Дипломная работа
«Совершенствование стратегии маркетинга организации в условиях экономического кризиса»
- 78 страниц(ы)
- 737 просмотров
Автор: DubravinaVV
Введение 3
1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность стратегии маркетинга и ее виды 5
1.2 Использование портфельного анализа при разработке стратегии маркетинга 18
2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “МЕРКУРИЙ” 31
2.1 Организационно-правовая структура ООО “Меркурий” 31
2.2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “МЕРКУРИЙ” 49
3.Практические рекомендации по соверщенствованию стратегии маркетинга ООО «Меркурий» на ближайшие годы 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
Актуальность выпускной квалификационной работы темы заключается в том, что до сих пор существуют такие предприятия, которые не имеют маркетинговой стратегии, хотя в наше время маркетинг является одной из составляющих частей успешного управления тем или иным предприятием. Из-за её отсутствия, руководство компании рискует подвергнуть краху свое предприятие, поскольку будет заниматься производством никому не нужных товаров или услуг, или будет финансировать совсем безуспешные операции.
Очень многие отечественные и зарубежные ученые посвятили свои работы разработке маркетинговых стратегий. Среди таких ученых: Ф. Котлер, М. Портер, Е. П. Голубков, Д. Аакер, С.Е. Чернов, Дж. Эткинсон и многие другие. Но, несмотря на огромное количество работ по этой тематике, осталось множество вопросов, связанных с использованием маркетинговых стратегий в разнообразных сферах деятельности. Все это требует дальнейших научных исследований.
Цель работы: разработать направления совершенствования стратегии маркетинга организации в условиях экономического кризиса.
Продолжение после покупки
Предприятие не располагает достаточным уровнем денежных средств для мгновенного погашения обязательств. Рассматривая коэффициент среднесрочной ликвидности, видим, что величина дебиторской задолженности не позволяет ему выполнять краткосрочные обязательства. Коэффициент текущей ликвидности показывает, что предприятие достаточно обеспеченно оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения краткосрочных обязательств. В целом, повышение ликвидности организации может быть достигнуто путем:
- высвобождение денежных средств;
- совершенствования работы по управлению оборотным капиталом, прежде всего за счет ускорения оборачиваемости дебиторской задолженности.
Рассмотрим основные экономические показатели компании, данные представлены в таблице 11.
Анализируя основные экономические показатели компании, можно сказать, что выручка по сравнению с 2013 годом увеличилась на 15,5, коммерческие расходы снизились на 8,24, это связано с тем, что снизились издержки производства.
Маркетинговая стратегия – это совокупность маркетинговых инструментов, с помощью которых разрабатывается эффективная политика продвижения товаров, услуг к потребителям.
Портфельный анализ - инструмент, с помощью которого руководство предприятия изучает и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные или перспективные ее направления, сокращения и прекращения инвестиций в неэффективные проекты.
Широкое применение в практике стратегического выбора получила двухмерная матрица, разработанная Бостонской консультативной группой.
Матрица «привлекательность отрасли (рынка) - сильные стороны (конкурентоспособность) СЕБ» GE/Mc Kinsey-данная модель портфельной матрицы была разработана компанией «Дженерал электрик» совместно с консалтинговой фирмой «Мак Кинси и Ко» в начале 70-х годов XX века.
Продолжение после покупки
1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2010. — 304 с.
2. Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 706 с.
3. Богалдин-Малых В.В. Современный маркетинг в российском бизнесе : тактика "черного ящика" в рискованной неопределенности, предпринимательские функциональные операционные стратегии : учеб. пособие / В.В. Богалдин-Малых ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. ; Воронеж : МПСИ : НПО "МОДЭК", 2014. - 958 c.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2011. – 296с.
5. Володин В.Н., Гончаров Н.В. Обзор проблематики и предложения по созданию эффективной институциональной основы для совершенствования учета и оплаты ресурсов в сфере коммунального хозяйства // Сертификация и лицензирование товаров и услуг. – 2012. - №4. – С.2-31.
6. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования: учебник / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Москва: Юрайт, 2012. - 540 с.
