У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности финансовой системы» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…. 3
1. Понятие и особенности финансовой системы РФ….….5
1.1 Понятие финансовой системы ….….5
1.2 Состав и структурные элементы финансовой системы….….7
1.3 Характеристика финансовой системы РФ….…10
2. Характеристика звеньев и элементов финансовой системы….16
2.1 Централизованные и децентрализованные финансы….16
2.2 Характеристика звеньев финансовой системы…18
2.3 Модели финансовой системы…23
Заключение ….30
Список использованной литературы….32
Введение
Немаловажную роль в финансировании реального сектора экономики отводится именно этой системе. Она должна способствовать формированию инфраструктуры привлечения и эффективного использования прямых коммерческих инвестиций для развития экономики и социальной сферы, а также государственных финансов для поддержки прогрессивных процессов в трансформируемой экономике России.
В условиях перехода к рыночной экономике, роль и значение валютно-финансовых и кредитных рычагов резко возрастает. Экономическое развитие во многом зависит от рационального построения финансовой системы.
Известное определение: «Финансовая система - система форм и методов образования, распределения и использования государственных"
Выдержка из текста работы
Процессы перераспределения всей совокупной стоимости общественного продукта называют финансовыми механизмами. Они включают в себя системы регулирования, организации и планирования финансов, а также способы их использования хозяйствующими субъектами. Собственно, основу системы и составляют все виды отношений, возникающие в стране между четырьмя разноуровневыми субъектами: государством, регионом, хозяйственным субъектом и гражданином.
Процесс перераспределения совокупной стоимости этого общественного продукта сопровождается накапливанием различных денежных доходов у субъектов (государств, органов местного самоуправления, наемных работников, других хозяйствующих субъектов), участвующих в разделе.
Заключение
Финансовая система Российской Федерации − совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих частей, звеньев, элементов, непосредственно связанных с финансовой деятельностью и способствующих ее осуществлению. Финансовая система как и другие системы включает органы управления финансами, финансово-кредитные учреждения, финансовые ресурсы, законы, правила, нормы, регулирующие финансовую деятельность. Цель финансовой системы — оперативное формирование и эффективное целевое распределение финансовых ресурсов в целях исполнения повседневных функций, предотвращения чрезвычайных ситуаций и оперативное устранение последствий чрезвычайных ситуаций.
Список литературы
1. Бюджетная система России: Учебник для вузов по экон. спец. / Под ред. Г.Б. Полякова. – М.: ЮНИТИ, 2012.
2. Бюджетная система РФ: Учебник для вузов эконом. спец.
/ Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. – М.: Юрайт, 2012.
3. Галуцкий Г.М. Основы финансов и финансирование бюджетных учреждений. – М.: Ассоциация экономики, науки и техники, 2013.
4. Горбунова О. Н. Финансовое право и финансовый мониторинг в современной России.М.:Профобразование.2003. 83с.
5. Грачева Е. Ю., Соколова Э. Д. Финансовое право: Учебное пособие. М.: Новый юрист, 1998.
6. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации. – М., 2013.
7. Горегляд В. Старая концепция нового бюджета (о проекте федерального бюджета на 2013 год). // Вопросы экономики. – 2012. - № 10. – С. 6.
8. Дадашев А. З. Финансовая система России: Учебное пособие.М.: ИНФРА-М, 1997. — 248 с.
9. Лушин С. Актуальные проблемы бюджета. // Экономист. – 2013. - № 7. – С. 63.
10. Павлова Л., Бабич А. Реальный бюджет и экономика страны // Экономист. – 2012. – № 5. – С. 40.
11. Программа развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2015 г. / Российская газета. – 2012. – 21 августа.
12. Финансы: Учебное пособие. / Под редакцией Ковалевой А.М. – М.: Финансы и статистика, 2013.
13. Финансы, денежное обращение и кредит. / Под редакцией М.В. Романовского, О.В. Врублевской. – М.: Юрайт, 2012.
14. Финансы учреждений социальной сферы. Учебник/ Под ред. Проф. Н.М. Голунова. – М.: Инфра-М.: 2012.
Химичева Н. И. Финансовое право. М.: Норма. 2011. 768с.
