У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Работа с детьми старшего дошкольного возраста» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Задание 1. «Читательские интересы детей дошкольного возраста»
1. Выявите читательские интересы у детей старшего дошкольного возраста как специфические среди других познавательных интересов.
2. Изучите особенности читательских интересов детей (устойчивость, широта, осознанность и активность).
Задание 2. «Уголок книги и его роль в развитии читательских интересов»
Изучите роль уголка книги в воспитании литературных интересов детей дошкольного возраста. В процессе исследования следует выяснить целесообразность оформления уголка; степень активности общения детей с книгой в уголке; значение уголка книги для формирования детских читательских интересов.
Задание 3. «Особенности восприятия и понимания произведений художественной литературы детьми старшего дошкольного возраста»
Выдержка из текста работы
Методика исследования
1. Наблюдение за детьми на разных занятиях (по математике, развитию речи, изобразительной деятельности), за деятельностью детей в свободное время.
Цель наблюдения: выявить место читательских интересов среди других, изучить влияние читательских интересов на содержание других видов деятельности (игра, изобразительная деятельность и др.), определить степень активности, самостоятельности в проявлении интереса к книге.
2. Беседа по вопросам, направленным на выявление содержания, широты, осознанности, активности читательских интересов. Вопросы для беседы:
Какие книги тебе больше нравятся? Почему?
Какую книгу ты хотел бы, чтобы тебе подарили? Почему?
Какую книгу ты хотел бы подарить другу на его день рождения? Почему именно эту?
Какие книги читают тебе дома? Как часто?
Есть ли у тебя дома свои книги? Твое самое любимое занятие в свободное время
дома и в детском саду?
Для точности данных, полученных при ответе на этот вопрос, можно провести эксперимент с использованием карточек, на которых изображены наиболее распространенные занятия старших дошкольников: читает книгу; слушает книгу, которую читает взрослый; пишет буквы, рисует; играет с игрушками; занимается физкультурой; играет на улице; помогает взрослому в уборке.
Затем дается задание: «Выбери то занятие, которым больше всего любишь заниматься в свободное время в группе, дома».
3. Игра «В библиотеку», во время которой детям предлагается самостоятельно выбрать любимую книгу. Необходимо подобрать книги разных жанров, с разнообразной тематикой (сказки, приключения, книги о природе, животных, книги об общественной жизни, о современности, о детях, об истории, на военную тему).
Игра «В библиотеку» может быть использована для изучения широты, содержания, устойчивости читательских интересов (какие книги дети предпочитают, сколько раз выбирают одну и ту же книгу, книги на одну и ту же тему, как мотивируют свой выбор и т.д.).
4. Беседа с воспитателем о каждом ребенке по вопросам:
Чем ребенок чаще занимается в свободное время?
Какие книги его интересуют?
Проявляет ли ребенок своеобразие своих читательских интересов на других занятиях, в другой деятельности?
Для получения достоверных результатов все эти методы должны использоваться в совокупности. Также могут применяться и другие виды исследования: анкеты для родителей, анализ детских работ (рисунки, лепка и др.), чтение детям книг по выбору, беседы после чтения и др.
Полученные результаты можно оформить в виде таблиц 1, 2.
