11.Происхождение ислама. Хрестоматия. Ч.1.М. - Л., 1931.
12 Сырых В.М. Теория государства и права: учебник. - М.: Былина, 2003.
13. Сюкиянен А.Р. Мусульманское право. - М.: Дело, 2003.
14.Теория государства и права. / Под ред. М.Н. Марченко. - М.: ЗЕРЦАЛО, 2003.
Тема: | «Особенности мусульманского права» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения мусульманской правовой семьи 5
1.1 Источники права в мусульманской правовой семье 51.2 Влияние религии на право, государственное и религиозное принуждение 9РазвернутьСвернуть
2 Практические аспекты существования мусульманской правовой семьи 17
2.1 Действие мусульманского права на территории России 17
2.2 Включенность мусульманской правовой системе в европейскую систему 24
Заключение 29
Список литературы 31
-
Магистерская работа:
Применение межпредметной интеграции в преподавании права в системе общего образования
125 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ 11
1.1. Становление правового образования в России 111.2. Особенности преподавания права в современной школе 19РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности изучения правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в средней общеобразовательной школе 27
ГЛАВА 2. ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ В ШКОЛЬНОМ ПРАВОВОМ ОБРАЗОВАНИИ 36
2.1. Сущность межпредметной интеграции 36
2.2. Применение межпредметной интеграции в обучении праву в средней общеобразовательной школе 55
2.3. Применение межпредметной интеграции при изучении правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в МБОУ СОШ №10 городского округа город Октябрьский Республики
Башкортостан 60
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ
ПРАВУ» 79
3.1. Пояснительная записка 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
-
Дипломная работа:
Защита прав потребителей при продаже товаров через интернет: вопросы теории и практики права
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6
1.1. Законодательство в области защиты прав потребителей 61.2. Основные понятия законодательства о защите прав потребителей 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 23
2.1. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества 24
2.2. Недостатки товаров: сроки предъявления потребителем требований, их устранение 29
2.3. Защита прав потребителей при продаже товаров через Интернет 38
2.4. Практика и проблемные аспекты осуществления судебными органами защиты прав потребителей 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Курсовая работа:
Основы конституционного права США
23 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Становление правовой системы США
§ 1.1. Развитие американского права….5
§ 1.2. Роль судов в формировании американского права…10Глава 2. Конституция США (общая характеристика)РазвернутьСвернуть
§ 2.1. Общественный и государственный строй в соответствии с нормами конституционного права США…14
§ 2.2. Принцип сдержек и противовесов в конституционном праве США…17
Заключение….21
Список использованной литературы….23
-
Дипломная работа:
Правовая защита жилищных прав детей-сирот
58 страниц(ы)
ГЛАВА I ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙГЛАВА II ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙРазвернутьСвернуть
2.1 Особенности реализации права собственности на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
ГЛАВА III ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -
Курсовая работа:
Особенности современного права Японии
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЯПОНСКОГО ПРАВА 5
1.1 Становление современного права Японии 5
1.2 Японское право как «живое право» 102. ОСОБЕННОСТИ ПРАВА ЯПОНИИ 15РазвернутьСвернуть
2.1 Публичное право 15
2.2 Частное право 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Классификация средств размещения и номеровСледующая работа
Технология производства и рецептура мороженого




-
Курсовая работа:
Влияние эластичности спроса на поведение российских фирм
39 страниц(ы)
Введение…. ….3
1 Понятие, виды и практическое применение эластичного спроса…5
1.1 Понятие и виды эластичного спроса….….51.2 Виды эластичности спроса….7РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ спроса на продукцию….10
2. Типы ценовой эластичности спроса…15
2.1. Три типа ценовой эластичности спроса….15
2.2 Эластичность спроса при монополии…20
2.3 Монопольная власть….….….23
3.Эластичность спроса на ресурсы….26
3.1 Эластичность спроса на ресурсы и факторы изменения спроса….26
3.2 Особенности факторных рынков….29
3.3 Эластичность спроса по цене…32
Заключение….34
Список использованной литературы….37
-
Курсовая работа:
Перспективы развития рынка золота
36 страниц(ы)
Введение…3
1. Факторы влияющие на цену золота…5
2. Динамика цен на золото за 2009-2013г….10
