Контрольная работа
«Политический имидж»
- 21 страниц
Введение…
1. Политический имидж. Имидж политика….….
2. Имидж политического лидера….
3. Современный политический российский лидер….
Заключение….
Список литературы….….….
Во всем мире известна значимость "паблик рилейшенз" для коммерческого сектора. Сегодня же мы можем говорить о ПР как об инструменте расширения границ управления, неотъемлемой частью эффективного управления любой организационной структуры, независимо от того, является ли она государственной или коммерческой. Общие принципы осуществления ПР-стратегий и применения методик применимы как для коммерческого, так и для государственного сектора. Хотя, безусловно своя специфика существует в каждой из указанных областей. Особенное развитие в нашей стране получил политический PR.
Как бы ни был сложен и манипулятивен коммерческий пиар, он очень редко претендует на создание картины мира, идеологии или целостного представления о реальности, как это делает политический пиар. Политический пиар претендует на мировоззрение, конструирует целостное представление о происходящем и задает критерии его интерпретации, только затем заметно или незаметно помещая в этот контекст клиента. Проблема личности лидера всегда занимала центральное место в анализе российской политики. Никто из специалистов не ставит под сомнение, что во все времена, от Ивана Грозного до Медведева, отечественный политический процесс во многом определялся личностными его составляющими.
1. Политический имидж. Имидж политика
Одной из важных составляющих политической рекламы, от которой в дальнейшем, как и от удачного текста и оформления, будет зависеть эффективность воздействия на аудиторию, является имидж политика, его формирование, поддерживание и продвижение.
Построение удачного имиджа политического лидера главным образом зависит от следующих условий: от знания и понимания настроений, требований и установок своих будущих или настоящих последователей и умения показать, что политик - именно тот, кто полностью отвечает потребностям публики. Одна из самых действенных стратегий для завоевания доверия публики - показать политику, что он похож на них, что у него одинаковые с ними заботы и проблемы, что он - «один из них». Чрезмерная оригинальность в сфере политики при формулировании программ, построении имиджа политического лидера и т.п. недопустима, она лишь оттолкнёт от политика большую часть людей.
Политические реалии современного общества таковы, что рядовой избиратель не имеет возможности личного контакта с политиком или другим государственным деятелем. Он воспринимает политика таким, каким его представляют обществу средства массовой информации. Созданием образа политического деятеля занимаются специалисты в области имиджбилдинга. Одним из механизмов создания имиджа — позиционирование личности .
Имидж, с которым действует политик во время избирательной компании и благодаря которому он должен победить, называется стратегическим образом. Он должен соответствовать некоторым обязательным особенностям. Во-первых, этот образ является строго обусловленным.
Целенаправленное формирование политического имиджа - трудоемкий процесс, который под силу только специализированным агентствам.
В сочетании с внешним имиджем политика, наличием четкой и поддающейся корректировке для доступности большинству электората политической программы должен быть создан внутреннего имидж, стиль, класс, нестандартность и привлекательность внешнего облика.
Следует помнить, что первоначальный образ кандидата (так называемая первичная презентация имиджа) должен иметь только положительную окраску в сознании избирателей округа. Избиратель должен связать свое благополучие в будущем именно с положительными качествами кандидата.
Имидж политического лидера играет большую роль в политической борьбе. Однако, в настоящее время, имидж В.В. Путина не оспорим, и практически нет возможности для конкуренции. До следующих выборов Президента РФ 11 марта 2012 года у политических лидеров и у действительного президента России - Д.А. Медведева есть шанс улучшить свои позиции. Ведь впервые в истории Президент Российской Федерации будет избираться на шестилетний срок. По опросу Левада-центр (13-16 июля 2007) если на выборах 2012 года вновь будет выдвинута кандидатура В.В. Путина за него проголосуют 52 процента избирателей, за принципиально за другого кандидата - лишь 10 процентов, в зависимости от обстоятельств - 30 процентов. Таким образом, можно сказать, что формировать свой имидж политические лидеры должны на основе и по подобию имиджа В.В Путина.
1. Белов Г. А. «Политология: Курс Лекций», М: 1999
2. Березкина О. П. Политический имидж в современной политической культуре: дисс. канд. псих. наук. СПб., 1999, стр. 177-178
3. Бочкова Е.А., Механизмы PR-технологий в имидже современного политика // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.13822, 25.09.2006
4. Бурев И. Блогинг в PR-продвижении//Маркетинг и реклама - №4 - 2008
5. Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, "Флинта Наука", 2006, с. 161
6. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 2002. - 403с.
7. Кабардинская И.С.Имидж в системе маркетинга//Советник - №5 - 1997
8. Кошелюк М. Е. Технологии политических выборов. СПб. "Питер", 2004, стр. 117-121
9. Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2002. - 242с.
10. Мигранян А. Россия в поисках идентичности. М., 1999, стр. 116-120
11. Синяева И.М. PR в коммерческой деятельности. - М., ЮНИТИ, 2004. - 287 с.
12. Титова Е.В. Имидж политического лидера, - Ростов-на-Дону, 2006. - 386с.
13. Панарин А.С. Политология. -- М.: Проспект, 2004.
14. Рявкин А. Людям нужны имена новых лидеров. "Профиль", 2006, N 19, стр. 84
15. Шестопал Е. Б. Оценка гражданами личности лидера. "Полис". М., 1997, N 6, с. 58.
16. Возвращение блудного отца. "Комсомольская правда", 1996, 31 мая, стр. 12-14
17. h**t://ru.wikipedia.org/wiki/Выборы_Президента_России_(2012)
18. w*w.sovetnik.r*, статья Ольги Гершевич «Особенности формирования имиджа политического лидера в современной России»
19. БЭС Кирилла и Мефодия, 2 CD, 2007 год
20. Гундарь О.Н. «Феномен политического лидерства в социальном контексте современности» на сайте w*w.catalog.studentochka.r*/10657.html
Защищена на отлично!
Тема: | «Политический имидж» | |
Раздел: | Политология, политистория | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Анализ стилистических особенностей политического дискурса на внеклассном мероприятии по английскому языку
Дипломная работа:
Анализ стилистических особенностей политического дискурса на внеклассном мероприятии по английскому языку
Магистерская работа:
Организационно-методические условия формирования имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации
Дипломная работа:
Образ ритора в политическом дискурсе (на примере действующего президента РФ В.В.Путина)
Курсовая работа:
Способы формирования имиджа вуза