Отчет по практике
«Психологическое просвещение (школьников, родителей, учителей)»
- 15 страниц
Введение…3
1 Знакомство с деятельность психолога в общеобразовательном учреждении….….4
2 Особенности психологического просвещения….….8
Заключение….12
Список сокращения…13
Приложение….
Производственная практика является завершающим этапом изучения комплекса педагогических дисциплин. Практика призвана помочь формированию личностного и деятельного подхода к педагогическому процессу, накоплению профессионального опыта. Цель производственной практики –овладеть определенными навыками и приемами основных направлений педагогической деятельности и реализовать на практике теоретические знания, полученные в процессе изучения блока педагогических и практических дисциплин, в реальных условиях преподавания в школе.
Педагог-психолог выполняет следующие должностные обязанности:
- составляет план работы на год
-проводит психопрофилактическую, диагностическую, коррекционную и консультационную работу с учащимися, консультативную работу по поводу учащихся с учителями и родителями;
- в соответствии с планом или по запросам учителей и администрации школы изучает интеллектуальные, личностные, эмоционально-волевые особенности школьников, их интересы и склонности;
-участвует в приеме детей в первые классы с целью раннего выявления недостаточной психологической готовности к школьному обучению, совместно с учителем разрабатывает программу индивидуальной работы с детьми для обеспечения полноценного включения их в учебную деятельность с первых дней пребывания в школе;
При прохождении практики было очень интересно познавать работу психолога образования.
Деятельность психолога в общеобразовательной школе обширна и многофункциональна. Можно выделить три основных направления работы психолога в общеобразовательной школе: работа с детьми, работа с педагогами, работа с родителями.
Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ. : Питер, 2009.448 с. ISBN: 978-5-469-01482-9.
Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с. ISBN 978-5-98704-509-1;
Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.
Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2008. ISBN: 978-5-33-045789-7
Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.
Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. - ISBN: 978-5-16-003038-8.
Тема: | «Психологическое просвещение (школьников, родителей, учителей)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Формирование грамматического компонента коммуникативной компетенции на основе наглядности на средней ступени обучения
Дипломная работа:
Разработка программного модуля для информационной системы психодиагностики личности школьника
Тест:
Ответы на тесты введение в педагогическую деятельность
Дипломная работа:
Формирование коммуникативной компетенции на основе использования компьютерных игр на старшем этапе обучения в средней школе