У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Коммуникативный -деятельностный подход в обучении иностранным языкам» - Аттестационная работа
- 20 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Коммуникативный -деятельностный подход в обучении иностранным языкам
Введение
Практическая цель обучения иностранному языку предполагает владение языком и использование его как средства общения между людьми в устной и письменной формах. Иностранный язык выступает в роли средства обмена информацией при устном и письменном общении, т.е. средства извлечения информации при чтении текста и слушании речи других и передачи информации другим в устной форме.
Коммуникативно-деятельностный подход является ведущим средством достижения данной цели. Он обеспечивает полный и взвешенный охват всех сторон, аспектов и операций овладения иностранным языком в комплексе всех его функций.
Такой подход прежде всего означает, что в центре обучения находится обучающийся как субъект учебной деятельности, а система обучения предполагает максимальный учет индивидуально-психологических, возрастных и национальных особенностей личности обучающегося. Деятельностный тип обучения предполагает организацию занятий как учебной деятельности, направленной на постановку и решение учащимися конкретной учебной задачи. Объектом обучения с позиции названного подхода должна быть речевая деятельность в таких ее видах, как слушание, говорение, чтение, письмо.
Коммуникативно-деятельностный подход ориентирует занятия по языку на обучение общению, использование языка с целью обмена мыслями. Для этого первостепенное внимание уделяется созданию и поддержанию у обучающихся потребности в общении и усвоении с ее помощью профессионально значимой и представляющей общекультурную ценность информации.
Процесс обучения в рамках коммуникативно-деятельностного подхода строится по модели коммуникации. В соответствии с этой моделью обучение максимально приближено к реальному общению. Поскольку обсуждаемые проблемы не имеют, как правило, однозначного решения, то обсуждающие их участники – учитель и ученики – равноправны как речевые партнеры. Поэтому основной чертой данного подхода является коммуникативность, которая включает в себя целый ряд характеристик, позволяющих осуществлять переход от первых социальных контактов к ситуациям.
Выдержка из текста работы
Параметры коммуникативного общения реализуются в коммуникативном поведении учителя, активном поведении ученика, в предметах обсуждения, ситуации общения, использовании речевых средств.
Ситуации могут быть реальными, условными, воображаемыми, сказочными. Главное – все они должны соотноситься с возрастными и психологическими особенностями учащихся. Ситуации могут быть конкретными, и тогда речь учащегося является их непосредственным отражением. Для учащихся среднего и старшего звена создаются абстрактные и проблемные ситуации
Заключение
В коммуникативном методе наиболее полно реализуется принцип коммуникативности. Он создаёт благоприятные предпосылки для поддержания мотивации к изучению иностранных языков у учащихся.
К недостаткам коммуникативного метода следует отнести недооценку принципа сознательности в обучении и необходимость индивидуальной квалифицированной работы с учащимися. Не каждому учителю удаётся создать подлинную речевую обстановку при проведении условно – речевых упражнений.
Список литературы
Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе/ И.Л. Бим, – М.: Просвещение, 2013 – 358 с.
Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе/ Г.В. Рогова, – М.: Просвещение, 2012– 187 с.
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам/ Гальскова Н.Д. – М.: Арти-Глассо, 2012 – 281 с.
Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам, базовый курс лекций: пособие для студентов педвузов и училищ/ Е.Н. Соловова, – М.: Просвещение, 2013. – 239 с.
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2013.
Алхазинашвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. //М., Просвещение, 2013
Вайсбурд М.Л., Кузьмина Е.В. Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении иноязычному общению//Иностранные языки в школе 2013, №2
Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе.//М., Просвещение, 2012
Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики.//Русский язык, 2012
Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе.//М., Просвещение, 1991
Тема: | «Коммуникативный -деятельностный подход в обучении иностранным языкам» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Аттестационная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
46 страниц(ы) 2014 1278
-
Курсовая работа:
Развитие российского рынка банковских карт
40 страниц(ы) 2015 1165
-
Контрольная работа:
Роль финансов в условиях становления и развития Российской экономики
10 страниц(ы) 2020 275
-
Практическая работа:
40 страниц(ы) 2016 812
-
Отчет по практике:
Система управления организацией и ее совершенствование
20 страниц(ы) 2016 677
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ альтернативных вариантов отбора инвестиционных проектов
35 страниц(ы) 2019 272
-
Отчет по практике:
Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью (сга)
20 страниц(ы) 2016 597
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы) 2016 848
-
Реферат:
Формы и методы социальной защиты детства
15 страниц(ы) 2022 186
-
Реферат:
Сущность и особенности осуществления женского предпринимательства в современных российских условиях
10 страниц(ы) 2021 167





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
ВКР:
Формирование лингвистических компетенций на основе языковых игр
60 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Дидактический потенциал лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку
77 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Тестирование как форма обучения иностранному языку
80 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Педагогические условия сохранения здоровья младших школьников в обучении иностранному языку
70 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Реализация требований фгос по иностранному языку
59 страниц(ы)