Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Предельный статус субкультур - Курсовая работа №15611

«Предельный статус субкультур» - Курсовая работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение….3

Глава I. Понятие предела в философской традиции….6

1.1. Понятие предела в древнейших философских учениях….6

2.1. Предельное существование в философии К. Ясперса…13

Глава II. Субкультура как бытие на пределе….20

1.2. Понятие пограничного состояния….20

2.2. Субкультура как пограничное состояние человека….22

Заключение….25

Список использованной литературы и источников…27


Введение

Современная цивилизация, взятая в ее простейшем понимании как всё совокупное многообразие стран и народов, переживает в настоящее время колоссальные, глобальные эволюционные и революционные изменения количественного и качественного характера. При этом скорость и глубина происходящих в различных странах и регионах социальных процессов далеко неравномерна. Не равны как стартовые условия, так и последствия происходящих изменений. Общество и культура в целом находятся на перепутье, ищут исторические альтернативы — где-то методом проб и ошибок, где-то опираясь на эмпирические и теоретические изыскания экономистов, социологов, психологов, педагогов и т.д. В конце концов, в своих поисках идентификации и репрезентации собственных состояний и изменений они упираются в неразвернутость, неразвитость и недостаточную разработанность собственных философских оснований деятельности в целом, в материальной и идеальной сферах жизнедеятельности общества.

Одним из самых сложных, с точки зрения назревшей необходимости и возможности целостного осмысления, является круг проблем, напрямую связанных с феноменом субкультур, с его влиянием на формирование личности, социализацию человека.

На сегодняшний день, начало XXI века, в наших гуманитарных науках проблемы субкультур проанализированы недостаточно. И если раньше это было связано, прежде всего, с эмпирической неизученностью этих проблем, то сегодня это обусловлено, в первую очередь, недостаточностью концептуальных наработок, что подчеркивает актуальность данного исследования.

Решение указанной проблемы составляет цель исследования: анализ нравственно-эстетического аспекта влияния субкультур на формирование личности.

Объект исследования - влияние субкультур на формирование личности.

Предметом исследования выступает нравственно-эстетическая направленность влияния субкультур на формирование личности человека.

В соответствии с проблемой, определением цели, объекта и предмета сформулированы основные задачи исследования:

1. Охарактеризовать понятие предела в философской традиции;

2. Дать определение понятия «субкультура»;

3. Рассказать о влиянии субкультуры на формирование человеческих ценностей.

Методология исследования. Основой исследования являются философские положения о всеобщей связи, взаимной обусловленности и целостности явлений и процессов окружающего мира, социальной детерминированности и творческой сущности личности, выступающей субъектом исторического процесса.

Исходя из этого, ведущим методологическим ориентиром исследования выступает культурологический подход, позволяющий вскрыть единство аксиологического, деятельностного и личностно-творческого аспектов культуры и рассматривающий человека ее творцом.

Исследуемая проблема, являясь междисциплинарной, требует интегративного подхода, системных представлений о человеке как субъекте культуры, творческой сущности личности.

Теоретическую основу исследования составляют: общая теория культуры (А.И. Арнольд, М.М. Бахтин, Ю.М. Лотман, Л.Н. Михеева, В.М. Розин, Э.С. Соколов, М. Шелер и др.); педагогическая культурология (B.C. Библер, В.М. Борисов, СИ. Гессен, Н.Б. Крылова, Л.Н Михеева, Л.А. Рапацкая и др.).

Принципиальное значение имеют труды классиков философии, социологии, педагогики, истории, психологии: Платона, Аристотеля, Боэция, Д. Дидро, Ж.Ж. Руссо, Г.В.Ф. Гегеля, М. Вебера, К. Ясперса, Э. Фромма, Э. Дюркгейма, К. Леви-Строса, Дж.Дж. Фрэзера, Л. Леви-Брюля, А.Д. Тойнби, О. Шпенглера, Н.А. Бердяева, У. Джемса, Дж. Де Во, М. Мид, Р.Бенедикт, А.Маслоу, В.Франкла, Л.Н.Гумилева и др.