7. Гришкова Н.С. Сегментирование рынка как составляющая функциональной стратегии торгового маркетинга потребительской кооперации // Образование, наука и современное общество: актуальные вопросы экономики и кооперации : материалы междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов : в 5 ч. - Белгород, 2013. – С. 61-66.
8. Дафт Р. Менеджмент. 9-е изд. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2012. – 864с.: ил. – (Серия «Классика МВА»).
9. Демченко, А. А. Стратегический анализ внешней среды предприятия / А. А. Демченко // Маркетинг. - 2011. - N 1. - С. 40-48.
10. Жабина С.Б. Специфика выбора стратегии развития промышленного предприятия / С.Б. Жабина, Т.Д. Егорова // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. - 2013. - № 1. - С. 36-40.
11. Исаева Н.А., Дасько М.В. «Разработка маркетинговой стратегии для предприятий, оказывающих услуги спетехники в Новосибирской области» // «Вестник НГУ» Том 14, Выпуск 4, г. Новосибирск, 2014. – 157-167 с.
12. Клименко, С. Методы сбора маркетинговой информации с использованием современных информационных технологий и коммуникаций / С. Клименко // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 2, Ч. 2. - С. 532-536.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 5-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2011. – 464с.
14. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2010. – 244с.
15. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 236с. – (Высшее образование).
16. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 224с.
17. Мельник, М. В. Маркетинговый анализ: учебник / М. В. Мельник, С.Е. Егорова. - Москва: Рид Групп, 2011. - 382 с.
18. Малинин С. «Мы вступаем в полосу высокой инфляции» // Эксперт. – 2008. - №4. – С.12.
19. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2011. – 288с.
20. Маркова Т. Неуставные цели // Менеджмент роста. – 2012. – №5. –С.17–19.
21. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: «Питер», 2011. – 336с.
22. Мительман С. Логика диверсификации бизнеса // Журнал "Управление компанией" – 2007. - №8. – С.42–46.
23. Нивен Пол Р. Сбалансированная Система Показателей – шаг за шагом: Максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов./ Пер. с англ.- Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2010. – 328 с.
24. Овчинникова, О. В. Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии / О.В. Овчинникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С. 294-305.
25. Одинцова Е.В. Система сбалансированных показателей как базис повышения стоимости компании h**t://w*w.goodstudents.r*/assortiment-analysis/1398-ssp.html (дата обращения 18.05.2016).
26. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ пер. с англ. И. Миневрина. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 454 с.
Продолжение следует.
Много ссылок, хороший список литературы, аккуратное оформление.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Нефтематеринские породы и их характеристика
34 страниц(ы) 2015 732
-
Контрольная работа:
Техническая доступность поездок на туристическом транспорте для полных людей
12 страниц(ы) 2012 1390
-
Курсовая работа:
Государственный долг и его влияние на экономическое развитие
25 страниц(ы) 2019 1811
-
Дипломная работа:
Особенности управления проектом по модернизации производства ООО «Тренд Колор
60 страниц(ы) 2015 797
-
Курсовая работа:
Денежная система и особенности ее функционирования в макроэкономике
26 страниц(ы) 2016 644
-
Курсовая работа:
Международно-правовой договор в системе национального права
31 страниц(ы) 2020 763
-
Курсовая работа:
Развитие законодательной регламентации работы с документами в российской федерации в 1990-2010гг.
39 страниц(ы) 2016 609
-
Курсовая работа:
Роль кадровой службы организации, ее функции, задачи
30 страниц(ы) 2016 636
-
Курсовая работа:
Информационные технологии в менеджменте
44 страниц(ы) 2016 3589
-
Доклад:
Роль купечества в развитии саратовского края в xix веке
18 страниц(ы) 2010 726
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Реферат:
Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса
30 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Разработка стратегии повышения конкурентоспособности организации в условиях экономической нестабильности
72 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Разработка стратегии повышения конкурентоспособности организации в условиях экономической нестабильности
72 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Конкурентоспособность организации в условиях рынка
98 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Разработка стратегии повышения конкурентоспособности организации в условиях экономической нестабильности
51 страниц(ы)