У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ Направление 030300.62 «Психология»» - Шпаргалка
- 255 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
РАЗДЕЛ I. Общая психология
1. Предмет и основные задачи психологии как науки.
2. Принципы психологии как науки.
3. Основные отрасли психологического знания.
4. Основные направления и школы в психологии.
5. Связь психологии с другими научными дисциплинами.
6. Методы психологии.
7. Психология индивидуальности личности.
8. Проблема деятельности в отечественной психологии.
9. Общение и поведение как формы жизнедеятельности человека.
10. Проблема личности в отечественной психологии
11. Развитие личности в процессе деятельности и социального взаимодействия.
12. Основные теории личности в зарубежной психологии.
13. Ценностные ориентации и направленность личности.
14. Проблема бессознательного в психологии.
15. «Я-концепция» личности.
16. Темперамент: сущность, типология, свойства.
17. Проблема сознания в психологии.
18. Характер и особенности его проявления.
19. Представление об акцентуациях характера и их основные типы.
20. Способности: сущность, основные виды и их характеристика.
21. Эмоции и эмоциональные состояния: сущность, функции
22. Классификации эмоций в отечественной и зарубежной психологии
23. Психофизическая и психофизиологическая проблемы в психологии.
24. Общая характеристика мотивационной сферы человека.
25. Основные теории мотивации и их содержание.
26. Психологическая установка: сущность и значение.
27. Ощущения: сущность и роль в познавательной деятельности человека.
28. Восприятие: основные свойства и закономерности.
29. Основные подходы к пониманию памяти.
30. Память: виды и типы.
31. Свойства, функции и виды внимания.
32. Мышление: сущность, формы и виды.
33. Сущность, виды и функции речи.
34. Развитие психики в филогенезе.
35. Проблема воли в психологии.
РАЗДЕЛ II. Возрастная психология. Социальная психология
1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии.
2. Источники и психологические закономерности психического развития в онтогенезе.
3. Жизненный путь: социально-значимые периоды человеческой жизни.
4. Концепции периодизации возрастного развития.
5. Характеристика ведущих видов деятельности и их роль в развитии психики.
6. Проблема кризисов возрастного развития в психологии.
7. Психологическая характеристика ребенка в период младенчества и раннего детства.
8. Общая психологическая характеристика дошкольного возраста.
9. Психологическая готовность к школьному обучению: сущность и основные линии диагностики.
10. Ведущие виды деятельности и основные новообразования младшего школьного возраста.
11. Особенности психофизиологического и психологического развития в период отрочества.
12. Основные черты юношества как стадии возрастного развития.
13. Психологические особенности человека в период зрелого возраста.
14. Кризисы возрастного развития от младенчества до юношеского возраста.
15. Кризисы взрослой жизни и старости.
16. Социальная психология: предмет, основные проблемы и задачи.
17. Этапы развития социальной психологии.
18. Направления и школы современной социальной психологии.
19. Межличностные отношения: сущность и особенности изучения.
20. Содержание, структура и функции общения.
21. Барьеры в коммуникативном процессе, причины и пути их преодоления.
22. Общение как перцептивный процесс.
23. Общение как коммуникативный процесс.
24. Общение как межличностное взаимодействие.
25. Сущность и виды межличностного конфликта.
26. Классификация и характеристика малых групп.
27. Основные процессы динамики малых групп.
28. Концепция коллектива в социальной психологии.
29. Социальная психология лидерства и руководства
30. Феномен группового давления и его значение.
31. Групповая сплоченность: свойства и роль в развитии группы.
32. Психология межгрупповых отношений.
33. Социальная психология стихийных групп и массовых движений.
34. Социальная установка: сущность, структура, функции.
35. Социализации личности: сущность, основные институты и этапы.
Раздел III. Психодиагностика
1. История развития психодиагностики.
2. Сфера применения психодиагностики и ее основные задачи.
3. Типология психодиагностических ситуаций и задач.
4. Психологический диагноз и методы его постановки.
5. Этические требования к психодиагностическому обследованию.
6. Классификация психодиагностических методик.
7. Характеристика стандартизованных методов психодиагностики.
8. Характеристика неформализованных методов психодиагностики.
