Контрольная работа
«Классификация средств размещения и номеров»
- 20 страниц(ы)
- 442 просмотров
Автор: novoanna55
Введение….3
1.История гостеприимства….4
2. Средства размещения. Классификация средств размещения и номеров….8
3. Службы гостиниц….11
Заключение….19
Список используемой литературы….20
Организационно-административные аспекты функционирования гостиничного предприятия требуют к себе пристального внимания и контроля со стороны управляющего отелем. Деятельность гостиничного предприятия должна быть налажена таким образом, чтобы организационные структуры можно было трансформировать в соответствии с меняющимися требованиями окружающей действительности и корректировать цели и задачи предприятия.
На гостиничных предприятиях различных типов и разного размера количество служб, обслуживающих «гостевой цикл» может быть больше или меньше. Их функции также могут различаться.
Возникновение первых предприятий гостиничной индустрии связано с древним Римом (примерно 50-й год до н.э.). Римская империя была велика, и большое число римских чиновников и купцов часто выезжало по делам. В результате для их размещения стала складываться довольно разветвленная сеть постоялых дворов и таверн.
Постоялые дворы, особенно на всех главных дорогах, строились со знанием дела и для своего времени были вполне удобными.
Некоторые богатые землевладельцы тоже строили свои собственные постоялые дворы - на границах своих владений. Обычно ими управляли их рабы. Те постоялые дворы и таверны, что располагались ближе к городам, чаще посещались богатыми гражданами, и поэтому их содержали вольноотпущенники или ушедшие на покой гладиаторы.
В основе Римского государства лежала строгая классовая структура, что неизбежно сказывалось и на развитии предприятий размещения. Вошло, например, в обычай, что для государственных чиновников вопросы размещения решались заранее их подчиненными, в то время как купцы и другие неофициальные путешественники вынуждены были сами искать себе ночлег и договариваться об оплате.
В период процветания Римской империи на дорогах можно было встретить купцов, учащуюся молодежь и бродячих артистов.
В древней Персии путешествовали на верблюдах, большими караванами. Ночевали обычно в шатрах, которые разбивали рядом с караванным путем. Но иногда останавливались в так называемых караван-сараях - неких прообразах гостиничных комплексов, имеющих загон для верблюдов и помещения для ночлега людей, окруженные крепостной стеной, защищающей от стихий (например, песчаной бури) и от разбойников, грабивших караваны. В те времена удобства, предоставляемые путнику в Азии, значительно превосходили те, на которые можно было рассчитывать в
Классификация гостиниц и других средств размещения призвана решать различные задачи (для маркетинговых исследований, для ориентирования потребителей и т. д.), поэтому в основу многочисленных классификаций положены разные критерии.
Любая гостиница предоставляет своим клиентам комфортабельные номера и качественное обслуживание. Именно на это и нацелены всевозможные службы при отеле.
Контактными службами, обеспечивающие сервисное обслуживание туристов, являются: администрация, отдел управления номерным фондом, технический отдел, служба, занимающаяся питанием туристов, вспомогательные службы, коммерческий отдел.
1. Ковалев Д. А. Мировая индустрия владения отдыхом. М., 2010.
2. Коваленко Т. Д. Гостеприимство в бизнесе. Пенза, 2011.
3. Козлов Д. А., Попов Л. А. Методы прогнозирования в индустрии гостепри-имства. М., 2011.
4. Кононыхин С. В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства. Донецк, 2012.
5. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. М., 2012.
6. Скараманга В. П. Фирменный стиль в гостеприимстве. М., 2011.
7. Смирнова М. Н. Энциклопедия гостеприимства. М., 2010.
8. Соловьев Б. Л., Толстова Л. А. Менеджмент гостеприимства. М., 2011.
9. Тарханова Н. П., Третьякова Т. Н. Основы гостеприимства. Челябинск, 2012.
10. Тарханова Н. П., Третьякова Т. Н. Ресторанный сервис. Челябинск, 2012.
11. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 123 с.
Тема: | «Классификация средств размещения и номеров» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы) 2015 1148
-
Отчет по практике:
Методы оценки конкурентоспособности товаров на внутреннем рынке
17 страниц(ы) 2016 523
-
Отчет по практике:
Производство по делам об административных правонарушениях несовершеннолетних
20 страниц(ы) 2016 585
-
Дипломная работа:
Современное состояние и тенденции развития рынка труда (Россия, регион, город) (СГА)
60 страниц(ы) 2015 1356
-
Контрольная работа:
Стратегический менеджмент вариант 4 витте
4 страниц(ы) 2019 162
-
Дипломная работа:
Понятие, формы и виды гражданско-правовой ответственности
64 страниц(ы) 2014 1146
-
Тест:
5 страниц(ы) 2016 697
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы «Финансовые расчеты на компьютере»
30 страниц(ы) 2016 423
-
Контрольная работа:
Исследование-запуск книжного магазина
20 страниц(ы) 2016 589
-
Дипломная работа:
Обучение лёгкоатлетическим видам спорта школьников 3-х классов в общеобразовательной школе
45 страниц(ы) 2015 1101
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиницах и других средствах размещения
85 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме. Новации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц.
52 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Новации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц
33 страниц(ы) -
Шпаргалка:
Перечень вопросов итогового государственного экзамена для студентов, обучающихся по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» специализации «Гостиничный сервис»
255 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Оптимизация размещения и выкладки товаров в торговом зале
77 страниц(ы)