Тема: | «Особенности финансовой системы» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Особенности финансовой системы
30 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Понятие и особенности финансовой системы РФ….….5
1.1 Понятие финансовой системы ….….5
1.2 Состав и структурные элементы финансовой системы….….71.3 Централизованные и децентрализованные финансы…9РазвернутьСвернуть
2. Характеристика звеньев и элементов финансовой системы….….14
2.1 Характеристика звеньев финансовой системы…14
2.2 Финансовая политика России в современных условиях …23
Заключение ….29
Список использованной литературы….31
-
Курсовая работа:
Финансовая система России и проблемы ее эффективности
48 страниц(ы)
Введение…. ….…
1 Финансовая система в Российской Федерации….
1.1 Понятие финансовой системы…
1.2 История развития финансовой системы…2 Основные элементы финансовой системы РФ….….РазвернутьСвернуть
2.1 Правовое обеспечение финансовой системы РФ….
2.2 Звенья финансовой системы РФ….
2.3Финансовый показатель и его необходимость в рамках финансовой системы….
3 Проблемы финансовой системы РФ….…
3.1 Задачи стабилизации финансовой системы РФ….
3.2 Развитие финансовой системы РФ….
Заключение….
Список литературы ….….
Приложение А.Структура государственных и муниципальных финансов
Приложение Б. Элементы финансовой системы РФ….
Приложение В.Состав и структура исполнения и расходования социального страхования РФ….
Приложение Г. Состав и структура поступления средств федерального фонда обязательно страхования….
Приложение Д. Состав и структура доходов федерального бюджета…
Приложение Е. Состав и структура расходов федерального бюджета…
-
Курсовая работа:
Финансовая система России и проблемы ее эффективности
46 страниц(ы)
Введение…. ….…
1 Финансовая система в Российской Федерации….
1.1 Понятие финансовой системы…
1.2 История развития финансовой системы…2 Основные элементы финансовой системы РФ….….РазвернутьСвернуть
2.1 Правовое обеспечение финансовой системы РФ….
2.2 Звенья финансовой системы РФ….
2.3Финансовый показатель и его необходимость в рамках финансовой системы….
3 Проблемы финансовой системы РФ….…
3.1 Задачи стабилизации финансовой системы РФ….
3.2 Развитие финансовой системы РФ….
Заключение….
Список литературы ….….
Приложение А.Структура государственных и муниципальных финансов
Приложение Б. Элементы финансовой системы РФ….
Приложение В.Состав и структура исполнения и расходования социального страхования РФ….
Приложение Г. Состав и структура поступления средств федерального фонда обязательно страхования….
Приложение Д. Состав и структура доходов федерального бюджета…
Приложение Е. Состав и структура расходов федерального бюджета…
-
Курсовая работа:
Финансовая система России и ее развитие
49 страниц(ы)
Содержание
Введение….….3
1 Теоретические аспекты финансовой системы РФ….….5
1.1 Понятие, сущность и структура финансовой системы….….51.2 Общая характеристика звеньев финансовой системы РФ….…11РазвернутьСвернуть
2 Анализ развития финансовой системы в Российской Федерации….….18
2.1 Этапы развития финансовой системы России….18
2.2 Современное состояние финансовой системы РФ….…21
3 Перспективы развития финансовой системы в России….31
Заключение….….46
Список использованной литературы….…48
-
Контрольная работа:
Финансовая система государства и ее структура. Государственный бюджет. ВАРИАНТ 7
30 страниц(ы)
Введение….….….
1. Понятие финансовой системы…
2. Структура финансовой системы РФ….
3. Государственный бюджет, его структура, основные функции….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Тест «Эластичность»…
Задачи
1. Некий потребитель направляет весь свой доход на приобретение благ х и у, цены которых соответственно равны 100 и 50. Максимальное количество товара, которое можно приобрести на этот доход, равно 20 ед.
1) Определите бюджетное ограничение потребителя, зная, что кривая безразличия определяется следующими парами наборов благ:
X X 4 8 16 32
У Y 40 24 12 8
2) При каких значениях потребление имеет максимальную полезность?