9. Общая характеристика эффективных психологических тестов.
10. Валидность психологической методики.
11. Виды валидности.
12. Надежность теста.
13. Характеристика дискриминативности теста.
14. Характеристика достоверности теста.
15. Стандартизация методик.
16. Понятие нормы в психодиагностике.
17. Общие принципы проектирования психодиагностической методики.
18. Особенности наблюдения как метода психодиагностики.
19. Проблемы конструирования тестов достижений.
20. Пути повышения надежности анкет.
21. Психологический портрет личности: сущность и требования к составлению.
22. Общая характеристика личностных опросников.
23. Диагностика темперамента и свойств нервной системы.
24. Диагностика способностей.
25. Психологическая диагностика характера.
26. Психологические методы диагностики мотивации.
27. Психодиагностика самосознания.
28. Общее представление о психосемантических методах.
29. Общее представление о проективных методиках.
30. Характеристика теста Роршаха.
31. Проективное использование цвета.
32. Проективные методики интерпретации.
33. Методики изучения продуктов творчества (рисуночные тесты).
34. Проективные техники конструирования и дополнения.
35. Комплексные личностные опросники (Опросник Кеттелла (16PF), Миннесотский опросник (MMPI): область применения и диагностические возможности.
Введение
Главной задачей психологии как науки является исследование особенностей формирования, развития и проявления психических явлений и процессов. При этом она ставит перед собой и ряд других задач:
1) изучение качественного и структурного своеобразия психических явлений и процессов, что имеет не только теоретическое, но и практическое значение;
2) анализ психических явлений и процессов в связи с их детерминированностью объективными условиями жизнедеятельности людей;
3) исследование физиологических механизмов, лежащих в основе психических явлений, поскольку без их знания невозможно правильно овладеть практическими средствами их формирования и развития;
4) планомерное внедрение научных знаний и представлений психологической науки в практику жизнедеятельности людей, их взаимодействия и взаимопонимания (разработка научных и практических методик обучения и воспитания, рационализации процесса труда в различных видах деятельности людей).
Выдержка из текста работы
В качестве основного объекта психологии выступают социальные субъекты, их жизнедеятельностные связи и отношения, а также субъективные и объективные факторы, содействующие или препятствующие достижению ими вершин в жизни и творческой деятельности.
В структуре методологии любой науки важное место занимают методы организации исследований, сбора и интерпретации теоретических и эмпирических данных. Все методы историко-психологического исследования предназначены для получения и освоения новых знаний и их синтеза, достижения интеграции структурных компонентов истории психологии в единую общенаучную картину развития психологического познания.
Заключение
Принцип отражения. Раскрывает понимание сущности психического и его основных функций, уровней в развитии психики человека. Своеобразие психики человека – особой формы отражения, обусловлено многими обстоятельствами: особенности самой объективной реальности, воспринимаемой как органами чувств, так и с помощь речи; состояние головного мозга; физического и психического здоровья человека; содержание и состояние его психики.
Принцип детерминизма. Объясняет причины развития психики, ее истока. Психика человека обусловлена и выступает результатом взаимодействия факторов биологического, природного, социального характеров. Вместе с тем психика не просто продукт, а результат взаимодействия и воздействия на человека социальных, биологических и природных факторов. Таким образом, психика способна изменяться и развиваться.
Тема: | «ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ Направление 030300.62 «Психология»» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 255 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы для ИГА бухгалтерский финансовый учетСледующая работа
Вопросы к экзамену Стратегическое планирование




-
Шпаргалка:
Вопросы общей психологии и психологии развития РГГУ
255 страниц(ы)
1. Психология как наука. Сравнительный анализ житейской и научной психологии. Отрасли психологии.
2. Методы современной психологии, применяемые в исследовательской и практической работе психолога. Классификация и общая характеристика.3. Сознание как предмет психологии. Явления и свойства сознания с точки зрения различных психологических школ.РазвернутьСвернуть
4. Поведение как предмет психологии. Теоретические положения классического бихевиоризма и необихевиоризма. Основные виды научения.
5. Неосознаваемые психические процессы и их классификация. Бессознательное как предмет психологии: определение, факты, интерпретации, методы изучения.