Тема: | «Работа с детьми старшего дошкольного возраста» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1. Проблема развития дружеских взаимоотношений в психолого-педагогической литературе….….7РазвернутьСвернуть
1.2.Влияние народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений….….17
1.3. Условия формирования дружеских взаимоотношений с помощью народных подвижных игр ….… ….28
Выводы по первой главе…31
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Объект и методы исследования….….37
2.2 Проект по развитию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с использованием народных подвижных игр …51
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы….….60
Вывод по второй главе….… …68
Заключение….….69
Литература…73
Приложение….79
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность в работе с детьми младшего дошкольного возраста по обогащению словаря
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГ-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ1.1. Проблема обогащения словаря детей младшего дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Проектная деятельность в работе с детьми младшего дошкольного возраста
1.3. Педагогические условия по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность
Выводы по главе I
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2.1. Выявление уровня обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования
2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность на формирующем этапе исследования
2.3. Анализ результатов исследования по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность на констатирующем этапе исследования
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
74 страниц(ы)
Введение….…3
ГЛАВА I. Теоретические основы проблемы познавательного развития детей старшего дошкольного возраста …81.1. Анализ психолого-педагогических исследований по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста….8РазвернутьСвернуть
1.2. Проектная деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста….16
Выводы по I главе….24
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста…25
2.1. Выявление уровня познавательного развития детей старшего дошкольного возраста…25
2.2. Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности….38
2.3. Сравнительная характеристика опытно – экспериментальной работы по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста….…50
Выводы по II главе.….65
Заключение….66
Литература….….68
-
Дипломная работа:
167 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ1.1 Феноменология понятия «социальный интеллект»РазвернутьСвернуть
1.2 Морфология социального интеллекта
1.3 Социально-психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
1.4 Особенности социально-психологического развития детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
2.1 Методы исследования
2.2 Результаты эмпирического исследования на базе ГБУ НСО «Областной Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»
2.2.1 Констатирующий эксперимент
2.2.2 Описание результатов формирующего эксперимента
2.2.3 Контрольный эксперимент: анализ вторичной диагностики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ГЛОСАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Сводная таблица стандартов, которые в совокупности составляют единое, целостное развитие ребенка
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Расчет Т-критерия при сопоставлении уровня сформированности социального интеллекта
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Методика Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Методика «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Анализ результатов первичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Авторская программа развития социального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Анализ результатов вторичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ З. Иллюстрация по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Иллюстрация по методике Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Иллюстрация к тесту Гилфорда Дж. и Салливена М. «Социальный интеллект» адаптированного варианта Харитоновой И.В. -
Дипломная работа:
Развитие инициативы детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно – ролевой игры
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы развития инициативы у детей старшего дошкольного возраста 6
1.1 Особенности развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 61.2 Особенности использования сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста 15РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние сюжетно-ролевой на развитие инициативы детей старшего дошкольного возраста 20
2 Экспериментальное изучение развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 23
2.1 Диагностика развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 23
2.2 Комплекс мероприятий по развитию инициативы детей старшего дошкольного возраста посредством использования сюжетно ролевых игр 32
2.3 Динамика развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 39
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения 48
-
Контрольная работа:
Методика проведения утренней гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду.
31 страниц(ы)
1. Цель, задачи и формы проведения утренней гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста в ДОУ 3
2. Продолжительность и содержание гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста 63. Составление комплекса утренней гигиенической гимнастики, подбор упражнений 8РазвернутьСвернуть
Список литературы 11
Приложения 12
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Особый порядок судебного разбирательства
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности деятельности Воркутинского городского суда и стадии судебного разбирательства ….….….52. Особый порядок судебного разбирательства….…14РазвернутьСвернуть
Заключение….26
Список использованных источников….29
Приложение….…
-
Контрольная работа:
Управление рисками в страховании, критерии страховых рисков. Лицензирование страховой деятельности.
24 страниц(ы)
1.Управление рисками в страховании, критерии страховых рисков.
2.Страхование жизни.
3.Лицензирование страховой деятельности.4.Опишите случаи незаконных отказов в выплатах со стороны страховщиков (3 5 примеров).РазвернутьСвернуть
5. Тест
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Кадровая политика организации.
34 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы формирования кадровой политики в организации…5
1.1 Сущность и значение кадровой политики предприятия…51.2.Основные направления формирования кадровой политики….12РазвернутьСвернуть
2.Кадровая политика предприятия ООО Прода….…15
2.1.Характеристика предприятия….15
2.2 Анализ системы управления персоналом ООО Прода .….…17
2.3. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики ООО….…27
Заключение ….32
Список используемой литературы….…34
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Статус частного нотариуса…4
2. Знакомство с деятельностью частного нотариуса….8
Заключение….11Список использованных источников….13РазвернутьСвернуть
Приложение….…
-
Контрольная работа:
Управление организационными изменениями
14 страниц(ы)
Введение…3
1.Формирование корпоративной культуры…5
2. Управление организационными изменениями ООО Комус….7Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….14
-
Курсовая работа:
Основные модели организации местного самоуправления в России
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и история развития местного самоуправления….6
1.1 Местное самоуправление как основа конституционного строя….61.2 Местное самоуправление как институт гражданского общества….9РазвернутьСвернуть
2. Характеристика деятельности и моделей местного управления….14
2.1 Общие принципы организации местного самоуправления….14
2.2 Основные функции и полномочия местного самоуправления….21
2.3. Модели организации местной власти в России….24
2.4. Современная модель местного самоуправления в России….28
Заключение…32
Список использованной литературы….34
-
Шпаргалка:
60 страниц(ы)
Особенности формирования единого Российского государства (конец XIV – начало XVI вв.) Иван III
Церковный раскол. Культура XVIII векаОбщественная мысль в России во второй четверти XIX векаРазвернутьСвернуть
Освободительное движение 1860-х-1880-х гг.
