У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: rezultat
Содержание
Тест из 100 вопросов с вариантами ответов.
Введение
72. Административное правонарушение – это
а) противоправное действие или бездействие;
б) общественно опасное деяние;
в) виновное деяние;
д) противоправное виновное деяние, за которое законами РФ или ее субъектов предусмотрена административная ответственность.
Выдержка из текста работы
32. Назовите источник официального опубликования федеральных законов
а) «Российская газета»;
б) «Комсомольская правда»;
в) «Собрание законодательства РФ»;
г) «Российские вести».
Заключение
11. За нарушение правовых норм следует
а) моральная ответственность;
б) административно-правовая;
в) юридическая;
г) юрисдикционная.
Тема: | «Правоведение» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 1 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Значение теории государства и права
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Значение теории государства и права и ее место…5
1.1 Теория государства и права в системе юридических наук….51.2 Система юридических наук…7РазвернутьСвернуть
1.3 Место теории государства и права в системе юридических наук….8
1.4 Задача теории государства и права как учебной дисциплины….10
2 Предмет и метод теории государства и права….12
2.1 Понятие предмета теории государства и права….12
2.2 Методология юридической науки….16
3 Специальная теория государства и права….21
3.1 Суть специальной теории государства права и понятие….21
3.2 Характеристика специальной теории государства и права….23
Заключение….27
Глоссарий….29
Список использованных источников….32
Приложения….34
-
Тест:
Ответы тест Теория государства и права Направление 050100 Педагогическое образование
48 страниц(ы)
Теория государства и права – это:
межотраслевая юридическая наука;
+ фундаментальная юридическая наука;прикладная юридическая наука;РазвернутьСвернуть
отраслевая юридическая наука.
Теория государства и права выполняет следующие функции:
+ онтологическая;
+ гносеологическая;
+ методологическая;
прикладная;
+ коммуникативная;
+ прогностическая;
контрольная.
Методология Теории государства и права – это:
путь исследования государственно-правовых явлений;
наука о сущности государственно-правовых явлений;
+ учение о методах исследования государственно-правовых явлений;
способ достижения объективной истины в сущности государства и права.
-
Контрольная работа:
Сравнительное правоведение. Белоруссия и Россия
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Историческое происхождение и развитие правовой системы…4
2. Специфический юридический способ мышления…63. Особые правовые институты…8РазвернутьСвернуть
4. Источники права и особенности их толкования…10
5. Идеологические факторы (влияние официальной или неофициальной идеологии на право)….12
Заключение….14
Список использованный источников….15
-
Контрольная работа:
Сравнительное правоведение. Россия и Бельгия
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Историческое происхождение и развитие правовой системы…4
2. Специфический юридический способ мышления…73. Особые правовые институты…10РазвернутьСвернуть
4. Источники права и особенности их толкования…14
5. Идеологические факторы (влияние официальной или неофициальной идеологии на право)….17
Заключение….22
Список использованный источников….23
-
Контрольная работа:
Правоведение с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №10
12 страниц(ы)
Практическая задача
При приеме на работу главного бухгалтера Хворостова на завод работодатель потребовал от него следующие документы: паспорт, трудовую книжку, диплом об окончании вуза, характеристику с прежнего места работы, медицинскую справку о состоянии здоровья, свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН), свидетельство пенсионного страхования, справку о состоянии здоровья Хворостова и членов его семьи.После представления этих документов Хворостов был принят на работу с месячным испытательным сроком. За неделю до его истечения работодатель предложил Хворостову продлить срок испытания еще на 1 месяц, поскольку первоначально установленный срок оказался недостаточным для определения его деловых качеств. Хворостов дал на это согласие. Через 3 недели после этого он был уволен как не выдержавший испытание. Хворостов с увольнением не согласился. Вам необходимо проанализировать данную ситуацию и дать рекомендации Хворостову по разрешению сложившейся ситуации.РазвернутьСвернуть
Используя функцию «Поиск по реквизитам» справочно-правовой системы «Гарант», откройте Трудовой кодекс Российской Федерации (можете использовать в этих целях другие справочно-правовые системы) С помощью функции «Поиск контекста» вычлените нормы регулирующие порядок приема на работу. Уточните, какие нарушения закона допустил работодатель? Найдите образец заявления в адрес суда и заполните его в соответствии с указанной ситуацией.
Тестовое задание
Дисциплинарное взыскание может быть применено …. с момента обнаружения проступка.
А). по истечении 6 месяцев;
Б). не позднее 6 месяцев;
В). не позднее 2 лет;
Г). по истечении 3 месяцев.
С помощью КОПР по дисциплине «Правоведение» ответьте на тестовое задание. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите Интернет-ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к Интернет-экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.
-
Тест:
Правоведение (ответы на 25 заданий по 5 тестовых вопроса)
16 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Что является характерным признаком государства?
1. территория
2. население
3. публичная суверенная власть4. все вышеперечисленноеРазвернутьСвернуть
5. нет верного ответа
Вопрос 2. Какая численность населения необходима для создания государства?
1. более 100 тыс. человек
2. не менее 500 тыс. человек
3. более 1 млн. человек
4. не менее 10 млн. человек
5. не имеет значения
Вопрос 3. Что означает суверенитет государственной власти?