6. Возникновение и развитие психики в филогенезе. Критерии психического отражения. Основы стадии становления психики в филогенезе. Сравнительный анализ психики животных и человека.
7. Понятие высших психических функций, их строение и развитие. Понятие интериоризации (Л.С. Выготский).
8. Категория деятельности в психологии. Принцип единства сознания и деятельности. Строение индивидуальной деятельности человека.
9. Строение мотивационно-потребностной сферы человека. различные подходы к классификации потребностей и мотивов. Специфика биологических потребностей у человека.
10. Деятельность и действия: механизм «сдвига мотива на цель». Действия и операции, виды операций. Действия и движения: проблема активности в работах Н.А. Бернштейна.
11. Различные трактовки понятия личность в психологии. Соотношение понятий: индивид, личность, индивидуальность.
12. Понятие способностей, проблема их диагностики и развития. Проблема врожденного и приобретенного в развитии способностей. Способности и задатки. Понятие одаренности.
13. Понятие темперамента. Физиологические и психологические теории темперамента. Понятие индивидуального стиля деятельности (В.С.Мерлин, Е.А. Климов).
14. Понятие характера. Строение и формирование характера. Характер и темперамент. Понятие психопатии и акцентуации характера.
15. Основные подходы к типологии индивидуальности. Строение тела и характер (Э. Кречмер, У. Шелдон). Выделение общих психологических типов по К-Г. Юнгу.
16. Определение, функции эмоций. Классификация эмоций. Принцип единства интеллекта и аффекта (Л.С. Выготский).
17. Базовые эмоции: теоретические подходы и критерии выделения. Критика идеи базовых эмоций с позиций социального конструктивизма.
18. Психологическая характеристика воли. Произвольная и волевая регуляция. Критерии и функции воли. Строение волевого процесса.
19. Воля и принятие решений в неопределенной ситуации. Типы решимости личности (У. Джеймс). Модель поведения человека в ситуации риска ( Дж.Аткинсон ).
20. Мотивационная теория поля. Типы мотивационных конфликтов. Учение К. Левина об истинных и квазипотребностях.
21. Влияние мотивации на продуктивность деятельности. Закон Иеркса-Додсона. Мотивация достижения.
22. Когнитивные теории мотивации: их специфика, основные понятия. Когнитивный диссонанс, ожидание и ценность подкрепления, само эффективность как мотивационные факторы.
23. Теоретико-методологические проблемы изучения строения и развития личности.
24. Психологические теории личности ( З. Фрейд, А. Адлер, К.-Г. Юнг).
25. Гуманистические теории личности.
26. Самосознание: определение, критерии, уровни развития.
27. Понятие образа-Я и Я-концепции. Проблема формирования самооценки. Уровень притязаний: основные понятия, диагностические процедуры и экспериментальные феномены. Связь уровня притязаний с самооценкой.
28. Общая характеристика познавательной сферы человека. Проблема выделения отдельных познавательных процессов. Их феноменология и функции. «Образ мира» и проблема изучения познания в психологии.
29. Общее представление об ощущении. Функции рецепции. Виды ощущений и возможность их классификации.
30. Пороги чувствительности. Виды порогов. Психометрическая кривая. Методы измерения порогов. Статистическая природа сенсорных явлений. Прямые и косвенные измерения и шкалирование ощущений. Основной психофизиологический закон.
31. Общее представление о восприятии. Двойственная природа перцептивного образа. Виды и свойства восприятия.
32. Понятие мышления. Виды мышления и возможности их классификации.
33. Развитие мышления в онтогенезе и экспериментальные исследования.
34. Мышление и речь. Язык и речь. Виды и функции речи. Проблема эгоцентрической речи в исследованиях Л.С. Выготского и Ж. Пиаже.
35. Значение слова как единица изучения речевого мышления. Стадии развития значений слов (Л.С. Выготский). Методика «двойной стимуляции». Значение и смысл слов.
36. Определение и основные процессы памяти. Виды памяти; их возможности классификации. Модели памяти. Закономерности памяти: кривые забывания, закон «края рядя», память и деятельность, мотивация и запоминание.
