Контрольная работа
«Связь с общественностью. Имидж как составляющая современной цивилизации»
- 18 страниц(ы)
- 2644 просмотров
- 1 покупок
Автор: oksielen
Введение…
1. Имидж в структуре мира….…
2. Типы имиджей….
3. Управление имиджем….
4. Переход от имиджа к мифу, процессы столкновения мифов….
Заключение….
Список литературы….….….
В наше время все больше и больше внимания придается имиджу. Учеными создана целая философия имиджа, которая последовательно доказывает влияние внешнего, целенаправленно формируемого образа объекта (это одна из трактовок имиджа) на его дальнейшую судьбу. Имидж - категория универсальная и может быть применим к любому объекту, который попадает в область изучения социологии – к человеку или организации, к социальной позиции (это имидж политического деятеля), профессии, образованию (например, имидж выпускника МГУ), к торговой марке, к предметам (имидж бриллианта) и даже к отдельным потребительским характеристикам материальных объектов (например, имидж качества). С этим трудно не согласится. Ведь действительно, войдя впервые в помещение какого-то офиса и еще ничего не зная о компании и ее сотрудниках, вы сразу отметите качество интерьера и офисной мебели, будь то столы и стулья или мягкая мебель. У вас поневоле уже начнет складываться мнение об учреждении и сложится определенный позитивный или негативный (в зависимости от увиденного) настрой на встречу и сотрудничество с компанией.
1. Имидж в структуре мира
Имиджмейкер корректирует образ лидера, подобно тому, как спиндоктор (новая профессия) корректирует образ события в СМИ. И в том, и другом случае избиратель (гражданин, налогоплательщик) сталкивается не с самим политиком или событием, а с отражением их в СМИ. Нельзя не учитывать естественных параметров этого канала коммуникации.
Человек живет как в символическом, так и в реальном мире. Можно выделить целый ряд ситуаций, где мы реагируем именно на имидж, а не на реальность:
1. Это имидж-репутация, на который мы опираемся при обращении в банк или авиакомпанию. Обычный клиент не в состоянии опираться на годичный отчет или аудит, поэтому он формирует самостоятельный образ искомого объекта под воздействием СМИ.
2. Это имидж политика. Поскольку избиратель не имеет с ним личных контактов, он должен реагировать на его символическое представление в виде имиджа. В случае голосования по партийным спискам избиратель также может опираться исключительно на имиджевое представление партии и ее руководителей.
3. Это имидж товара. При наличии множества объективно одинаковых марок, например, стиральных порошков, пива или сигарет, покупатель начинает реагировать на символические различия между ними, предварительно имплантированные в образ данного товара специалистами.
4. Это имидж фирмы, который возникает как часть нема-териальных активов фирмы при продаже ее другому лицу. При этом существенная часть суммы платится именно за ее символическое измерение.
Имидж в концентрированной форме задает суть человека или организации. Отталкиваясь от имиджа, мы можем строить свои взаимоотношения с данным человеком.
Имидж – это образ-представление, в котором соединены внешние и внутренние характеристики человека, при этом имидж складывается как на основе прямых впечатлений, которые человек производит на окружающих, так и на основе мнений, передаваемых по коммуникативным каналам, поэтому работа над имиджем это, конечно, же в первую очередь работа человека над самим собой. Работа столь же тяжёлая, кропотливая, сколь и увлекательная. И здесь не обойтись без помощи опытных психологов и отдыха в Черногории.
Поскольку основная часть контактов между людьми строится на основании имиджа, очень важно понимать насколько имидж соответствует реальности. Ведь человек может сознательно или непроизвольно искажать свой имидж. Умение целенаправленно управлять впечатлением называется имиджированием, и в соответствии с преследуемыми целями имиджирование может работать на самораскрытие, самомаскировку и самопрезентацию. И человек, владеющий этими технологиями, сможет легко строить траекторию своей карьеры, да и судьбы в целом. Профессору В.М.Шепелю принадлежит еще одна справедливая фраза: «Имидж — это не просто деньги, имидж — это большие деньги».
Таким образом, учитывая неоспоримо огромное влияние имиджа на судьбу человека можно прийти к выводу — каков имидж — такова и судьба!
1. Джефкинс Ф., Ядин Д. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 345 с.
2. Имиджелогия. Как нравиться людям: Учебное пособие / Шепель В.М. - М.: Народное образование, 2009. – 576 с.
3. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - 3-е изд., исправленное и дополненное. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2008. – 704 с.
4. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб.пособие. - М.: Издательство РИОР, 2007. – 158 с.
5. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. - 5-е изд. - М.: Дело, 2008. – 296 с.
Защищена на отлично!
Тема: | «Связь с общественностью. Имидж как составляющая современной цивилизации» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Доклад:
Три гегемонии исторического капитализма - гегемония, капитализм и территориализм
51 страниц(ы) 2011 1778 0 покупок
-
Методические указания:
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА И ЕГО МОТИВАЦИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ. Организация и проведение преддипломной практики
15 страниц(ы) 2013 1563 0 покупок
-
Курс лекций:
Техника и технология средств массовой информации
47 страниц(ы) 2012 1953 0 покупок
-
Доклад:
19 страниц(ы) 2011 3226 1 покупок
-
Контрольная работа:
Диссипативные структуры в природе, экономике, социальной жизни. Иерархия наук. - Вариант №9
18 страниц(ы) 2009 2458 0 покупок
-
Курс лекций:
ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 1)
8 страниц(ы) 2008 2030 2 покупок
-
Реферат:
19 страниц(ы) 2009 2546 0 покупок
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы) 2011 1980 0 покупок
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы) 2013 1559 0 покупок
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы) 2011 2375 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
16 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)
90 страниц(ы) -
Методические указания:
Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ
24 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Связь с общественностью. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности.
28 страниц(ы)