У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации» - Курсовая работа
- 58 страниц(ы)

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 5
2 Анализ рыночной среды 8
2.1 Анализ макросреды предприятия .8
2.2 Анализ микросреды предприятия 10
3 Анализ товарной политики 13
3.1 Анализ потребности на рынке 13
3.2 Анализ ассортиментных групп 21
3.3 Анализ товарной единицы 24
4 Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по жизненному циклу продукции ОАО «Боровичский комбинат огнеупоров» 26
4.1 Теоретические аспекты изучения жизненного цикла продукции 26
4.1.1 Понятие жизненного цикла товара 26
4.1.2 Стадии жизненного цикла товара 28
4.1.3 Виды жизненных циклов товара 34
4.2 Маркетинговые исследования жизненного цикла продукции на ОАО «БКО» 37
4.3 Проектные мероприятия 40
Заключение 44
Список литературы 46
Приложение А 1
Приложение В 7
Приложение С 8
Введение
«Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации» актуальная тема на сегодняшний день. Проблемы маркетинговой деятельности в условиях рыночной экономики являются весьма актуальными, так как большинство коммерческих предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Цель курсовой работы – изучить понятие жизненного цикла продукта (товара), его этапы и маркетинговую деятельность предприятия на разных этапах жизненного цикла товара. Товар определяет результаты деятельности любого промышленного и коммерческого предприятия на «нормальном» развитом рынке, в силу чего вся совокупность мер, связанных с товаром - его созданием, производством, реализацией на рынке, сервисом, рекламой - занимает центральное место в маркетинговой политике и деятельности. Эта совокупность и является концепцией жизненного цикла товара. Так как в настоящее время в России развивается рыночная экономика и работает огромное количество самостоятельных предприятий, выпускающих свой товар, концепция жизненного цикла товара является очень актуальной для нашей страны.
Объектом исследования выберем ОАО «Боровичский комбинат огнеупоров», производящий огнеупорную продукцию.
Выдержка из текста работы
Проведем анализ товарной единицы по Ф. Котлеру на примере про-пантов, как товара в реальном исполнении.
Выпуск пропантов на ОАО «Боровичский комбинат огнеупоров» начался еще до пуска в строй нового специализированного цеха по производству пропантов. В 1996 году в цехе №6 ОАО «БКО» была пущена в эксплуатацию пилотная установка, на которой в полупромышленных условиях отрабатывались технологические приемы, определенные в результате поисковых научно-исследовательских работ. Одновременно с отработкой технологии производились маркетинговые наработки, определялся круг потребителей, их потребности, как по количеству, так и по качеству.
Таблица 6 – Анализ пропантов по Ф. Котлеру (5 элементов)
Заключение
Данная курсовая работа имела целью доказать необходимость применения концепции жизненного цикла товара в маркетинговой стратегии фирмы, рассчитывающей на финансовый успех в современных условиях рынка. Нельзя забывать о том, что мы находимся в особо жестких условиях российской экономики.
Таким образом, данная работа подтверждает необходимость и значимость маркетингового планирования деятельности предприятия как основополагающей науки, которую необходимо знать любому маркетологу.
Полная версия после покупки
Список литературы
1 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2013. – 736 с.
2 Багиев Г.Л., Соловьева Ю.Н. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса. Философия, организация, эффективность. Спб.: Издат. СПбГУЭФ , 2014. – 316 c.
3 Баркан Д.И. Маркетинг для всех. - СПб.: Ред.-изд. Центр «Культ-информ-пресс, 2011. – 488 с.
4 Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2011. – 480 с.
5 Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): учеб. пособие. - М.: Издат. «Центр», 2013. – 516 с.
6 Кутузов Е. 11 способов продлить жизнь продукта // Маркетолог. 2012. - №2. – С. 82-91.
7 Латынова С.В. Аспекты управления жизненным циклом модного продукта (на примере модной одежды) // Российский экономический интернет-журнал. -М.: АТиСО, 2011. – 308 с.
8 Маргишвили А.П., Можжерин В.А., Межиев Р.М., Мусевич В.А., Дука А.П. Совершенствование дизайна футеровки и повышение стойкости 90-т сталеразливочных ковшей ЗАО «МЗ Петросталь» поставок ОАО «БКО» // Новые огнеупоры. – 2011. - №1. С. 8-23.
Продолжение после покупки
Примечания
Отличная курсовая работа высокого качества.
Оформление на твердую 5, много таблиц, рисунков, хороший список литературы.
Тема: | «Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в организации
68 страниц(ы) 2012 2550
-
Курсовая работа:
Международные расчеты и особенности их применения российскими коммерческими банками
40 страниц(ы) 2020 756
-
Дипломная работа:
Совершенствование профессионального обучения государственных гражданских служащих
78 страниц(ы) 2017 301
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы) 2015 661
-
Курсовая работа:
Организационная структура таможенных органов РФ
36 страниц(ы) 2015 958
-
Дипломная работа:
Проблемы финансирования малого предпринимательства и пути их решения
84 страниц(ы) 2015 587
-
Курсовая работа:
Критерии и типы классификации экономических систем
26 страниц(ы) 2015 1412
-
Курсовая работа:
Возникновение и развитие теневой экономики в России
37 страниц(ы) 2019 1499
-
Реферат:
Методика использования тестов в начальном курсе математике
19 страниц(ы) 2020 870
-
Реферат:
Информационные технологии: проблемы внедрения
21 страниц(ы) 2019 421





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Реферат:
Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ), ее роль в формировании «товарного портфеля» организации
41 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Качество как объект управления
25 страниц(ы) -
Реферат:
Жизненный цикл товаров в рыночной экономике
14 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Договор купли-продажи товаров и его роль в организации коммерческой деятельности
36 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Жизненный цикл нового продукта и роль научно-технической подготовки производства
24 страниц(ы)