37. Память как высшая психическая функция (Л.С. Выготский) и ее экспериментальные исследования (А.Н. Леонтьев). Развитие памяти.
38. Определение, виды, функции внимания. Внимание в классической психологии сознания и его современное понимание. Основные свойства и их экспериментальные исследования. Нарушения внимания.
39. Основные теоретические модели внимания и его экспериментальные исследования.
40. Определение, виды, функции воображения. Роль воображения в решении познавательных и личностных проблем. Развитие воображения. Воображение и творчество.
Вторые вопросы билетов
1. Предмет и методы психологии развития.
2. Взаимодействие генотипа и среды в психическом развитии.
3. Роль семьи в развитии ребенка. Детско-родительские отношения на разных этапах онтогенеза.
4. Проблема возраста в психологии. Различные подходы к периодизации развития
5. Понятие кризиса развития. Нормативные кризисы развития. Критические и стабильные периоды развития по Л.С. Выготскому.
6. Проблема обучения и развития в классической и современной психологии.
7. Роль общения со взрослыми и сверстниками в психическом
8. развитии на разных этапах онтогенеза. Последствия различных видов депривации.
9. Особенности психомоторного развития на разных этапах онтогенеза.
10. Роль привязанности в психическом развитии.
11. Гендерные аспекты психического развития на разных этапах онтогенеза.
12. Теория психического развития Э. Эриксона.
13. Теория психического развития Ж. Пиаже.
14. Теория психического развития Л.С. Выготского.
15. Психологическая характеристика периода новорожденности.
16. Психологическая характеристика периода младенчества.
17. Психологическое содержание кризиса одного года.
18. Особенности психического развития детей раннего возраста.
19. Стадии развития речи в детском возрасте. Полемика Л.С.Выготского и Ж. Пиаже об эгоцентрической речи.
20. Психологическое содержание кризиса трех лет.
21. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.
22. Основные теории детской игры. Генезис игры. Роль игры в психическом развитии ребенка.
23. Развитие продуктивной деятельности в раннем и дошкольном детстве. Роль продуктивной деятельности в психическом развитии ребенка. Стадии развития детского рисунка.
24. Психологическое содержание кризиса семи лет и его значение для готовности к школьному обучению.
25. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста.
26. Нарушения психического развития в дошкольном и младшем школьном возрастах.
27. Когнитивное развитие, развитие интересов и склонностей на протяжении подросткового - раннего юношеского возраста.
28. Личностное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста.
29. Психосексуальное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста. Пубертатный период.
30. Нарушения психического развития в подростковом возрасте и раннем юношеском возрастах.
31. Особенности психического развития в юношеском возрасте.
32. Психическое развитие в период молодости и значение этого периода в контексте жизненного пути человека.
33. Особенности психического развития во взрослом (зрелом) возрасте. Кризисы зрелого возраста.
34. Старение как нормативный этап психического онтогенеза.
35. Нарушения психического функционирования в пожилом и старческом возрастах.
-
Дипломная работа:
Жизненный цикл организации (предприятия)
35 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Понятие и модели жизненного цикла предприятия….….5
1.1. Понятие жизненного цикла предприятия….…51.2 Жизненный цикл организации. Модель И. Адизеса….….8РазвернутьСвернуть
1.3 Жизненные циклы предприятия по Грейнеру….11
2.Анализ жизненных циклов ООО «Лекрус Урал»….15
2.1 Характеристика и технико –экономические показатели ООО Лекрус Урал….15
2.2 Анализ жизненных циклов, пройденных компанией ООО «Лекрус Урал»….21
2.3 Определение стратегических действий ООО «Лекрус Урал» на действующей стадии развития….…21
3. Разработка концепции нового товара на примере ООО «Лекрус Урал»…24
3.1 Характеристика конкурентных потребительских качеств нового товара….….24
3.2 Описание рынка, выбранного в качестве объекта исследования….26
3.3 Внедрение нового товара на рынок….30
Заключение….….33
Список литературы….….35 -
Контрольная работа:
Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия в момент его создания
15 страниц(ы)
Введение….3
Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия в момент его создания….4
Заключение….12
Список использованной литературы….13
-
Шпаргалка:
Государственный экзамен по специальности 100103.65 «Социально- культурный сервис и туризм»
188 страниц(ы)
Билет № 1
1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
2. Этика делового общения. Современные теории этики в деловом общении.3. Эффективность инновационного проекта в социально-культурном сервисе и туризме. Развитие конкуренции в инновационной деятельности.РазвернутьСвернуть
Билет № 2
1. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги.