Русское народничество1870- начало 1880-х гг.
Особенности экономического развития России в начале XX века.
Образование политических партий в конце XIX – начале XX вв.
Внутрипартийная борьба в советском руководстве в 1920 -1930-е гг. Режим личной власти Сталина. Сопротивление сталинизму
Антигитлеровская коалиция. Разгром милитаристской Японии
Причины победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Культура в годы Великой Отечественной войны
СССР в 1946-1964 гг.: экономика, политика
Внешняя политика СССР в середине 1940 – середине 1960 гг.
Внешняя политика СССР в середине 1960-1980-х гг.
Культурная жизнь страны в середине 1940-1980-х гг.
Президентская Россия в конце XX – начале XXI вв.: экономика, внешняя политика, культура
-
Курсовая работа:
Детерминанты и периодизация психического развития человека
30 страниц(ы)
Введение
1 Психическое развитие с позиций классического психоанализа 3. Фрейда
2 Проблема детерминации психического развитияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Шпаргалка:
200 страниц(ы)
Банк России: статус, функции, организационная структура. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации» (Банке России)Денежно-кредитная политика Банка России: содержание, методы и инструментыРазвернутьСвернуть
Банковское регулирование и надзор. Основные нормативы деятельности банков
Платежная система: понятие, функции, структура и принципы построения. Место и роль платежной системы в финансовой инфраструктуре рыночной экономики.
Формирование и развитие современной платежной системы России. Федеральный закон от 27.06.2011 №161 «О национальной платежной системе» (НПС).
Организация деятельности кредитных организаций. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности».
Ресурсы банка: их структура и характеристика.
Формирование и использование собственных средств банка. Достаточность капитала.
Международные стандарты оценки достаточности собственного капитала банка
Структура и общая характеристика пассивных операций банков.
Депозитные операции и депозитная политика банков
Пассивные операции банков. Недепозитные источники привлечения ресурсов.
Кассовые операции банков. Организация налично-денежного оборота и кассовой работы в банке.
Баланс банка. Структура баланса, особенности учета активных и пассивных операций
Кредитные риски и способы их снижения. Управление кредитными рисками в условиях финансовой нестабильности
Банковский менеджмент, его направления, функции и принципы. Методики и критерии оценки качества банковского менеджмента
Активные операции банка, их виды и экономическое содержание. Управление активами банка.
Показатели и методы оценки устойчивости коммерческих банков. Банковские рейтинги.
Финансовые результаты деятельности кредитной организации. Показатели эффективности деятельности банка
Финансовый менеджмент в кредитной организации: сущность и содержание
Банковские риски: их классификация, сущность, оценка и методы управления.
Ликвидность банка. Показатели ликвидности. Управление ликвидностью банка
Принципы организации управления банком. Модели организационных структур управления банком.
Управление персоналом кредитной организации: принципы, структура, служба управления персоналом. Роль корпоративной культуры в реализации стратегии управления персоналом банка.
Банковский маркетинг: содержание, составные части. Специфика банковского маркетинга. Сегментация рынка банковских услуг и продуктов.
Банковский продукт, услуга, операция: сущность, виды. Конкурентоспособность банковского продукта. Формирование цены на банковские услуги.
Стратегический менеджмент в банках. Стратегический план банка, основные этапы его формирования.
Стратегия кадровой работы в банке. Планирование потребности банка в персонале. Повышение квалификации и карьерный рост. Система мотивации труда сотрудников банка. Подходы, принципы и содержание оценки персонала.
