Отчет по практике
«Выбор каналов распределения, сбытовая политика и методы стимулирования сбыта продукции (АО Тандер магазин Магнит)»
- 25 страниц
Введение….….….3
1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции…5
2 Выбор каналов распределения, сбытовая политика и методы стимулирования сбыта продукции АО Тандер магазин Магнит….15
Заключение….22
Список использованных источников….24
Приложение ….25
Тема выбранная мною «Выбор каналов распределения и сбыта продукции на предприятии».
Во-первых, успех на рынке продовольственных товаров зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.
Во-вторых, предприятие добившиеся минимального времени обслуживания потребителей, получают конкурентные преимущества, способствующие расширению зоны потенциального сбыта своей продукции.
В-третьих, анализ структуры сбыта предприятия позволяет определить, какие виды продукции и какие хозяйственные подразделения обеспечивают большую доходность. Это становится особенно важным в условиях кризиса, когда финансовая устойчивость предприятия зависит от специализации и концентрации производства.
Зачастую рекламы не всегда достаточно для того, чтобы продвинуть тот или иной продукт, услугу. Именно поэтому приходиться прибегнуть к другим средствам маркетинга, в частности провести стимулирование сбыта. Под этим понятием подразумевается использование различных средств для того, чтобы увеличить ценность продукта или услуги в период, ограниченный временными рамками. Иным словами, это дополнительный метод продвижения товара (или услуги).
Сегодня трудно найти фирму или предприятие, которое для реализации своей продукции не использует стимулирование сбыта.
Какие средства используются в стимулирование сбыта? Для достижения поставленных выше целей используется проведение акций, розыгрышей, лотерей и конкурсов, предоставление скидок, выдача подарков или дополнительного товара при покупке соответствующей продукции и многое другое. Для того чтобы привлечь оптовых и розничных торговцев, могут предоставляться бесплатные партии товаров и специальные скидки, а также не исключается проведение торговых конкурсов и выдача премий самым активным. Если говорить о покупателях, то для их стимулирования чаще всего проводятся акции и розыгрыши, предоставляются скидки, а также организуется бесплатное испытание товара.
6 Маркетинг: учебник для вузов [текст] /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с. ISBN: 5-388-00396-5
7 Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. [текст] - М. Омега-Л, 2009. - 340 с. ISBN: 5-469-00482-1
8 Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций [текст] / В.Д. Макарова, С.А. Кузнецова. Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение. 2009. 228 с. ISBN: 5-16-000027-5
9 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов [текст] А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009. - 656 с. ISBN: 5-98119-410-3
10 Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. [текст] – М., 2009. - 298 с. ISBN: 5-86567-046-2
Тема: | «Выбор каналов распределения, сбытовая политика и методы стимулирования сбыта продукции (АО Тандер магазин Магнит)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Система планирования на предприятии (ЗАО Тандер магазин Магнит)
Отчет по практике:
Качество рекламы с позиции производителя и потребителя рекламного продукта (ЗАО Тандер магазин Магнит)
Отчет по практике:
Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (ЗАО Белая Дача Трейдинг)
Отчет по практике:
Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (организации).
Отчет по практике:
Система стратегического управления на предприятии (на примере магазина Магнит)