Отчет по практике
«Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (ЗАО Белая Дача Трейдинг)»
- 20 страниц
Введение….3
1 Каналы распределения предприятия ЗАО "Белая Дача Трейдинг"…5
2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО "Белая Дача Трейдинг"…16
Заключение….…22
Список использованных источников….….24
Приложения….….20
Тема выбранная мною «Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (организации).»
Во-первых, успех на рынке продовольственных товаров зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.
Во-вторых, предприятие добившиеся минимального времени обслуживания потребителей, получают конкурентные преимущества, способствующие расширению зоны потенциального сбыта своей продукции.
В-третьих, анализ структуры сбыта предприятия позволяет определить, какие виды продукции и какие хозяйственные подразделения обеспечивают большую доходность. Это становится особенно важным в условиях кризиса, когда финансовая устойчивость предприятия зависит от специализации и концентрации производства.
Oбязательным условием для создания сбытовой сети является привлечение квалифицированных специалистов, которые имеют опыт работы на данном рынке или даже в требуемом сегменте этого рынка. При создании сети необходимо использовать индивидуальный подход, учитывающий специфику данного рынка. Поэтому при выходе компании на новый рынок не рекомендуется бездумно переносить шаблоны, наработанные компанией на других рынках, на новые условия.
Стремление компании ограничиться небольшим числом посредников может оказать на ее деятельность двоякое влияние.
Но, так же выявлены и отрицательные моменты – это то, что предприятием не полностью выявлены рыночные возможности предприятия.
Поэтому, совершенствование сбытовой политики просто необходимо.
На основе проведенного анализа предложены следующие направления улучшения сбытовой политики ЗАО "Белая Дача Трейдинг":
• провести исследования в области маркетинга – систематизировать данные о том, что предпочитают покупать потребители;
• особое внимание уделять качеству и внешнему виду продукции;
• производить качественную подготовку персонала;
• придерживаться стратегии неокруглённых цен;
• в каждой ассортиментной группе фирме необходимо определить базовый товар, который удовлетворяет основные запросы
Авдеев, А.А. Управление персоналом: Технология формирования команды.[текст] - М.:Вершина, 2009. – 149 с. ISBN: 5-279-02380-9.
Базаров, Т.Ю., Еремина, Б.Л. Управление персоналом. [текст]– СПб.: Питер, 2009. – 361 с. ISBN: 5-238-00290-4
Виханский О.С. Менеджмент: Учебник [текст] / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2006. 380 с. ISBN 5–83255–132-5.
Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие [текст] / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008. ISBN 5–45625–116-4.
Кислицина, В. В. Менеджмент: курс лекций для студентов и преподавателей экономических специальностей [текст] /В. В. Кислицина; Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009. ISBN 5–93825–021-8.
Менеджмент: Учебное пособие / [текст] Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 300 с. ISBN 5–86244–135-9.
Макарова, И.К. Управление персоналом. [текст] - М.: Инфра, 2009. – 306 с. ISBN: 5-16-001192-7
Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2007. ISBN 5-7014-0037-9
Менеджмент организации [Текст]: учебное пособие/З. П. Румянцева, Н. А. Саломатин, Р. З. Акбердин [и др.]; М.: ИНФРА – Мысль на заметку 2009. – 432с. – ISBN 5–86225–136-7.
Тема: | «Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (ЗАО Белая Дача Трейдинг)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (Мортадель)
Отчет по практике:
Выбор каналов распределения, сбытовая политика и методы стимулирования сбыта продукции (АО Тандер магазин Магнит)
Дипломная работа:
Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии
Отчет по практике:
Система управления сбытом, оценка управления продажами в каналах распределения ЗАО Белая Дача Трейдинг
Отчет по практике:
Система управления сбытом, оценка управления продажами в каналах распределения ЗАО