1. ее верховенство на территории данного государства
2. ее общеобязательность для всех граждан, иностранцев и лиц без гражданства
3. ее независимость
4. равенство в международных отношениях
5. все перечисленное
Вопрос 4. Что означает легитимность?
1. принятие населением власти
2. признание правомерности власти
3. право управлять
4. согласие подчиняться власти
5. все перечисленное
Вопрос 5. Какие функции характерны для государства?
1. функции осуществления суверенитета
2. экономические функции
3. социальные функции
4. культурно-воспитательные функции
5. все перечисленное
Задание 2.
Вопрос 1. Какая черта механизма государства является основной?
1. иерархическая соподчиненность друг с другом образующих ее государственных учреждений
2. наличие определенных полномочий у каждого государственного образования
3. вооруженность организационными и материальными средствами
4. все вышеперечисленное
5. информирование общественности о политических целях
Вопрос 2. Какие факторы влияют на структуру и принципы формирования государственно-го аппарата?
1. экономические
2. политические
3. социокультурные
4. исторические
5. все перечисленное
Вопрос 3. В государствах какого типа глава государства «царствует, но не управляет»?
1. в государствах парламентарной монархии
2. в республиках парламентского типа
3. в президентских республиках
4. в полупрезидентских республиках
5. все перечисленное
Вопрос 4. Когда возникла идея «правового государства»?
1. в эпоху античности
2. в средние века
3. в новое время
4. в 19 в.
5. в 20 в.
Вопрос 5. Сколько моделей правовой государственности существует на современном этапе?
1. одна
2. две
3. три
4. четыре
5. пять
Задание 3.
Вопрос 1. Сколько основных признаков права выделяют?
1. два
2. три
3. пять
4. шесть
5. восемь
Вопрос 2. Какие группы функций права выделяют?
1. общеправовые
2. межотраслевые и отраслевые
3. правовых институтов
4. нормы права
5. все перечисленное
Вопрос 3. Какая функция занимает определяющее место в системе функций права?
1. регулятивная
2. социального контроля
3. охранительная
4. информационно-ориентирующая
5. культурно-историческая
Вопрос 4. Сколько видов источников права известно в мировом юридическом пространстве?
1. три
2. четыре
3. шесть
4. семь
5. восемь
Вопрос 5. Где имеют место правовые системы, основанные на судебном прецеденте?
1. в США
2. в Канаде
3. в Австралии
4. в Великобритании
5. все перечисленное
Задание 4.
Вопрос 1. В российской федерации в качестве основных источников права признаются:
1. правовой обычай
2. договор нормативного содержания
3. нормативно-правовой акт
4. все вышеперечисленное
5. юридическая доктрина
Вопрос 2. Договор нормативного содержания широко распространен:
1. в конституционном праве
2. в гражданском праве
3. в трудовом праве
4. в экологическом праве
5. все перечисленное
Вопрос 3. Сколько конституционных законов названо в конституции российской федерации 1993 г.?
1. 5
2. 10
3. 14
4. 20
5. 25
Вопрос 4. Законы обязательны для исполнения:
1. всеми гражданами
2. должностными лицами
3. государственными органами
4. общественными организациями
5. все перечисленное
Вопрос 5. Законы российской федерации вступают в силу:
1. по истечении 3 дней со дня их опубликования
2. по истечении 5 дней со дня их опубликования
3. по истечении 7 дней со дня их опубликования
4. по истечении 10 дней со дня их опубликования
5. по истечении 14 дней со дня их опубликования
Задание 5.
Вопрос 1. Когда появилось понятие «правовая система» в отечественном правоведении?
1. с середины 30-х годов 20 в.
2. с середины 60-х годов 20 в.
3. с середины 70-х годов 20 в.
4. с середины 80-х годов 20 в.
5. с середины 90-х годов 20 в.
Вопрос 2. Что относят к явлениям мировоззренческого характера?
1. юридическую науку
2. правовые понятия
3. законодательство
4. правоприменительную практику
5. все перечисленное
Вопрос 3. Каким требованиям должна отвечать юридическая терминология?
1. единства
2. общепризнанности
3. устойчивости
4. краткости, ясности
5. все перечисленное
Вопрос 4. Правоположения бывают:
1. правотворческие и правоприменительные
2. судебные и нотариальные
3. регулятивные и охранительные
4. обязательные и рекомендательные
5. все перечисленное
Вопрос 5. Что относится к средствам юридической техники?
1. аксиомы
2. юридические конструкции
3. правовые системы
4. презумпции и фикции
5. все перечисленное
Задание 6.
Вопрос 1. Сколько групп правовой семьи выделяют?
1. две
2. три
3. четыре
4. пять
5. шесть
Вопрос 2. В каких странах в настоящее время действует семья социалистического права?
1. в Китае
2. во Вьетнаме
3. в северной Корее
4. на кубе
5. все перечисленное
Вопрос 3. В каких странах действуют исламские правовые семьи?
1. в Пакистане, Иране
2. в Ираке, Саудовской Аравии
3. в Кувейте, Омане
4. в Объединенных Арабских Эмиратах
5. все перечисленное
Вопрос 4. Какая отрасль права в российской федерации является ведущей, базовой?