2. Владелец фирмы выплатил наемным работникам 50 тыс. франков. Плата процентов за кредит составила 100 тыс. франков; амортизационные отчисления — 50 тыс. франков; затраты на сырье, отопление, освещение, ремонт и т. д. — 30 тыс. франков. Совокупный доход фирмы составил 300 тыс. франков.
Владелец фирмы может сам устроиться на работу наемным работником в другую фирму и получать там 60 тыс. франков. От вложений своего капитала в другое предприятие владелец фирмы мог бы получить 20 тыс. франков. Определите:
1) бухгалтерские издержки;
2) экономические издержки;
3) бухгалтерскую прибыль;
4)экономическую прибыль;
5)следует ли владельцу фирмы продолжать свое дело.
3. В стране действует следующая шкала налогообложения доходов:
Ставка, в % 10 20 30
Доход, тыс. долл. 20—30 31—50 51 и более
За текущий период уровень цен и номинальные доходы выросли в два раза. Рассчитайте суммарную величину подоходного налога с трех физических лиц, имевших следующие номинальные доходы: 20, 40 и 60 тыс. долл.
а) до повышения уровня цен;
б) после роста уровня цен.
Какие выводы Вы можете сделать, сопоставив две рассчитанные суммы?
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анархизм БакунинаСледующая работа
Методы регионального исследования




-
Контрольная работа:
Кейс маркетинговые исследования
3 страниц(ы)
КЕЙС 2
Milka. Один кусочек – и Вы в альпийском мире! "БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Золото) Цели и задачи коммуникационного проекта Milka - марка шоколада с более чем столетней историей в Европе. В России бренд принадлежит компании Kraft Foods Russia. На нашем рынке Milka активно развивается начиная с 2004 года. К концу 2008 года марка была уже достаточно хорошо представлена на рынке с довольно большим ассортиментом 100 и 90-граммовых плиток молочного шоколада с разнообразными популярными в России начинками, такими как фундук, изюм, кремовая начинка. Milka в России также предлагает целый ассортимент новогодних продуктов и шоколадные стики весом 13,5 грамм. Рынок шоколадных плиток в 2008 году был достаточно стабилен, сегмент премиальных шоколадных плиток, к которому принадлежит шоколад Milka, в этот период несколько вырос, что было обусловлено тенденцией рынка шоколада к повышению потребления премиальных продуктов (т.н. up-trade тренд). В 2008 году доля шоколада Milka тоже несколько выросла (по объему с 4,2% в 2007 году до 5,0% в 2008, в денежном выражении - с 5,0% в 2007 году до 5,8% в 2008 году, данные Nielsen, total national, 2007-2008). В последние несколько лет имиджевые показатели мирки Milka были стабильны. Основными показателями, формировавшими имидж, были «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком». У марки было достаточно высокое спонтанное знание - 37% (ATP Millward Brown 2008) и высокий показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» - 15% (ATP Millward Brown 2008) благодаря рекламной кампании под условным названием Milka Inc., в которой героями были звери, живущие в альпийском регионе и доставляющие молоко на традиционную шоколадную фабрику. Эта рекламная кампания к концу 2008 года построила сильную связь с брендом и способствовала становлению имиджа и ценностей бренда Milka на российском рынке (ATP Millward Brown 2008). Рынок шоколадных плиток в России характеризуется большим количеством игроков, имеющих большое влияние. Это такие компании как Mars, Nestle, Ritter Sport, Объединенные Кондитеры. Таким образом, давление со стороны конкурентной среды довольно высокое. Большинство игроков были в 2008 году активны на национальном телевидении, а также выпускали продуктовые новинки. Поэтому для марки Milka жизненно важным было продолжать быть заметной и активно развиваться в этой насыщенной конкурентной среде. Факторами, которым надлежало определить успех на 2009 год, стали запуск продуктовых новинок и усиление имиджа марки Milka за счет заметной и релевантной потребителю рекламной кампании, которая будет способна «прорваться» сквозь коммуникацию конкурентов и построить эмоциональную связь между брендом и потребителем. Цели рекламной кампании и их достижение На 2009 год для марки Milka были поставлены следующие цели: 1. Достичь доли рынка по стоимости в размере 6,0% (на 2008 год показатель доли рынка по стоимости равнялся 5,8%, Nielsen total national). 2. Вырастить показатель спонтанного знания марки до 39% (на октябрь 2008 показатель равнялся 38%, ATP Millward Brown). 3. Достичь уровня показателя пенетрации («покупал марку в последний месяц») в 17% (на октябрь 2008 показатель равнялся 15%, ATP Millward Brown). 