Банковские операции с ценными бумагами. Правовое регулирование работы банков с ценными бумагами.
Цели, задачи, основные направления, методы и модели управления активами и пассивами кредитной организации.
Вексель и операции банка с векселями
Лизинг и лизинговые операции банков
Ипотека. Ипотечное кредитование и его особенности в современной России
Факторинг и факторинговые операции банков
Инвестиционная деятельность и инвестиционная политика банка. Управление фондовым портфелем банка
Особенности управления рыночными и операционными рисками банка
Кредитная политика банка: понятие, цели, задачи, факторы, механизм реализации.
Кредитный портфель банка и принципы его формирования. Методы управления кредитным портфелем.
Понятие и критерии кредитоспособности клиента банка. Оценка кредитоспособности предприятий малого бизнеса
Понятие и критерии кредитоспособности клиента банка. Оценка кредитоспособности физических лиц
Оценка стоимости кредитной организации. Методы оценки стоимости кредитной организации.
Эмиссионная деятельность коммерческого банка: цель, порядок организации. Эмиссия собственных ценных бумаг. Неэмиссионные ценные бумаги
Банки как профессиональные участники рынка ценных бумаг (дилерская, брокерская деятельность). Особенности работы банка по договору поручения и договору комиссии.
Новые услуги банков на рынке ценных бумаг. Маржинальная торговля. Виды коротких продаж, торговля «с плечом». Интернет-трейдинг.
Андеррайтинговые операции банков. Процедуры и этапы проведения андеррайтинга. Первичное публичное размещение акций.
Деятельность по управлению ценными бумагами. Индивидуальное доверительное управление. Общие фонды банковского управления как инструмент коллективных инвестиций.
Банк России на рынке ценных бумаг: регулятивная роль. Кредитные и эмиссионные операции Банка России с использованием ценных бумаг.
Валютные операции российских банков, их регулирование и контроль
Операции банков по международным расчетам, связанным с экспортом и импортом товаров и услуг. Формы международных расчетов по экспортно-импортным операциям
Организация международных расчетов в современной банковской практике. Сущность и виды международных межбанковских корреспондентских отношений.
Банковская гарантия как инструмент торгового финансирования. Типовые внешнеэкономические гарантии.
Инкассо и его использование в международной торговле. Виды и технология инкассо. инкассо. Преимущества и недостатки инкассо.
Понятие документарного аккредитива и его виды. Технология осуществления расчетов с использованием документарного аккредитива.
Конверсионные банковские операции: сущность и виды. Роль банков на рынке конверсионных операций.
Открытие и ведение валютных счетов клиентов банка. Понятие и виды банковских операций по ведению валютных счетов клиентуры. Отчетность банка по валютным операциям, связанным с ведением валютных счетов
Формирование и использование прибыли коммерческого банка. Процентная маржа
Содержание и принципы управления безопасностью коммерческого банка. Виды банковской безопасности
Внутренний контроль банка: цели, задачи, принципы организации.
Организация внутреннего контроля за рисками банковской деятельности. Контроль Банка России за состоянием внутреннего контроля в банках.
Доходы и расходы коммерческого банка: их структура, методы оценки и способы управления
Система страхования банковских вкладов и ее роль в развитии ресурсной базы коммерческих банков
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Концептуальные основы развития дистанционного банковского обслуживания клиентов
1.1. Дистанционное банковское обслуживание: экономическая сущность, определение, формы и виды1.2. Особенности конкуренции на рынке дистанционного банковского обслуживанияРазвернутьСвернуть
1.3. Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания
Глава 2. Анализ и оценка дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»
2.1. Общая характеристика деятельности АО «Тинькофф»
2.2. Анализ объема, структуры и динамики услуг дистанционного банковского обслуживания в АО «Тинькофф»
2.3. Оценка влияния дистанционного банковского обслуживания на конкурентоспособность АО «Тинькофф»
Глава 3. Перспективные направления развития дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»
3.1. Проблемы дистанционного банковского обслуживания и направления их решения в АО «Тинькофф»
3.2. Мероприятия по развитию дистанционного банковского обслуживания и оценка эффекта от их реализации в АО «Тинькофф»
Заключение
Список использованных источников