1. конституционное право
2. таможенное право
3. административное право
4. семейное право
5. налоговое право
Вопрос 5. Какая отрасль права не имеет кодекса?
1. семейное право
2. трудовое право
3. экологическое право
4. таможенное право
5. налоговое право
Задание 7.
Вопрос 1. Сколько специфических признаков, присущих норме права, вы знаете?
1. два
2. три
3. четыре
4. пять
5. шесть
Вопрос 2. В структуре нормы права выделяется:
1. один элемент
2. два элемента
3. три элемента
4. четыре элемента
5. пять элементов
Вопрос 3. Что определяет регулятивная норма права?
1. субъективные права субъектов права
2. юридические обязанности субъектов права
3. условия возникновения прав и обязанностей субъектов права
4. действия субъектов права
5. все перечисленное
Вопрос 4. Регулятивные нормы могут быть:
1. управомочивающие
2. обязывающие
3. запрещающие
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Вопрос 5. В какой норме права есть «объем» и «привязка»?
1. в коллизионной
2. в дефинитивной
3. в поощрительной
4. в диспозитивной
5. все перечисленное
Задание 8.
Вопрос 1. Сколько видов правового поведения существует?
1. два
2. три
3. четыре
4. пять
5. шесть
Вопрос 2. Что не является преступлением?
1. мысли
2. психические процессы
3. убеждения
4. все вышеперечисленное
5. акт поведения
Вопрос 3. Что является целью юридической ответственности?
1. покарать правонарушителя
2. перевоспитать осужденного государством правонарушителя
3. предупредить новые правонарушения как со стороны лица, его совершившего, так и со сто-роны других лиц
4. восстановить положение пострадавшего от правонарушения лица
5. все перечисленное
Вопрос 4. Правонарушение разделяют:
1. на две группы
2. на три группы
3. на четыре группы
4. на пять групп
5. на восемь групп
Вопрос 5. Проступки могут быть:
1. административные
2. гражданско-правовые
3. финансовые
4. конституционные
5. все перечисленное
Задание 9.
Вопрос 1. Что входит в состав преступления?
1. объект
2. объективная сторона
3. субъект
4. субъективная сторона
5. все перечисленное
Вопрос 2. Что изложено в общей части уголовного права?
1. основные задачи уголовного права
2. принципы уголовного права
3. институты уголовного права
4. все вышеперечисленное
5. конкретные составы преступления
Вопрос 3. Что изложено в особенной части уголовного права?
1. конкретные составы преступления
2. меры наказания за каждое преступление
3. все вышеперечисленное
4. институты уголовного права
5. задачи уголовного права
Вопрос 4. Какие принципы, закрепленные в нормах уголовного права, вы знаете?
1. принцип вины
2. принцип справедливости
3. принцип гуманизма
4. принцип законности
5. все перечисленное
Вопрос 5. Все преступления подразделяются:
1. на преступления небольшой тяжести
2. на преступления средней тяжести
3. на тяжкие преступления
4. на особо тяжкие преступления
5. все перечисленное
Задание 10.
Вопрос 1. В чем проявляется характер общественной опасности?
1. в содержании объектов преступного посягательства и причиненного им вреда
2. в особенностях способа посягательства
3. в видах вины
4. в содержании мотивов и целей преступления
5. все перечисленное
Вопрос 2. Объект преступления по вертикали бывает:
1. общий
2. интегрированный
3. родовой
4. непосредственный
5. все перечисленное
Вопрос 3. Что относится к основным признакам субъекта?
1. физическое лицо
2. вменяемость
3. достижение определенного возраста
4. все вышеперечисленное
5. обстановка, место, время
Вопрос 4. Сколько видов наказания насчитывает ныне действующий уголовный кодекс?
1. 5
2. 10
3. 13
4. 15
5. 20
Вопрос 5. Что применяется в качестве дополнительного вида наказания?
1. лишение специального, воинского, почетного звания
2. лишение классного чина
3. лишение государственных наград
4. конфискация имущества
5. все перечисленное
Задание 11.
Вопрос 1. Конституция, принятая в 1993 г., провозгласила Россию:
1. демократическим государством
2. федеративным государством
3. правовым государством
4. социальным и светским государством
5. все перечисленное
Вопрос 2. Когда утвердилось современное понимание конституции?
1. в 16 в.
2. в 17 в.
3. в 18 в.
4. в 19 в.
5. в 20 в.
Вопрос 3. Что представляет собой конституция в материальном виде?
1. писаный акт
2. совокупность актов
3. совокупность конституционных обычаев
4. все вышеперечисленное
5. группу законов
Вопрос 4. Какую функцию выполняет конституция?
1. юридическую
2. политическую
3. идеологическую
4. все вышеперечисленное
5. социальную
Вопрос 5. Что включает в себя кодифицированная конституция?
1. преамбулу
2. основную часть
3. заключительные положения
4. переходные и дополнительные положения
5. все перечисленное
Задание 12.
Вопрос 1. Большинство ныне действующих конституций были приняты:
1. учредительным собранием
2. парламентом
3. на референдумах
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Вопрос 2. В какой стране конституция имеет жесткий характер?
