Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психологическое просвещение - Отчет по практике №38312

«Психологическое просвещение» - Отчет по практике

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1 Знакомство с деятельность психолога в общеобразовательном учреждении….….4

2 Особенности психологического просвещения….….8

Заключение….11

Список сокращения…12

Приложение….


Введение

Моя практика проходила в Средней общеобразовательной школе №1 п.г.т. ….(МАОУ СОШ №1). Тема которую выбрала «Психологическое просвещение (школьников, родителей, учителей)».

Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.

Целью моей практики является рассмотрение работы психолога в общеобразовательном учреждении и в частности направления психологического просвещения. В ходе практики предстоит:


Выдержка из текста работы

Следующим этапом практики стало знакомство с основной документацией психолога и порядком ее заполнения. Далее я ознакомился с должностными обязанностями педагога-психолога

Педагог-психолог выполняет следующие должностные обязанности:

- составляет план работы на год

-проводит психопрофилактическую, диагностическую, коррекционную и консультационную работу с учащимися, консультативную работу по поводу учащихся с учителями и родителями;

- в соответствии с планом или по запросам учителей и администрации школы изучает интеллектуальные, личностные, эмоционально-волевые особенности школьников, их интересы и склонности;

-участвует в приеме детей в первые классы с целью раннего выявления недостаточной психологической готовности к школьному обучению, совместно с учителем разрабатывает программу индивидуальной работы с детьми для обеспечения полноценного включения их в учебную деятельность с первых дней пребывания в школе;


Заключение

Деятельность психолога в общеобразовательной школе обширна и многофункциональна. Можно выделить три основных направления работы психолога в общеобразовательной школе: работа с детьми, работа с педагогами, работа с родителями.

Психологическая работа с педагогами ведется путем организации семинаров, "круглых столов", психологических тренингов, направленных на повышение психологической компетентности


Тема: «Психологическое просвещение»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 13
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Применение информационных коммуникативных технологий в психологическом образовании.

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Психолого-педагогические особенности использования ИКТ, как орудия образовательной деятельности 4
    1.1 Информационно-коммуникационные технологии в образовании 4
    1.2 Психолого-педагогические особенности использования ИКТ 10
    Глава II Возможности использования ИКТ И Интернет-ресурсов в деятельности педагога-психолога 19
    2.1 Психологическое просвещение педагогов, родителей, подростков 19
    2.2 Психологическая диагностика, система мониторинга и создание электронных баз данных 20
    2.3 Профилактическая деятельность и коррекционно-развивающая работа 21
    2.4 Электронный документооборот 22
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Дипломная работа:

    Профессиональное самоопределение старшеклассников

    39 страниц(ы) 

    Глава I. Проблемы самоопределения в юношеском возрасте….4
    Глава II. Психология профессионального самоопределения старшеклассников….
    § 1. Методологические основы исследования процесса профессионального самоопределения…. 
    § 2. Формирование профессиональной направленности старшеклассников….
    2.1. Психологическая характеристика профессиональной направленности…. 
    2.2. Движущие силы процесса формирования профессиональной направленности ….
    2.3. О взаимосвязи склонностей и способностей в процессе формирования профессиональной направленности….
    § 3. Профессиональное самосознание и жизненное призвание старшеклассников….
    Глава III.
    Глава IV. Профессиональная консультация учащихся….
    § 1. Задачи, содержание и формы профессиональной консультации. 
    § 2. Методика проведения профконсультаций…. 
    Литература…
  • Реферат:

    Психологическая мысль в России в 18 веке

    9 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика психологии в XVIII веке
    2. Психологическая мысль в России в 18 веке
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    Психологическое просвещение (школьников, родителей, учителей)

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Знакомство с деятельность психолога в общеобразовательном учреждении….….4
    2 Особенности психологического просвещения….….8
    Заключение….12
    Список сокращения…13
    Приложение….
  • Контрольная работа:

    Эпоха просвещения и ее значение

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Эпоха просвещения и ее значение….4
    Заключение…12
    Список используемой литературы….14
  • Реферат:

    Эпоха просвещения и ее значение

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Эпоха просвещения и ее значение….4
    Заключение…12
    Список используемой литературы….14

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Основные пути повышения эффективности деятельности предприятия

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Краткая характеристика предприятия ЗАО КРОК Поволжье…4
    2 Исследование направлений и основных показателей деятельности предприятия КРОК Поволжье….6
    3 Пути повышения эффективности деятельности предприятия….8
    Заключение….9
    Приложение….10
  • Дипломная работа:

    Формирование эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности (НА МАТЕРИАЛАХ ЦЕНТРА РАННЕГО РАЗВИТИЯ «НЕМЕРЕ» Г.КАСКЕЛЕН)

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….….…9
    1.1. Структура и компоненты эстетической культуры…9
    1.2. Принципы формирования эстетической культуры у детей дошкольного возраста ….…17
    1.3. Методы формирования эстетической культуры у детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности…. 24
    Выводы….36
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….….38
    2.1. Анализ деятельности Центра раннего развития «Немере» г.Каскелен….38
    2.2. Программа формирования эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности в ЦРР «Немере» г.Каскелен….44
    2.3.Методические рекомендации по реализации программы формирования эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально- культурной деятельности на материалах Центра раннего развития «Немере» г.Каскелен….….….52
    Выводы….65
    Заключение….….….68
    Список литературы….….….73
    Приложение….….
  • Шпаргалка:

    ,ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ для итогового государственного комплексного междисциплинарного экзамена Направление 540600 (050700.62) «ПЕДАГОГИКА» Квалификация – бакалавр

    208 страниц(ы) 