Несмотря на множественность направлений и подходов, разработка проблем социализации и энкультурации молодежи сегодня не только далека от завершения, а напротив, все более демонстрирует необходимость как переосмысления ранее исследованного, дополнительного изучения почти устоявшегося, так и открытия новых граней и полей изучения. Это касается, к примеру, совершенно новых аспектов в традиционной проблеме взаимоотношений поколений, которая сегодня утеряла свою дихотомичную структуру, ввиду чего пространство требуемых ее решений значительно усложнилось, а современное общество оказалось к этому совершенно не готово - ни идейно, ни деятельностно. То же касается и кризиса современного образования, этого устоявшегося и ставшего традиционным института социализации молодежи, оказавшегося не в состоянии квалифицированно осмыслить суть происходящих на излете XX века изменений и выработать адекватную им стратегию собственного развития.

Исходя из поставленных целей и задач, работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых включает в себя два параграфа, заключения, списка использованной литературы и источников.


Выдержка из текста работы

Ясперс решительно отмежевался от рационалистической традиции в философии, связанной с Р. Декартом, И. Кантом и Г. Гегелем, отрицал возможность развития философии как науки. Настоящая философия, по Ясперсу, — это прежде всего сам процесс философствования. Таким образом, он делает акцент на принципиальной незавершенности и тем самым на открытости процесса философского размышления, в котором вопросы преобладают над ответами: истинное философствование как раз и состоит в поисках. В этом отношении Ясперс близок таким мыслителям, как С. Кьеркегор и Ф. Ницше: они не занимались систематической филосо-фией, т.е. не стремились привести свои философские воззрения в систему. Для Ясперса идея философствования означает и меньше, и больше, чем философия как система целостного мировоззрения. Меньше в том смысле, что она связана с определенным «творческим ослаблением»: в наше бурное время уже нет той духовной мощи, которая позволяла, например, Платону, Аристотелю, Спинозе, Гегелю и др. возводить стройные мировоззренческие системы из абсолютизированной «изначальности» (эйдосы, абсолютный дух), поэтому нам должно довольствоваться лишь фрагментарными прозрениями. А больше потому, что философствованию свойственна жизненность «экзистенциального высветления» проблем бегущего времени: только философствование дает нам шанс как-то ос-мыслить наполненное «бедственностью» и «неизбывной заботой» наше существование. Дело в том, что под существованием имеется в виду прежде всего духовное бытие личности, ее сознание. «Существование есть сознание, — писал Ясперс, — и я существую как сознание. Анализировать существование значит анализировать сознание» . Ясперс полагал, что философию нельзя ограничить, как науку, строгими рамками определенного предмета и метода. История философии в отличие от истории науки — это не процесс приращения знаний, поскольку каждое крупное философское учение, подобно произведению искусства, уникально. (Правда, в истории философии происходит приращение категорий и методов, а сходство с историей религии заключается в последовательном выражении разных позиций веры.) Философия призвана дать лишь некоторые ориентиры для поведения человека в мире, «осветить» экзистенцию и приблизить человека к трансценденции, помочь совершить скачок к «безусловному бытию», которое непостижимо для научного познания, но имманентно присуще сознанию.

Философствование, по Ясперсу, предполагает тройственное членение, что соответствует такому же членению бытия. Первый уровень членения бытия — предметное бытие («бытие-в-мире»), или «существование». Это внешний уровень бытия. Перед его лицом философствование достигает лишь «ориентации-в-мире», по существу это и есть экзистенция; она составляет бытийное ядро личности. Экзистенция с особой силой открывается человеку в пограничных ситуациях: в состоянии тяжкого страдания, смертельной болезни, острого ощущения вины и т.п. В эти моменты человек остро испытывает чувство тревоги, осознание хрупкости и конечности своего существования. Именно тогда человек может открыть для себя трансцендентный мир; его существование, таинственным образом связанное со своим собственным, освещает новым смыслом и человеческую экзистенцию.