1. в России
2. в Великобритании
3. в Израиле
4. в новой Зеландии
5. все перечисленное
Вопрос 3. В состав российской федерации входят:
1. 5 республик
2. 7 республик
3. 10 республик
4. 15 республик
5. 21 республика
Вопрос 4. Какие органы государственной власти действуют в России?
1. законодательная власть
2. исполнительная власть
3. судебная власть
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Вопрос 5. Какие полномочия имеет законодательная власть?
1. устанавливает правовые основы
2. реализует правовые нормы
3. охраняет правовые устои государства
4. осуществляет правовой контроль за принимаемыми нормативными актами
5. все перечисленное
Задание 13.
Вопрос 1. Имущественные отношения – это:
1. разновидность производственных отношений
2. проявление производственных отношений
3. элемент производственных отношений
4. субъективная сторона производственных отношений
5. все перечисленное
Вопрос 2. Какие сферы и процессы хозяйствования охватывают имущественные отноше-ния?
1. распределение средств и продуктов производства
2. область гражданского оборота
3. возмещение материального и морального ущерба
4. наследование
5. все перечисленное
Вопрос 3. Какие права на нематериальные блага являются личными?
1. право на имя
2. право на защиту чести, достоинства
3. право на охрану здоровья
4. право на защиту писем, дневников
5. все перечисленное
Вопрос 4. Какие федеральные законы составляют систему гражданского законодательства Российской федерации?
1. законы о коммерческих и некоммерческих организациях
2. законы об акционерных обществах
3. законы о рынке ценных бумаг
4. законы о защите прав потребителей
5. все перечисленное
Вопрос 5. Кто может быть участником гражданских правоотношений?
1. граждане
2. юридические лица
3. государство в лице Российской Федерации и субъектов федерации
4. муниципальные образования
5. все перечисленное
Задание 14.
Вопрос 1. Понятие «физическое лицо» охватывает:
1. граждан Российской федерации
2. иностранных граждан
3. лиц без гражданства
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Вопрос 2. С какого возраста гражданин вправе переменить свое имя?
1. по достижении 10 лет
2. по достижении 12 лет
3. по достижении 14 лет
4. по достижении 16 лет
5. по достижении 18 лет
Вопрос 3. Какие акты гражданского состояния подлежат государственной регистрации?
1. рождение
2. заключение и расторжение брака
3. перемена имени
4. смерть
5. все перечисленное
Вопрос 4. Когда возникает гражданская правоспособность?
1. с рождения гражданина
2. по достижении 12 лет
3. по достижении 14 лет
4. по достижении 16 лет
5. по достижении 18 лет
Вопрос 5. Какие виды гражданской дееспособности различает закон?
1. полная дееспособность
2. дееспособность несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет
3. дееспособность малолетних в возрасте от 6 до 14 лет
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Задание 15.
Вопрос 1. Какие условия предусмотрены ГК РФ для объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным?
1. достижение лицом 16-го возраста
2. несовершеннолетний должен работать по трудовому договору либо заниматься предпринима-тельской деятельностью
3. все вышеперечисленное
4. достижение лицом 12-го возраста
5. достижение лицом 14-го возраста
Вопрос 2. Малолетние в возрасте до 6 лет являются:
1. полностью дееспособными
2. полностью недееспособными
3. частично дееспособными
4. ограничено дееспособными по решению суда
5. нет верного ответа
Вопрос 3. Все несовершеннолетние не являются деликтоспособными, если не достигли:
1. 10 лет
2. 12 лет
3. 14 лет
4. 16 лет
5. 18 лет
Вопрос 4. Какие признаки характерны для юридического лица?
1. организационное единство
2. наличие обособленного имущества и самостоятельная имущественная ответственность по своим обязательст-вам
3. приобретение и реализация гражданских прав от своего имени
4. выступление при решении судебных споров в качестве истца или ответчика от своего имени
5. все перечисленное
Вопрос 5. Коммерческим организациями являются:
1. хозяйственные товарищества и общества
2. производственные кооперативы
3. государственные и муниципальные унитарные предприятия
4. все вышеперечисленное
5. общественные и религиозные организации
Задание 16.
Вопрос 1. Распоряжаясь вещью, собственник может:
1. продать вещь
2. сдать вещь в аренду
3. переработать
4. уничтожить
5. все перечисленное
Вопрос 2. Сколько способов приобретения права собственности существует?
1. два
2. три
3. четыре
4. пять
5. шесть
Вопрос 3. К первоначальным способам приобретения права собственности относится:
1. изготовление новой вещи
2. переработка материалов, из которых создается новая вещь
3. обращение в собственность общедоступных вещей
4. приобретение права собственности на бесхозное имущество
5. все перечисленное
Вопрос 4. Бесхозяйной является вещь:
1. которая не имеет хозяина
2. собственник которой неизвестен
3. от права собственности на которую собственник отказался
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Вопрос 5. Приватизация государственного и муниципального имущества распространяется:
1. на имущество, находящееся в государственной собственности
2. на имущество, находящееся в муниципальной собственности
3. все вышеперечисленное
4. на имущество, находящееся в частной собственности
5. нет верного ответа
Задание 17.
Вопрос 1. В каком значении может употребляться термин «обязательство»?