3. Мировой рынок золота в условиях экономической нестабильности….174. Российский рынок золота и перспективы его развития….….21РазвернутьСвернуть
5. Анализ Российского рынка золота….25
Заключение…32
Список литературы….….35
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Ресурсный потенциал региона….5
1.1. Природно-ресурсный потенциал и его значение для мирового хозяйства….51.2 Ресурсный потенциал как важный фактор сбалансированного развития…9РазвернутьСвернуть
2. Природно-ресурсный потенциал и конкурентные преимущества Ростовской области….17
2.1 Природно-ресурсный потенциал Ростовской области….17
2.2 Конкурентные преимущества Ростовской области….27
Заключение ….31
Список использованной литературы….33
-
Дипломная работа:
Формы собственности и их влияние на эффективность
59 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты форм собственности
1. 1. История возникновения собственности и развития ее форм1.2. Многообразие форм собственности. Особенности преобразования собственности в РоссииРазвернутьСвернуть
2. Форма собственности как основа эффективности хозяйственной деятельности
2.1. Государственная собственность и оценка ее эффективности
2.2. Основы развития частной собственности
2.3. Развитие коллективной собственности в РФ
2.4. Исторические преобразования форм хозяйствования как фактор изменения отношений собственности
2.5. Развитие государственно-частное партнерство как эффективной формы хозяйствования
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Список сокращений
Приложение
-
Курсовая работа:
Характеристика норм защищающих интересы семьи и детей
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних….…5
1.1 Характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних .….51.2. Преступления против несовершеннолетних….…8РазвернутьСвернуть
1.3. Преступления против семьи….….….12
2 Актуальные проблемы преступлений против семьи и несовершеннолетних .16
2.1 Проблемы неисполнения обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего ….16
2.2 Меры по предупреждению преступлений против семьи и несовершеннолетних ….…21
Заключение….25
Список используемой литературы….….….27 -
Контрольная работа:
Социально-педагогическая диагностика семей и детей группы риска (Вариант 3) витте
12 страниц(ы)
Ситуация 1
Батарея методик:
1. Проективные методики ( несуществующее животное, ДДЧ);
2. Тест фрустрации Розенцвейга;3. Тест руки Вагнера;РазвернутьСвернуть
4. Незаконченные предложения;
5. Тест Басса – Дарки.
Вопросы и задания.
1. Какой вид нарушения поведения можно диагностировать с помощью данной батареи методик?
2. Каковы причины появления данного вида нарушения поведения?
3. Какие можно дать рекомендации педагогам и родителям во взаимодействии с такими детьми?
Ситуация 2
Катя психологически не готова к обучению в школе; внимание рассеянное, она не слышит, о чем идет речь на занятиях, иногда на уроке во что-либо играет. Девочка не приучена ни к какому труду, отсутствует познавательный интерес. Материал усваивает при помощи дополнительных занятий с учительницей, но уже на следующий день его совершенно не помнит, не умеет пересказать, не может сделать выводов. Речь развита слабо, на уроке Катя отвечает тихо, едва слышно. К выполнению легких заданий девочка приступает охотно, но отказывается выполнять задания, сложность которых возрастает. Это свидетельствует о нехватке у нее производительности, стремления к преодолению трудностей.
Вопросы и задания:
1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
2. Каковы могут быть причины такого поведения?
3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
Описание методики:
Ф.И.О. ребенка.
Дата рождения ребенка (число, месяц, год).
Место рождения (город, село, область) и его экологическая характеристика (природные условия и их сохранность, наличие разрушающих природу источников, экологически грязных и вредных производств, общественный транспорт, удаленность дома от большого скопления техники и людей). Географический характер места постоянного проживания.
Жилищно-бытовые условия (отдельный дом, квартира, наличие детской комнаты, двора, где ребенок может быть без присмотра взрослых).
Физическое развитие ребенка (полностью здоров, хронически болен (чем именно), часто болеет).
Культурно-бытовые условия домашней жизни: наличие специального учебного уголка, комнаты-мастерской для занятий по интересам; книг, спортивного инвентаря, музыкальных инструментов; бытовой техники, с которой ребенок постоянно имеет дело дома; собственного уголка природы, животных, птиц, растений, за которыми он постоянно ухаживает.
Культурно-гигиенические условия дома и двора (наличие детской площадки, специальных предметов и инвентаря, предназначенного для физического развития ребенка).