2. Нравственно-психологические основы конфликтов и пути их преодоления.
3. Основные этапы маркетинга. Эволюция маркетинговых концепций: совершенствование производства, совершенствование товара, интеграция коммерческих усилий, маркетинговая концепция, социально-этический маркетинг.
Билет № 3
1. Составляющие качества услуги. Уровень сервиса: ассортимент услуг, наличие удобств (стиль, качество, уровень удовлетворения потребностей и т.п.).
2. Имидж-этикет. Деловой этикет. Создание профессионального имиджа. Элементы профессионального имиджа. Служебный этикет. Проведение приемов, банкетов, фуршетов, коктейлей, официальных обедов и ужинов. Дорожный этикет. Международный этикет.
3. Внешние микро- и макросреды маркетинга. Понятие внешней микросреды маркетинга и ее структура. Цели, задачи и методы анализа микросреды. Понятие макросреды маркетинга, ее структура. Основные показатели. Цели, задачи и методы анализа макросреды.
Билет № 4
1. Сервис и его особенности. Потребности и услуги социально-культурной и туристической деятельности.
2. Обеспечение безопасности туристов и медико-санитарное обслуживание.
3. Внутренняя среда маркетинга. Понятие внутренней среды маркетинга. Два подхода к анализу внутренней среды. Оценка сильных и слабых сторон деятельности предприятия.
Билет № 5
1. Организация обслуживания потребителей. Теория организации обслуживания.
2. Письмо как вид речевой деятельности. Факторы и этапы составления текста.
3. Ценовая политика. Определение цены. Виды цен. Особенности рыночного ценообразования. Методы ценообразования. Основные ценовые стратегии. Диверсификация цен.
Билет № 6
1. Понятие и содержание сервисных технологий. Новые виды услуг. Инновационные подходы к проектированию технологий сервиса.
2. Чтение как вид речевой деятельности. Скорость чтения. Недостатки традиционного чтения.
3. Политика продвижения продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма. Инструменты продвижения: реклама, паблик-рилейшенз, стимулирование продаж, личные продажи.
Билет № 7
1. Прогрессивные формы обслуживания. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид деятельности.
2. Договор как жанр письменной речи. Принципы составления договора.
3. Классификация рекламы. Основные направления РR-деятельности.
Билет № 8
1. Предпринимательство в процессе сервисной деятельности.
2. Слушание как вид речевой деятельности. Мотивы слушания. Принципы эффективного слушания.
3. Структура рынка социально-культурных и туристских услуг. Использование маркетинга в сфере социально-культурного сервиса и туризма: зарубежный и отечественный опыт.
Билет № 9
1. Культура сервиса.
2. Диалог. Условия возникновения диалога. Виды диалогов, их характеристика.
3. Организационные структуры управления маркетингом в социально-культурном сервисе и туризме. Кадры в системе маркетинговых служб. Методы рационализации прав и ответственности.
Билет № 10
1. Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности.
2. Монолог, виды монологических речей. Структура монолога.
3. Значение маркетинговой информации. Источники маркетинговой информации. Методы сбора маркетинговой информации.
Билет № 11
1. Природа и сущность человека и его потребностей. Человеческая природа и ее признаки.
2. Переговоры. Схема проведения переговоров. Особенности речевого поведения на разных этапах переговорного процесса.
3. Маркетинговые исследования. Цели и задачи исследований. Виды маркетинговых исследований.
Билет № 12
1. Общая характеристика туристского маршрута «Золотое кольцо России».
2. Мастерство устного выступления.
3. Оценка и роль маркетинговой деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.
Билет № 13
1. Деятельность туроператоров и турагентств по подготовке и обслуживанию тура.
2. Ярославская область и ее туристские ресурсы.
3. Паспортно-визовое и таможенное обслуживание туристов.