4. Увеличить уровень показателя «самое нежное шоколадное удовольствие» до 21% (на октябрь 2008 показатель равнялся 19%, (ATP Millward Brown). Основная идея проекта Всего один кусочек шоколада Milka, и вы чувствуете себя, словно вы очутились в Альпийском мире. Как вы пришли к основной идее? Исследования показали, что такие имиджевые атрибуты бренда как «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком» являются основными атрибутами, формирующими имидж марки Milka (ATP Millward Brown 2008). Эти функциональные атрибуты значительно перевешивали эмоциональные, такие как «для таких же людей, как и я» (14% на октябрь 2008 года), «самое нежное шоколадное удовольствие» (19% на октябрь 2008 года, все данные по ATP Millward Brown). Одной из причин этого была направленность предшествовавшей рекламной кампании под названием Milka Inc. на донесение сообщения про свежесть и полезность альпийского молока, входящего в состав продукта. Это функциональное сообщение способствовало эффективному запуску бренда и закреплению за ним определенных атрибутов, однако было неспособно в будущем строить эмоциональную связь бренда и потребителя. Кроме того, исследование ATP Millward Brown в 2008 году показало, что рекламная кампания Milka Inc. прошла точку максимальной эффективности и достигла эффекта «изношенности» рекламы (wearout effect), когда большие медийные веса не дают желаемого эффекта. Необходимость в новой рекламной коммуникации была очевидна. Идея, которая легла в основу всей коммуникации 2009 года, базируется на инсайте потребителя, проверенного исследованиями как на западноевропейском, так и на российском рынках: мы все живем в сложные, неспокойные времена, и поэтому нам так нужна эмоциональная компенсация и расслабление, отвлечение от наших забот и дел. Нам нужно немного спокойного времени для себя, чтобы с удовольствием расслабиться и забыть о рутине повседневности. Именно такие чувства и такое настроение рождают образы альпийского региона, откуда Milka и пришла к нам. В каждом кусочке шоколада Milka для вас - наслаждение качественным продуктом, пришедшим из альпийского региона, и расслабление в атмосфере, навеянной умиротворяющими Альпийскими пейзажами, полной доброты, спокойствия, умением наслаждаться простыми вещами, такими как тишина, запах дождя, красота цветов, тепло солнца, легкость ветерка. Эти ощущения -все самое хорошее, что есть в альпийском мире. Это то, что потребитель получает от продукта, его опыт общения с ним, и состоит этот опыт из двух вещей: из качественного продукта, и из чувств и эмоций, которые привносит само понятие «альпийский мир» и «альпийский регион». Наследие шоколада Milka и все, что стоит за ним, несомненно должно было отозваться в сердце потребителя и найти там эмоциональный отклик, тем самым отстраивая марку Milka от других марок шоколада на российском рынке. Как вы воплотили основную идею в жизнь? В 2009 год были сделаны следующие стратегические шаги: - запущена новая коммуникация с использованием всевозможных медийных каналов («подход 360 градусов»); - были выпущены продуктовые новинки, актуальные для российского шоколадного рынка; - широко задействовался потенциал марки Milka перед Новым Годом. Новая рекламная кампания увидела свет в начале 2009 года под девизом «Один кусочек - и вы в альпийском мире». Для потребителя это означало, что помимо нежного шоколадного удовольствия, от шоколада Milka они получат еще совершенно особенные ощущения, подобные тем, что вы можете испытывать, наслаждаясь жизнью в альпийском мире. Это была по-настоящему интегрированная кампания с национальным покрытием, где сообщение было последовательно донесено в очень разнообразных каналах. Первой изменилась упаковка шоколада Milka: была запущена ограниченная серия упаковки с прекрасным альпийским пейзажем. Впервые на упаковке шоколада появилось настоящее «окно» в мир, из которого бренд происходит и куда зовет потребителя. Далее в начале 2009 года в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове был проведен большой семейный праздник Milka, прошедший в специально построенных к этому событию развлекательных павильонах Milka. Праздник был поддержан ТВ-роликом хронометражем 20 секунд на региональных каналах, радио-роликами и материалами в местах продаж. Популярность праздника была очень большой - многие пришли всей семьей ощутить альпийскую атмосферу прямо у себя в городе. Также в начале 2009 года Milka провела важный запуск шоколада с уникальной двухслойной начинкой - «взбитые сливки и вишневый джем» и «взбитые сливки и карамель». Креативная поддержка запуска основывалась на двойном характере продукта, который обеспечивал двойное удовольствие. Запуск