Отношение взрослых к внеучебным занятиям ребенка дома (поощрительное, заинтересованное, контролирующее, равнодушное, отрицательное).
Отношение семьи к учебным делам ребенка (постоянно заинтересованное, жестко контролирующее, поддерживающее, непоследовательное, постоянно конфликтное из-за отметок).
Наказывают ли дома за школьные успехи и неудачи (практически нет, довольно часто, нет, никогда).
Обычное проведение времени ребенком дома (самостоятельное, под контролем взрослых, при участии взрослых в его делах, при его участии в делах взрослых, бесконтрольное, ребенок сам контролирует свое время, контролирует и свое время, и занятия младших членов семьи).
Часто ли ребенок конфликтует с членами семьи (родителями, старшими, младшими). Любимые досуговые занятия (труд, общение, чтение, просмотр телепередач, занятия музыкой, искусством, увлечение техникой, уходом за животными, растениями, спорт, поделки и т.п.).
Отношение взрослых к общению и друзьям ребенка (заинтересованное, равнодушное, негативное). Основные внеучебные занятия ребенка в школе после уроков (игры со сверстниками, самоподготовка к занятиям, физический труд, спортивные занятия, занятия в кружках, занятия по спецпрограмме, компьютерные игры и т.д.).
Посещение ребенком учреждений дополнительного образования (посещает библиотеку (еженедельно, время от времени, никогда, поблизости библиотеки нет); ходит на занятия клубных кружков, объединений, секций, ходит в клуб на познавательно-развлекательные программы, не ходит в клуб, клуба нет; занимается по индивидуальной программе в УДО).
Участвует ли в полезном труде по благоустройству своего дома (да, изредка, нет), двора (да, нет), школы (да, нет).
Трудится ли вместе с родителями на приусадебном участке, даче (постоянно и охотно, только по просьбе взрослых, участвует периодически (весной, летом, осенью), не участвует, приусадебного участка нет).
Поощряется ли самостоятельное зарабатывание денег (да, еще мал, нет).
Вопросы и задания
1. Изучите данную методику «Карта обследования жизненного пространства ребенка»
2. Для чего предназначена данная методика?
3. Каковы цели исследования?
4. Для какой возрастной группы можно использовать данную методику?
4. Как можно в дальнейшем использовать результаты данной методики?
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Общие положения о гражданском праве…5
1.1. Понятие, предмет и система гражданского права….5
1.2.Основополагающие принципы гражданского права….142 Процесс реализации принципов гражданского права….16РазвернутьСвернуть
2.1.Особенности процесса реализации принципов гражданского права…16
2.2. Судебная защита гражданских прав…26
Заключение….….31
Список используемых источников….33
-
Отчет по практике:
Межсетевые экраны - анализ и проектирование структур и конфигураций
18 страниц(ы)
Введение….….….….3
1.Межсетевые экраны. Способы организации защиты ….….4
2 Разработка конфигурации межсетевого экрана….…9Для Заключение….….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
Приложение ….….18
-
Курсовая работа:
Мировой опыт функционирования свободных экономических зон
31 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Понятие и история создания свободных экономических зон….5
1.1 История создания особых (свободных) экономических зон в России….51.2 Понятие и значение свободных экономических зон…14РазвернутьСвернуть
2. Развитие свободных (особых) экономических зон в некоторых странах…17
2.1 Регулирование свободных (особых) экономических зон в Японии….….17
2.2 Особые (свободные) экономические зоны в США….….21
2.3.Особые (свободные) экономические зоны в Китае….24
Заключение ….29
Список использованной литературы….31
-
Курсовая работа:
Бухгалтерская отчетность в системе информационного обеспечения управления деятельностью организации.
41 страниц(ы)
Введение …3
1.Теоретические аспекты состава и содержания бухгалтерской отчётности .5
1.1 Бухгалтерская отчетность организации и классификация.51.2 Состав годовой бухгалтерской отчетности.10РазвернутьСвернуть
2.Анализ состава и содержания бухгалтерской отчётности в ООО "Вэйкор техникс"…16
2.1. Состав бухгалтерской отчетности на предприятии ООО "Вэйкор техникс".16
2.2 Анализ порядка составления бухгалтерской отчетности
на предприятии ООО "Вэйкор техникс"…21
3.Мероприятия по улучшению состава и содержания бухгалтерской отчётности…27
Заключение.34
Список использованных источников .36
Приложение…38