Второй уровень членения бытия — это озарение, прояснение экзистенции, осознание души, и наконец, третий уровень — чтение шифров трансценденции являет собой глубинную задачу философствования, связанную с осознанием Бога. По Ясперсу, для философствования основную ценность представляют понятия метафизики, именно они выражают поиски смысла бытия философской мыслью. «Итогом философствования выступает философская вера, и если религиозная вера основана на откровении, то философская является результатом размышления».


Заключение

Ушедшее тысячелетие оставило нам не только раны войн, революций и технического прогресса. И не только грандиозное смещение перспектив человеческих возможностей. Оно принесло с собой принципиально новые способы существования культуры. В его последнее, двадцатое столетие появилось новое словечко, характеризующее культуру группы или класса, которая отличается от господствующей культуры. Это словечко (или явление) - субкультура.

Субкультуры меняются настолько быстро и настолько разнообразны в один отдельно взятый промежуток времени в пределах одного большого пространства, что иногда нет возможности их даже назвать.

Представители субкультуры имеют культуру собственную, собственную настолько, что, имея общий с большой культурой разговорный язык, они вкладывают в те же слова другие ощущения, другие понятия, за всем этим стоит принципиально иная символика. Они носят другую одежду, поют другие песни, читают другие стихи…

Человечеству суждено жить среди субкультур и субкультурами. Дело не в этом. Дело в том, как среди этого жить. Как установить и выдержать правильный темп и ритм развития, который ведь и есть подлинная добродетель в отличие ото всех прочих ярлыков-понятий. Только добившись такого качества движения можно гармонизировать сосуществование разных культурных тенденций и снизить остроту субкультурных сполохов.

Субкультуры все равно будут расти, как грибы. Взять, например, культуру тинейджеров: ведь, никто не сможет воспрепятствовать недовольству подростков нелогичным поведением взрослых (и наоборот), оно будет всегда, а за ним стоят при более глубоком рассмотрении все те же соперничающие тенденции развития. На самом деле каждое новое поколение приносит с собой свои новые задачи и свои новые недостатки, наталкиваясь ими на недостатки поколения предыдущего. И следующее действие каждой такой пьесы разыграется лишь через несколько столетий уже между другими поколениями. Проблема поэтому в том, как правильно эти недостатки претворять в достоинства, а это уже проблема социума в целом.

Определение субкультуры включает в себя понятия культуры вообще, понятие взаимодействия культур на стыке времен, поколений или обществ и некоторую прослойку, позволяющую сделать плавный (почти не заметный для исследователя) переход от одного системного образования к другому.

У понятия "субкультура" много определений, автор будет опираться на более краткое, но не менее ёмкое, чем все остальные.

Субкультура - это понятие, характеризующее культуру группы или класса, которая отличается от господствующей культуры и не противоречит ей, или же является частью ее и противоречит ей (контркультур).

Итак, субкультура - это система ценностей, принадлежащая некоторой социальной группе. Разновидности субкультур не ограниченны, пока существует человечество, развивается наука и социальная инфраструктура, будут возникать сообщества связанные одними интересами, профессиональными навыками и просто условиями жизни. Внутри каждой такой ячейки, как следствие, возникают свои правила, нормы и законы, регулирующие взаимоотношения между людьми данного "подвида" субкультуры.

"Основной признак того, что мы имеем дело именно с субкультурой, а не с полностью независимой культурой, заключается в том, что всякая культура состоит из многих элементов, составляющих ее специфику (язык, религия, обычаи, нравы, искусство, хозяйственный уклад и т. п.), а субкультура по основной массе этих элементов идентична или очень близка базовой, отличаясь лишь одной или двумя чертами»


Список литературы

1. Аверинцев С.С. Ясперс. // Философская энциклопедия. Т. 5. М., 1990. – 324 с.

2. Алексеев П. В. Философия : учебник / П. В. Алексеев, А. В. Панин. – М., 2001; 2007. – 412 с.