был проанонсирован 20-секундным ТВ-роликом со специально снятым для этого случаем продуктовым демо. Также был создан продуктовый макет для использования в местах продаж. Один кусочек шоколада Milka с двухслойной начинкой, и вы чувствовали удовольствие, как от массажа на открытой террасе в Альпах. Идея двойного удовольствия также была реализована в радио-конкурсе совместно со станцией Европа+. Альпийский пейзаж с его голубым небом, ласковым солнцем, величественными горами, ясными ручьями и зеленой травой буквально заполнил улицы Москвы, Петербурга и 12 других городов России. В наружной рекламе были задействованы биллборды 6 на 3 метра с экстендерами, нестандартные баннеры над улицами, ситиформаты. В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга были забрендированы лифты, дававшие почти полную иллюзию того, что вы находитесь в альпийском мире: от пола до потолка вас окружали горы, поля и луга. В торговых центрах были поставлены специальные дисплеи, имитирующие альпийские пейзажи, в некоторых крупных центрах были поставлены специальные конструкции с зеркальными поверхностями, которые отражали посетителей и помещали их в изображения альпийского мира, создавая эффект присутствия там. Брендинг лифтов и нестандартное размещение материалов на местах продаж сопровождался семплингом. Новый ТВ-ролик под названием «Воздушный шар» вышел на национальном телевидении. Осенью 2009 года Milka запустила мини-шоколадки весом 39 грамм с фундуком и фисташками. Для поддержки запуска была разработана интернет- кампания: разработан веб-сайт, созданы баннеры, снят и размещен вирусный ролик. Мини-Milka предназначена для потребления на ходу, и поэтому у нее динамичный и озорной характер. Она не просто переносит вас эмоционально в альпийский мир, но и заставляет вас вести себя так, будто вы коренной житель альпийского региона: вам неудержимо хочется танцевать национальный альпийский танец шуплаттлер и петь йодль. На сайте milkamagic.ru вы можете, загрузив свою фотографию, почувствовать себя настоящим альпийцем: создать свой альпийский танец и записать задорный йодль. Заразительный характер альпийского танца и пения показан в вирусном ролике от бренда Milka, выложенном на youtube.com. Для поддержки запуска мини-милки был проведен также нестандартный семплинг в Москве и Санкт-Петербурге: забрендированные внутри и снаружи мини-куперы разъезжали по улицам двух городов, промоутеры, одетые в специальные костюмы, предлагали попробовать новую мини-Milka. В канун Нового Года и рождества Milka выступила как бренд, неразрывно связанный с этими праздниками для всей семьи. На национальном телевидении был выпущен 20- секундный ТВ ролик и спонсорский ролик. Герой ролика, также «летал» на санках над новогодним альпийским пейзажем по улицам российских городов - на уличных баннерах, ситиформатах, биллбордах 6 на 3 метра, распространяя новогоднее альпийское волшебство. Также Milka приготовила возможность создать в интернете забавный танец собственного снеговика, созданного с вашей фотографией. Популярность снеговиков обеспечила большой бесплатный трафик на сайт milkamagic.ru. Таким образом, в 2009 году Milka провела новую интегрированную рекламную кампанию с использованием нестандартных анналов коммуникации, что обеспечило большую заметность и релевантность для потребителя. Остальные маркетинговые составляющие кампании• Ценовая политикаРазвернутьСвернуть
• Использование заемного капитала Результаты Все ключевые цели, поставленные на 2009 год, были достигнуты. 1. Доля рынка в стоимостном выражении достигла 6,8% в 2009 году (на 2008 год показатель был равен 5,8%, Nielsen total national). 2. Спонтанное знание марки достигло уже в сентябре 2009 году 42% (задача достичь 39% по ATP Millward brown - была перевыполнена, что демонстрирует успешность выбранного подхода к использовании широкого медиа-микса. 3. Показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» достиг 17% уже в сентябре 2009 года (ATP Millward Brown), доказывая, что новая коммуникация и новинки бренда сделали марку более желанной для потребителя. 4. Интегрированные кампании и вывод новинок вырастил основные имиджевые показатели марки: «самый нежный вкус» достиг 23% в сентябре 2009 года (превысив показатель 2008 года -19%), показатель «лучший молочный шоколад» вырос до 14%, «для таких же людей, как и я» - до 17% уже в сентябре 2009 года (на октябрь 2008 показатель был равен 14%), показатель «предлагает то, что не предлагают другие марки» вырос на 4 пункта до 18% за прошедший год, а «сделано с альпийским молоком» - на 3 пункта до 46% (по данным ATP Millward Brown).