1. в смысле обязанности пассивного субъекта
2. в смысле права активного субъекта
3. в смысле всего юридического отношения
4. в смысле акта, удостоверяющего существование подобного отношения
5. все перечисленное
Вопрос 2. Что может послужить основаниями возникновения обязательств?
1. договор
2. акты публичной власти
3. совершение неправомерных действий
4. юридические поступки
5. все перечисленное
Вопрос 3. Как различаются обязательства по своим юридическим особенностям?
1. по содержанию и соотношению прав и обязанностей
2. по определенности ил характеру предмета исполнения
3. по количеству участвующих субъектов
4. по участию иных лиц
5. все перечисленное
Вопрос 4. Множественность лиц в обязательстве может быть:
1. активной
2. пассивной
3. смешанной
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Вопрос 5. К обязательствам с участием третьих лиц относятся:
1. регрессивные обязательства
2. обязательства в пользу третьих лиц
3. обязательства, исполняемы третьим лицом
4. все вышеперечисленное
5. солидарные обязательства
Задание 18.
Вопрос 1. Какой принцип исполнения обязательств предусматривает действующее граж-данское законодательство?
1. принцип надлежащего исполнения обязательств
2. принцип недопустимости одностороннего отказа
3. принцип реального исполнения
4. принцип разумности и добросовестности
5. все перечисленное
Вопрос 2. Акцессорным способом исполнения обязательства является:
1. задаток
2. поручительство
3. залог
4. удержание
5. все перечисленное
Вопрос 3. Неакцессорным способом исполнения обязательства является:
1. банковская гарантия
2. поручительство
3. залог
4. удержание
5. задаток
Вопрос 4. Закон различает:
1. два вида неустойки
2. три вида неустойки
3. четыре вида неустойки
4. пять видов неустойки
5. шесть видов неустойки
Вопрос 5. Кто может быть гарантом в банковских гарантиях?
1. банк
2. кредитное учреждение, имеющее лицензию на совершение банковских операций
3. страховые организации
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Задание 19.
Вопрос 1. На чем основываются семейные правоотношения?
1. на браке
2. на родстве
3. на материнстве и отцовстве
4. на усыновлении
5. все перечисленное
Вопрос 2. Почему семейно-брачные отношения являются неотчуждаемыми?
1. их нельзя продать
2. их нельзя купить
3. их нельзя подарить
4. их нельзя завещать
5. все перечисленное
Вопрос 3. Не допускается заключение брака:
1. между лицами, одно из которых уже состоит в браке
2. между близкими родственниками по прямой восходящей и нисходящей
3. между усыновителями и усыновленными
4. между лицами недееспособными по психическому заболеванию
5. все перечисленное
Вопрос 4. По истечении какого срока после подачи заявления производится расторжение бра-ка в органах загса?
1. двух недель
2. 1 месяца
3. 1,5 месяцев
4. 2 месяцев
5. 3 месяцев
Вопрос 5. Что относит закон к личным неимущественным правам супругов?
1. право выбора фамилии при заключении и расторжении брака
2. право на свободу выбора рода занятий, профессии
3. право на место пребывания и место жительства
4. право на совместное решение разнообразных вопросов жизни семьи
5. все перечисленное
Задание 20.
Вопрос 1. Кто не считается членами семьи по родству?
1. братья
2. сестры
3. бабушка, дедушка
4. супруги
5. внуки
Вопрос 2. В каком случае действует презумпция отцовства?
1. если ребенок родился в течение 300 дней со дня расторжения брака
2. если ребенок родился в течение 300 дней со дня смерти мужа
3. если ребенок родился в течение 300 дней со дня признания брака недействительным
4. все вышеперечисленное
5. если ребенок родился в течение 100 дней со дня смерти мужа
Вопрос 3. В каких случаях родители могут быть ограничены в своих правах?
1. при психическом расстройстве
2. при инвалидности
3. при кризисе в отношениях родителей
4. при угрозе жизни, здоровью и воспитанию ребенка со стороны родителей
5. все перечисленное
Вопрос 4. Что является основанием возникновения алиментных отношений?
1. наличие родственной связи
2. наличие семейной связи
3. нуждаемость получателя алиментов
4. нетрудоспособность получателя алиментов
5. все перечисленное
Вопрос 5. В каком размере взыскиваются алименты на одного ребенка?
1. в размере 1/4 заработка
2. в размере 1/3 заработка
3. в размере половины заработка
4. в размере полного заработка
5. нет верного ответа
Задание 21.
Вопрос 1. Какие права не переходят по наследству?
1. право авторства
2. право изобретения
3. право открытия
4. все вышеперечисленное
5. право на начисленную, но не полученную наследодателем заработную плату
Вопрос 2. Кто может выступать наследодателем?
1. гражданин Российской Федерации
2. иностранец
3. лицо без гражданства
4. все вышеперечисленное
5. юридические лица
Вопрос 3. Какие лица обладают завещательной дееспособностью?
1. дееспособные в полном объеме
2. частично дееспособные
3. ограниченно дееспособные
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Вопрос 4. Кто может быть наследниками?
1. физические и юридические лица
2. Российская Федерация, субъекты Российской федерации
3. муниципальные образования
4. иностранные государства и международные организации
5. все перечисленное
Вопрос 5. Какой срок устанавливается наследникам для принятия наследства?