3. Баранов Г. В. Философский практикум / под ред. В. Н. Лавриненко. – М., 2005. – 527 с.

4. Губин В. Д. Философия : учебник / В. Д. Губин. – М., 2007. – 332 с.

5. Иванов Е. А. Социальная философия для юристов: очерк истории : учеб. пособие / Е. А. Иванов. – М., 2007. – 886 с.

6. Моисеева Н. А. Философия : учеб.-практ. пособие / Н. А. Моисеева, В. И. Сороковикова. – СПб. : Питер, 2007. – 352 с.

7. Спиркин А. Г. Философия : учебник. – М., 2001; 2003; 2007. – 816 с.

8. Философия : учебник / отв. ред. В. Д. Губин [и др.]. – М., 2002. – 704 с.

9. Философия : учебник / отв. ред. В. Н. Лавриненко [и др.]. – М., 2000. – 584 с.

10. Философия : хрестоматия / сост. П. С. Гуревич. – М., 2002. – 543 с.

11. Философия : учебник / отв. ред. В. П. Кохановский. – Ростов н/Д, 2002. – 576 с.

12. Хрестоматия по западной философии : учеб. пособие / сост. Н. И. Фокина. – М., 2008. – 539 с.

13. Хрестоматия по философии : учеб. пособие / сост. П. В. Алексеев [и др.]. – М., 2001. – 576 с.


Тема: «Предельный статус субкультур»
Раздел: Философия
Тип: Курсовая работа
Страниц: 26
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Субкультура осужденных

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    Субкультура как особое социальное явление….5
    Субкультура осужденных в России….9
    Проникновение «тюремной» субкультуры в общенациональную
    русскую культуру: причины, механизмы, следствия….18
    Заключение….24
    Список используемой литературы….25
    Приложения….26
  • Курсовая работа:

    Основы конституционного статуса личности в РФ

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие основ конституционного статуса личности в РФ и его структура 6
    2 Виды конституционно-правового статуса личности 14
    3 Общая характеристика конституционных обязанностей личности в РФ 18
    3.1 Основные обязанности граждан РФ 18
    3.2 Характеристика обязанностей личности в РФ 25
    Заключение 33
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Правовой статус личности. Вариант 2.

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО СТАТУСА ЛИЧНОСТИ…5
    1.1 Понятие и структура правового статуса личности….…5
    1.2. Характеристика видов правового статуса личности….…8
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА….11
    2.1. Понятие и признаки конституционных прав человека и гражданина…11
    2.2. Классификация конституционных прав и свобод… 15
    III. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСТИТУЦИОННЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА …. 18
    3.1.Понятие и признаки конституционных обязанностей человека и гражданина…. 18
    3.2. Виды конституционных обязанностей граждан… 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….… 27
  • Курсовая работа:

    Основы правового статуса личности в РФ

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…
    ГЛАВА I ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО СТАТУСА ЛИЧНОСТИ….…
    1.1 Понятие статуса личности в РФ….….….…
    1.2 Основные элементы правового статуса личности …
    ГЛАВА II ОСНОВЫ ПРАВОВОГО СТАТУСА ЛИЧНОСТИ В РФ.….
    2.1 Содержание основ правового положения личности в РФ.…
    2.2 Принципы правового статуса личности в РФ.…
    2.3 Государственная защита прав личности…
    ГЛАВА III ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО СТАТУСА ЛИЧНОСТИ …
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
  • Реферат:

    Основы конституционного статуса личности в РФ

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Конституционный статус личности: правовое положение, структура и гарантии 4
    2. Классификация конституционных прав и свобод 8
    2.1 Личные (гражданские) права и свободы 9
    2.2 Политические права и свободы 13
    2.3 Экономические права и свободы 15
    2.4 Социальные права 17
    2.5 Культурные права и свободы 19
    3. Конституционные обязанности 21
    Заключение 24
    Литература 25
  • Магистерская работа:

    Правовой статус руководителя образовательной организации: актуальные вопросы правовой регламентации

