У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Дистанционное обслуживание клиентов как фактор повышения конкурентоспособности коммерческого банка (на примере АО «Тинькофф»)» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
Глава 1. Концептуальные основы развития дистанционного банковского обслуживания клиентов
1.1. Дистанционное банковское обслуживание: экономическая сущность, определение, формы и виды
1.2. Особенности конкуренции на рынке дистанционного банковского обслуживания
1.3. Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания
Глава 2. Анализ и оценка дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»
2.1. Общая характеристика деятельности АО «Тинькофф»
2.2. Анализ объема, структуры и динамики услуг дистанционного банковского обслуживания в АО «Тинькофф»
2.3. Оценка влияния дистанционного банковского обслуживания на конкурентоспособность АО «Тинькофф»
Глава 3. Перспективные направления развития дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»
3.1. Проблемы дистанционного банковского обслуживания и направления их решения в АО «Тинькофф»
3.2. Мероприятия по развитию дистанционного банковского обслуживания и оценка эффекта от их реализации в АО «Тинькофф»
Заключение
Список использованных источников
Введение
В начале 21 века банки показывали стабильный рост доходов, клиентов, услуг и конкуренции. Причина такого роста интенсивность экспортных операций и рост экономики России в целом.
Потенциально высокие доходы банков и значительно выросшая конкуренция явились основными причинами для распространения в регионы отделений и филиалов. С появлением и развитием технических достижений, конкуренция в банковской сфере стала приобретать специфический оттенок: стали создаваться новые рыночные ниши, новые способы воздействия на потребителя банковских услуг. Те банки, которые смогли создать новое и первыми занять эти ниши имели большие шансы на успех.
Среди участников корпоративных финансовых услуг, в условиях жесткой конкуренции необходимо разрабатывать новые способы формирования конкурентных преимуществ, и тем самым повышать эффективность деятельности.
Важным фактором успеха деятельности банков в стратегическом периоде является их способность управлять издержками и способность их снижения за счет внедрения новых технологий и методов обслуживания.
Выдержка из текста работы
Понятие дистанционное банковское обслуживание намного шире и включает в себя обслуживание юридических лиц и население банка, причем не только на дому, но и в любом удаленном месте от банковского офиса, где имеется соответствующий канал связи.
В основе дистанционного банковского обслуживания лежит принцип обмена информацией между клиентом и банком с обеспечением должного уровня безопасности и конфиденциальности.
Сегодня банковским клиентам предоставляется возможность управлять счетами, получать информацию о состоянии их счетов не прибегая к традиционным посещениям банка, а использовать имеющиеся под рукой средства телекоммуникации.
В век активно развивающихся информационных технологий и повышенных требований потребителя к комфорту, предоставление банком таких услуг становиться важным условием сохранения конкурентоспособности кредитных организаций.
С понятием \"дистанционное банковское обслуживание\" тесно связаны также термины «е-bank» (электронный банк) и «виртуальный банк».
Заключение
В современном мире дистанционной банковское обслуживание является важной единицей сервисных услуг каждого банка. Предоставление банком таких услуг становиться важным условием сохранения конкурентоспособности кредитных организаций.
Дистанционное банковское обслуживание –это предоставление возможности клиентам проводить банковские операции без визита в банк, применяя при этом телефонные или интернет коммуникации.
В основе дистанционного банковского обслуживания лежит принцип обмена информацией между клиентом и банком с обеспечением должного уровня безопасности и конфиденциальности. Банковским клиентам предоставляется возможность управлять счетами, получать информацию о состоянии их счетов не прибегая к традиционным посещениям банка, а использовать имеющиеся под рукой средства телекоммуникации.
В России, как и во всем мире в настоящее время дистанционное банковское обслуживание оказывает существенное влияние на уровень конкурентоспособности банка в финансовой сфере.
Телефон-, терминал, Интернет-банкинг вошли в современную практику дистанционного банковского обслуживания и получили широкое распространение. Удобство применения ДБО как способа коммуницирования банка и клиента не только увеличивает круг новых пользователей, но и обеспечивает иные основные показатели конкурентоспособности банка, указанные выше.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019) // Собрание законодательства РФ. - 07.01.2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 3.
3. Федеральный закон от 27 июня 2011 г №161 «О национальной платежной системе»
4. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10 июля 2012 г. N 86: по состоянию на 25 ноября 2010г. - ФЗ // Собрание законодательства. - 2012.
5. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ \"О персональных данных\".
6. Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ \"О лицензировании отдельных видов деятельности\".
7. Федеральный закон от 27.06.2006 № 149-ФЗ \"Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
8. Алетдинова А.С., Бабкин А.В. и др. Цифровая трансформация экономики и промышленности: проблемы и перспективы. / монография /Под ред.д-ра экон. наук, проф. А.В. Бабкина. - СПб: Изд-во Политехн. Ун-та, 2017. – 807 c.
Тема: | «Дистанционное обслуживание клиентов как фактор повышения конкурентоспособности коммерческого банка (на примере АО «Тинькофф»)» | |
Раздел: | Деньги и кредит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Наследственное прав. Задание 17.
10 страниц(ы) 2020 205
-
Курсовая работа:
Налог на прибыль и перспективы его развития в России
42 страниц(ы) 2016 798
-
Курсовая работа:
Анализ и формирование организационных структур.
35 страниц(ы) 2019 283
-
Дипломная работа:
Договор банковского вклада понятие, виды (сга)
69 страниц(ы) 2015 1205
-
Курсовая работа:
Налог на прибыль и перспективы его развития в России
55 страниц(ы) 2015 1242
-
Контрольная работа:
Составить корреспонденции счетов по данным хозяйственным операциям
5 страниц(ы) 2022 183
-
Отчет по практике:
Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью (сга)
20 страниц(ы) 2016 597
-
Курсовая работа:
Общая характеристика теорий происхождения государства и права
34 страниц(ы) 2022 153
-
Курсовая работа:
Аудиторская деятельность и ее регулирование
30 страниц(ы) 2015 1296
-
Курсовая работа:
Уголовно-правовые меры противостояния экстремистской деятельности
33 страниц(ы) 2010 2661





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк
81 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Инструменты оптимизации вкладов населения в коммерческом банке (на примере ЗАО ВТБ24)
82 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Особенности формирования налоговой базы и уплаты налогов в филиале коммерческого банка
70 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Пути повышения эффективности деятельности коммерческого банка
32 страниц(ы)