1. 1 месяц с момента открытия наследства
2. 2 месяца с момента открытия наследства
3. 3 месяца с момента открытия наследства
4. 6 месяцев с момента открытия наследства
5. 12 месяцев с момента открытия наследства
Задание 22.
Вопрос 1. Кто может быть работодателем?
1. предприниматель (или представляющая его администрация)
2. государство (через администрацию предприятий, организаций)
3. органы местного самоуправления
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Вопрос 2. Какие трудовые отношения отражают условия труда?
1. заработную плату
2. рабочее время
3. безопасность труда
4. отпуска
5. все перечисленное
Вопрос 3. Сколько видов трудового договора различают в зависимости от срока, на который заключают трудовой договор?
1. два
2. три
3. четыре
4. пять
5. шесть
Вопрос 4. Испытательный срок при приеме на работу не устанавливается:
1. для лиц, не достигших 18 лет
2. беременных женщин
3. для молодых специалистов по окончании высших и средних специальных учебных заведений
4. лиц, избранных (выбранных) на выборную должность на оплачиваемую работу
5. все перечисленное
Вопрос 5. Срок испытания при приеме на работу не может превышать:
1. 1 месяц
2. 2 месяца
3. 3 месяца
4. 4 месяца
5. 5 месяцев
Задание 23.
Вопрос 1. Что не заносится в трудовую книжку?
1. сведения о работнике
2. взыскания
3. сведения о выполняемой работе
4. сведения о переводе на другую работу
5. сведения о поощрениях и награждениях
Вопрос 2. Где хранится трудовая книжка работника?
1. дома у работника
2. в отделе кадров предприятия
3. у руководителя предприятия
4. в бухгалтерии предприятия
5. в профсоюзном комитете предприятия
Вопрос 3. При расторжении трудового договора работник письменно предупреждает адми-нистрацию:
1. за 1 день
2. за 3 дня
3. за 10 дней
4. за две недели
5. за месяц
Вопрос 4. Какие дисциплинарные взыскания применяет администрация за нарушение тру-довой дисциплины?
1. предупреждение
2. замечание
3. выговор
4. увольнение по соответствующим основаниям.
5. все перечисленное в п.п. 2-4
Вопрос 5. Что учитывается при наложении дисциплинарного взыскания?
1. тяжесть совершенного проступка
2. обстоятельства, при которых совершен дисциплинарный проступок
3. предшествующая работа работника
4. поведение работника
5. все перечисленное
Задание 24.
Вопрос 1. Что понимают под правовым регулированием экологической системы страны?
1. использование и охрану экологической системы страны в целом
2. использование и охрану отдельных экологических систем, входящих в экологическую систему страны
3. использование и охрану отдельных природных объектов
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Вопрос 2. Что понимают под отдельными природными объектами?
1. землю, недра
2. леса и иную растительность
3. животный мир, микроорганизмы
4. поверхностные, подземные воды
5. все перечисленное
Вопрос 3. Какие виды источников экологического права по юридической силе вы знаете?
1. законы
2. подзаконные акты
3. общие источники экологического права
4. перечисленное в п.п.1,2
5. специальные источники
Вопрос 4. Какие виды юридической ответственности могут наступать за экологические пра-вонарушения?
1. уголовная
2. административная
3. гражданско-правовая
4. дисциплинарная
5. все перечисленное
Вопрос 5. Какие виды дисциплинарной ответственности могут быть применены к виновным лицам?
1. замечание
2. выговор
3. строгий выговор
4. увольнение
5. все перечисленное
Задание 25.
Вопрос 1. Как определяет информацию федеральный закон «об информации, информатиза-ции и защите информации»?
1. как сведения о лицах, предметах
2. как сведения о фактах
3. как сведения о событиях, явлениях
4. как сведения о процессах
5. все перечисленное
Вопрос 2. Что входит в информационную систему?
1. библиотеки
2. архивы
3. фонды
4. банки данных
5. все перечисленное
Вопрос 3. В чьей собственности могут находиться информационные ресурсы?
1. граждан
2. органов государственной власти
3. органов местного самоуправления
4. организаций и общественных объединений
5. все перечисленное
Вопрос 4. Государственной тайной являются сведения:
1. в военной области
2. в области экономики, науки, техники
3. в области внешней политики и экономики
4. в области разведывательной, контрразведывательной, оперативно-розыскной деятельности
5. все перечисленное
Вопрос 5. Что гарантирует конституция каждому гражданину?
1. неприкосновенность частной жизни
2. личную и семейную тайну
3. тайну переписки
4. тайну телефонных переговоров
5. все перечисленное
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Система закаливания – важное условие для формирования здорового человекаСледующая работа
Экспертные системы




-
Курсовая работа:
Заработная плата, ее функции как элемента стимулирования труда
25 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы оплаты труда персонала….…5
1.1. Сущность заработной платы….….….51.2. Принципы организации оплаты труда и факторы, влияющиеРазвернутьСвернуть
на размер оплаты труда в рыночных условиях.….….9
Глава 2. Основные формы и системы оплаты труда персонала.….15
2.1. Сдельная системы оплаты труда….….….15
2.2. Повременная системы оплаты труда….….….17
Заключение ….….….23
Список литературы….….….….24
Приложения….….27
-
Контрольная работа:
Уголовное право. Особенная часть.