Билет № 14
1. Костромская и Ивановская области, их туристские центры, музеи и экскурсионные маршруты.
2. Речевые тактики. Виды речевых тактик и механизм воздействия в речевой коммуникации.
3. Понятие информационных технологий. Цели и задачи автоматизированных информационных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Инновационные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурной и туристской деятельности.
Билет № 15
1. Человеческие потребности в теории ценностей.
2. Общая характеристика «Малого Золотого кольца».
3.Структура и классификация современных информационных технологий, применяемых в социально-культурном сервисе и туризме. Современный уровень автоматизированного информационного обслуживания в социально-культурном сервисе и туризме.
Билет № 16
1. Роль теории производства и потребления в системе потребностей человека.
2. Коммуникативные типы людей. Влияние дистанции, территории и позиции за столом и характер общения с клиентом (потребителем).
3. Основные направления развития социально-культурного сервиса и туризма в свете применения информационных технологий. Качественное изменение структуры услуг и туристского продукта при применении информационных технологий. Перспективы распространения и реализации услуг социально-культурного сервиса и туризма.
Билет № 17
1. Структура сферы обслуживания. Учет природных и социальных факторов в структуре обслуживания человеческих потребностей.
2. Конфликты. Методы предотвращения конфликтов.
3. Глобальные формы и принципы построения и реализации систем бронирования и резервирования. Основные направления развития систем бронирования и резервирования в социально-культурном сервисе и туризме.
Билет № 18
1. Актуальность развития психодиагностики в современной ситуации социального развития. Цели и задачи психологической диагностики в различных сферах деятельности.
2. Основные концепции экономики социально-культурного сервиса и туризма. Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в России и за рубежом.
3. Современная техника информационных коммуникаций. Локальные и глобальные сети. Принципы работы в глобальной сети. Телекоммуникационные услуги глобальных сетей.
Билет № 19
1. Город Владимир как туристский центр
2. Предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Сущность предпринимательской деятельности. Цель предпринимательской деятельности. Предпринимательский успех. Место и роль предпринимательства на современном этапе развития социально-культурного сервиса и туризма в России.
3. Применение мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме.
Билет № 20
1. Классификация психодиагностических методик: подходы к классификации, критерии классификации. Характеристика видов психодиагностических методов и методик, используемых в современной психодиагностической практике.
2. Классификация и формы предпринимательской деятельности. Государственное регулирование предпринимательской деятельности. Приоритетные направления развития предпринимательства в социально-культурном сервисе и туризме.
3. Особенности применения программных продуктов в социально-культурном сервисе и туризме.
Билет № 21
1. Суздаль как туристский центр «Золотого кольца России».
2. Малое предпринимательство и его роль в развитии социально-культурного сервиса и туризма в России.
3. Классификация технических средств с учетом видов сервисной и туристской деятельности. Устройства и технические характеристики.
Билет № 22
1. Прогнозирование и планирование деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
2. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма в условиях рынка.
3. Направления технического прогресса на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.
Билет № 23
1.Анализ финансово-экономического положения деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
2.Основные и оборотные фонды предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
3.Регулирование туристской деятельности в России.
Билет № 24
1.Санкт-Петербург и его музеи, памятники и памятные места.
2.Расчет себестоимости туристского продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма.
3.Технологии социально-культурного сервиса и туризма, применяемые на предприятиях (организациях) с учетом сервисной и туристской деятельности.
Билет № 25
1.Приемы изучения личности. Социально-психологический паспорт личности клиента (потребителя).
2.Ценообразование видов деятельности социально-культурного сервиса и туризма.
3.Разработка программ и инновационных проектов социально-культурного сервиса и туризма. Тенденции и разновидности инноваций.
Билет № 26
1.Порядок создания и ликвидации туристских фирм.
2.Налогообложение в социально-культурном сервисе и туризме.
3.Формирование и продвижение туристского продукта.
Билет № 27
1.Основные техники и технологии установления контакта с клиентом (потребителем) – партнером по общению.
2.Финансовые результаты деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
3.Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
Билет № 28
1.Профессиональная этика и профессиональная мораль. Этика сферы сервиса. Основные этические направления.
2.Показатели эффективной деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
3.Туризм как вид деятельности, характеристика основных направлений туризма.
