Курсовая работа
«Имидж национального лидера»
- 35 страниц
Введение….3
1. Теоретические аспекты формирования имиджа национального лидера….5
1.1. Понятие «имидж»: сущность, подходы к определению…5
1.2. Функции и типология имиджа политического лидера….10
2. Механизмы становления имиджа национального лидера…14
2.1. Создание, внедрение, актуализация имиджа национального лидера…14
2.2. Особенности формирования имиджа политического (лидера) в современной России….22
Заключение….26
Список использованной литературы….28
Приложение…30
Цель курсовой работы заключается в комплексном изучении формирования имиджа национального лидера.
Для достижения поставленной цели в ходе написания курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
1. дать характеристику понятию «имидж», раскрыть его сущность, подходы к определению,
2. изучить функции и типология имиджа политического лидера,
3. исследовать процессы создания, внедрения, актуализации имиджа национального лидера,
4. выявить особенности формирования имиджа политического (лидера) в современной России.
Полная версия введения после покупки
Если речь идет о формировании имиджа вновь «раскручиваемого» или неизвестного политика, то необходимо следить не столько за тем, что он говорит, сколько за тем, как говорит (правильность и ясность речи – осознанная и частично подсознательная информация), а также за тем, как он себя держит (положение головы, рук, взгляд, жесты – подсознательная информация).
Полная версия заключения после покупки.
1. Бочанов М.А., Старых Н.П. Имидж России в современных геополитических условиях // Среднерусский вестник общественных наук. 2015. № 2. – С. 76 – 84.
2. Ваторопин А.С., Семина М.С. Имидж главы субъекта РФ как лидера общественного мнения. 2015. № 2. – С. 77 – 81.
3. Гончарова Е.С. Языковые средства создания имиджа Г. Шредера до выборов и в первый год правления // Вестник МГИМО. 2015. № 3. – С. 150 – 157.
4. Куроедова М.А., Назарова М.В. К вопросу о технологиях формирования имиджа политического лидера средствами PR // Слово. 2014. № 11. – С. 117 – 123.
5. Молчанов К.А. Социальные технологии формирования оптимального имиджа политического лидера // Всероссийский журнал научных публикаций. 2013. № 3 – 18. – С. 52 – 53.
6. Моргун А.А. Имидж государства в современной экономике // Новый университет. 2013. № 3. – С. 12 – 16.
7. Пащенко Ю.А. Историческое становление феномена «имидж политического лидера» // Вестник национального университета Украины. 2014. № 6. – С. 112 – 115.
8. Политология: учебник / под ред. К.С. Гаджиева. М.: Юрайт, 2015. – 395 с.
Продолжение после покупки.
Качественная курсовая работа, защищена на отлично в Москве.
Хорошая оригинальность по Антиплагиат. Безупречное оформление, много ссылок, грамотный список литературы.
Тема: | «Имидж национального лидера» | |
Раздел: | Политология, политистория | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Политический имидж
Магистерская работа:
Организационно-методические условия формирования имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации
Курсовая работа:
Использование СМИ в компании как инструмента формирования имиджа
Контрольная работа:
Связь с общественностью. Имидж как составляющая современной цивилизации
Курсовая работа:
Конкурентоспособность национальных экономик