9 страниц(ы)
Контрольная работа включает три самостоятельных задания, преследующих свои учебные цели.
Первое задание – постановка правовой проблемы. Целью первого задания является теоретический анализ уголовно-правовой проблемы: уяснение ее сущности, значения для квалификации, путей разрешения. Например, в первом варианте предлагается рассмотреть проблему конкуренции «общей» и «специальной» норм. Студенту необходимо раскрыть содержание и смысл данного вида конкуренции, правила последней, но и произвести выборку этого вида конкуренции в главе 16 УК РФ. Решение вопроса должно основываться на положениях закона, разъяснениях Пленума Верховного суда РФ или теории уголовного права. Так, ч. 3 ст. 17 УК РФ закрепляет правило квалификации при конкуренции «общей» и «специальной» норм.В качестве второго задания предлагается заполнить структурно-логическую схему конкретного состава преступления. Данная схема – своеобразный алгоритм, по которому в определенной последовательности устанавливаются признаки состава преступления, особенности его конструирования (например, оценочные признаки), проводится отграничение от смежных и конкурирующих составов преступлений.РазвернутьСвернуть
Цель третьего задания – определить навыки правильной квалификации преступлений. Задание включает четыре задачи (казуса) и пять ответов на каждую из них. Студенту следует из пяти ответов выбрать лишь один, наиболее полно охватывающий преступные деяния. Наибольшую сложность представляет квалификация казуса, связанного с множественностью и соучастием.
Повышенного внимания требует моделирование криминальной ситуации на заданную квалификацию (Задание 2: 5-й вопрос). Сложность этой работы заключается в том, что в отличие от квалификации преступления (логический процесс от конкретного к абстрактному) студенту необходимо на основе абстрактной модели состава преступления составить конкретную криминальную ситуацию, точно соответствующую заданию.
-
Реферат:
62 страниц(ы)
1 Потребительские свойства обуви. Гарантийные сроки на кожаную обувь 3
2 Классификация товаров на таможне и их характеристика 193 Классификация соков и нектаров, показатели качества. Особенности производства, маркировка, упаковка, хранение 30РазвернутьСвернуть
4 Литература 29
-
Контрольная работа:
Срок на подачу кассационной жалобы: порядок и варианты исчисления. Вариант 4
14 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1. Срок на подачу кассационной жалобы: порядок и варианты исчисления. -
Контрольная работа:
Сертификация. Дифференциальные уравнения, вариант 14
5 страниц(ы)
Практическая работа № 1
Общее задание:
По заданным дифференциальным уравнениям определить операторные уравнения при нулевых начальных условиях, передаточные функции, структурные схемы звеньев, их характеристические уравнения и корни характеристических уравнений.Практическая работа № 2РазвернутьСвернуть
Общее задание:
По заданной передаточной функции записать дифференциальное уравнение.
Практическая работа № 3
Общее задание
Дана одноконтурная АСР, для которой определена передаточная функция регулятора (Р) с настройками и дифференциальное уравнение объекта управления (ОУ). Требуется определить:
- передаточную функцию разомкнутой системы W∞(p),
- характеристическое выражение замкнутой системы (ХВЗС),
- передаточные функции замкнутой системы Фз(p) – по заданию,
Фв(p) – по возмущению, ФЕ(p) – по ошибке,
- коэффициенты усиления АСР,
- устойчивость системы.
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение … 3
Основная часть….…. 4
1. Понятие и сущность инвестиций.…. 4
2. Инвестиционная деятельность предприятий….….…. 73. Инвестиционные проекты и их характеристика….… 8РазвернутьСвернуть
Заключение … 14
Список литературы… 15
-
Курсовая работа:
Похищение человека и его отличие от захвата заложника
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Социальная обусловленность уголовно-правового запрета похищения человека…5
§ 1 Социальная обусловленность уголовной ответственности за похищение человека….5§ 2 История развития российского уголовного права о похищении человека….8РазвернутьСвернуть
Глава 2 Современное состояние уголовно-правового запрета за похищение человека…12
§ 1 Современное состояние уголовной ответственности за похищение человека….12
§ 2 Отграничение похищения человека от захвата заложников и иных смежных преступлений…22
Заключение….26
Глоссарий….28
Список использованных источников….31
Список сокращений….33
Приложение….34
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задание 1. Подготовить проект служебного письма из Омского юридического института в УВД по Октябрьскому административному округу г. Омска с просьбой предоставить сведения о раскрытии преступлений, совершенных на территории Октябрьского административного округа г. Омска в 2010 году, для использования в учебном процессе. При оформлении документа использовать угловой вариант расположения реквизитов на бланке.Задание 2. Подготовить ответ на документ, указанный в задании № 1, т.е. проект служебного письма из УВД по Октябрьскому административному округу г. Омска в Омский юридический институт о направлении сведений о раскрытии преступлений, совершенных на территории Октябрьского административного округа г. Омска в 2006 году (сведения о раскрытии преступлений по форме 1.1 на 2 листах в одном экземпляре; сведения о раскрытии преступлений по форме 1.2 на 3 листах в одном экземпляре), для использования в учебном процессе ОмЮИ. При оформлении документа использовать продольный вариант расположения реквизитов на бланке.РазвернутьСвернуть
Задание 3. 22 сентября 2010 года состоялось оперативное совещание при начальнике МОБ УВД-1 по ЦАО г. Омска, на котором присутствовало 13 человек. Председательствующий – полковник милиции И.И. Иванов. Секретарь – Е.Г. Смирнова.