    1. Сущность исторического подхода в изучении педагогических явлений.
    2. Методы и источники изучения истории образования.
    3. Воспитание и школа в государствах Древнего Востока (Египет, государства Месопотамии, Иудея и др.).
    4. Воспитание и обучение в Древней Индии.
    5. Воспитание и обучение в Древнем Китае.
    6. Педагогические идеи Конфуция.
    7. Особенности воспитательных систем Афин и Спарты.
    8. Воспитание и педагогическая мысль в древнем Риме.
    9. Тенденции развития образования и педагогической мысли в средневековой Европе.
    10. Гуманистические педагогические идеи Эпохи Возрождения.
    11. Педагогические идеи Реформации (М. Лютер, И.Штурм и др.).
    12. Дидактическая система Я.А. Коменского.
    13. Педагогические концепции Д. Локка.
    14. Педагогические взгляды Ж.- Ж.Руссо.
    15. Педагогические воззрения И.Г. Песталоцци.
    16. Педагогическая концепция А. Дистервега.
    17. Теория развивающего и воспитывающего обучения И.Ф. Гербарта.
    18. Направления зарубежной педагогики в XX веке.
    19. Церковно-религиозная педагогика на Руси до XVII века.
    20. Развитие образования в эпоху Петра I.
    21. Педагогические идеи и деятельность М.В.Ломоносова.
    22. К.Д.Ушинский как основоположник педагогической науки в России.
    23. Вклад в развитие педагогики П.Ф.Лесгафта и В.П. Вахтерова.
    24. Педагогические идеи П.Ф. Каптерева.
    25. Проблемы воспитания в сочинениях русских философов (В.С.Соловьев, В.В.Розанов, Н.А.Бердяев).
    26. Идеи свободного воспитания в трудах Л.Н.Толстого и К.Н. Вентцеля.
    27. Зарубежная школа и педагогика XX века.
    28. Развитие педагогических идей в послереволюционной России (1917-1920-е гг.).
    29. Педагогическая деятельность С.Т.Шацкого, В.Н.Сороки-Росинского.
    30. Педагогическая деятельность А.С.Макаренко.
    31. Педагогическая теория коллектива А.С. Макаренко.
    32. Развитие школы и педагогики в20- 30-е годы ХХ века.
    33. Гуманистическая педагогика В.А.Сухомлинского.
    34. Становление и развитие высшего образования в СССР.
    35. Характеристика интеграции национальных систем образования на современном этапе.
    36. Особенности образовательной политики в современной России.
    37. Предмет и задачи педагогики, ее связь с другими науками.
    38. Методология и методы педагогической науки.
    39. Структура и характеристика современной системы образования в Российской Федерации.
    40. Целеполагание в педагогике.
    41. Образовательные стандарты и образовательные программы в системе образования в России.
    42. Структура и основные характеристики целостного педагогического процесса.
    43. Стратегия развития вариативного образования в России.
    44. Сущность, структура и психологические основы процесса воспитания.
    45. Закономерности и принципы воспитания.
    46. Современные отечественные и зарубежные модели воспитания.
    47. Цели и содержание воспитания в современной российской школе.
    48. Личность как объект воспитания.
    49. Факторы развития личности.
    50. Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания.
    51. Взаимосвязь методов и средств воспитания.
    52. Характеристика коллектива как субъекта и объекта воспитания.
    53. Предмет, задачи и основные категории дидактики.
    54. Сущность, структура и психологические основы процесса обучения.
    55. Цели и содержание общего среднего образования.
    56. Закономерности и принципы обучения.
    57. Классификация и характеристика методов обучения.
    58. Основные концепции обучения, их краткая характеристика.
    59. Программированное обучение.
    60. Сущность и методы проблемного обучения.
    61. Характеристика средств обучения.
    62. Активные методы обучения.
    63. Дидактические игры.
    64. Технология обучения.
    65. Педагогика сотрудничества.
    66. Личностно-ориентированное обучение.
    67. Формы обучения.
    68. Характеристика классно-урочной системы обучения.
    69. Проверка знаний учащихся.
    70. Основные требования к личности учителя.
    71. Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач.
    72. Методы изучения личности и коллектива.
    73. Социальная педагогика как отрасль научного знания, ее объект, предмет, функции.
    74. Взаимосвязь социальной педагогики с другими отраслями педагогического знания.
    75. Функции социальной педагогики.
    76. Основные категории социальной педагогики.
    77. Культурно-исторические истоки социальной педагогики в дореволюционной России.
    78. Советская система социального обеспечения детей.
    79. Педагогика среды.
    80. Опыт социального воспитания личности в коллективе (первая опытная станция Наркомпроса по народному образованию С.Т.Шацкого; ШКИД В.Н.Сороки-Росинского; воспитание колони-стов А.С.Макаренко).
    81. Сущность социального обучения.
    82. Проблемы социального воспитания в современных условиях.
    83. Принципы социальной педагогики: природосообразность, культуросообразность, гуманизм.
    84. Социализация как социально-педагогическое явление.
    85. Факторы и механизмы социализации личности.
    86. Уровни социализации: идентификация, индивидуализация, персонализация.
    87. Понятия «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике.
    88. Виды отклонений от нормы.
    89. Сущность девиантного и делинквентного поведения детей.
    90. Формы проявления девиантного и делинквентного поведения у детей и подростков, пути их предупреждения.
    91. Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением.
    92. Социально-педагогическая виктимология.
    93. Социально-педагогическая деятельность как категория социальной педагогики.
    94. Функции социально-педагогической деятельности.
    95. Социально-педагогические технологии.
    96. Посредничество и сопровождение в системе социально-педагогической деятельности.
    97. Государственные и общественные учреждения социальной защиты.
    98. Профессиональная компетентность социального педагога, его квалификационная характери-стика.
    99. Методика социально-педагогической деятельности.
    100. Применение методов убеждения, упражнения и коррекции в социальной работе.
    101. Использование методов индивидуальной и групповой терапии в практике социального работника.
    102. Социальные функции семьи, отцовство и материнство.
    103. Работа социального педагога с семьей.
    104. Изучение социальным педагогом семьи, составление «карты семьи».
    105. Формы социально-педагогической помощи семье.
    106. Особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, семьей группы риска, асоциальной семьей.
    107. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей.
    108. Особенности работы социального педагога в микрорайоне.
    109. Характеристика школы как центра воспитательной работы в микрорайоне.
    110. Сущность, задачи и методы социально-педагогического исследования.
  • Курсовая работа:

    Сущность, предмет и объект управленческого учета

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Сущность, предмет и объекты управленческого учета….…6
    1.1. Определение сущности управленческого учета….….6
    1.2. Предмет и объект управленческого учета….11
    2. Характеристика различных объектов управленческого учета….16
    2.1. Центры ответственности, как объекты управленческого учета….16
    2.2. Затраты как объект управленческого учета и их классификация для целей управления….21
    Заключение…31
    Глоссарий….34
    Список литературы….35
  • Отчет по практике:

    Психология как основа работы с персоналом

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Знакомство с деятельностью психолога на предприятии…4
    2 Знакомство с направлениями работы психолога с персоналом предприятия….7
    Заключение….12
    Список использованных источников….14
    Приложение…15
  • Курсовая работа:

    Государственный бюджет как инструмент экономической политики

    32 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Функции и звенья государственного бюджета…5
    1.1 Государственный бюджет и его уровни….5
    1.2 Государственный бюджет и его уровни….9
    1.3 Функции государственного бюджета…12
    2. Анализ доходов и расходов государственного бюджета муниципального образования Сочи….15
    2.1 Доходы и расходы государственного бюджета как правовой и экономический инструменты государственного регулирования …15
    2.2 Формирование, исполнение и анализ бюджета муниципального образования Сочи….….21
    Заключение….30
    Список использованной литературы….32
  • Отчет по практике:

    Отчет психолога в ДОУ

    60 страниц(ы) 

    Наблюдение и анализ развивающей групповой и индивидуальной работы психолога с детьми. Беседа со специалистом об особенностях развития детей, о причинах существующих проблем в развитии, о направлениях и выборе методов коррекционно – развивающей работы.
    Составление программы (подбор комплекта методик) психодиагностического обследования дошкольников; самостоятельное проведение диагностики детей (не менее трех человек).
    Составление программы (подбор комплекта методик) психодиагностического обследования дошкольников; самостоятельное проведение диагностики детей (не менее трех человек).
    Оформление протоколов обследования, наблюдение за детьми в группах, составление психологической характеристики на детей.
    Разработка конспектов и самостоятельное пробное проведение групповых и индивидуальных развивающих и коррекционных занятий согласно планам и программам педагога-психолога.
    Помощь психологу в подготовке и оформлении наглядных пособий, материалов для групповых и индивидуальных занятий.
    Наблюдение и анализ психопрофилактической и консультативной работы специалиста с педагогами и родителями.
    Самостоятельное проведение зачетных групповых и индивидуальных занятий (2 групповых и 3 индивидуальных занятия).
    Разработка материалов для психопрофилактической и консультативной работы. Подготовка консультаций для родителей и педагогов. Активное участие в выполнении работы по плану педагога-психолога, помощь в ее подготовке.
  • Курсовая работа:

    Управление процессами

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ГЛАВА. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ….5
    1.1Понятие и сущность торгово-технологических процессов…5
    1.2 Особенности деятельности торгового предприятия….8
    1.3 Организация приемки, размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием…10
    ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ «ПИТЕР-ОБУВЬ»….17
    2.1 Характеристика компании «ПИТЕР-ОБУВЬ»….17
    2.2.Процессы в организации ООО «ПИТЕР-ОБУВЬ»….20
    ГЛАВА 3. Описание процесса с помощью методологии IDEF0….30
    Заключение….34
    Список используемой литературы….37
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в МДОУ

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1. Знакомство с деятельностью психолога в дошкольном учреждении….5
    2. Подготовка к проведению исследования мотивационной готовности дошкольников старшей группы МДОУ №153….8
    3. Результаты проведения диагностики….…18
    Заключение ….33
    Приложения….35
  • Курсовая работа:

    Динамика ВВП и благосостояние населения

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Показатель ВВП и показатели благосостояния населения…5
    1.1 Значение показателя ВВП…5
    1.2 Показатели благосостояния населения….9
    2.Анализ динамики ВВП и благосостояния населения….12
    2.1. Динамика ВВП за 2011-2013….12
    2.2 Покупательская способность населения как показатель …14
    2.3 Баланс денежных доходов и расходов населения уровня достатка ….14
    Заключение 29
    Список используемой литературы 31