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Понятие гражданско-правового статуса единоличного
    исполнительного органа юридического лица 6
    1.2 Юридические особенности правового положения руководителя образовательной организации 11
    ГЛАВА 2. ТРУДО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 33
    2.1 Юридические особенности трудо-правового статуса руководителя образовательной организации 33
    2.2 Правовые организации регулирования труда руководителя образовательной организации 46
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ ПО ТЕМЕ «ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» 57
    3.1 Описание проекта 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Задачи по социальной защите

    12 страниц(ы) 

    1. Кречетов после службы в армии по призыву поступил на юридический факультет университета (очная форма обучения), а затем был принят на должность начальника юридического отдела Омской таможни, в которой проработал 14 лет. Определите продолжительность выслуги лет и его право на соответствующую пенсию. Какие факторы влияют на размер пенсии за выслугу лет?
    2. Лаборант научно-исследовательского института бытовой химии Кулютников был доставлен в больницу скорой медицинской помощи 17 января 2008 г., где врачи констатировали наличие у него острого профессионального заболевания. Главный врач больницы составил специальное представление о возникновении случая острого профессионального заболевания и направил его в соответствующий орган санитарно-эпидемиологического надзора. Через десять дней Кулютникова выписали.
    Он обратился к администрации научно-исследовательского института, требуя выплатить ему страховое обеспечение. Директор института Тикмерс сказал Кулютникову, что был бы рад удовлетворить его просьбу, но из Фонда социального страхования не поступало соответствующего распоряжения.
    Кулютников обратился в суд с иском о взыскании с работодателя сумм страхового обеспечения.
    На какие выплаты Кулютников имеет право? Какое решение примет суд? Как осуществляется расследование острых профессиональных заболеваний? В чем его отличие от расследования хронических профессиональных заболеваний?
  • Реферат:

    Риск-менеджмент

    15 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Основная часть….…. 4
    1. Понятие и сущность инвестиций.…. 4
    2. Инвестиционная деятельность предприятий….….…. 7
    3. Инвестиционные проекты и их характеристика….… 8
    Заключение … 14
    Список литературы… 15
  • Контрольная работа:

    Россия. Латинская Америка

    22 страниц(ы) 

    1. Размещение черной металлургии мира….….3
    1.1. Принципы размещения отрасли….….3
    1.2. Размещение основных ресурсов отрасли….….5
    1.3. Территориальное размещение производства в отрасли….6
    2. География растениеводства России….8
    2.1. Принципы размещения отрасли….8
    2.2. Размещение основных ресурсов отрасли….9
    2.3. Территориальное размещение производства в отрасли.11
    3. Размещение экономики Латинской Амери-ки.….13
    3.1. Экономико-географическое положение регио-на….….13
    3.2. Основные отрасли хозяйства, их размещение и внутрирегиональная (внутрирай-онная) территориальная обеспеченность ресурсами….15
    3.3. Внешнеэкономические связи региона….16
    4. География хозяйства Южного Федерального округа РФ….18
    4.1. Экономико-географическое положение округа….….18
    4.2. Основные отрасли хозяйства, их размещение и внутрирегиональная (внутрирай-онная) территориальная обеспеченность ресурсами….19
    4.3. Внешнеэкономические связи округа (включая его внутрироссийские хозяйствен-ные связи)….21
    5. Список литературы….23
  • Контрольная работа:

    Задачи по физике по 8 темам

    11 страниц(ы) 