1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «подход 360 градусов».
2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
-
Отчет по практике:
Направления деятельность службы судебных приставов
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовые основы деятельности Службы судебных приставов…4
2 Организация отдельных видов деятельности судебных приставов-исполнителей….….…12Заключение….….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…20
Приложение….….22
-
Отчет по практике:
Развитие речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза
30 страниц(ы)
Введение
Общая характеристика развития речевой деятельности в раннем возрасте
Проведение экспериментального исследования развития речи детей на ранних стадиях онтогенеза в процессе общенияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
Использование игровых технологий на уроках математики
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы использования игровых педагогических технологий в учебном процессе….6
1.1.Актуальность применения игровых технологий в современной педагогике….61.2. Цель и задачи современных игровых технологий….….15РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ требований нового закона об образовании в РФ по проблемам дошкольного образования….….32
2. Практика применения игровых технологий на уроках математики….….….33
2.1 Использование игровых технологий на уроках математики….….33
2.2 Разработка урока игры для урока математики….….….40
Заключение 63
Глоссарий 67
Список использованных источников 69
Список сокращений 73
Приложение 74
-
Отчет по практике:
Уставный капитал предприятия, имущество предприят ия формирование, оценка и использование
26 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Формирование, оценка и использование уставного капитала, имущества предприятия…5
2 Оценка имущества предприятия - ГУП РК "Государственные аптеки РК" и направления совершенствования использования имущества предприятия….14Заключение….23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….25
Приложение ….26
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы «Финансовые расчеты на компьютере»
30 страниц(ы)
«Финансовые расчеты на компьютере»
1. Основные виды финансово-экономических расчетов и их автоматизация.
2. Информационные системы обеспечения бухгалтерских расчетов, банковских расчетов, расчетов по ценным бумагам, налоговым расчетам и страховым расчетам.3. Пакеты прикладных программ, используемые при анализе и прогнозировании финансовых показателей.РазвернутьСвернуть
4. Возможности электронной таблицы EXCEL для выполнения финансовых расчетов.
5. Алгоритмы расчетов показателей хозяйственной деятельности.
6. Анализа показателей финансовой отчетности на персональном компьютере.
7. Финансовая математика. Организация вычислений по кредитам и займам, по инвестициям, по ценным бумагам
8. Страховые расчеты на компьютере.
9. Методы описательной статистики в финансово-экономическом анализе.
10. Методы оценки связи финансовых показателей. Анализ таблиц сопряженности, коэффициенты взаимной и множественной корреляции
11. Системный анализ совокупности финансовых показателей.
12. Уровень значимости коэффициентов корреляции.
13. Регрессионные модели в финансовом анализе.
14. Оценка достоверности регрессионной модели.
15. Временные ряды финансовых показателей и их анализ.16. Вероятностная природа финансово-экономических процессов и достоверность прогнозов.
17. Типовые прогнозные схемы в экономических расчетах.