Повестка дня:
1. Обеспечение общественного порядка во время проведения праздничного салюта, посвященного Дню Победы.
2. О замещении вакантных должностей в БППСМ УВД по ЦАО г. Омска.
По первому вопросу слушали доклад заместителя начальника МОБ УВД-1 по ЦАО г. Омска подполковника милиции Иванцова И.И., выступил полковник милиции Полкин В.С., заместитель начальника МОБ УВД-1 по ЦАО г. Омска, который предложил одобрить проект плана обеспечения общественного порядка во время проведения праздничного салюта, посвященного Дню Победы 9 мая. Постановили одобрить проект плана обеспечения общественного порядка во время проведения праздничного салюта, посвященного Дню Победы 9 Мая.
По второму вопросу слушали доклад заместителя командира батальона по кадрам майора милиции Маслова В.В., выступил подполковник милиции Мескин М.Х., начальник отделения воспитательной работы, который предложил работу по замещению вакантных должностей в БППСМ УВД-1 по ЦАО г. Омска признать удовлетворительной. Постановили работу по замещению вакантных должностей в БППСМ УВД-1 по ЦАО г. Омска признать удовлетворительной.
Подготовить проект полного протокола оперативного совещания при начальнике МОБ УВД - 1 по ЦАО г. Омска.
Задание 4. В целях повышения эффективности индивидуальной воспитательной работы с курсантами и слушателями академии, проведения всестороннего и объективного анализа результатов обучения и несения службы в течение учебного года, руководствуясь приказом МВД России от 9 апреля 1997 г. № 215 «Об утверждении Программы воспитательной работы с курсантами и слушателями образовательных учреждений МВД России на весь период обучения», подготовьте проект приказа о проведении ежегодной общественной аттестации курсантов и слушателей (начальникам подразделений служебно-боевой подготовки в период с 14 апреля по 14 мая 2010 года подготовить и провести заседания общественных аттестационных комиссий с заслушиванием всего переменного состава подразделений; отделу воспитательной работы (Иванову И.И.) обеспечить оказание необходимой методической и практической помощи в организации проведения заседаний общественных аттестационных комиссий; контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника академии по кадрам Филиппова А.С.).
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. История становления суда присяжных заседателей в России
§ 1. Судебная реформа 1864 года: становление суда присяжных….4§ 2. Правовое положение присяжных заседателей в соответствии с Уставом уголовного судопроизводства 1864 года….7РазвернутьСвернуть
Глава II. Формирование суда присяжных заседателей
§ 1. Требования, предъявляемые присяжным заседателя и составление списков…10
§ 2. Формирование коллегии присяжных заседателей….13
Глава III. Участие присяжных заседателей в рассмотрении судебных дел
§ 1. Особенности проведения судебного разбирательства с участием присяжных заседателей….19
§ 2. Права, обязанности присяжных заседателей и решаемые ими вопросы.21
Заключение….24
Список использованной литературы….26
-
Дипломная работа:
Экологическая экспертиза почв Оконешниковского района Омской области
74 страниц(ы)
Введение 4
1 Литературный обзор 6
1.1. Почвенный экологический мониторинг: понятия, принципы, задачи, виды 61.2. Почвы Омской области 8РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности почв и водных ресурсов Оконешниковского района 11
1.4. Виды загрязнений почвы 12
1.5. Понятие и виды приоритетных веществ – загрязнителей почвы 14
1.6. Характеристика приоритетных веществ – загрязнителей почвы 17
1.7. Методы контроля загрязнений почвы 25
1.8. О содержании нефтепродуктов в почвах 30
2 Экспериментальная часть 33
2.1. Описание объекта исследования 33
2.2. Пробоотбор и пробоподготовка 34
2.3. Методика определения гигроскопической влаги почвы 37
2.4. Методика определения обменной кислотности 38
2.5. Методика определения гидролитической кислотности 39
2.6. Методика определения общей щелочности и щелочности, обусловленной карбонат-ионами 40
2.7. Методика определения кальция и магния при совместном присутствии 41
2.8. Методика определения валового содержания железа 42
2.9. Методика определения углерода (по Тюрину) 43
2.10. Методика анализа почвы на содержание нефтепродукта 44
3 Результаты и их обсуждение 46
3.1. Определение гигроскопической влаги 46
3.2. Определение обменной кислотности 47
3.3. Определение гидролитической кислотности почвы 47
3.4. Определение общей щелочности и щелочности, обусловленной карбонат-ионами 48
3.5. Определение кальция и магния при совместном присутствии 50
3.6. Валовое содержание железа 53
3.7. Определение углерода (по Тюрину) 54
3.8. Итоги анализа образца почвы 55
3.9. Анализ почвы кювета на содержание нефтепродукта 60
4. Экономическая часть 63
5. Выводы 71
6. Список литературы 72