    1.КИНЕМАТИКА И ДИНАМИКА ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ
    3. Какую по величине силу необходимо приложить под углом 30º к горизонту к центру инерции платформы массой 16 т, стоящей на рельсах, чтобы она стала двигаться равноускоренно и за 30 с прошла20 м, если коэффициент сопротивления равен 0,05?
    2. КИНЕМАТИКА И ДИНАМИКА ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ
    15. Вентилятор вращается с частотой 15 об/с, затем под действием тормозящего момента 1.2 Н•м он останавливается за 40 с. Найти момент инерции вентилятора.
    3. ЭНЕРГИЯ, РАБОТА. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ
    27. Маховик вращается с постоянной частотой 10 об/с, его кинетическая энергия 8 кДж. За какое время вращения момент сил 50 Н•м приложенный к этому маховику, увеличит его частоту вращения в два раза?
    4. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ИМПУЛЬСА
    39. Два шарика массами 6 кг и 4 кг движутся вдоль одной прямой со скоростями 8 м/с и 3 м/с, соответственно. С какой скоростью они будут двигаться после абсолютно неупругого удара, если: 1) первый шарик догоняет второй; 2) шарики движутся навстречу друг другу.
    5. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ МОМЕНТА ИМПУЛЬСА
    41. Платформа, имеющая форму диска массой 240 кг, может вращаться около вертикальной неподвижной оси, проходящей через центр масс платформы. На краю платформы стоит человек. На какой угол повернется платформа, если человек массой 60 кг пойдет вдоль ее края и, обойдя, вернется в исходную точку относительно земли? Момент инерции человека рассчитывать как для материальной точки.
    6. ПЕРВЫЙ ЗАКОН ТЕРМОДИНАМИКИ
    53. Кислород массой 200 г занимает объем 100 л и находится под давлением 200 кПа. При нагревании газ расширился при постоянном давлении до объема 300 л, затем его давление возросло до 500 кПа при неизменном объеме. Найти изменение внутренней энергии газа, совершенную им работу и теплоту, переданную газу. Построить график процесса на диаграмме «давление – температура».
    7. ЭНТРОПИЯ
    65. Найти приращении энтропии при конденсации 800 г водяного пара, находящегося при температуре 100°С, и последующем охлаждении воды до температуры 20°С. Теплоемкость воды считать не зависящей от температуры окружающей среды. Конденсация происходит при давлении, равном 760 ммрт.ст
    8. ТЕПЛОЕМКОСТЬ
    77. Разность удельных теплоемкостей некоторого двухатомного газа при постоянном давлении и постоянном объёме равна 520 Дж/(кг•К). Найти массу киломоля газа и его удельные теплоемкости.
  • Реферат:

    Ценные бумаги, их характеристика и роль в приватизации

    14 страниц(ы) 


    Введение … 3
    1. Ценные бумаги и их характеристика…. 4
    1.1. Понятие и сущность ценных бумаг…. 4
    1.2. Классификация ценных бумаг… 6
    2. Роль ценных бумаг в приватизации…. 9
    2.1. Приватизация в России 9
    2.2.Участие ценных бумаг в процессе приватизации 10
    Заключение … 14
    Список литературы… 15
  • Контрольная работа:

    Юридическая ответственность, устанавливаемая нормами трудового права

    30 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Задача 1
    Задача 2
  • Контрольная работа:

    Техническое обслуживание и ремонт фрезерного станка 6Р81г

    25 страниц(ы) 

    Введение ….….….
    1. Консольно-фрезерный горизонтальный станок модели 6Р81Г ….…
    2. Основные технические данные и характеристики станка ….….
    3. Электрооборудование станка ….
    4. Техническое обслуживание электрооборудования станка ….
    5. Технологический процесс обслуживания и ремонта
    электрооборудования …
    6. Технологическая карта текущего ремонта асинхронных
    электродвигателей 0,4 кВ мощностью 0,1 – 4,5 кВт. …
    7. Сведения об электротехнических материалах ….…
    8. Техника безопасности и охрана труда при техническом
    обслуживании и ремонте электрооборудования …
    Заключение ….
    Список литературы ….
    Приложения ….
  • Курсовая работа:

    Статистика численности работников и использования рабочего времени

    37 страниц(ы) 