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по менеджменту
36 страниц(ы)
Билет № 16
1. Древний этап развития управления: основные представители управленческой мысли.
2. Временной аспект планирования.3. Общественные и специфические методы менеджмента и их роль в развитии менеджмента как науки, практики и искусства управления.РазвернутьСвернуть
4. Сущность и содержание понятий «ситуация» и «проблема».
5. Цели и задачи верхнего уровня управления.
Билет № 18
1. Фотосинтез и круговорот веществ как основные факторы существования биосферы.
2. Понятие экологической ниши.
3. Дать определение химическому загрязнению.
Билет № 19
1. Основные этапы развития теории и практики управления.
2. Сущность GAP-анализа как метода согласования целей организации и путей их достижения.
3. Содержание понятия «менеджер».
4. Статические методы оптимизации управленческих решений: основные виды, их сущность.
5. Концепции ситуационного лидерства: общая характеристика.
Билет № 3
1. Сущность «доктрины человеческих отношений» Э. Мэйо и концепции управления человеческими ресурсами Ф. Ретлисбергера.
2. Сущность метода «управление по целям».
3. Основные требования, предъявляемые к менеджеру.
4. Общая характеристика методов прогнозирования управленческих решений.
5. Основные факторы успеха менеджера.
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет в коммерческих организациях
60 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы организации бухгалтерского учета в коммерческих организациях
1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета1.2. Организация и основные принципы бухгалтерского учетаРазвернутьСвернуть
2. Практика бухгалтерского учета коммерческой организации
2.1. Краткая характеристика учетной деятельности ООО «Новоаннинское хозрасчетное проектно-производственное архитектурно-планировочное бюро»
2.2. Оценка бухгалтерского учета денежных средств
2.3. Совершенствование бухгалтерского учета
Заключение
Глоссарий
Список сокращений
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д -
Курсовая работа:
История развития предпринимательства России (сга)
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Малое предпринимательство и его развитие в России…. .….5
1.1 Понятие и роль малого предпринимательства….….….51.2 Эволюция малого предпринимательства в России….….8РазвернутьСвернуть
2 Экономическая характеристика и перспективы малого бизнеса….15
2.1 Преимущества и недостатки малого бизнеса….15
2.2 Перспективы и проблемы малого предпринимательства в России….19
2.3. Проблемы развития малого бизнеса в России… …22
Заключение….24
Глоссарий….….26
Список литературы….….28
Приложение….….30
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….…3
1.Сущность исполнительной власти….….5
1.1.Возникновение и развитие института президентства….….51.2.Конституционный статус президента РФ….…7РазвернутьСвернуть
2 . Порядок избрания и компетенции президента РФ….….11
2.1.Порядок избрания президента…11
2.2 Полномочия президента РФ….14
3. Функции и прекращение полномочий президента РФ….21
3.1 Функции президента РФ….21
3.2 Прекращение полномочий президента….22
Заключение….….….….27
Список использованных источников….29
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение….…3
1 Медиа-политика современной России в процессе глобализации СМИ….7
1.1 «Российский вариант» глобализации СМИ и особенности национальной медиа-политики….….71.2 Место и роль российских холдингов в Отечественной медиа -индустрии….18РазвернутьСвернуть
2 Транснациональные корпорации СМИ как сегмент мирового информационного пространства….….36
2.1 Создание национальных корпораций как необходимое условие развития рынка отечественной медийной индустрии….…36
2.2 Организационная структура российских национальных корпораций и принципы управления ими….…48
3 Ведущие медиа-корпорации России. Тенденции и стратегии их развития….59
3.1 «Созвездие» медиа-предприятий ОАО Газпром медиа-холдинг как структурная составляющая Российского рынка СМИ….59
3.2 Современные Российские медиа- магнаты и национальная специфика Газпром-медиа ….62
3.3 Перспективы дальнейшего развития корпорации Газпром медиа холдинг….68
Заключение….….79
Приложения….82
Библиографический список….…89 -
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение ….3
1. Нормирование труда на предприятии ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов»…4
Заключение…13Приложение А….14РазвернутьСвернуть
Приложение Б…15
Приложение В…16