18. Анализ, планирование и прогнозирование инвестиций.
19. Кластерный анализ в управлении банком.
20. Технический анализ рынка ценных бумаг на компьютер
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача 1
Мухин обратился в суд с иском к ООО «Новэлек» о взыскании убытков и неустойки в размере 25000 руб. в связи с продажей ему товара ненадлежащего качества. Суд удовлетворил требования Мухина в полном объеме, одновременно взыскав с организации в федеральный бюджет штраф в размере взысканной суммы за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.Вопрос 1:РазвернутьСвернуть
Нарушены ли какие-либо принципы гражданского процессуального права в представленной ситуации?
Вопрос 2:
Обоснуйте Ваш ответ ссылками на соответствующие нормы закона.
Задача 2
Зайцев приобрел в магазине «Оргтехника», расположенном в г. Москве, холодильник, в котором были обнаружены технические неполадки. Выяснив, что магазин является филиалом ОАО «Союз», расположенного в г. Санкт-Петербурге, Зайцев обратился в суд по месту нахождения магазина с иском о замене неисправного холодильника. В качестве ответчика Зайцев указал магазин «Оргтехника».
Вопросы:
1. Правильно ли поступил Зайцев? Почему?
2. Обоснуйте Ваш ответ ссылками на соответствующие нормы закона.
Задача 3
Казанский медико-инструментальный завод обратился в суд общей юрисдикции с иском к производственному кооперативу «Полимер» о возврате пресс-формы «Плечики для брюк» стоимостью 165 тыс. руб., сославшись на то, что 9 ноября 2005 г. «Полимер» заключил с заводом договор аренды пресс-формы сроком на два месяца. Однако по истечении этого срока ответчик отказался вернуть оборудование. В судебном заседании завод заявил дополнительное требование о взыскании арендной платы в сумме 20 тыс. руб. за использование пресс-формы сверх установленного договором срока и убытков, причиненных заводу ненадлежащим исполнением обязательств по аренде имущества.
Вопрос 1.
Определите подведомственность данного спора.
Задача 4
Смирнова в интересах 17-летнего сына Николая предъявила иск к Тихоновой о признании права собственности на часть дома, унаследованного ответчицей по завещанию бывшего мужа. Через три дня после вынесения судебного решения сыну исполнилось 18 лет. Сославшись на данное обстоятельство, судья отказал в принятии кассационной жалобы, поданной матерью на следующий день после принятия решения, потребовав представления доверенности от сына.
Вопрос 1.
Определите процессуальное положение названных в задаче лиц.
-
Дипломная работа:
Выбор способа защиты прав и законных интересов предпринимателей
96 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. ПРАВА И ИНТЕРЕСЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ КАК ОБЪЕКТ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ 6
1.1. Правовой статус предпринимателя 61.2. Права и обязанности субъекта предпринимательской деятельности 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. ФОРМЫ И СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ НАРУШЕННЫХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 18
2.1 Формы защиты прав и интересов предпринимателей 27
2.1.1 Внесудебные формы защиты нарушенных прав и законных интересов предпринимателей 29
2.2.2 Судебные формы защиты прав и законных интересов предпринимателей 46
2.2.3 Особенности защиты прав предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) 60
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 70
3.1 Направления совершенствования механизма защиты прав предпринимателей 70
3.2 Уполномоченный по защите прав предпринимателей 77
Заключение 82
Список используемой литературы 90
-
Курсовая работа:
Социальные и страховые выплаты домашним хозяйствам
30 страниц(ы)
Введение….…3
1. Сущность и функции финансов домашнего хозяйства….….6
2. Доходная часть бюджета домашнего хозяйства….…162.1. Состав, значение и показатели доходов домашнего хозяйства.…16РазвернутьСвернуть
2.2. Заработная плата с начислениями и доплатами….….18
2.3. Социальные и страховые выплаты домашним хозяйствам ….20
Заключение…28
Список литературы….30
-
Отчет по практике:
Участие прокурора в уголовном судопроизводстве. Вариант 2.
17 страниц(ы)
Введение….3
1 Участие прокурора в уголовном судопроизводстве….3
2. Участие прокурора в судебных заседаниях….9Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение….…