    ТЕМА 1. Сводка и группировка материалов статистического наблюдения

    Группировка - основной этап сводки материалов статистического наблюдения. В зависимости от решаемых с помощью группировки задач выделяют различные типы группировок: аналитические, структурные, типологические, комбинационные. В основу группировки ставится факторный признак, то есть изменение этого признака ведет к пропорциональному изменению результативного признака. Важно для правильной сводки материалов верно определить количество групп и величину интервала.
    Задача 1
    По представленным данным определить общие параметры стои-мости основных производственных фондов (ОПФ) и величину дохода каждого АТП. По результатам расчетов произвести аналитическую, типологическую и структурную группировки. Результаты представить в табличной форме и графически. По факторному и результативному признакам построить гистограмму и полигон распределения. Сделать выводы.
    ТЕМА 2. Выявление и измерение сезонных колебаний.
    В целях оптимального распределения ресурсов, планирования и управления транспортным процессом необходимо анализировать распределение потребностей в транспортных услугах по месяцам и в течение года. Для характеристики неравномерности объемов перевозок по месяцам года используют индексы сезонности, совокупность которых за год образует сезонную волну. Эти данные используются для создания и перераспределения производственных резервов.
    Задача 2
    В табл. 12 представлены данные о среднемесячных объемах перевозок грузов АТП. По данным за три года определить основную тенденцию неравномерности. Изобразить графически сезонную волну. По результатам расчетов сформулировать выводы и дать рекомен-дации.
    ТЕМА 3. Методы обработки и анализа рядов динамики.
    Задача 3, /таблица 5/
    По данным об объемах перевозок грузов автомобильным транспортом региона за 1997-2010г. Определить основную тенденцию развития ряда динамики с помощью метода скользящей средней аналитического выравнивания.
    Изобразить графически на основании полученых результатов трендовую характеристику и эмпирические данные ряда динамики . Сформулировать выводы о характере общей тенденции.
    ТЕМА 4 Статистика себестоимости перевозок грузов и пассажиров
    Себестоимость перевозок грузов и пассажиров есть стоимостной показатель эффективности деятельности автомобильного предприятия. На величину себестоимости продукции, как результирующий признак, влияет много факторных признаков. Величину этого влияния и позволяет определить анализ себестоимости и изучение изменения ее структуры. Изучение изменения себестоимости продукции дает возможность вскрыть резервы и выявить недостатки в организации производственного процесса.
    Задача 4.
    По имеющимся статистическим данным о затратах по статьям себестоимости и величине грузооборота за этот период сделать анализ себестоимости продукции, АТП, для чего определить плановую и фактическую себестоимости, индексы себестоимости, а также плановую сумму затрат на фактический объем работ, структуру себестоимости, индексы затрат, процент изменения затрат, экономию или перерасход по статьям себестоимости и в целом по сумме затрат. Расчеты представить в табличной форме. Изобразить графически с помощью секторных и столбиковых диаграмм результаты: затраты по статьям себестоимости в динамике по приведенным периодам, структуру себестоимости и экономию (перерасход ) по статьям. Сформулировать выводы.
    ТЕМА 5: Индексы и их применение
    Задача 5.
    По имеющимся данным о выпуске продукции (табл. 17) рассчитать индивидуальные и агрегатные индексы цен, индексы физического объема продукции, индексы общей стоимости продукции, а также абсолютное изменение общей стоимости продукции. Решить задачу, по результатам сформулировать выводы.
  • Контрольная работа:

    Ценообразование

    13 страниц(ы) 

    Задание 1. Заполнить таблицы 1, 2.
    Таблица 1 Характерные черты основных моделей рынка
    Таблица 2 ЦЕНОВОЙ СЛОВАРЬ
    Задание 2. Описать поэтапно процесс ценообразования
  • Контрольная работа:

    Ценообразование

    14 страниц(ы) 

    1. Назовите и опишите политику, стратегию и тактику ценообразования.
    2. Цена труда или заработная плата.
    Практическое задание
    Как называется метод ценообразования, при котором цену устанавливают на Х% больше издержек производства:
    а) ценовая дискриминация,
    б) ценообразование на базе спроса,
    в) ценообразование «издержки» + «надбавка»,
    г) целевое ценообразование.