Реферат
«Информационные технологии: проблемы внедрения»
- 21 страниц
Введение….3
1. Постановка проблемы ….4
2. Разработка возможных решений проблемы…7
3. Определение критериев выбора….13
4. Сравнение альтернатив по критериям…15
5. Выбор наилучшей альтернативы по критериям…17
6. Внедрения в жизни….18
Заключение….19
Список использованной литературы….21
Современный период развития цивилизованного общества неразрывно связан с процессом информатизации.
Информатизация – организационный социально-экономический и научно-технический процесс овладения информацией для удовлетворения информационных потребностей. В понятии «информатизация» акцент делается на сущности и цели социально-технического прогресса, в котором компьютеры являются базовой технической составляющей процесса информатизации. Это более широкое понятие, чем «компьютеризация», поскольку при информатизации основное внимание уделяется комплексу мер, направленных на обеспечение полного использования достоверного, исчерпывающего и своевременного знания во всех видах деятельности .
Процесс информатизации, в свою очередь, представляет собой процесс сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации, в материальном смысле представляющий собой взаимодействие информационных технологий и телекоммуникаций (дистанционная передача данных на базе компьютерных сетей и современных технических средств связи).
За последнее десятилетие информатизация вошла в число наиболее бурно развивающихся видов человеческой деятельности, во многом определяющих стратегический потенциал национальной экономики. Важность информатизации подтверждается тем фактом, что следующий этап развития общества назван не просто постиндустриальным, а информационным. Следовательно, все процессы, связанные с созданием благоприятной информационной среды, включая состояние информационных сетей и качество информации в них, приобретают особую актуальность.
1. Балтакса П. М., Кливец П. Г. Слагаемые эффективности: Из опыта промышленного предприятия. М.: Экономика, 2009. – 92 с.
2. Барановская Т.П., Лойко В.И. Информационные системы и технологии в экономике. М.: Финансы и статистика, 2008. — 416 с.
3. Богатин Ю. В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. М.: Изд. стандартов, 2011. -214с.
4. Бородулин А.Н, Кузнецов В.Н, Мельник М.В. Теория экономического анализа. Тверь: ТГТУ, 2006. — 148 с.
5. Гальчина О.Н., Пожидаева Т.А. Теория экономического анализа: учебное пособие. М.: Дашков и К, 2009. — 236 с.
6. Информатика для экономистов: учебник для вузов / под ред. Матюшка В.М. М.: Инфра-М, 2009. — 880 с.
7. Карминский A.M., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. М.: Финансы и статистика. 2007. - 412 с.
8. Курс экономической теории / под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. Киров: «АСА», 2012. — 832 с.
9. Психологические проблемы внедрения новых информационных технологий на предприятиях: учебное пособие. М.: Сфера, 2010. - 196с.
10. Титоренко Г.А. Информационные системы в экономике. М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2009. – 463 с.
Качественный реферат. Много ссылок, хороший список литературы.
Вполне может быть использован в качестве курсовой работы.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Пути повышения эффективности обучения математики в школе на основе использования новых информационных технологий
Курсовая работа:
Влияние информационных технологий на бизнес-процессы в торговле
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
Курсовая работа:
Современные тенденции применения информационных технологий в процессе разработки управленческих решений
Реферат:
Использование информационных технологий в инновационном маркетинге (Предмет: Инновационный маркетинг)